Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

17194 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Выделение группы потребителей по возрасту – миф, неизбежно приводящий к неверным суждениям и, как следствие, ошибкам в маркетинге. Поэтому, если бренд выстраивает свою стратегию, ориентируясь на молодых потребителей, которые воспринимаются как однородная группа, его ждет крах.

2016-04-17 +
Глас Рунета

Сервис онлайн опросов

76651 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В проведенном информационным каналом Subscribe.Ru исследовании, посвященном правам потребителей, приняли участие свыше 1300 российских пользователей, представляющих активную (недельную) интернет-аудиторию.

2016-03-30 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4409 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Новое исследование частных марок Nielsen показало: ядро активных покупателей сформировано, но работа над коммуникацией с покупателями, равно как и над расширением ассортимента, должна продолжаться.

2016-03-25 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

17194 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ровно десять лет назад, 21 марта 2006 года американский программист Джек Дорси опубликовал первый твит в только что созданном им проекте, которому предстояло стать самым популярным в мире сервисом микроблогов и в корне перевернуть представление о скорости распространения новостей.

2016-03-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4409 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента.

2016-03-23 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

895 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Совокупные аудитория и выручка российских музыкальных онлайн-сервисов, продающих аудиорекламу, оказались сопоставимы с показателями отдельно взятой, правда, не самой популярной FM-радиостанции.

2016-03-16 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

17194 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила долгожданные итоги развития рекламного рынка России за кризисный 2015 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд. рублей.

2016-03-02 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

17194 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Последнее время Facebook и другие социальные сети переполнены материалами, авторы которых пытаются доказать нам то, что во всём, что происходит сейчас в стране, виноваты мы сами. Мы сами породили кризис, являемся виновниками экономических и политических проблем, захлестнувших страну.

2016-02-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4409 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Цель любого медиаплана – помочь потенциальному клиенту принять решение: стоит ли сотрудничать с агентством. Зачастую все внимание рекламодателя концентрируется только на цифрах. На самом деле любой медиаплан способен рассказать не только о будущей рекламной кампании, но и раскрыть компетентность агентства.

2016-02-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4409 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что 40% россиян доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными. 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом.

2016-02-10 +

Маркетинг и реклама

Customer Experience – новый маркетинг
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4409
Подписаться

Customer Experience – новый маркетинг?

В переводе Customer Experience — это клиентский опыт, впечатления, которые получает клиент при общении с компанией: от коммуникаций бренда до доставки продукции.

+