Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Совкомфлот и "Макаровка" продолжат сотрудничество на базе УТЦ СКФ в Петербурге

ГМА им. адм. С.О. Макарова и ОАО «Совкомфлот» (СКФ) подписали протокол о намерениях по подготовке и обеспечению образовательной деятельности нового учебно-тренажерного центра (УТЦ), создаваемого в группе компаний ОАО «Совкомфлот» для подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов экипажей морских судов и других специалистов.
Главной частью УТЦ  станет специализированный тренажёр, имитирующий навигационный мостик судна, с которого происходит управление судном. Курсанты, обучающиеся в академии, также получат возможность пройти подготовку на современных тренажёрах группы компаний СКФ.


На ОАО "СНСЗ" заложен корабль противоминной обороны нового поколения

22.09.11 на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ) произведена закладка корабля нового поколения для ВМФ РФ.
Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 спроектирован ЦМКБ «Алмаз». Он предназначен для поиска и уничтожения мин на безопасной для корабля дистанции. Он является новым поколением кораблей ПМО, в строительстве и проектировании которых ОАО «СНСЗ» и ОАО «ЦМКБ «Алмаз» накопили большой опыт. В 2012 году корабль будет спущен на воду.
Генеральный директор ОАО «СНСЗ» В.А. Середохо: «Заложен уникальный корабль 21-го века. Мы гордимся, что нам удалось не только выйти на мировой уровень, но сделать то, что еще никто не делал. Сформирован самый крупный монолитный корпус из стеклопластика в мире».


Отраслевые новости

РФ в 2012-2014 гг выделит на судостроительный комплекс 140 млрд рублей

Государство может направить на поддержку и развитие судостроительного комплекса РФ 140 млрд рублей с 2012 по 2014 годы, говорится в прогнозе социально-экономического развития страны на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, подготовленном Минэкономразвития и 21.09.11 одобренном на заседании правительства.
"Развитие судостроительного комплекса в 2012-2014 годах будет определяться увеличением объемов государственного оборонного заказа, расширением военно-технического сотрудничества, а также реализацией проектов в области гражданского судостроения в части строительства для нужд ОАО "Совкомфлот", ОАО "Роснефть" , ОАО "ГМК "Норильский никель" , ФГУП "Росморпорт", ФГУ "Гидрометфлот", - говорится в документе.
По прогнозам ведомства, в 2014 году объемы производства военного и гражданского кораблестроения увеличатся относительно 2010 года более чем на 70%.


Оборонке нужны кадры "высшего пилотажа"

Какие специалисты нужны оборонно-промышленному комплексу (ОПК) в целом и стратегической химии, в частности? Где и как их готовить? Эти вопросы были в центре внимания Всероссийской научной школы «Энергетические конденсированные системы в инновационном развитии России», состоявшейся на этой неделе в Общественной палате РФ.
Ряд приоритетных отраслей ОПК испытывает острый дефицит в кадрах. Так, судостроению, по словам начальника отдела Департамента развития оборонно-промышленного комплекса Минпромторга РФ Евгения Семёнова, нужны высококвалифицированные рабочие, прежде всего сварщики, радиоэлектронике - специалисты по комплектации систем вооружения (наведения, распознавания, ориентации). Другие участники дискуссии указали на нехватку учёных, аналитиков, инженеров-экологов, инновационных менеджеров.


Проект создания Ассоциации судоходных компаний Прикаспия

В городе Туркменбаши 22-23.09.11 проходит третье заседание глав администраций морских портов Прикаспийских государств. Каспий омывает побережья Азербайджана, России, Казахстана, Ирана и Туркменистана.
Во встрече принимают участие представители и реализуемой при содействии Евросоюза межрегиональной программы ТРАСЕКА - по развитию международного транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия.
Заинтересованный обмен мнениями состоялся по проекту создания Ассоциации судоходных компаний прикаспийских государств - Caspian Sea Shipping Association (CSA), что призвано способствовать увеличению объемов взаимного грузооборота между странами-соседями и проходящих через их порты транзитных грузов, привлечению частных инвестиций.


Швейцарцы создали самые эффективные гибкие солнечные батареи

Новая технология производства тонкоплёночных фотоэлектрических преобразователей позволила почти закрыть разрыв в КПД между такими батареями и массивными жёсткими элементами на базе мультикристаллического кремния.


"Через Арктику лежит кратчайший путь к рынками Европы и Азии"

В Архангельске начал свою работу международный арктический форум "Арктика - территория диалога". Участие в нем приняли председатель правительства РФ Владимир Путин, президент Республики Исландия Олафур Рагнар Гримссон, суверенный князь Монако Альбер II, а также ведущие ученые и эксперты.


Северный морской путь может стать российской монополией

Россия через год подаст повторную заявку в ООН на расширение экономической зоны в Арктике, заявил 22.09.11 вице-премьер Иванов. Рассмотрение предыдущей подобной заявки отложено до 2013 года.
Иванов также отметил, что развитие Северного морского пути обойдется в сотни миллиардов рублей, однако власти уверяют, что тариф на проводку судов повышать не будут.


Северный морской путь станет крупной международной артерией

Уникальные возможности Арктики для развития энергетики и транспорта, а также меры по охране природы этого региона обсудили на Международном форуме в Архангельске.


ОСК и "дочка" ENI подписали соглашение о создании СП по производству сложной морской техники

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Saipem - дочерняя компания итальянского концерна ENI - подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству сложной морской техники. СП будет заниматься инжинирингом, проектированием и строительством сложных морских сооружений, в частности, морских платформ и оборудования для заводов по сжижению газа.

РосБизнесКонсалтинг Санкт-Петербург


Американские исследователи предложили ввести полярный кодекс

Представитель арктической исследовательской комиссии США профессор университета Аляски в Фэрбенксе Браем Лоусон предложил принять «кодекс полярного судоходства».
Об этом ученый сказал 22.09.11 на Втором международном Арктическом форуме «Арктика - территория диалога» в Архангельске. По его словам, «подобный документ установил бы единые требования к морским судам и правила плавания судов в Арктике».
Морской полярный кодекс предлагается разработать к 2013 году. Основной причиной, тормозящей развитие судоходства в Арктике, по словам Браема Лоусона, является неразвитая инфраструктура в полярном регионе. Для того, чтобы создать современную инфраструктуру - начиная от навигационных спутников до составления карт, - необходимы государственные и частные инвестиции.


Зарубежные нефтяники хотят работать в российской Арктике, как ExxonMobil

Вскоре могут быть подготовлены предложения по поддержке шельфовых проектов, заявило Минэнерго
Иностранные нефтяные компании проявляют интерес к работе на российском арктическом шельфе на условиях, аналогичных партнерству между «Роснефтью» и американской ExxonMobil. Об этом сообщил 22.09.11 глава Минэнерго Сергей Шматко.


Учёные получили от микробов чистый водород

Авторы новой системы придумали, как вырабатывать даровой водород в ходе самоподдерживающегося процесса, требующего в качестве сырья органические отходы, а также солёную и пресную воду.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное