Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Танкер "Натали" вошел в состав ММП

21.10.05 на супертанкере "Натали" поднят Государственный флаг Российской Федерации. Судно дедвейтом 150 тысяч тонн принято в состав ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП). Танкер "Натали" - единственное судно такого дедвейта под российским флагом.


Справочник "Судоходные компании России"

Редакция бюллетеня "Судовое снабжение и обслуживание" и издательство "МК-Трейд" выпустило справочник "Судоходные компании России" (второе издание).
В издании предоставлена информация о 6400 судовладельцах морского, речного, рыбопромыслового и специализированного флота.
В справочнике объединены и систематизированы самые последние данные Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

Полный текст >>>


Яхта ``SYNERGY'' выиграла международную регату Rolex Middle Sea Race Costal

Российская парусная команда ``SYNERGY'' ("Синергия"), поддержу которой оказывает Дальневосточное морское пароходство (ДВМП), завоевала 1 место на международной регате для крейсерских килевых яхт "Rolex Middle Sea Race Costal" ("RMSR Costal"), которая проходила 19 и 20 октября у берегов острова Мальта. Российская парусная команда выиграла регату, как в своем классе, так и в общем зачете. Всего в регате участвовало 16 яхт из 9 стран мира.

Полный текст >>>


ЗАЯВЛЕНИЕ

участников VIII Международного семинара "Субстандартное судоходство - проблемы и пути их решения через сотрудничество. Управление морской экологической безопасностью".

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Транспортная независимость как примета времени

Провозглашение политики транспортной независимости - не редкость среди ведущих отечественных предприятий; а скорее даже примета времени, свидетельствующая о существующих в российской транспортной отрасли проблемах.
Вот и очередной серьезный проект - строительство грузового терминала в Мурманске для перевалки экспортной продукции ОАО "ГМК "Норильский никель" - в компании называют неотъемлемой частью создания оптимальной транспортной схемы, о необходимости которой всерьез задумались два года назад.
Тогда, в 2003 году, "Норникель" начал переговоры с финской верфью Kvaerner Masa-Yards о строительстве четырех сухогрузов ледового класса, объясняя это тем, что собственная флотилия позволит корпорации полностью закрыть потребности в морских перевозках и снизить таким образом зависимость от возможностей Мурманского морского пароходства.
Чуть ранее компанией уже был сделан значительный шаг к обеспечению собственной транспортной безопасности: она приобрела контрольный пакет акций ОАО "Архангельский морской торговый порт" и начала активную деятельность по его развитию.

Подробности >>>


Невская альтернатива

Проблема пропуска грузовых судов по Неве обсуждается не первый год. Предложения по обеспечению безопасности судоходства выдвигаются как региональными властями Санкт- Петербурга, так и исходят со стороны федерального правительства. Однако решение вопроса комплексного обеспечения экологической безопасности проходящих по Неве судов так и не найдено. По-прежнему каждое лето происходят столкновения судов с петербургскими мостами, поверхность Невы все чаще покрывается пленкой мазута, а судовладельцы теряют деньги из-за простоя судов в ожидании разводки мостов.
Поэтому сотрудники "ЛенморНИИпроекта" предлагают кардинально решить проблему - создать новый водный путь, соединяющий Ладожское озеро и Финский залив, минуя Неву.

Подробности >>>


Подлодки уплыли к заказчикам

В Китай из Санкт- Петербурга отправлены две дизель-электрические подводные лодки проекта 636, построенные ФГУП "Адмиралтейские верфи" и "ОАО "Красное Сормово". До конца года "Адмиралтейские верфи" должны передать заказчику последнюю из пяти лодок, которые строит петербургское предприятие. Еще две лодки северодвинского "Севмашпредприятия" сейчас проходят ходовые испытания. Подписанный между "Рособоронэкспортом" и ВМС Китая в 2002 году контракт на строительство восьми субмарин оценивается примерно в 1,6 млн. долларов.

Полный текст >>>
Коммерсант No 200/П, 24.10.05


Муравейник роботов накроет дно сетью Нептуна

Грандиозный проект под названием "Нептун" осуществляют университет Вашингтона, университет Виктории, океанографическое общество Вудс-Хол, NASA, а также -- ряд других организаций США и Канады.
Роботизированная исследовательская сеть, покрывающая участок дна размером 500 на 1 тысячу километров, развернётся на тектонической плите Хуан-де-Фука в Тихом океане, лежащей близ побережья США и Канады.
В этой области будет создано 25 экспериментальных участков (чуть позже -- до 50), которые вполне можно назвать "городками" роботов. Между собой они будут соединены грандиозной оптико-волоконной и силовой кабельной сетью общей протяжённостью 3 тысячи километров. Ничего более масштабного человечество, кажется, на дне пока не строило.
Эта сеть- обсерватория будет наполнена машинами, собирающими всю мыслимую информацию о геологических, физических, химических и биологических процессах на дне, в толще воды и даже на некоторой глубине под океанским дном.

Подробности >>>


РЖД заинтересованы в создании Транскорейской магистрали

"ОАО "РЖД" заинтересовано в продолжении работ по созданию Транскорейской железнодорожной магистрали с присоединением ее к Транссибу", -- заявила вице-президент ОАО "РЖД" Анна Белова 22.10/05 на первой встрече в рамках российско-корейского стратегического диалога.
Формирование и развитие транспортных коридоров на территории России позволит обеспечить крупные транзитные перевозки между Европой и Азией. Существующие технические и технологические возможности Транссиба, отвечающие международным требованиям, позволяют освоить объемы перевозок грузов свыше 250 тыс. контейнеров в год и создают хорошие предпосылки для привлечения транзитного грузопотока.
Вопросам совершенствования технологии перевозок, модернизации и развития инфраструктуры Транссиба будет посвящено выездное XIV заседание Международного координационного совета по Транссибирским перевозкам, назначенное на 27-28 октября 2005 года в Сеуле.

Подробности >>>


Ледовый контейнеровоз для ГМК "Норильский Никель"

На верфи Aker Ostsee спущен на воду корпус контейнеровоза ледового класса для окончательной достройки на Aker Finnyards. Судно будет готово к сдаче в феврале 2006г. Судно будет эксплуатироваться ГМК "Норильский Никель" на маршруте Дудинка-Мурманск.


Специальные платформы для сверхнегабаритного груза

СП "Тенгизшевройл'' (ТШО) и его подрядчики завершили уникальную операцию по доставке из каспийского порта Актау на Тенгиз партии сверхгабаритного оборудования, необходимого для реализации двух крупнейших проектов - Проекта второго поколения (ПВП) и Закачки сырого газа (ЗСГ), оценивающихся в общей сложности в $4,5 млрд и нацеленных на увеличение почти вдвое - до 25 млн тонн в год - объема нефтедобычи.
В настоящее время на месторождении в рамках реализации двух проектов расширения мощности уже на 90% завершены все поставки и выполнено 50% строительных работ. Данные проекты завершатся в конце 2006-го - начале 2007 года. Сумма инвестиций по проекту освоения Тенгиза, рассчитанному на 40 лет, составит $20 млрд.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное