Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Крупнейший контейнеровоз вошел в состав флота ДВМП

20.07.06 на верфи Aker Ostsee (Висмар, Германия) состоялась приемка крупнейшего контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства – "ФЕСКО Байкал".
Контейнерная вместимость судна составляет 2741 ДФЭ (контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте), в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. На сегодняшний день судно является крупнейшим среди всех контейнеровозов, оперируемых российскими судоходными компаниями. Максимальная скорость - 22 узла. Судно оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами.

Полный текст >>>


РС - почетный член ASMI

Российский морской регистр судоходства (РС) стал почетным членом Ассоциации предприятий морской промышленности Сингапура (ASMI), членами которой являются ведущие судоремонтные и судостроительные верфи, сингапурские и иностранные производители судостроительного оборудования, крупнейшие машиностроительные компании.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Россия поведет украинские локомотивы

Объявлен конкурс по продаже ОАО "Лугансктепловоз"

Фонд госимущества Украины объявил конкурс на продажу 76% госакций ОАО "Лугансктепловоз". Торги пройдут в начале октября со стартовой ценой $58,4 млн. Фонд рассчитывает поднять стоимость бумаг до $300 млн. Основным условием конкурса является увеличение объема продаж локомотивов в течение пяти лет вдвое за счет рынка России и СНГ.
На "Лугансктепловоз" уже претендуют пять компаний, в том числе немецкая Siemens и польская Kolej Baltycka. Однако отраслевые эксперты считают, что условия торгов написаны конкретно под российское ЗАО "Трансмашхолдинг" и "Лугансктепловоз" вряд ли обойдется ему дороже $100 млн.

Подробности >>>

Коммерсант № 131, 20.07.06


Трансгарант приступает к перевозкам труб большого диаметра

ООО "Фирма "Трансгарант" приобрела 50% ЗАО "Универсал ТрансГрупп" и стало стратегическим партнером завода по производству специализированных платформ для перевозок труб большого диаметра. Сумма сделки составляет $4 млн.
Основной деятельностью ЗАО "Универсал ТрансГрупп" является перевозка труб большого диаметра по сети железных дорог России и стран СНГ собственными платформами. Компания располагает 412 специализированными платформами и является крупнейшим на рынке перевозчиком труб большого диаметра. Эксклюзивным производителем платформ является "Завод металлоконструкций" г.Энгельс.

Подробности >>>


Новые портальные краны для порта Усть-Луга

Компания ЗАО "Севмормонтаж" изготовила и поставила первые два из четырех портальных кранов "Аист", заказанных компанией ОАО "Универсальный перегрузочный комплекс", расположенной на территории порта Усть-Луга.
Изготовление и поставка двух портальных осуществлено за 8 месяцев.

Подробности >>>


Минтранс отправляет из Москвы в Петербург первую тройку

Новую дорогу построят Siemens, Alstom или Bombardier

Министр транспорта Игорь Левитин объявил участников инвестконкурса на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Петербург. По данным Минтранса, это ведущие мировые производители подвижного состава Alstom, Siemens и Bombardier. Любопытно, что в списке нет российского ЗАО "Трансмашхолдинг", которое с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) создает СП для реализации проекта. Таким образом, отечественным машиностроителям государство отводит лишь скромную роль координатора.

Подробности >>>

Коммерсант № 131, 20.07.06


Solar Serpentine

В Лондоне, в Гайд парке, по озеру начал курсировать паром "Serpentine" на солнечных батареях. Это событие может послужить началом развития новых, экологически чистых транспортных технологий.
Пока паром развивает скорость до пяти узлов (около восьми км/ч) и вмещает 42 пассажира. Длина парома - 14,5 метров, на его крыше находятся 27 солнечных батарей. Разработчики утверждают, что для работы парома достаточно даже лондонской солнечной энергии.


На Москве-реке появятся скоростные катамараны

Московские транспортники представили проект, который должен разгрузить город от автопробок. По водной магистрали планируют пустить речные маршрутки. Это будут скоростные катамараны. Взять на борт они могут до 50 человек, двигаться со скоростью 30 километров в час.
Для первых линий понадобятся 60 судов. Закладку первого скоростного катамарана планируют сделать в конце года. На его изготовление уйдёт 8 месяцев и 5,5 миллионов рублей. На Москве-реке он появится следующим летом. Билет обещают сделать недорогим - до 30 рублей.

Подробности >>>


Терминал в Янино: ставка на перспективу

На Северо-Западе пока нет ни одного транспортно-логистического центра (ТЛЦ), который бы соответствовал мировым критериям и выполнял роль координатора всех этапов транспортного процесса. В результате стоимость обработки грузов столь высока, что снижает конкурентоспособность Санкт-Петербургского транспортного узла в целом – грузопотоки уходят в Финляндию и страны Балтии.
Выходом из ситуации может стать создание качественно новых ТЛЦ, которые бы взяли на себя часть функций по обработке грузов и повысили общее качество обслуживания.
О ходе реализации одного из таких проектов – логистического комплекса в поселке Янино Всеволожского района Ленинградской области – заместитель директора ЗАО "Контейнершипс Санкт-Петербург", координатор проекта Дмитрий Комов.

Подробности >>>


Морские порты теряют привлекательность

Президент Союза российских судовладельцев (СОРОСС) Михаил Романовский рассказал, почему отечественные порты уступают конкурентам в качестве предоставляемых услуг:
– Михаил Александрович, общий грузооборот российских портов мог бы расти значительно быстрее, но более 100 млн тонн российских товаров ежегодно обслуживают стивидоры соседних государств. Из-за чего груз уходит в порты Балтии или Украины?
– Недавно СОРОСС направил в Минтранс и Федеральную антимонопольную службу официальное письмо, в котором обращает внимание руководителей исполнительных органов власти на не обоснованные расчетами высокие ставки тарифов и портовых сборов в морских портах России. Они на 35 – 40% выше, чем в соседних странах.

Подробности >>>

Гудок 20.07.06




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное