Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

РС ориентирует судовладельцев на требования Полярного кодекса

Российский морской регистр судоходства (РС) завершил научно-исследовательскую работу по подготовке предложений по процедурам разработки Наставлений по эксплуатации судов в полярных водах для судов с классом РС.
Исполнитель работы - Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ).


ЦС "Звездочка" поставила винты для арктических судов

Центр судоремонта «Звездочка» /входит в состав АО ОСК/ выполнил поставку комплектов гребных винтов для компании ABB Oy Marine and Ports (Финляндия).
На протяжении длительного времени Центр пропульсивных систем «Звездочки» является партнером финской компании, поставляющей на верфи всего мира свои движительно-рулевые комплексы типа AZIPOD.
В рамках очередного контракта северодвинские корабелы изготовили двенадцать лопастей и три ступицы гребных винтов из нержавеющей стали. Эти винты будут смонтированы на строящемся в Корее на верфи Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering Co арктическом газовозе проекта «Ямал». Диаметр каждого из винтов 6 метров, а масса – 39 тонн.


Порт"Mорской фасад" и "СПГ Горская" откроют Петербург для судов на СПГ

21.12.16 В Санкт-Петербурге подписано первое в истории российской судоходной индустрии соглашение о бункеровке судов сжиженным природным газом.
АО " Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" и ООО "СПГ Горская" подписали соглашение о намерении обеспечить технологическую возможность приема пассажирских судов круизного типа и паромов, заходящих в акваторию гавани, которые используют СПГ в качестве топлива.
Соглашением определено, что ООО "СПГ Горская" будет готова начать бункеровку судов сжиженным газом с 01.01.18. А с 2019 года "Горская" закрепит за портом специально построенное для этих целей судно- бункеровщик СПГ.
Стороны также договорились совместно разработать регламент бункеровки судов СПГ.


Scania представила двигатель мощностью 1200 л.с.

Новый двигатель имеет рекордно низкую массу для данной мощности и рейтинга.
Scania выпустила самый мощный судовой двигатель за всю историю линейки, однако при впечатляющей мощности масса двигателя осталась на уровне других двигателей Scania V8. Сухая масса двигателя - 1660 кг.
Новый двигатель Scania предназначен для прогулочных судов (яхт) и скоростных глиссирующих катеров. Специально для новой модели двигателя Scania был введен новый рейтинг - Pleasure craft, предназначенный для нерегулярной эксплуатации при времени работы на полной нагрузке не более 1 часа из каждых 12 часов.


Уникальная транспортировка

Специалистами ЗАО «СММ» успешно завершена уникальная транспортировка двух контейнерных перегружателей типа STS в собранном виде массой по 830тонн каждый по Северному морскому пути из порта Санкт-Петербург в порт Восточный.
ЗАО «СММ», как ведущий отечественный производитель тяжелого грузоподъемного оборудования, также является единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования по Северному морскому пути.
В апреле 2016 году компания выиграла международный тендер на организацию транспортировки двух контейнерных перегружателей в собранном виде из АО «Петролеспорт» (порт Санкт-Петербург) в ООО «Восточная стивидорная компания» (порт Восточный).
Высокий профессионализм специалистов ЗАО «СММ» обеспечил успешную реализацию данного проекта, пополнив список уникальных реализованных проектов, не имеющих аналогов в России и за рубежом.


Аналитический обзор "Судостроение России"

Компания «Морской Петербург», организатор ежегодной Международной конференции «Российское судостроение», подготовила новый аналитический обзор «Судостроение России», в котором опубликована информация о контрактах, заключенных судостроительными предприятиями на строительство новых судов; судостроительных программах российских заказчиков судов и морской техники; потребностях в судовом комплектующем оборудовании (двигатели); проектах модернизации судостроительных предприятий; новых проектах судов.


Отраслевые новости

Аналитика рынка труда в судостроении в 2016 году

Служба исследований HeadHunter (hh.ru) Северо-Запад проанализировала ситуацию на рынке труда в сфере судостроения в 2016 году в СЗФО. Количество предложений от работодателей в уходящем году в сравнении с 2015-ым увеличилось на +12%, резюме – на +138%.
Если смотреть на динамику вакансий, то наибольший прирост к аналогичному месяцу прошлого года был отмечен в сентябре и октябре 2016 года: + 70% и +68% соответственно.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное