Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Соглашение о совместном классе

Российский морской регистр судоходства (РС) и Дет Норске Веритас (ДНВ) подписали соглашение, открывающее новые возможности для тесного сотрудничества в обеспечении безопасности судоходства в условиях сурового климата севера России. Соглашение о совместном классе даст международному и российскому морскому сообществу возможность использовать богатый опыт обществ в обеспечении безопасности судоходства в условиях сурового климата, а также обеспечит выполнение законодательных требований России.

Полный текст >>>


Закладка танкера на "Южном Севастополе"

В начале июня на судоремонтном заводе "Южный Севастополь" состоялась церемония закладки киля нефтеналивного судна - химовоза 2 класса - без ограничения по температуре вспышки для судоходной компании "Сафинат".
На церемонии присутствовали генеральный директор "Российского Речного Регистра" Ефремов Н.А., генеральный директор ООО "Морское инженерное бюро" Егоров Г.В. и его помощник Попович И.И., начальник Доно-Кубанской инспекции Российского Речного Регистра Скляренко Ю.П.

Полный текст >>>


Избран генеральный директор ПМП

22.06.05 на заочном внеочередном общем собрании акционеров ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП) избран генеральный директор компании Александр Семенович Мигунов.

Полный текст >>>


Выставка в честь 125-летия ДВМП

Во Владивостоке в честь 125-летия ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) проходит выставка исторических реликвий и фотографий. В экспозиции представлены фотографии судов разных лет - от первого теплохода "Москва", положившего начало регулярному мореплаванию между портами европейской России и Дальнего Востока, до самого новейшего - ледокола "ФЕСКО Сахалин", менее месяца назад пополнившего флот пароходства.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

СЕВМАШ - еще один контракт с норвежцами

ФГУП "ПО "Севмашпредприятие" и норвежская компания "Moss Maritime AS" подписали контракт на строительство морской полупогружной платформы "Moss CS-50". В процессе переговоров норвежская сторона согласилась с пожеланиями, чтобы этот заказ не был единичным. В результате, подписан опцион еще на две платформы. По условиям контракта, первую из трех платформ Севмаш должен построить за 18 месяцев, спустя полгода после начала ее строительства заключить контракт на вторую, еще через 6 месяцев - на третью.
Норвежские заказы - платформы "Moss CS-50" и танкеры для компании "Odfjell ASA" - позволят на несколько лет загрузить мощности предприятия, высвободившиеся после окончания работ по морской платформе "Приразломная". А еще это шаг к перспективной работе будущего - проекту разработки Штокмановского газоконденсатного месторождения.

Подробности >>>


Лизинговую компанию для российского судпрома создадут к 2009 году

В рамках Стратегии развития судостроительной промышленности РФ на период до 2015 года планируется к 2009 году создать лизинговую компанию, контрольный пакет которой будет принадлежать государству. Уставной капитал лизинговой компании составит 18 миллиардов рублей, из них 13 миллиардов вложит государство, а остальное - частные инвесторы, финансовые институты и сами судостроительные предприятия.
Об этом сообщил 20.06.05 на заседании Ассоциации судостроителей Санкт- Петербурга и Ленинградской области генеральный директор ЦНИИ Технологии судостроения (ЦНИИ ТС, Санкт-Петербург) Владимир Горбач.

Подробности >>>


"Стройтрансгаз" выиграл тендер

"Стройтрансгаз" в жесткой конкуренции выиграл тендер на строительство газопровода в Алжире. Группа российских компаний "Стройтрансгаз" предложила более выгодные и технологически приемлемые условия по сравнению с фирмами из Испании, Алжира и Объединенных Арабских Эмиратов. Российские газовики подключились к сооружению одного из самых важных участков трубопровода на территории Алжира в рамках международного проекта "Медгаз", который позволит снабжать алжирским "голубым топливом" Испанию, а через нее и другие европейские страны.

Подробности >>>


"Тюменьнефтегаз"готовится к освоению Ванкорской группы месторождений

Моряки теплохода "Капитан Данилкин" Мурманского морского пароходства успешно провели операцию по выгрузке в порту Диксон тяжеловесного бурового оборудования. Четыре единицы бурового оборудования были доставлены в Диксон из Мурманска по заявке компании "Тюменьнефтегаз".
Выполнение этой заявки стало началом большой работы: зарождается новое направление грузоперевозок, связанное с освоением Ванкорской группы месторождений нефти в нижнем течении реки Енисей. Эту нефть планируется вывозить через терминал, который будет построен в районе Диксона.

Подробности >>>


"Приобретение заводов не самоцель..."

"Мы продолжаем выполнение стратегической задачи построения многопрофильного холдинга в области железнодорожного машиностроения, способного на равных конкурировать с ведущими мировыми компаниями в данной отрасли", - отметил генеральный директор ТМХ Михаил Хромов, комментируя заключенную 17.06.05 между ЗАО "Трансмашхолдинг" и компанией "Северстальтранс" сделку по приобретению ТМХ контрольного пакета акций ОАО "Коломенский завод". Финансовым партнером ТМХ в данной сделке выступал Внешторгбанк.

Подробности >>>


"Промышленные инвесторы" нашли управляющего транспортом

Вице-президентом по стратегическому развитию подконтрольной Сергею Генералову группы "Промышленные инвесторы" назначен Владимир Ашурков. Ранее он управлял финансами ОАО "Морской порт Санкт- Петербург", возглавлял Национальную контейнерную компанию, а в последнее время был гендиректором российского отделения консалтинговой компании в области транспорта и логистики TransCare. Теперь г-н Ашурков будет заниматься стратегией развития транспортных активов "Промышленных инвесторов" (группа контролирует Дальневосточное морское пароходство и в партнерстве с ГК "Каскол" реализует проект по организации авиатакси на самолетах нижегородского завода "Сокол"), а также новыми инвестиционными проектами.


14 танкеров для "Латвийского пароходства"

Латвийское пароходство" (Latvijas kugnieciba) приступило к реализации масштабной инвестиционной программы, оцениваемой в $500 млн. Пароходство планирует к 2010г. пополнить свой флот 14 новыми танкерами.
20.06.05 на хорватской верфи 3 Mai Brodogradiliste началось строительство первого из 10 заказанных судов. Танкеры ледового класса дедвейтом 51 800т. будут способны перевозить до 51 тыс.т. нефти и химических продуктов.

Подробности >>>


Россия и Армения: вопросы экономического сотрудничества

Минтрансу России поручено изучить вопрос о возможности использования паромной переправы для снабжения Армении нефтепродуктами российского производства, а также рассмотреть перспективы привлечения дополнительного железнодорожно-паромного судна на направлении Кавказ-Поти и функционирования паромных перевозок на регулярной основе.

Подробности >>>


Материковый период

должен наступить в жизни Васильевского острова

21.06.05 правительство Санкт-Петербурга утвердило концепцию развития западной части Васильевского острова. Предполагается, что ООО "Перспектива", одним из учредителей которого выступает управляющая компания "Морской фасад", ответственная за строительство нового пассажирского порта, намоет 450 га новых территорий, где развернется жилое и деловое строительство. Впрочем, создание на этой земле города-сада начнется не раньше 2008 года.

Подробности >>>

Коммерсант СПбNo112 от 22.06.05


Гибридную технологию на рельсы

Американская компания RailPower Technologies начала продажи локомотива "Зелёный козёл" (Green Goat), построенного по гибридной технологии. "Козёл" -- это, кстати, местный жаргонизм, обозначающий маневровый локомотив, сортирующий вагоны на железнодорожных узлах.
В качестве основы инженеры взяли старый локомотив и заменили его многотонный тепловозный двигатель мощностью в пару тысяч лошадиных сил на маленький автомобильный шестицилиндровый дизель мощностью всего 290 лошадиных сил. Его дополнили огромным блоком свинцово-кислотных аккумуляторов, способных выдавать на тяговые электромоторы локомотива 2 тысячи лошадиных сил. Их объём составил 1,2 тысячи ампер-часов при напряжении 600 вольт. Кроме того, аналоговую систему управления тяговыми электромоторами инженеры заменили на цифровую.
Таким образом, небольшой дизель в Green Goat используется лишь для зарядки аккумуляторов (наряду с рекуперацией) и для поддержания оптимального уровня этого заряда.
Результат -- сокращение расхода топлива на 40-60% по сравнению с аналогичным маневровым локомотивом традиционной схемы, а также -- на 80-90% меньший выброс вредных веществ. При этом по своим тяговым возможностям переделанный локомотив не уступает обычному.

Подробности >>>


Поезд на биогазе

Шведская компания Svensk Biogas построила первый в мире поезд на биогазе -- продукте переработки органических отходов. Миллионы тонн органических отходов крупных фермерских хозяйств - это практически даровая энергия, которую во всём мире используют всё активнее.
Эта машина может вместить до 54 пассажиров. С сентября 2005 года она начнёт курсировать на линии Linkoeping-Vaestervik (80 километров), вдоль восточного побережья страны.Пробег поезда на одной заправке составляет 600 километров, а максимальная скорость -- 130 километров в час.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное