Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Тритмэнт и РС: новый этап сотрудничества

ООО «Тритмент» занимается производством судовой арматуры и дельных вещей. В ноябре 2008 года на участке приемки готовой продукции службой ОТК внедрен и успешно работает метод статистического контроля несоответствий по качеству выпускаемой продукции, что позволяет руководству предприятия оперативно получать необходимую информацию для принятия эффективных управленческих и технологических решений.
Такое требовательное отношение к качеству выпускаемой продукции по достоинству оценено Российским морским регистром судоходства (РС). В настоящее время мы имеем уже более десятка Свидетельств о Типовом Одобрении нашей продукции.
В 2009 году ООО «Тритмент» планирует выйти на новый уровень сотрудничества с РС и заключить соглашение, по которому РС поручит компании самостоятельный контроль за выполнением требований Регистра при изготовлении изделий, указанных в Свидетельстве о признании изготовителя и оформление в соответствующем порядке Свидетельств (Сертификатов) на изготовленную поднадзорную продукцию.


Специалисты Транзас приняли участие в семинаре по ледовой навигации

Специалисты компании Транзас приняли участие в международном семинаре «Проблемы подготовки экипажей судов к плаванию в ледовых условиях», проходившем 29-30.01.09 в Санкт-Петербурге. Организаторами семинара выступили ГМА им. адм. С.О. Макарова совместно с Морским исследовательским центром Котки (Финляндия) и Технологическим университетом Хельсинки (Финляндия) в рамках проекта MS GOF (Безопасность мореплавания в Финском заливе), финансируемого Евросоюзом.


Январское заседание "Инженерного клуба"

28.01.09 состоялось регулярное заседание «Инженерного Клуба»: «Петербургская промышленность 2009 - прогнозы, перспективы, опасности». Мероприятие было посвящено поиску путей выхода из кризиса представителей Санкт-Петербургской промышленности.


Отраслевые новости

"Мы с "Севмашем" обречены на кооперацию"

Отечественное судостроение переживает эпоху реформирования. Созданная Указом Президента "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) вобрала в себя практически все государственные активы в отрасли. Цель реформы - повышение эффективности отечественных судостроителей и укрепление их экономической состоятельности.
Повышенное внимание к освоению арктических территорий России привело к пониманию того, что потенциал "Звездочки" будет востребован и в этой сфере. Тем более что предприятие уже участвует в нефтегазовых проектах - ведет строительство самоподъемной буровой установки "Арктическая".
О том, что значит для предприятия преобразование в акционерное общество, какие задачи стоят перед предприятием в 2009 году, в интервью с генеральным директором Центра Судоремонта "Звездочка" Владимиром Никитиным.


Олигархов сгубила жадность

Кризис сократил мировое благосостояние почти наполовину
С начала кризиса мир стал беднее на 40%, заявил в Давосе председатель одного из крупнейших фондов прямых инвестиций Blackstone Стивен Шварцман. В денежном выражении сокращение мирового благосостояния оценивается в $50 трлн. Среди пострадавших есть и российские олигархи, обедневшие на фоне обвала сырьевых рынков на $260 млрд. В стабилизации стоимости активов, по мнению экспертов, и в мире, и в России главную скрипку предстоит сыграть властям.
«40% мирового богатства было уничтожено за пять последних кварталов. Это практически непостижимо», - заявил Стивен Шварцман, выступая на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Речь идет о богатстве в широком смысле, определяемом как чистая стоимость активов.


НАТО обсуждает конфликты в Арктике

Таяние льдов в Арктике и потенциальные международные конфликты, к которым может привести соперничество за новые морские пути, обсуждают в четверг в столице Исландии высокие военные чины и законодатели стран НАТО. Перспектива возникновения новых морских путей, а также появление возможности разрабатывать ранее недоступные месторождения нефти и газа уже привела к обострению отношений между странами, претендующими на просторы Арктики.
Россия заявляет, что обладает наибольшими правами на арктические территории, особенно после того, как летом 2007 года российские полярники водрузили на океанском дне под Северным полюсом флаг страны. Однако права на арктический шельф россиянам приходится оспаривать сразу с несколькими странами: Данией, Норвегией, Канадой и Соединенными Штатами. Как полагают некоторые специалисты, арктические воды могут освободиться ото льда уже к лету 2013 года, то есть на десятилетия раньше, чем полагали ранее.


Новые арктические источники газа для Европы

Баренцево море может дополнительно обеспечить значительное количество природного газа для утоления энергетического голода Европы. Ключ - в сотрудничестве между не входящими в ЕС Норвегией и Россией.
Газовый конфликт между Россией и Украиной во всей полноте иллюстрирует незащищённость европейских источников энергии. Конфликт, оставивший сотни тысяч домов в Центральной Европе без отопления, спровоцировал дебаты об альтернативных путях поставки энергоносителей в Европу.
Несмотря на амбициозные меры ЕС по энергосбережению и развитию альтернативной энергетики, на десятилетия вперёд континент будет по-прежнему зависеть от поставок углеводородного сырья.


APL открыла контейнерную линию между портами Пусан и Восточный

APL Eastern Russia Express открыла морскую контейнерную линию сообщением порт Пусан (Южная Корея) - порт Восточный (Приморский край) на контейнерном терминале ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК, входит в Global Ports Investments Ltd). APL стал первым среди мировых океанских перевозчиков, организовавших самостоятельный сервис на Дальнем Востоке России. Судозаход на терминал ВСК будет осуществляться еженедельно.


Портовый комплекс подвел итоги

Грузооборот портового комплекса России в 2008 году составил 454,6 млн. тонн. Рост по сравнению с итоговыми показателями 2007 года составил 1,1%. На фоне прошлогоднего прироста грузооборота портов в 7,2%, итоги 2008 года выглядят скромно. По оценке экспертов, в 2008 году на работу стивидорной отрасли существенное влияние оказал глобальный кризис.


Компенсации нефтяникам

ФТС скорректировала правила выплаты таможенной пошлины
Федеральная таможенная служба (ФТС) предлагает изменить правила и сроки уплаты нефтяными компаниями экспортной пошлины. Если предложения будут оформлены в виде закона, нефтяники будут получать компенсацию либо доплачивать разницу в случаях, когда ставка экспортной пошлины на дату вывоза будет отличаться от ставки в момент подачи временной таможенной декларации. По мнению экспертов, в нынешних условиях серьезного снижения таможенных пошлин не произойдет. Вместе с этим компании теперь смогут отслеживать наиболее благоприятные периоды для экспорта.


Шельфовый шанс "Зарубежнефти"

«Арктикморнефтегазразведка» может войти в ее структуру
«Зарубежнефть» в перспективе может получить возможность претендовать на шельфовые лицензии в России. Как стало известно РБК daily, госкомпания заинтересована в присоединении к себе «Арктикморнефтегазразведки», которая сегодня входит в состав стратегических и является ФГУП. Пока это лишь намерения, которые, как пояснили РБК daily в «Зарубежнефти», будут реализованы в форме обращения в правительство, если у «Зарубежнефти» будут открытия новых месторождений на шельфе. Пока же госкомпания ведет с «Арктикморнефтегазразведкой» переговоры по аренде ее буровых установок для работы во Вьетнаме и на Кубе.


На старых запасах

ЛУКОЙЛ рассчитывает увеличить добычу углеводородов
Несмотря на планируемое снижение инвестпрограммы, ЛУКОЙЛ в этом году намерен увеличить добычу углеводородов. Добычу нефти компания должна повысить на 1,8%, газа - на 5% по сравнению с прошлым годом. Помимо ЛУКОЙЛа увеличить добычу углеводородов в 2009 году также рассчитывает «Роснефть». Однако в целом по стране добыча упадет.


Гибридный реактор уничтожит самые опасные ядерные отходы

Способов переработки ядерных отходов физикам известно немало. Да и слово "отходы" они не любят. Ведь что является отходом для одного типа реактора, может послужить прекрасным топливом для второго. Люди давно мечтают замкнуть цикл так, чтобы "окончательными отходами" явились материалы, которые не требуют захоронения на десять тысяч лет. Другой вопрос - как лучше всё это реализовать? На него теперь появился новый ответ.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное