Принципы сегментирования рынка в 21 веке
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

подписчиков: 2069
Подписаться

Принципы сегментирования рынка в 21 веке

Понять принципы сегментирования рынка - это значит выделиться на фоне конкурентов для того, чтобы увеличить количество клиентов и тем самым нарастить продажи.

+
Нужна ли помощь реализатору или Как не потерять партнера
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34433
Подписаться

Нужна ли помощь реализатору или Как не потерять партнера

В сфере малого и среднего бизнеса нередко встречаются предприниматели, которые считают, что главное - наладить производство, а процесс сбыта пойдет как-то сам собой.

+
Партизанский маркетинг для всех
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

подписчиков: 2069
Подписаться

Партизанский маркетинг для всех

Партизанский маркетинг применяют 90-95% компаний. Любой маркетинг, который не направлен на создание своих рынков и потребителей - партизанский.

+
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2069 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Правильное формирование товарного ассортимента - залог больших продаж. По этой причине определять ассортимент интуитивно - большая ошибка.

2019-07-15 +
Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов

Тема: бизнес - коммуникации (маркетинг, брендинг, реклама, PR ...) Содержание: новости; полезная информация; анонсы профильных информационных продуктов (проф. прессы, книг, тренингов, БД, IT-решений, Интернет-ресурсов ... и т.д.); ответы на вопросы.

5125 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Часто посетитель онлайн-магазина начинает оформлять заказ и не завершает его. Что в этом случае можно сделать, если это подписчик магазина, т.е. уже известен его e-mail?

2019-07-08 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

288 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Знаете ли вы, почему таблетка за 300 рублей помогает лучше, чем за 10? Зачем мы покупаем вещи, которые на самом деле нам не нужны?

2019-07-02 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2069 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Организация стратегического маркетинга - единственный способ получить максимальное число клиентов. Сейчас клиентов имеют только бизнесы, которые используют стратегию.

2019-07-02 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1085 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Выручка от лотерей в России по итогам 2019 года достигнет 58 млрд руб., ожидают их распространители. Рынок растет в том числе благодаря партнерствам с сетями ритейла.

2019-06-25 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2069 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если бы волшебная палочка существовала, то это был бы самый эффективный инструмент маркетинга. С ее помощью можно было бы генерировать клиентов в любом количестве.

2019-06-19 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2069 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Есть только один эффективный способ сохранить бизнес - маркетинг. Если нет маркетинга, то нет клиентов и бизнеса.

2019-06-19 1 комментарий
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.

Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга. Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть интересны маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.

453 подписчиков
Подписаться
Подписаться

SMO – это сокращение появилось в 2006 году и обозначает Social media optimization – оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях.

2019-05-29 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

288 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Схлопывание товарных рынков – явление регулярное, как и финансовые кризисы. Что же делать, если ваш рынок схлопнулся?

2019-04-23 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

288 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Юрист и сын человека, пережившего холокост, Дэниэль Любецки мечтал принести мир на Ближний Восток. Попутно он создал компанию, выпускающую протеиновые батончики.

2019-04-14 +

Маркетинг и реклама

Самый мощный двигатель торговли
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

подписчиков: 2069
Подписаться

Самый мощный двигатель торговли

Есть мнение, что реклама – двигатель торговли. Многие прямо молятся на нее. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся.

+