Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Поздравляем !

С Днем работников морского и речного флота!


Севмаш закладывает второй танкер–химовоз

30.06.06 на Севмаше состоится торжественная церемония закладки второго танкера–химовоза проекта Р-668.
Заказчик "Odfjell ASA" - норвежская судовладельческая компания, одна из крупнейших в мире по перевозке нефтехимпродуктов. Проектант судов – норвежская компания "Kleven Design AS". Контракт на строительство серии из 8–12 полнокомплектных крупнотоннажных судов заключен 05.11.04.
Закладка первого танкера состоялась в декабре 2005 года, а срок сдачи его уже в следующем году. По условиям контракта Севмаш должен сдавать заказчику полностью укомплектованные танкеры, прошедшие все испытания.
Высокую оценку проекту дал посол Норвегии в России г-н Нордслеттен , присутствовавший на церемонии подписания: "Это первый крупный контракт, который когда-либо был подписан между норвежскими судоходными компаниями и российскими партнерами".

Полный текст >>>


"Русич - 7" в работе

29.06.06 состоялась передача заказчику седьмого теплохода серии "Русич". "Русич – 7" будет находится в менеджменте Управления международных грузовых перевозок Волжского пароходства.
"Русич –7" был построен в г.Навашино, на Окской судоверфи. Спуск на воду состоялся в конце прошлого года. Особенностью седьмого теплохода этого проекта является повышенная грузоподъемность в летний период работы – 5 200 тонн. Сейчас теплоход находится в Санкт – Петербурге под погрузкой стали. Первый рейс теплохода – из порта Санкт – Петербург в один из портов Дании.

Полный текст >>>


О подписании контрактов с компанией "Севморнефтегаз"

29.06.06 в Москве в рамках реализации соглашения о сотрудничестве между ОАО "Газпром", ОАО "Совкомфлот" и ЗАО "Севморнефтегаз" от октября 2005 года о реализации проектов морской транспортировки нефти с месторождения Приразломное, ОАО "Совкомфлот" и ЗАО "Севморнефтегаз" подписали соответствующие долгосрочные контракты.

Полный текст >>>


ТРАНЗАС стал одним из первых резидентов

26.06.06 Экспертный Совет технико-внедренческой экономической зоны "Нойдорф" принял официальное решение о регистрации группы компаний Транзас в качестве резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) на территории Санкт-Петербурга.
В составе группы компаний Транзас заявки на членство в технико-внедренческой ОЭЗ подали ЗАО "Транзас", ЗАО "Транзас Технологии" и ООО "Стройтек".
Компании группы Транзас готовы инвестировать в ОЭЗ $25 млн, из которых 40% составляют собственные средства, а 60% - заёмные. Транзас рассчитывает окупить вложения менее чем за 5 лет.
По словам Президента группы компаний "Транзас" Н.Ю. Лебедева: "Интеграция группы компаний в ОЭЗ будет способствовать освоению новых рынков, повышению рентабельности производства и, в результате, обеспечит "Транзасу" ещё более стремительный рост. Эффективно используя налоговые льготы, мы сможем увеличить инвестиции в развитие высоких технологий, что усилит позиции компании на мировом рынке".

Полный текст >>>


ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" приобрело шесть новых погрузчиков

Партию погрузчиков приобрели Первая и Вторая стивидорные компании, входящие в группу ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". Вилочный автопогрузчик ТСМ АВ 100Z8 найдет применение в "ВСК", а 5 автопогрузчиков TCM FD 70Z8 предназначены для "ПСК".
В 2006 году группа компаний "Морской порт Санкт-Петербург" на выполнение программы развития, обновление парка перегрузочной техники и автотранспорта планирует затратить 1 млрд. 433 млн. рублей.

Полный текст >>>


Собрание акционеров на заводе Нижегородский теплоход

Нижний Новгород, 29 июня 2006 года. Общее годовое собрание акционеров ОАО "Завод Нижегородский теплоход", входящего в состав Группы МНП, состоялось в г. Бор Нижегородской области.
Собрание утвердило годовой отчет Общества, бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках. Чистая прибыль завода Нижегородский теплоход за 2005 год - 12 017 тыс. руб. (в 2004 году – 7 359 тыс. руб.). Дивиденды за 2005 год по обыкновенным и привилегированным акциям решено не выплачивать.
Акционеры избрали членов Совета директоров, членов Ревизионной комиссии, аудитора Общества.

Полный текст >>>


Балтийский завод навел мост с Европой

ОАО “Балтийский завод” завершило изготовление моста для паромной переправы Усть-Луга – Балтийск по заказу ФГУП “Росморпорт”. Изделие предназначено для погрузки железнодорожного и автомобильного транспорта на паромы. Сумма контракта – более $4,5 млн.
Контракт с ФГУП “Росморпорт” на изготовление подъемно-переходного моста подписан в мае 2005 г. Изделие представляет собой аппарель состоящую из трех крупногабаритных секций. Мост оснащен порталом – подъемно-спусковым механизмом. Длина изделия составляет 45 м, ширина – около 25 м, вес – более 600 тонн. Мост предназначен для погрузки транспортных средств на грузовые и грузопассажирские паромы. Суда смогут принимать на борт как автомобили, так и вагоны, для чего специалисты Балтийского завода смонтировали на мосту железнодорожные пути российского и европейского стандартов.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Роснефть" купила порт

"Роснефть" стала единственным владельцем Находкинского нефтеналивного порта – крупнейшего на Дальнем Востоке. По мнению аналитиков, компания готовится начать поставки нефти морем в Азию, прежде всего в Китай, после строительства нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан и начала добычи в Восточной Сибири .
Таким образом, завершив сделку по покупке нефтепорта, НК "Роснефть" закончила формирование единого технологически замкнутого производственного комплекса в акватории залива Находка.

Подробности >>>


На Северном морском пути будет оживленное судоходство

Интерес к судоходной магистрали, пролегающей во льдах Арктического региона России, растет год от года. В 1998 г. Северный морской путь (СМП) получил статус самостоятельного Евроазиатского морского транспортного коридора. Проблемы его использования для международного судоходства рассматривались и на второй ежегодной конференции "Arctic Shipping", прошедшей недавно в Санкт-Петербурге.
Грядущее освоение нефтегазовых ресурсов континентального шельфа России и значительное увеличение грузоперевозок по СМП диктует необходимость пересмотра концепции использования Северного морского пути. Речь идет о формировании арктической морской транспортной системы (АМТС).

Подробности >>>


Cедьмой сухогруз проекта "Русич"

29.06.06 ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская обл.) передало заказчику - ОАО "Волго-Балтийская компания" (ВБК) - седьмой сухогруз "река-море" проекта "Русич". Сухогруз будет находиться в ведении управления международных грузовых перевозок Волжского пароходства.
Особенностью седьмого "Русича" является повышенная грузоподъемность в летний период работы - 5,2 тыс. тонн. В настоящее время теплоход находится в Санкт-Петербурге под погрузкой стали, откуда отправится в первый рейс в один из портов Дании.

Подробности >>>


Ростов зовет контейнеровозы

В торговом порту хотят строить контейнерный терминал

На юге России может появиться второй контейнерный порт. Азово-Донское пароходство и Торговый порт собираются объединить усилия для строительства в левобережной промзоне Ростова контейнерного терминала для перевозки грузов. Затраты только на строительство терминала оцениваются в $300 млн, и для реализации проекта может понадобиться 10 лет.
Идея создания СП для строительства контейнерного терминала принадлежит Торговому порту, говорит председатель совета директоров предприятия Арменак Кочканян. “Наших ресурсов не хватило, поэтому была найдена более финансово емкая компания”, -- объясняет он. По словам Кочканяна, Азово-Донское пароходство будет финансировать строительство контейнерного терминала, а Торговый порт построит четыре корабля класса “река -- море” грузоподъемностью 10 000 т и стоимостью более $10 млн каждый.

Подробности >>>

ВЕДОМОСТИ № 117, 29.06.06


Воздушно-водное такси

Таганрогский НТК имени Бериева учредил авиакомпанию, которая намерена заняться доставкой пассажиров в пределах южного федерального округа. Таганрожцы хотят использовать на внутренних и межкраевых авиалиниях ЮФО свои разработки – уникальные самолеты-амфибии.
Авиа-амфибии БЕ-103 и БЕ-200, уже известные за пределами России - во отдельных странах Европы и в Канаде, могут перевозить за рейс до 70 пассажиров. Способность этих самолетов садиться на воду позволяет клиентам, уверены в ТаНТК, перемещаться по собственному маршруту независимо от графика аэропортов.

Подробности >>>


Рыбе открыли границу

Принят закон, разрешающий рыбакам свободно пересекать госграницу России во время лова

"Российская газета" опубликовала закон, разрешающий рыбакам не останавливаться всякий раз, когда рыба пересекает государственную границу. Ведь рыбе таможня не страшна, особенно в океане, а вот у рыбаков могут возникнуть проблемы.
Теперь законопослушным рыбакам развязываются руки: вступают в силу поправки в законы "О Государственной границе РФ" и "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ". Они разрешают рыболовным судам несколько раз пересекать границу без соответствующего контроля. Правда, заходить слишком далеко "за буйки" тоже нельзя, закон касается только тех рыбаков, которые промышляют в территориальном море, исключительной экономической зоне или на континентальном шельфе России. Улов при этом будет доставляться в наши порты.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное