Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Проект "NSA Class": соглашение подписано

14.06.05 в рамках IX Петербургского международного экономического форума состоялось подписание соглашения по проекту между Государственной морской академией имени адмирала С.О. Макарова (ГМА) и Ассоциацией норвежских судовладельцев (Norwegian Shipowners' Association - NSA). Соглашение подписали: с норвежской стороны директор NSA г-н Jorgen Vatne, с российской стороны - начальник ГМА И.И. Костылев.
Проект носит название ``NSA Class'', рассчитан минимум на 5 лет и посвящен целевой подготовке в академии российских офицеров торгового флота для работы на судах норвежских судовладельцев.

Полный текст >>>


Европейская интеграция ленинградцев

14.06.05, в рамках IX Петербургского международного экономического форума, состоялся "круглый стол", организованный Правительством Ленинградской области при участии МИД Российской Федерации "Региональный аспект сотрудничества России и ЕС. Опыт и перспективы".
Одним из серьезнейших проектов, к которым приступила Ленинградская область при содействии Администрации Президента и Правительства России, является строительство железнодорожно-паромной переправы "Усть-Луга - Калининград - порты Германии". Этот проект позволит значительно усилить интеграцию между Россией и ЕС, при этом российская Калининградская область получает возможность безвизового сообщения с нашим государством.

Полный текст >>>


Лицеисты ПМП на морской практике

Лицеисты из подшефных школ NoNo23 и 9 используют два летних месяца для прохождения морской практики на судах ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП). Четверо старшеклассников 11 июня отправились в первый рейс на танкере "Ангарск". Еще 15 мальчишек уже работают в море на танкерах "Рощино", "Игрим" и "Свободный". Всего 47 лицеистов за летние каникулы пройдут плавательную практику на судах балансового флота пароходства.

Полный текст >>>


Завершена навигация на Подкаменной Тунгуске

13.06.05 последние суда ОАО "Енисейское речное пароходство" вышли с притока Енисея Подкаменной Тунгуски. Енисейское пароходство своевременно и в полном объёме выполнило обязательства по Северному завозу в посёлки Эвенкии, расположенные на берегах Подкаменой Тунгуски. Доставлено 8,7 тысяч тонн сухогрузов и 7,5 тысяч тонн нефтепродуктов.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Русская тройка" скачет в Петербург

Компания "Русская тройка" готовит экспансию на петербургский рынок. Первым крупным клиентом может стать Toyota. О планах выхода на местный рынок сообщил генеральный директор ЗАО "Русская тройка" Владимир Чиснаков. "Пока с грузовладельцами в Северо-Западном регионе мы не работаем, но это направление нам интересно, - заявил г-н Чиснаков. - Мы провели предварительные переговоры с компанией Toyota. Если будет спрос и большие объемы, мы начнем здесь работу".
ЗАО "Русская тройка" создали в конце 2004 года ОАО "РЖД" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" для осуществления интермодальных контейнерных перевозок между странами азиатско- тихоокеанского региона и Европы через Транссибирскую магистраль.


Я бы Siemens произвел, пусть меня научат...

"Если нам никто не будет мешать, то уже через три-четыре года мы выйдем на европейский уровень вагоностроения, в то время как на развитие собственными силами ушло бы порядка семи лет", - заметил генеральный директор ТВЗ Владимир Савин, комментируя Соглашение, заключенное 9 июня ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг".

Подробности >>>


Вагоны и локомотивы опознают по датчику

К 2008 году все железнодорожные вагоны, локомотивы и часть железнодорожных станций в России и странах СНГ будут оснащены системой идентификации. Об этом сообщил Сергей Гапеев, председатель дирекции совета по железнодорожному транспорту стран СНГ. По его словам, автоматические датчики, установленные на вагонах, тепловозах и станциях, позволят точно и оперативно вести учет подвижного состава на территории России, стран СНГ и Балтии.
Сейчас система автоматизированной идентификации подвижного состава проходит испытания на полигонах трасс Россия - Белоруссия и Россия - Украина. Датчиками опознавания уже оборудовано 300 тыс. вагонов и локомотивов.
Полностью система будет внедрена в 2008 г., срок ее окупаемости - от 4 до 5 лет.


Строительство контейнеровозов

В 2005г. были переданы заказчикам 45 контейнеровозов вместимостью более 4 тыс. TEU каждый (в среднем - 5800 TEU). Их общая контейнеровместимость составила 251 тыс. TEU.
В мае т.г. было заказано 22 ед. судов общей вместимостью 79 тыс. TEU. С учетом этого флота доля строящихся судов достигла 60% от действующего тоннажа.
Ожидается, что избыточный тоннаж новостроя, который оценивается примерно в 500 тыс. TEU, будет востребован в пиковый сезон перевозок в течение нескольких следующих месяцев.

Подробности >>>


"Инфлот" вдарит по круизам

ЗАО "Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург" начало продавать туры на круизы на океанских лайнерах. В течение нескольких лет компания рассчитывает занять 50% петербургского рынка продаж морских круизов, продавая до 3 тыс. туров в год.
ЗАО "Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург" специализировалась на портовом агентировании морских судов, заходящих в порт Петербурга (проводка, стоянка, обеспечение), в том числе и почти всех пассажирских регулярных линий в Европу. Оборот ЗАО при достижении уровня продаж в 3 тыс. круизов в год при средней их цене $2,5-3 тыс. составит около $10 млн.


Путин смоделировал экономику России

14.06.05 Владимир Путин в рамках IX Международного экономического форума в Санкт- Петербурге признал, что присутствие государства в экономике может стать тормозом экономического развития. Но твердо отказался самоустраняться из сфер инфраструктурных монополий, ВПК и других сфер экономической жизни.

Подробности >>>


Порт в Усть-Луге надо строить быстро

Государство должно строить объекты эффективно и быстро, заявил после совещания в правительстве Ленинградской области по строительству морского торгового порта Усть-Луга министр транспорта РФ Игорь Левитин.
При этом министр отметил, что железнодорожные подходы к порту должны соответствовать необходимым требованиям. Если железнодорожники смогут обосновать возможность строительства таких подходов в 2006 году, то в том же году на строительство порта будет выделено из бюджета 600 млн рублей, и такая же сумма предусмотрена на 2007 год. В противном случае в 2006 году деньги на порт выделяться не будут.
По словам министра, для доведения грузооборота до порта до 5 млн тонн в год необходимо инвестировать в строительство 5 млрд рублей. Для выхода на 35 млн тонн, намеченного на 2011 год, общий объем инвестиций должен составить 29 млрд рублей.

Подробности >>>


Президент и министр вышли за рамки

экономического форума

14.06.05 главные участники Санкт-Петербургского экономического форума - президент Владимир Путин и министр экономразвития и торговли РФ Герман Греф воспользовались случаем, чтобы провести ряд встреч, которые к форуму не имели прямого отношения.
Министр экономического развития и торговли РФ Германа Грефа провел закрытое расширенное совещание, посвященное развитию морского торгового порта в Усть-Луге. На встрече состоялся "острый и эмоциональный разговор" о проблемах, связанных с недостатком федерального финансирования - из 1,5 млрд рублей, запланированных на 2005 год, до сих пор не поступило ни копейки. Г-н Греф высказал определенные сомнения в "прозрачности" расходования средств на обустройство акватории и, в частности, распорядился дополнительно представить ему ТЭО дноуглубительных работ. Обсуждались также вопросы создания в Усть-Луге пограничного и таможенного пунктов пропуска, которые будут обслуживать пассажиров создаваемого "Балтийского парома", а также частные автомобили и грузы.
Со своей стороны, гендиректор ОАО "Компания Усть-Луга" Валерий Израйлит, обнародовал аналитические выкладки, по которым государственные инвестиции в строительство порта обернутся 9 млрд рублей частных инвестиций. Стороны договорились через неделю дополнительно обсудить проектную документацию, а также решить вопрос передачи под строительство территорий, которые сейчас находятся в распоряжении Минобороны РФ, - несмотря на то что земли должны отойти в пользу государства под дороги и каналы, военные требуют для себя денежную компенсацию с частных компаний.

Подробности >>>

Коммерсант СПб No107 от 15.06.05


Европа для "Газпрома" рынок "номер один"

При всей важности выхода на новые рынки, Европа была и остается для "Газпрома" рынком "номер один". Это отметил в докладе председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер на Девятом Петербургском международном экономическом форуме.
"Именно на европейский рынок ориентирован Северо- Европейский газопровод (СЕГ). Это уникальный, не имеющий аналогов в мире газопровод, который напрямую соединит газотранспортные системы России и Западной Европы, -- говорит Миллер. -- Проект строительства СЕГ создает принципиально новый маршрут экспорта российского газа в Европу".

Подробности >>>


Toyota надеется на Путина

Производство Toyota в России будет со временем ориентировано на Европу, а ежегодные объемы выпуска на предприятии японской компании в Петербурге могут достичь 200 тысяч машин в год. Об этом на торжественной церемонии закладки предприятия в промзоне Шушары (Санкт-Петербург) заявил председатель совета директоров Toyota Хироши Окуда. Он призвал президента РФ Владимира Путина (также присутствовавшего на церемонии) лично проконтролировать ход строительства и запуск автомобилей.

Подробности >>>


"Руслану" дадут второй взлет

На него потребуется $6 млрд

Группа компаний "Волга-Днепр", украинский АНТК им. Антонова и ульяновский "Авиастар-СП" создают управляющую компанию для реализации проекта по возобновлению производства самолетов Ан-124 ("Руслан"). Она займется финансированием проекта выпуска 50-ти новых "Русланов" стоимостью $6 млрд.

Коммерсант No107 от 15.06.05




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное