Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

"Пинега" и "Онега"- новые суда СМП

ОАО "Северное морское пароходство" (СМП) приняло в эксплуатацию два современных несамоходных нефтеналивных судна. Суда "Онега и "Пинега", приобретенные в Германии, полностью отвечают всем требованиям по безопасной перевозке нефтепродуктов и предотвращению загрязнения окружающей среды.
На днях новые суда были доставлены в порт приписки Архангельск. "Пинегу" и "Онегу" провел вокруг Скандинавии портовый ледокол "Капитан Косолапов". Уникальная буксировочная операция проведена специалистами СМП.

Полный текст >>>


Эвакуация полярников успешно завершена

В порт приписки Мурманск прибыл атомный ледокол "Ямал", доверительное управление которым осуществляет Мурманское морское пароходство. Он доставил на Большую землю эвакуированных со льдины в Центральной Арктике полярников станции "Северный полюс-34". Операция по эвакуации людей и оборудования станции успешно завершена.

Полный текст >>>


"Группа компаний Абсолют" стала совладельцем ОАО "Компания Усть-Луга"

"Группа компаний Абсолют" завершила сделку по приобретению 16,7% акций ОАО "Компания Усть-Луга", реализующей федеральный проект по строительству в Ленинградской области многопрофильного Морского торгового порта Усть-Луга.
По словам Председателя Совета директоров "Группы компаний Абсолют" Александра Светакова, компания сотрудничает с "Усть-Лугой" с самого начала строительства порта, выступает кредитором проекта, поэтому не только тщательно следит за динамикой строительства порта, но и имеет всю аналитическую информацию по проекту. "Мы считаем, что проект очень перспективен и станет в будущем высокорентабельным, для нас это стратегическая инвестиция", - объясняет решение войти в состав акционеров ОАО "Компания Усть-Луга" Александр Светаков.

Полный текст >>>


Отправка энергораспределительного модуля

04.06.06 в рамках реализации проекта по освоению нефтегазового месторождения "Приразломное" в Печорском море на ОАО "Выборгский судостроительный завод" состоялась отправка в Северодвинск энергораспределительного модуля верхнего строения морской ледостойкой стационарной платформы "Приразломная".

Полный текст >>>


Балтийский завод изготовит конструкции для ЛУКОЙЛА

ОАО “Балтийский завод” и ЗАО “Машсервис” заключили контракт на изготовление металлоконструкций для Варандейского терминала. Площадка будет использоваться ОАО НК “Лукойл” для транспортировки нефти. Сумма соглашения составляет более четырех миллионов евро.
Согласно условиям контракта, Балтийский завод изготовит крупногабаритные блоки для нижней части стационарного морского ледостойкого причала Варандейского нефтяного отгрузочного терминала, строящегося в Баренцевом море.

Полный текст >>>


Танкер "Климена" передали итальянской компании Pietro Barbaro S.A.

07.06.06 на нижегородском заводе Красное Сормово, входящем в состав Группы МНП, подписан акт приема-передачи второго танкера судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия). Контракт на строительство двух танкеров заключен в августе 2005 года. В настоящее время с Pietro Barbaro S.A. подписан контракт на строительство третьего танкера этого же проекта.
По словам директора по судостроению Группы МНП Михаила Айвазова: "Танкер "Климена" передан заказчику на месяц раньше срока, установленного контрактом. Сормовские судостроители в очередной раз доказали свой профессионализм. Качество работ и эксплутационные характеристики высоко оценены заказчиком, принявшим решение строить третий танкер. Контракт на его строительство уже подписан".

Полный текст >>>


Навигация на порт Анадырь

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" с открытием Чукотско-Арктической навигации 2006 года возобновляет регулярный прямой сервис на направлении "Владивосток – Анадырь – Владивосток".
Отход первого линейного судна из порта Владивосток запланирован на 16 июня 2006 года. И это судно доставит контейнеры в Анадырь уже 25 июня, раньше всех других судов.

Полный текст >>>


Первый рабочий диплом посредством дистанционного тестирования

В Учебно – тренажерном центре Волжского пароходства был вручен первый диплом вахтенного помощника капитана, полученный специалистом пароходства при тестировании по новой программе "Дельта – Тест".
Этот программный комплекс (ПК) создан в ГМА им. Адмирала Макарова и ЗАО "ОНИКС-МАРИН", для проверки знаний морских и речных специалистов, имеет рекомендации Минтранса РФ. В составе ПК есть модули: "Дельта - судоводитель", "Дельта – судомеханик", "Дельта – ГМССБ" и другие.

Полный текст >>>


Пятый сухогруз типа "Каспиан Экспресс" сдан в эксплуатацию

30.05.06 верфь ЧЕКСАН (Тузла, Турция) передала судоходной компании ALBROS пятое сухогрузное судно типа "Каспиан Экспресс" дедвейтом около 3760 тонн.
Название судна - "Ulus Wind". Класс Российского морского Регистра судоходства - ЛУ2 II А3. Проект 003RSD04, проектант - Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

$4 млрд в доставку нефти из Казахстана в Баку

Консорциум иностранных компаний, созданный для добычи нефти на месторождении Кашаган в казахстанском секторе Каспия, вложит $4 миллиарда в постройку в Казахстане трубопровода и другой инфраструктуры для доставки сырья к уже проложенному нефтепроводу Баку-Джейхан (Турция).
Трубопровод из Баку через Тбилиси в турецкий порт Джейхан (БТД) длиной 1.768 километров рассчитан на 50 миллионов тонн нефти в год и обошелся инвесторам более чем в $4 млрд.
Азербайджан заинтересован в казахской нефти, чтобы идущий в обход России трубопровод Баку-Джейхан работал на полную мощность. Астана и Баку договорились, что нефть из Казахстана будет поставляться танкерами.
Входящие в состав акционеров БТД компании Eni, ConocoPhilliрs, Inрex и Total участвуют и в разработке обладающего гигантскими запасами Кашагана.

Подробности >>>


Объединяй своих, чтобы чужим не досталось

Государство решило консолидировать под своим крылом высокотехнологичные секторы экономики РФ. На сей раз дело не ограничилось простым декларированием планов и намерений -- уже сейчас предпринимаются конкретные шаги. Последние тому примеры -- крупнейшие слияния в атомной отрасли и авиастроении.
Наименее проработана сейчас стратегия создания судостроительного холдинга. Отечественным предприятиям судостроительной отрасли необходимо объединять свои ресурсы для конкуренции с зарубежными судостроителями, а не друг с другом. Однако как это сделать, пока никто толком не знает.
Создание крупных госхолдингов сегодня особенно необходимо в отстающих секторах российской экономики -- во избежание кризиса и для обеспечения пропорциональности развития всех отраслей.
На этом, правда, миссия госкомпаний не заканчивается. Они должны стать оплотом конкурентоспособности не только отдельных секторов, но и экономики России в целом на международной арене.

Подробности >>>


Грузов хватит. А равных условий?

Споры о конкуренции российских и зарубежных портов Северо-Западного бассейна ведутся постоянно. Тем не менее особо пристальное внимание сегодня приковано к реализации двух масштабных проектов – строительству российского портового комплекса Усть-Луга и эстонского порта Силламяэ. Их называют прямыми конкурентами, и пророчат то в пользу одного, то в пользу другого.
О том, какой из портов потенциально обладает конкурентными преимуществами, в интервью с вице-президентом Российской академии транспорта, начальником кафедры ГМА им. адм. С.О.Макарова Феликсом Кацманом.

Подробности >>>


Сибирский миллионер заказал самую длинную в мире яхту

Сибирский миллионер Сергей Зырянов заказал судовому инженеру из польского города Гданьска Зигмунту Хореню проектирование самой длинной в мире яхты.
Она обойдется предпринимателю в $80 млн. Русский миллионер хочет получить туристическое парусное судно под названием "Маленький принц" с бассейном, зимним садом и вертолетной площадкой. Парусное судно будет составлять 200 метров в длину (длина "Титаника" 269 метров), тогда как самый большой барк в мире "Крузенштерн" имеют длину 114 метров.

Подробности >>>


Судостроители попали в протокол

Принадлежащие Межпромбанку верфи останутся без заказов

06.06.06 в Санкт-Петербурге на заседании Морской коллегии под председательством вице-премьера, министра обороны Сергея Иванова были вновь подвергнуты резкой критике две крупнейшие российские верфи – "Северная верфь" и Балтийский завод, принадлежащие Межпромбанку. Их обвинили в срыве сроков выполнения контрактов и неоправданном росте стоимости выполнения подрядов.
Теперь у верфей появилась реальная угроза остаться без госзаказов. Этот шаг демонстрирует серьезность намерений государства получить контроль над имуществом Межпромбанка.

Подробности >>>

Коммерсант № 101, 07.06.06


"Договоры аренды надо заключать как минимум на 15 лет"

Проблема снижения пропускной способности внутренних водных путей России, вопрос о статусе Капитана порта, а так же несовершенство системы передачи в аренду государственного имущества российских портов - все это стало предметом для разговора с главой Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ Александром Давыденко.

Подробности >>>


"ЛУКОЙЛ" забурится в Каспий

Российская компания заинтересовалась низкорентабельными месторождениями Азербайджана

"ЛУКОЙЛ" объявил о планах по увеличению добычи нефти и газа в Азербайджане. В частности, российская компания намерена начать переговоры с Государственной нефтяной компанией Азербайджана (ГНКАР) об участии в разработке месторождений Умид, Бабек, Гошадаш, от которых прежде отказались иностранные нефтяники по причине низкой рентабельности.
Предыстория проектов не пугает "ЛУКОЙЛ". Напротив, компания рассчитывает увеличить экспорт нефти и обеспечить сырьем будущее газохимическое производство на юге России. По мнению аналитиков, внимание "ЛУКОЙЛа" к спорным с точки зрения перспектив месторождениям объясняется сокращением количества свободных запасов, а также ростом стоимости нефти, что повышает рентабельность их разработки. Дополнительный стимул – пуск нефтепровода "Баку–Тбилиси–Джейхан", снижающий затраты на транспортировку нефти в Европу.

Подробности >>>


Первый серийный буксир-толкач для компании PB Volga Ltd

ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" спустил на воду первый морской буксир-толкач проекта 90608, построенный для компании PB Volga Ltd. Контракт на строительство двух буксиров был заключен заводом с компанией PB Volga Ltd в июле 2005 года. Второй аналогичный буксир будет спущен на воду в июле 2006 года. Осенью этого года оба судна будут переданы заказчику.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное