Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Балтийский завод заложил океанский ролкер

10.12.04 на ОАО "Балтийский завод" состоялась торжественная церемония закладки океанского судна для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров. Новый ролкер будет эксплуатировать крупная шведская компания Stena Ro Ro.

Полный текст >>>


Компания Транзас и ВСЗ подписывают договор

07.12.04 компания Транзас и ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) подписали контракт на поставку радионавигационного оборудования для серии из трех танкеров проекта 00230 для "Казмортрансфлота".

Полный текст >>>


Еженедельные новости ВМКС No 50/2004

Восточный Международный Контейнерный Сервис (ВМКС)
Сервис; Маркетинговая информация; Время транспортировки контейнера по Транссибу, после таможенного оформления (Транзит).

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Внеочередное собрание акционеров СФ "Алмаз"

Совет директоров петербургского ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" принял решение о созыве 11.02.05 внеочередного собрания акционеров компании. По сообщению пресс-службы Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП), цель собрания -- переизбрание совета директоров и утверждение нового аудитора АО. По словам директора по судостроению МНП Михаила Айвазова: "Созыв собрания и вопрос о переизбрании совета директоров инициирован основным акционером СФ "Алмаз" -- компанией МНП, владельцем более 80% голосующих акций. Мы хотим привести состав Совета в соответствие со своей новой организационной структурой. Дожидаться очередного годового собрания, которое должно состояться в первой половине следующего года, не имеет смысла. Думаю, что переизбрание советов директоров будет проведено и на других судостроительных заводах Группы МНП.

Подробности >>>


Украина: крупнейший судостроительный заказ

Согласно информации руководства ОАО "Damen Shipyards Ocean" (Николаев, Украина), планы строительства серии сухогрузов по заказу акционерной судоходной компании (АСХ) "Укрречфлот" (Киев) - крупнейшего на сегодня украинского заказчика новых судов - будут скорректированы в сторону увеличения стоимости заказа. Пересмотру подлежат условия контракта на строительство серии из 6 сухогрузов за счет кредита "Укрречфлоту" со стороны ЕБРР ($30,9 млн.). В рамках кредита предприятие с декабря 2003г. выполняет первый серийный заказ "Укрречфлота" (4 сухогруза). Три судна, включая головное, будут построены в течение 2005 г.

Подробности >>>


НОВАТЭК займется самовывозом газа

ОАО НОВАТЭК подписало с ОАО РЖД в лице Свердловской железной дороги соглашение о сотрудничестве в 2005 году, согласно которому железнодорожники обеспечат перевозку 1 млн т газового конденсата с Пуровского завода (первая очередь завода должна быть пущена в первом квартале 2005 года).Документ предусматривает, что НОВАТЭК и РЖД построят путевой разъезд то завода до железной ветки Сургут-Коротчаево, а также сооружения для техобслуживания и текущего ремонта маневровых тепловозов и вагонов на территории завода.
Кроме того, к пуску завода НОВАТЭК приобретает 420 новых железнодорожных цистерн ( производства завода "Азовобщемаш") на условиях финансового лизинга у компании "Альфа-Лизинг". Транспортно-экспедиционная компания ООО "Новатранс" (на 100% принадлежит НОВАТЭКу) уже оформила документы на 200 цистерн, а оставшиеся 220 планирует получить в январе- феврале 2005 года.

Коммерсант No233 от 11.12.04


"Промышленные инвесторы" пойдут по Каспию

09.12.04 между группой "Промышленные инвесторы" и ГУП "Махачкалинский торговый порт" было подписано Cоглашение о строительстве и эксплуатации железнодорожных паромов для перевозки грузов между портами Каспийского моря. Стороны договорились о создании государственно-частного партнерства (ГЧП), направленного на совместное строительство и эксплуатацию морских железнодорожных паромов для обеспечения транзитных перевозок грузов из портов Казахстана (порт Актау), Туркмении (порт Туркменбаши) и, в перспективе, Ирана (порт Амир-Абад) через Махачкалинский морской торговый порт.
Для реализации настоящего Соглашения Стороны договорились использовать 4 морских железнодорожных парома вместимостью по 52 железнодорожных вагона. Строительство паромов будет осуществляться на Судостроительной верфи "Ульяник", г. Пула, Хорватия. Срок поставки паромов: 1-ый - июнь 2005г.; 2-ой - август 2005г.; 3-ий - май 2006г.; 4-ый - август 2006 г. Контрактная цена одного парома: $20 млн., а общий объем инвестиций в строительство паромов: $80 млн.
Стороны полагают, что создание стабильного железнодорожно- паромного сообщения на Каспии в значительной степени укрепит позиции России в рамках международного транспортного коридора "Север-Юг" и создаст основу транспортной системы "Центральная Азия - Россия - Украина - Балканские страны", что обеспечит реальный противовес коридору TRACECA (Transport Corridor Europe-Caucasus-Asia), следующему в обход российской территории через Закавказье.

Подробности >>>


Межведомственная комиссия Морской коллегии

В целях реализации Морской доктрины Российской Федерации на период до 2020г. И.Левитин постановил образовать Межведомственную комиссию Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации по морскому и речному транспорту, а также утвердить ее положение и состав.

Подробности >>>


Восточный порт: итоги 11 месяцев

В январе- ноябре 2004г. стивидорные компании Восточного порта переработали 18,9 млн.т. грузов различной номенклатуры, что на 33% выше показателей аналогичного периода 2003г. (14,3 млн.т.). За 11 месяцев 2004г. прирост грузооборота составил 4,6 млн.т., в том числе в ноябре 2004г. суммарный объем перевалки всех стивидорных компаний порта вырос до 1,799 млн.т. с 1,047 млн.т. в ноябре 2003г.

Подробности >>>


Планирование бюджетных затрат на транспорт

Государство должно планировать расходы на транспорт и концентрировать ресурсы на важнейших национальных инфраструктурных проектах. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Александр Мишарин на Второй Международной конференции "ОАО "Российские железные дороги" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
По словам Мишарина, министерство сейчас осуществляет политику развития транспортной инфраструктуры, которая слагается из трех компонентов: снижения издержек на перевозки, перехода к среднесрочному планированию в рамках скользящего трехлетнего бюджета затрат на транспорт из государственного бюджета и концентрации государственных средств на общенациональных инфраструктурных проектах.
Важнейшими направлениями развития транспортной системы России, Мишарин назвал развитие международных транспортных коридоров (МТК) "Запад-Восток" и "Север-Юг". Эти проекты будут включать комплексное развитие железных дорог, автомагистралей, портов, контейнерных терминалов, логистики, подчеркнул Александр Мишарин.

Подробности >>>


Железным дорогам необходимо ГЧП

В сфере железнодорожного транспорта отсутствует механизм государственно-частного партнерства (ГЧП). Об этом заявил заместитель министра транспорта России Александр Мишарин на Второй Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
По словам Мишарина, развитие железнодорожного транспорта и рост инвестиций в эту сферу сдерживается отсутствием партнерства между государственными и частными компаниями. У государственных компаний, у госбюджета недостаточно средств для самостоятельного развития железных дорог, и потому встает необходимость привлечения частного капитала.

Подробности >>>


"Норильский никель" придумает новые рынки сбыта

АО "ГМК Норильский никель" и Российская академия наук подписали соглашение о расширении сфер промышленного применения палладия. Оно предусматривает разработку совместной программы исследований, направленных на создание и промышленное освоение технологий и материалов с использованием палладия. С этой целью РАН создаст в Объединенном институте катализа своего Сибирского отделения научный центр "Норильский никель" - крупнейший мировой производитель и экспортер палладия.

Коммерсант No 232 от 10.12.04


ОАО "КамАЗ" сертифицировало двигатели "Евро-3"

08.12.04 ОАО "КамАЗ" сертифицировало три модели двигателей "Евро-3". Компетентные специалисты проверили и оценили условия производства двигателей "КамАЗ" уровня "Евро-3", ознакомились с производственными мощностями автозавода, осмотрели первую опытно- промышленную партию, участвовали в приемно-сдаточных испытаниях двигателей, провели ряд других исследований. Комиссия отметила, что ОАО "КамАЗ" первым получает сертификаты на двигатели "Евро-3" с применением отечественных комплектующих.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное