Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Общественность озабочена судьбой российской Арктики

27-28.05.05 в Мурманске состоялась первая российская научно-историческая конференция, обсудившая прошлое, настоящее и будущее Арктического мореплавания. На заключительном пленарном заседании, которое прошло на борту атомного ледокола "Ленин", участники конференции приняли Резолюцию, обращенную к общественности, озабоченной судьбой российской Арктики. Они рассчитывают, что итоги конференции будут рассмотрены и учтены на заседании Морской коллегии при правительстве РФ, проведение которого намечено на 8 июня 2005 года.

Полный текст >>>


Сертификация поставщиков продукции для нефтегазового комплекса

По инициативе Уралмаш-Буровое оборудование, входящего в Группу МНП, Союз производителей нефтегазового оборудования формирует Систему добровольной сертификации поставщиков промышленной продукции для нефтегазового комплекса.
В настоящее время подготовлен проект Положения о Системе добровольной сертификации, который проходит стадию согласования с промышленными предприятиями и компаниями нефтегазового комплекса.

Полный текст >>>


ПМП открыло арктическую навигацию-2005

Арктическую навигацию в нынешнем году открыли танкеры "Игрим" и "Партизанск" Приморского морского пароходства, взявшие в Находке первую партию нефтепродуктов для северного региона. Как сообщил начальник чартерного отдела ОАО "ПМП" Юрий Годлевский, в июле к ним присоединится "Свободный", который сейчас вместе с "Рощино" работает между портами Магадан и Петропавловск-Камчатский. Танкер "БАМ" открывает навигацию по вывозу нефти из портпункта Окружное (Сахалин).
Другие суда корпорации PRISCO продолжают нести морскую вахту в разных точках Мирового океана.

Полный текст >>>


Спуск на воду седьмого танкера типа "Армада"

29.05.05 на верфи ADA, Тузла, Турция для группы компаний "Палмали" был спущен на воду седьмой танкер-продуктовоз с полноповоротными винто-рулевыми колонками типа "Армада" "Азери Карабах" пр. 005RTS01 дедвейтом около 6500 тонн.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Контейнеров оказалось больше, чем заказывали

Аналитики ошиблись

02.06.05 в Санкт-Петербурге открылась Международная конференция Freight-2005, посвященная контейнерным перевозкам. Ее участники обнаружили, что в этом году поток контейнеров, идущих через Невскую губу, превзошел самые смелые ожидания аналитиков. Эксперты, впрочем, призывают российских портовиков не расслабляться - зарубежные конкуренты российских портов на Балтике тоже не сидят сложа руки и наращивают свои мощности по обработке контейнеров.
Как отметил в своем докладе заместитель начальника отдела координации и взаимодействия железнодорожного, морского и речного транспорта Министерства транспорта России Родион Грязев, по сравнению с 1999 годом объем обслуживаемых в нашей стране контейнеров увеличился в пять раз при среднегодовом приросте в 15-20%.

Подробности >>>

Коммерсант СПбNo100 от 03.06.05


Новейшая система радарного слежения

В рамках договора о повышении мер безопасности в Сингапурском проливе Сингапур и Индонезия установили систему радарного слежения, позволяющую фиксировать перемещения практически любых судов. Последние разработки сингапурских специалистов, использованные при изготовлении радарной системы, позволяют обнаружить и отследить перемещения отдельных судов длиной от 30 метров, заходящих в территориальные воды обоих государств. Новейшая технология задействует спутниковый и радиоканалы связи для получения информации.

Подробности >>>


Внешторгбанк и Сбербанк уложат шпалы

Шереметьево ведет переговоры с крупнейшими банками России, Внешторгбанком и Сбербанком, о финансировании строительства железной дороги в аэропорт. О желании участвовать в данном проекте уже заявили ОАО "Российские железные дороги", а также Росбанк и Transgroup AG.

Коммерсант No100 от 03.06.05


"Русснефть" построила экспортный терминал

02.06.05 компания "Русснефть" завершила строительство нефтеналивного терминала мощностью 5 млн.т. в год. В состав терминала входят нефтеналивная эстакада для одновременного заполнения 72 цистерн, 20 км ответвление от магистрального нефтепровода и резервуарный парк для хранения нефти общей емкостью 60 тыс.т. Терминал рассчитан на перевалку 5 млн.т. сырья в год с возможностью увеличения мощности до 7 млн.т.
Нефтеналивной терминал предназначен для перегрузки нефти из магистрального трубопровода в железнодорожные цистерны для последующих поставок на Новополоцкий и Мозырский НПЗ в Белоруссии, а также в страны Балтии и Восточной Европы.

Подробности >>>


"Волготанкер": суд вынес решение в пользу налоговиков

02.06.05 арбитражный суд Самарской области, рассмотрев заявление ОАО "Волготанкер" к Управлению ФНС России по Самарской области о признании недействительным решения УФНС России по Самарской области No 03- 33/9 от 28.12.2004 года, вынес решение не в пользу пароходства. "Волготанкер" намерен обжаловать сегодняшнее решение в апелляционной инстанции.

Подробности >>>


ОЖД и ТПП Санкт-Петербурга намерены сотрудничать

02.06.05 начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО"РЖД") Виктор Степов и президент Санкт-Петербургской торгово- промышленной палаты (ТПП)Владимир Катенев подписали соглашение о сотрудничестве. Основными направлениями совместной деятельности ОЖД и ТПП станут развитие и структурное преобразование экономики города в сфере железнодорожного транспорта; разработка и проведение эффективной инвестиционной, инновационной, образовательной и научно-технической политики. Одним из важнейших направлений сотрудничества названо повышение качества обслуживания в области грузовых и пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, а также подготовка к работе в условиях присоединения России к ВТО.

Подробности >>>


Cерия судов для перевозки сжиженного нефтяного газа

Переговоры между ОАО "Совкомфлот" и ФГУП "Адмиралтейские верфи" о совместной работе над новым проектом по строительству серии судов для перевозки сжиженного нефтяного газа завершились подписанием протокола о намерениях. Точное количество судов, которые планируется возвести в ФГУП "Адмиралтейские верфи" пока неизвестно. Напомним, что ранее генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк заявлял, что речь идет о строительстве танкеров-газовозов вместимостью 35 тыс. куб. метров.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное