Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Начались исследования по строительству нефтетерминала в Козьмино

Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота совместно с ведущими специалистами Приморского морского пароходства (ПМП) провели первые исследования по вопросу строительства нефтяного терминала в бухте Козьмино.
В отличие от существующих причалов Нефтепорта города Находки терминал будет обслуживать суда дедвейтом от 100 до 300 тысяч тонн. Скорость погрузки планируется также рекордная – 14-17 тысяч тонн в час.

Полный текст >>>


Теплоход ДВМП "Амур" увеличил грузоподъемность

На верфи Синган (Тяньцзин, КНР) проведена модернизация т/х Дальневосточного морского пароходства "Амур".
Модернизация судна на китайской верфи включала увеличение судна на один грузовой трюм, предназначенный для перевозки генеральных грузов и автомобилей. Кроме того, для осуществления погрузочных работ дополнительно к двум имеющимся кранам судно оборудовано краном грузоподъемностью 30 тонн.

Полный текст >>>


О переговорах с руководителем "Шеврон Шипинг Компании ЛЛСи"

11.07.06 в офисе ОАО "Совкомфлот" в Москве состоялись переговоры между руководством российской судоходной компании и руководством американской компании "Шеврон Шипинг Компани ЛЛСи".
По итогам переговоров подписан Меморандум о взаимопонимании, в основе которого расширение сотрудничества двух компаний в части морской транспортировки сырой нефти из российских портов. В числе упомянутых в документе конкретных объектов сотрудничества – перевозки нефти с терминалов КТК и ряд других.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Трубы для СЕГ

Выксунский металлургический завод (ВМЗ), входящий в Объединенную металлургическую компанию, начал поставки труб диаметром 1420 мм с наружным антикоррозионным и внутренним гладкостным покрытием по второму контракту с ОАО "Газпром" на поставку труб для строительства сухопутного участка Северо-Европейского газопровода (СЕГ).
В июле 2006 года ВМЗ планирует отгрузить около 25 тыс. тонн труб. Всего по второму контракту до конца нынешнего года будет поставлено свыше 170 тыс. тонн труб диаметром 1420 мм, из которых 106 тыс. тонн - с толщиной стенки 21,6 мм и около 65 тыс. тонн - с толщиной стенки 25,8 мм.

Подробности >>>


Русский город во Фракии

Наша нефть потечет в Европу мимо Босфора

Греция начала строить нефтепровод Бургас- Александруполис, не дожидаясь, когда решится денежный вопрос. В Афинах считают, что договорились о главном - заполнении трубы российской нефтью в объеме 35 млн. тонн в год.
Пока греки готовы инвестировать в проект $130 млн, а российские нефтяники готовы оплатить все остальное, лишь бы их танкеры не стояли в очереди в турецких проливах Босфор и Дарданеллы.

Подробности >>>

Труд № 124, 11.07.06


Первый судозавод в Казахстане

В Актау ТОО "Keppel Kazakhstan" завершило монтаж каркаса сборочного цеха судостроительного завода.
Строительство судостроительного завода начато в 2003 году. Он будет разрабатывать и обслуживать морские буровые вышки, платформы и танкера и станет первым подобным предприятием в Республике Казахстан.
Проектная мощность завода составляет 7000 тонн металлоконструкций в год. Общая сумма предполагаемых инвестиций в проект - $40 млн.

Подробности >>>


Порт закрыт – все ушли в арбитраж

Правовой вакуум, в котором работают отечественные стивидоры, поставил под угрозу дееспособность всех морских портов России. Прокуратура требует пересмотра договоров стивидорных компаний и "Росморпорта" на аренду имущества. А самому "Росморпорту" предъявлено обвинение в монополизме.
В практике арбитражных судов, кажется, появляется скандальный прецедент. По представлению органов прокуратуры могут быть признаны ничтожными все договоры аренды причалов в морских портах России. Они заключаются между ФГУП "Росморпорт" и частными стивидорными компаниями. Если хоть один такой договор будет признан судом нелегитимным, это, по мнению экспертов, полностью парализует деятельность всех портов.

Подробности >>>

Гудок 11.07.06


Рынок речных перевозок растет, а возить скоро будет негде и нечем

Говорить об уникальном географическом положении России не переставали никогда. Без упоминания международных транспортных коридоров "из варяг в греки" и "из варяг в арабы" не обходится ни один школьный учебник истории, точно так же как ни одна транспортная конференция не обходится без рассуждений о коридоре "Север – Юг". Составной частью этого меридианального маршрута является система внутренних водных путей. И она же является его слабым звеном – не единственным, но одним из.
В целом, по мнению участников рынка, сегмент речных перевозок является растущим и перспективным. Тем не менее, если на государственном уровне не будут решены ключевые проблемы, связанные с содержанием внутренних водных путей и не будут созданы условия для строительства новых судов, грузопоток может уйти на альтернативные виды транспорта.

Подробности >>>


К Алеше Поповичу - под парусами

Две древнерусские ладьи скоро будут рассекать гладь озера Неро. Когда-то в Ростове Великом, стоящем на озере Неро, была целая флотилия судов. По крайней мере еще в XIII веке местный князь Василько именно на ладье отправился в гости к знаменитому Алеше Поповичу. Однако с веками Неро обмелело, и судоходство здесь практически сошло на нет.
Три года назад Ростов посетил житель Санкт-Петербурга корабел Владимир Актаев. Он предложил воссоздать флотилию древнерусских судов с небольшой осадкой, позволяющей скользить на мелководье.

Подробности >>>

Труд № 123, 08.07.06




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное