Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Поздравляем!

С Днем защитника Отечества!


ММП - социально-ответственная и открытая компания

Строительство очередного объекта береговой инфраструктуры в Мурманске вынесено на обсуждение жителей областного центра
ОАО «Мурманское морское пароходство» (ММП) разработало проект современной бункеровочной базы на территории бывшего производственного комплекса ОАО «Трест Мурманскморстрой». Бункеровочная база предназначена для круглогодичного снабжения мазутом и топливом судов. Схема работы базы включает в себя поставку нефтепродуктов в железнодорожных цистернах, их слив на эстакаде, хранение в резервуарах, блэндирование топлива и мазута и их выдачу на суда-бункеровщики. Планируемый грузооборот топлива - 93 тыс. т/год. Строительство бункеровочной базы намечено в 2 этапа.
Являясь социально-ответственной и открытой компанией, ОАО «ММП» обратилось к мурманчанам с предложением обсудить строительство данного объекта в городе.


Руководители ФГУП "Росморпорт" отметили эффективность работы группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург"

20.02.09 Группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург» с рабочим визитом посетили директор ФГУП «Росморпорт» Юрий Парфенов и директор филиала ФГУП в Санкт-Петербурге Анатолий Савкин. Гости ознакомились с новым ро-ро терминалом на территории Первой стивидорной компании, строительство которого завершено в январе 2009 года.
Глава Росморпорта высоко оценил эффективность эксплуатации арендуемых компаниями группы причалов, отметил рост объемов обработки цветных металлов Второй стивидорной компанией. Объем перевалки грузов ЗАО «ВСК» в январе 2009 г. составил более 138 тыс.тонн (+17% к соответствующему периоду 2008 г.).


Порт Выборгский – итоги 2008

По итогам 2008 года Порт Выборгский (Группа OMG), перевалил 1 млн. 325 тыс. тонн грузов, что на 16,4% больше, чем в 2007 г. В номенклатуре грузов, перерабатываемых Портом Выборгским, значительно выросла доля насыпных и навалочных грузов, в том числе угля - на 71,5%, удобрений - на 35,7%.
Также в 2008 г. Группа OMG в рамках программы общей модернизации осуществила ряд запланированных работ, благодаря которым Порт Выборгский сможет оказывать уже в 2009 г. более высококачественные услуги по перевалке и хранению грузов.


Тяжеловесный груз маршрутом через Гамбург в Китай

Производитель металлопрокатных изделий Gontermann-Peipers многие годы является постоянным клиентом линии Rickmers. Вес некоторых изделий, производимых Gontermann-Peipers, превышает 250 тонн. Гамбургский терминал Wallman, специализирующийся на перевалке генеральных, тяжеловесных и проектных грузов, взял на себя отправку 254-тонного изделия из Гамбурга в Китай.
Изделие было погружено на специализированное тяжелогрузное судно Rickmers Hamburg. Судно оборудовано кранами для обработки тяжелых грузов, два из которых способны поднять вместе до 640 тонн. Rickmers Hamburg является одним из 10 судов типа Superflex Heavy MPC, курсирующих на сервисе Round-the-World Pearl String Service, связывающих Гамбург с портами Средней, Южной Азии, Дальнего Востока и Северной Америки.


СОГАЗ застрахует ОГК-2

Страховая Группа «СОГАЗ» признана победителем отрытых конкурентных переговоров на право заключения договоров на оказание услуг имущественного страхования ОАО «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОАО «ОГК-2») на 2009 год. В соответствии с результатами конкурса СОГАЗ обеспечит страховой защитой имущественный комплекс принадлежащих компании станций.


"Тимофей Гуженко" снова в строю

19.02.09 состоялась церемония присвоения имени российскому арктическому челночному танкеру дедвейтом 70 тыс. тонн, построенному по заказу группы компаний ОАО «Совкомфлот».
Это третье судно серии танкеров усиленного ледового класса, предназначенных для морской транспортировки нефти в рамках арктического энергетического проекта «Варандей» (оператор проекта «Нарьянмарнефтегаз» - совместное предприятие ОАО «НК «Лукойл» и ConocoPhillips). Танкер будет носить имя выдающегося руководителя отечественного морского транспорта, Министра морского флота СССР Тимофея Борисовича Гуженко.


"Роснефть" привлекла $15 млрд под поставки нефти в Китай

17.02.09 в Пекине российские компании «Роснефть» и «Транснефть» подписали с Китайской национальной нефтегазовой корпорацией (CNPC) и Банком развития Китая пакет долгосрочных соглашений в рамках российско-китайского энергетического диалога. Российские компании привлекли 20-летние кредиты от Банка развития Китая: «Роснефть» - $15 млрд, «Транснефть» - $10 млрд.
«Роснефть» и «Транснефть» также подписали с CNPC 20-летний контракт на поставку нефти в КНР в объеме 15 млн. тонн в год. Нефть в Китай будет поставляться по ответвлению трубопровода «Восточная Сибирь - Тихий океан» от Сковородино до Дацина, которое будет сооружено силами АК «Транснефть» и китайских строительных организаций. Поставки нефти начнутся в январе 2011 года.
Процентная ставка по кредитному соглашению согласована на рыночных принципах. Цена на поставляемое в Китай сырье будет формироваться на основе биржевых котировок на момент поставок.


ЛУКОЙЛ досрочно полностью расплатился за долю в СП по управлению нефтеперерабатывающим комплексом на Сицилии

17.02.09 ЛУКОЙЛ выплатил 852,47 млн евро итальянской компании ERG в рамках сделки по приобретению 49% доли участия в совместном предприятии по управлению нефтеперерабатывающим комплексе ISAB на Сицилии. Общая сумма сделки составила 1,45 млрд евро включая стоимость товарных запасов нефти по средним ценам ноября 2008.


ОАО "Совфрахт" поддерживает своих клиентов, используя форму отсрочки платежей

ОАО «Совфрахт» предоставляет рассрочку оплаты за перевозку грузов для своих наиболее надежных Клиентов
Это стало возможным в том и числе и за счет привлечения банковских гарантий, которыми на сегодня «Совфрахт» располагает в достаточной мере. Так, эффективная работа осуществляется совместно с ОАО «ТрансКредитБанк».
Банковские гарантии активно используются и другими компаниями Группы «Совфрахт-Совмортранс». К примеру, ЗАО «Совмортранс» на сегодняшний момент располагает банковскими гарантиями на общую сумму 107 млн. руб. За счет этих средств обеспечивается исполнение обязательств по уплате таможенных платежей, ускоряется процесс таможенного оформления.


Транзас - участник выставки "Государственный заказ Санкт-Петербурга - 2009"

Компания Транзас приняла участие в выставке «Государственный заказ Санкт-Петербурга - 2009», проходившей 18-19.02.09 в комплексе «ЛенЭкспо». Цель выставки - представление системы государственного заказа Санкт-Петербурга как фактора устойчивого развития городской экономики, обеспечивающего реализацию наиболее прозрачного и эффективного механизма закупок товаров, работ и услуг для нужд города.
Компания Транзас активно участвует в правительственных тендерах, выполняя НИОКры и поставляя автоматизированные системы для различных государственных заказчиков, таких как Минтранс и МЧС.
«Выставка предоставляет уникальную возможность непосредственного диалога между органами власти и бизнес-сообществом, государственными заказчиками и поставщиками, - говорит Кирилл Никанкин, руководитель отдела продаж морского направления ЗАО «Транзас». - Мы рады возможности познакомить посетителей выставки с новыми разработками нашей компании для образовательной отрасли».


Отраслевые новости

ОСК договорилась о сотрудничестве с Samsung Heavy Industries

19.02.09 ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) подписало меморандум о сотрудничестве в области судостроения с южнокорейской Samsung Heavy Industries (SHI). Документ позволит сторонам осуществлять обмен опытом, принимать совместное участие в проектах в обеих странах, налаживать экономическое и производственно-техническое сотрудничество в вопросах разработки и внедрения технологий в проектирование и строительство судов.
В церемонии подписания меморандума приняли участие зампред правительства РФ Игорь Сечин, возглавляющий совет директоров ОСК, а также замминистра промышленности и торговли Денис Мантуров и гендиректор ОАО "Совкомфлот" Сергей Франк.


"Флот нужно выделить в отдельное министерство"

В условиях мирового кризиса флот должен быть выделен в отдельное министерство. Такое мнение 19.02.09 высказал председатель Морского Собрания Санкт-Петербурга Николай Орлов.
По его словам, новый правительственный орган должен объединять военный, торговый, научный, промысловый флот, судостроение и другие сферы, «чтобы деньги, которые пришли на флот, тратились именно на строительство флота».


В России слишком много морских собраний

Подготовлен проект закона о сокращении количества морских собраний в России. Об этом 19.02.08 сообщил председатель Морского Собрания Санкт-Петербурга Николай Орлов. По его словам, сейчас в стране более 600 подобных организаций, но большинство из них объединяет по несколько человек и не решает реальных задач.


Пираты XXI века

Что несет с собой рост количества пиратских нападений, и каковы пути решения этой проблемы для предприятий, перевозящих грузы из КНР в Россию и в Европейские государства?
«Беспрецедентный» - так характеризуют рост количества пиратских нападений в International Maritime Bureau (IMB) - подразделении Международной торговой палаты, которое осуществляет мониторинг ситуации с пиратскими атаками на морских путях.


Рынок контейнерного тоннажа: кризис на марше

Начало 2009 г. мало радовало владельцев и операторов контейнерного тоннажа. За последние два месяца количество находящихся на приколе судов-контейнеровозов выросло в 2,2 раза, а их суммарная вместимость достигла 800 тыс. TEU, что эквивалентно 6,5% контейнеровместимости всего действующего флота. Эта цифра вдвое превышает печальный показатель марта 2002 г., когда она достигла 3,2% и рекордно низкий уровень - 5% в 1986 г., когда был остановлен весь контейнерный флот US Lines в связи с банкротством этой компании. Такая массовая постановка тоннажа на прикол обусловлена не прекращающимся сокращением контейнерных сервисов из-за избытка работающих на них судов в условиях прозаической нехватки грузовой базы.


Формула "Роснефти"

Китайских денег хватит «Роснефти», чтобы три года отдавать долги и, возможно, сделать новые покупки и повысить дивиденды. Благодаря падению рубля и пошлин компания работает так, как будто баррель нефти стоит $70
Роснефть» получит $15 млрд кредита китайских банков взамен поставок в эту страну 300 млн т нефти в течение 20 лет. Условия кредита компания не раскрывает (по данным Thomson Reuters, ставка - 5-5,5% годовых, «Интерфакса» - до 5%). Большая часть этих денег пойдет на рефинансирование долгов в течение ближайших лет, рассказал «Ведомостям» вице-президент «Роснефти» Питер O'Браен, деньги тоже будут выбираться постепенно.


Япония окажет помощь в строительстве моста на остров Русский

Японский машиностроительный концерн IHI получил заказ на сумму $16 млн на участие в проекте строительства вантового моста во Владивостоке - с материка на остров Русский, предусмотренного программой подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году.


Ставки фрахта подвели

СЗП сократило объем перевозок в прошлом году
Крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России Северо-Западное пароходство (СЗП) в 2008 году снизило объем перевозок на 7%, объяснив это падением фрахтового рынка в четвертом квартале. В то же время выручка компании от основной деятельности за год увеличилась на 20%, что связано с хорошей конъюнктурой рынка и высокими ставками фрахта в трех первых кварталах. В нынешнем году ожидать роста выручки компании не следует, эксперты уже прогнозируют падение рынка примерно на треть.


"Газпром" желает базироваться в Норвегии

Решение компании "Shtokman Development AG" о размещении баз Штокмановского проекта на побережье Северной Норвегии в итоге позволит "Газпрому" выйти на норвежских нефтегазовый рынок.


Взяли за гирло

ДУНАЙ - ЧЕРНОЕ МОРЕ
Одержав победу в спорном вопросе по острову Змеиный, Румыния близка к успеху в другом важном споре с Украиной - по судоходному каналу на Дунае
Комитет ООН по имплементации Конвенции Эспоо (об оценке трансграничного влияния на окружающую среду, принятой в финском городе Эспоо) затребовал от Украины отчет в связи с работами по проекту глубоководного судового хода (ГСХ) «Дунай-Черное море». Наша страна обязана до конца февраля направить в адрес комитета информацию о соблюдении экологических норм и выполнении прежних рекомендаций. К этой процедуре украинские власти не готовы: нет результатов мониторинга, не проведены консультации с Румынией по решению экологических и технических вопросов, а главное, мы приступили ко второму этапу, официально не проинформировав об этом администрацию Конвенции и румын. Такие нарушения могут повлечь жесткие санкции - вплоть до прекращения судоходства по каналу.

Эксперт Украина


В "Статойл-Гидро" довольны результатами

По предварительным данным за 2008 г., чистая прибыль компании "Статойл-Гидро" составила 43,3 млрд. норвежских крон(4,9 млрд. евро).




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное