Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Освящены два танкера Приморского морского пароходства

07.10.05 на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries (Республика Корея) состоялась торжественная церемония наименования и освящения сразу двух танкеров Приморского морского пароходства (корпорации PRISCO). PRISCO строит на этой верфи три танкера-стотысячника, два из них получили названия "Павел Черныш" и "Капитан Костичев" и были освящены епископом Южно-Сахалинским и Курильским владыкой Даниилом в соответствии с православными традициями.
Посол Российской Федерации в Республике Корея Глеб Ивашенцов, присутствовавший на церемонии, отметил важную роль строительства новых судов в развитии торгово- экономического сотрудничества между Россией и Кореей и значимость подобных проектов для всего мирового бизнеса.

Полный текст >>>


Спуск сухогруза "Нахичевань" для группы компаний "Палмали"

07.10.05 на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в Группу компаний МНП, состоялась церемония спуска на воду четвертого в серии многоцелевого сухогрузного теплохода дедвейтом 6970 т (пр. 006RSD05) "NAKHCHIVAN".
Серия из семи судов строится по заказу группы компаний "Палмали". Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро (г. Одесса).

Полный текст >>>


"Навис" представил свои новые разработки на "Неве-2005"

На прошедшей с 26 по 29 сентября в Санкт-Петербурге международной выставке "Нева-2005" компания "Навис" впервые представила сразу несколько своих новых разработок.
Большой интерес со стороны как российских, так и международных судостроительных компаний вызвала система джойстикового управления движением судна Navis JAP3000, специально разработанная для установки на мега-яхты, речные и рабочие суда.
Также был представлен новый продукт компании "Навис", разработка которого завершилась лишь недавно - автоматизированная система контроля дноуглубительных работ Navis XPM3000.

Полный текст >>>


1500 плавсредство Красного Сормово

Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, построил нефтеналивной танкер "Шах Исмаил Хатаи" для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР). Подписание акта состоялось 6 октября на Красном Сормово. 07.10.05, после поднятия флага и передачи заказчику, судно начало передислокацию на Каспийское море.
Интересные цифры. Третий танкер для Каспара стал одновременно 1500 плавсредством, построенным на заводе Красное Сормово со дня его основания. Кроме того, 90-м по счету сормовским танкером и 70- для Каспийского морского пароходства.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

СЕГ: Балтия боится остаться без транзита газа

Главы трех крупнейших энергетических концернов Европы -- "Газпрома", BASF и E.ON -- 8 сентября в Берлине подписали соглашение об условиях реализации проекта строительства Североевропейского газопровода (СЕГ), трасса которого пройдет по дну Балтийского моря. Соглашение, которое, по оценке британской "Гардиан", "потенциально может изменить всю геополитическую обстановку в Европе", вызвало возражения некоторых соседей России, через территорию которых сейчас идет транзит российского газа, и в первую очередь -- стран Балтии и Польши.

Подробности >>>


Приватизация Батумского судостроительного завода

Министерство экономического развития Грузии сегодня объявило тендер на приватизацию Батумского судостроительного завода, полностью находящегося в собственности государства. Тендер продлится ровно месяц и его итоги будут подведены 10 ноября. Стартовая цена предприятия составляет 7 миллионов 700 тысяч долларов.
Среди условий тендера - обязательное сохранение в течении 5 лет профиля Батумского судостроительного завода (строительство и ремонт плавсредств, производство и ремонт судового оборудования и металлоконструкций).

Подробности >>>


Обязательное эскортирование крупнотоннажных танкеров

С 07.10.05 введено обязательное буксирное обеспечение (эскортирование) крупнотоннажных танкеров, заходящих в порт Приморск. Эскортирование танкеров буксирное обеспечение введено с целью обеспечения безопасности мореплавания, что предусмотрено и во исполнение пункта 1.11 "Обязательных постановлений по морскому торговому порту Приморск".

Подробности >>>


В Кронштадте станет больше причалов

принадлежащих Containerships Oy

07.10.05 финская судоходная компания и портовый оператор Containerships Oy в присутствии премьер-министра Финляндии Матти Ванханена открыла вторую очередь своего контейнерного терминала в Кронштадте. Если российские власти не будут затягивать сроки согласования документов, президент Containerships Кимо Нордстрем пообещал увеличить мощность порта в несколько раз.

Подробности >>>

Коммерсант СПбNo190, 10.10.2005


Финны застолбили инвестиционное пространство

для петербургского технопарка

07.10.05 администрация Санкт-Петербурга подписала меморандум о взаимопонимании с финской компанией Technopolis, специализирующейся на строительстве и эксплуатации технопарков. Если Смольному удастся получить право на создание в Северной столице особой экономической зоны технико- внедренческого типа, Technopolis построит на ее территории технопарк стоимостью 200 млн евро. Таким образом, у курируемого Мининформсвязи проекта по созданию технопарка на базе Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича появился прямой конкурент.

Подробности >>>

Коммерсант СПбNo190, 10.10.2005


ДВМП поднимется в 2006-07гг. на 10 позиций вверх

В мировом рейтинге контейнерных перевозчиков, по данным Dyna Liners, компания ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, FESCO) занимает позицию в конце четвертого десятка. Однако в рейтинге контейнерных перевозчиков, занимающих места с 26 по 50, в сумме контролирующих 12% флота и 7% контейнеровместимости, только 3 компании планируют серьезный рост.
Эти планы отражены в количестве сделанных заказов. 71% заказов сделан всего тремя компаниями из 25, а именно - Costa, SYMS и FESCO. При этом из всех компаний самый большой заказ с точки зрения контейнеровместимости именно у российской FESCO.

Подробности >>>


Структура Росморречфлота меняться не будет

Структура Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота)серьезно меняться не будет. Об этом 07.10.05 заявил руководитель агентства Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.
"У меня будет три помощника, один будет отвечать за Северо-Западный бассейн, второй -- за Южный (это Азовское, Каспийское и Черное моря), третий -- за Дальний Восток", -- отметил Давыденко. Также он подчеркнул, что планирует трех замов, которые будет отвечать за морской и речной транспорт и заниматься федеральными целевыми программами, касающимися агентства.

Подробности >>>


"Совкомфлот" и "Новошип" будут объединены условно

ОАО "Совкомфлот" и ОАО "Новошип" будут объединены условно. Об этом 07.10.05 на конференции сообщил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Александр Давыденко . По его словам, "пароходства будут объединены условно, то есть будут объединены их активы, но сами компании сохранят свою независимость".
А.Давыденко также отметил, что если пароходства объединятся, то займут 5-е место в мире по размеру среди судоходных компаний. Кроме того, он сообщил, что приватизация пароходств не планируется.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное