Открытая группа
12146 участников
Администратор Katistark

Важные темы:

Модератор codemastera
Модератор Петрович

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КЛУБЕ - ЧИТАТЬ ВСЕМ- И ПИСАТЕЛЯМ И ЧИТАТЕЛЯМ

ПРАВИЛА  УЧАСТИЯ В КЛУБЕ - ЧИТАТЬ ВСЕМ- И ПИСАТЕЛЯМ И ЧИТАТЕЛЯМ

Полагаю, что пришло время немного упорядочить работу  и жизнь в нашем с вами Клубе.

А какой порядок без ПРАВИЛ и без их соблюдения ?!

Итак, для начала определимся со статусом Клуба и профилем  тем, которые будут пропущены в печать :

Предпочтение будет отдаваться контингенту авторов-пенсионеров

1     Поскольку мы - Клуб компьютеризированных пенсионеров, то темы на компьютерную тематику продолжают иметь место, однако с учетом того, что мы всё таки  пенсионеры - нам нужен материал, написанный доступным и понятным русским языком.

2.Темы по заработку в сети или вне её  будут рассматриваться лишь в  аспекте собственного опыта и собственных    заработков. Нам всем уже набили оскомину сказки про белого бычка, зарабатывающего миллионы 

3. Все остальные темы - разгул вашей фантазии

4. Все темы прошу размещать строго по разделам. Темы, попавшие в несоответствующий раздел будут удаляться.

5.Если нет нужного вам раздела- пишите, будем добавлять.

6. Темы размещать полностью и в конце давать активную ссылку на источник.

 В конце темы можно размещать еще одну активную ссылку типа " Что еще почитать по теме"

       Под давлением общественности считаю возможным вернуть старую формулировку  :

        "размер анонса должен быть таким, чтобы читатель мог понять, о чем идет речь в        статье и ему захотелось перейти на сайт автора для ее полного прочтения"   А именно- не менее 15 строчек...

Вот как хотите печатайте, хоть через пробел, но чтобы было не меньше

7. С авторами, которые не отслеживают свои темы, не отвечают на вопросы и комментарии, так же придется расстаться.

8. С авторами-прохожими, которые не состоят в Клубе, а лишь заходят оставить пост, прощаемся тоже.

9.Всем авторам, которые будут соблюдать настоящие правила, будет присвоен статус ПРИВИЛИГИРОВАННЫЙ с тем, чтобы темы не зависали на модерации. Авторы, уличенные в пренебрежении к правилам, будут на первый раз разжалованы , а на второй -удалены.

10. Прежде чем создать тему, автор просто обязан посмотреть-сколько человек ДО НЕГО написали об этом. 

Я не говорю, что темы , освещающие один и тот же вопрос не будут пропущены -зависит от того, какова будет подача. Если это просто копия продажной страницы и ни слова своего- увы !

 

А теперь просьба к ЧИТАТЕЛЯМ-участникам Клуба.

Пожалуйста, давайте о себе знать ,хоть изредка , комментариями или нажатием на кнопку голосования !

Не стесняйтесь присоединиться к чьему-либо мнению если вы согласны с автором темы или комментария-хорошего много не бывает !!!

И не бойтесь высказывать свое мнение, если вы с чем -то или с кем -то несогласны-мы уважаем своих оппонентов.

P.S. Настоящие правила вступают в силу с 00.часов  6.11.2013

С этого момента   каждый автор, представивший тему к печати, непременно должен добавить в конце фразу - "С правилами ознакомился", после чего ему будет включен статус  Привилигированного

PPS.- поскольку поступают  замечания и предложения, чему я очень рада, будем считать  объявленный период-периодом тестирования.

Дополнение:   В раздел "Объявления по Группе" могут писать только Администраторы и Модераторы. Если у авторов возникнет необходимость дать объявление по группе, им придется написать об этом Админу или модераторам


Это интересно
+29
 

05.11.2013 , обновлено  10.11.2013
Пожаловаться Просмотров: 9228  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 64

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Людмила! Старые правила с небольшими изменениями возвращаются? Давно пора. Хотя, судя по молчанию в комментариях, непонятно - принимают его или нет? Я полностью за!!!

  Только у меня один вопрос - как быть с темами Вольдемара и моими? Так-же как договаривались раньше или иначе?

06.11.2013

Петрович ! Вы и Вольдемар - мой ЗОЛОТОЙ ФОНД !

Для вас обоих - и серёжку из ушка Laughing

Уууууу! Пункт №6 делает мою работу на странице "Алтай - жемчужина России"по объёму тех. работ вдвое "дороже" для меня (если, как любят сегодня, всё переводить на деньги), а посещение самой страницы сводит по крайней мере здесь, в "Клубе..." к нулю. Зачем читателю ходить по ссылке, если статья прочитана уже полностью? Наш читатель не дурак. Он свои силы бережёт. Даже оценку не ставит и коммент не пишет. А мы читателю пунктом этим ещё и "подмахиваем": "На, дорогой, почитай хоть до конца здесь и "кликать" по ссылке не надо". 

 

06.11.2013

Да... есть неувязочка... 

Но вам то волноваться не надо -вы с Петровичем -мои "однополчане"...

Так что продолжайте работать как работали, только анонс чуточку побольше прошу сделать. Лады ?

Лады! 

06.11.2013
статус  ПривилигированногоНичего не дает участнику группы, много раз проверял
06.11.2013

Дорогой London , здесь Вы частично правы - часто происходит сбой и темы привилигированных авторов идут на модерацию, но я надеюсь, что это временные трудности-это раз, а во вторых-этот статус -это сигнал другим модераторам и Админу о том, чтобы темы  этих товарищей, если они зависли- не удалить случайно, как  иногда бывает на первых порах

Не было у меня, тьфу-тьфу, такого! Хотя я мало пишу и не про "бизнес", может потому! (шучу) Laughing 

06.11.2013

С правилами ознакомилась. Прошу присвоить статус "привилегированного"

06.11.2013

Дорогая Тина ! Вы - модератор, второе лицо в  нашем маленьком  государстве после Админов.

С почином Вас и спасибо за то, что согласились помочь.

 

Кстати, если кто читает комментарии - модераторы нужны. Если есть желающие - прошу обращаться 

06.11.2013

Спасибо!

Как говорит племянник-"будем посмотреть".Надеюсь мусора будет меньше.Имеется в виду пункты №2,7,8.

06.11.2013

А вот замечание второго Админа -Олега Кметы, я считаю -вполне компетентное, поскольку "съеденная им собака" в работе на Субскарйбе не может равняться с моей  "заячьей лапкой". 

Интересно мнение самих авторов - хороших и любимых (плохие и нелюбимые и так  этот пост читать не станут - это как два пальца...

"6. Темы размещать полностью и в конце давать активную ссылку на источник." 

Хорошие авторы, а я их всех знаю по нашей группе и по другим размещают анонсы в сервисе Сабскрайб с целью более быстрого индексирования своих статей поисковыми системами и получения дополнительного трафика на свои ресурсы. 

1. Если размещать свои статьи сразу и полностью, пока они на твоем сайте не проиндексированы, то они будут быстрее проиндексированы на Сабскрайбе, вследствие его более высокого авторитета (Тиц-11000, PR - 7), а наш материал уже пойдет как копипаст со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями для ресурса. 
2. Участник клуба, который уже ознакомился с полной статьей в группе, вследствие своей лености и занятости, вряд ли будет переходить на ресурсы авторов и они лишатся дополнительного трафика 

Таким образом мы растеряем в группе хороших авторов, которые профессионально занимаются блоггингом в интернете, а останутся только те авторы,которые пишут для "души", ну, а "мусорные" авторы сами отсеются по другим правилам нашей группы. 

Когда читать в Клубе будет нечего или неинтересно, начнут разбегаться и читатели. 

Хотя исходя из своего личного опыта, при всем том, что приходиться модерировать десчтки тем -я нахожу таки время прочесть темы своих "любимчиков" и побродить по их сайтам,где всегда нахожу что-то , что ускользнуло от внимания..

Пусть не все их фишки и фенечки мне по плечу и по уму, но от этого они только привлекательнее-хочется научиться...

Но и в техническом плане приносить вред их ресурсам не хотелось бы...

Во! всё высказано так, ка я бы сказал, если бы занимался всерьёз "блоггированием" и заработком. Но, увы, мне это недоступно. Я лишь "для души".  

А в заключение, если не надоел, то напишу так:

только вошёл в ин-нет, не включал, чтобы не мешал, увидел эти комментарии и... 

обрадовался - начали разговаривать. Ан, нет. Немного и по делу - это хорошо. Ждём дальше.

Мила, вы не задавались вопросом: может многие не сделали себе так, чтобы тема или новые комментарии поступала в почту, может не знают?  О себе скажу, что регулярно получаю инфо из "Клуба...", но было пару раз, что не поступило сообщение о новых комментах. Увидел, когда зашёл что то проверить по теме.

Судя по посещаемости всё равно при лучшем раскладе больше сотни редко набирается. А почти 7000 - это...   В общем сумасшедшая цифра!!!Surprised

06.11.2013

Мила, вы не задавались вопросом: может многие не сделали себе так, чтобы тема или новые комментарии поступала в почту, может не знают? -

 

Сейчас подготовлю материал и по этому поводу. Спасибо. Хотя однажды я писала про это. Да и вопросы задавать не запрещено Undecided

06.11.2013

Друзья! Одноклубники! Давно пора навести порядок в наших рядах и публикациях. Одно время я пытался обратить на это внимание, но, увы, тогда поддержки не нашел. А зря.

Я лично против публикации статей полностью, т.к. это потеря трафика на сайте. Ну а в остальном, согласен! Кстати я ни разу с начала создания группы, а я в ней с самого начала, ни разу не нарушал ее правила. Думаю порядок появится. Ну а просьба к читателямо проявлении активности правильная, ну неужели это так трудно? Думаю, что нет. Людмила Викторовна! Давно пора! Инициативу поддерживаю полностью. Надеюсь получть статус "привилегированного" участника группы.

Всем удачи и здоровья! 

Людмила! Я смотрю, в правилах появились изменения, т.е. поправки. Сообща -то можно правильно их подкорректировать. Одному сложнее всё продумать.

  "...размер анонса должен быть таким, чтобы читатель мог понять, о чем идет речь в статье и ему захотелось перейти на сайт автора для ее полного прочтения" А именно- не менее 15 строчек...". Людмила! Дело не количестве строчек или слов в теме, а в их смысле. Есть авторы, я имею ввиду постоянных, для которых хватает 5-7 строчек, чтобы изложить основной смысл темы с последующей ссылкой. А есть авторы, которые могут выложить и 50 строчек, но читать нечего, т.к. текст не имеет смысла, - просто набор слов или чистейшая "вода". Поэтому, может нестоит перегибать палку. Хотя я тоже за то, чтобы в выставленном посте была понятна сама тема.

07.11.2013

Абсолютно согласен. Более того, это ограничение в 15 строчек дескридитирует само себя. Т.е. получается пишите что хотите, хоть билиберду через пробел, но будьте добры не менее 15 строчек.

Я всегда анонс составляю сам, а не копирую начало статьи, как большинство. При этом всегда стараюсь написать так, чтобы читатель понял суть статьи и стоит ли ему идти по ссылке. И что получается? Никому моя работа не нужна - достаточно скопировать вводных 3 абзаца билиберды и дело в шляпе?

Лично мне как автору такое отношение к моей работе не нравится, и если этот пункт правил не изменится, вынужден буду покинуть группу...

07.11.2013

Сергей! Понятное дело ,что строчки я считать не буду (я тоже ценю свое время)

Уважая ваш труд прошу с уважением относиться и к моему. Ведь многого не требуется-все блюдут правила и все счастливы

НО ЕСЛИ УЖ СИЛЬНО НАШИ ПРАВИЛА НОГИ НАТИРАЮТ- будем ходить в другие группы читать этих авторов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

09.11.2013

Согласен с Сергеем - можно и в 10 строк уместить смысл полной статьи. Например, только что подал анонс... голову ломал, что ещё туда добавить, строки считал, натянул 15 строк, а опубликовал и 2 строчки не хватает, ещё "воды" добавить?.SurprisedLaughing

09.11.2013

Воды не надо! Я пиво предпочитаю !Embarassed

07.11.2013

"Инициативу поддерживаю полностью. Надеюсь получть статус "привилегированного" участника группы."

Ну ооочень понравились сие строчки,не мог мимо пройти.

Я тоже ооочень поддерживаю и НАДЕЮСЬ...Embarassed

07.11.2013

Как быть, если теме подходит более чем одна рубрика? Указывать одну из.. или можно больше?

07.11.2013

И всётаки лучше одну Innocent

09.11.2013

Согласен с Сергеем. Анонс пишу понятный, там все ясно о содержании статьи. В самом анонсе описывать сам процесс работы в программе? Это анонс, а не статья. Поэтому специально писать 15 строк, нет никакого смысла.

По разделам вообще непонятно куда вставлять статьи на компьютерную тематику. Раньше вставлял в "разное", сейчас вставил в "учимся", если этот анонс пройдет модерацию. Правильно это или нет, не знаю.

09.11.2013

Василий ! Спасибо Вам за комментарий !  Давайте так как нибудь, чтобы и волки сыты и овцы целы -Вы же разумный человек -поставьте себя просто на место читателя и сразу поймете, чего я прошу от авторов. 

Заметьте -я и раньше и сейчас говорила и говорю- есть мысль-высказывайте!

Мы здесь люди негордые -готовы к диалогу Laughing

09.11.2013

Людмила, тоже давно хотел поднять этот вопрос - сделайте раздел "Программы для компьютера" пожалуйста. Я лично не понял бы, что можно найти в разделах "Разное" или "Советуем" - советы о консервации огурцов? "Учимся" вязать крестиком? А так всё станет понятно и логично.

Надеюсь Вы помните, что мои статьи категорически подходят Вашей группе "Компьютеризованных пенсионеров" - всё расписываю по шажочкам и в картинках, понятным и простым языком.Smile

И ещё, не хочу Вас расстраивать, но из-за катастрофической глючности Сабскрайба, присвоение автору статуса "Привелигированный" практически ничего не даёт - всё-равно приходится модерировать его анонсы. Столкнулся с этим в своих группах и администрации писал многократно бесполезно.Frown

09.11.2013

Дорогой Сергей ! Спасибо за суперполезный комментарий ! Вот крутилось что-то подобное на уме но никак не могло вылиться в нужную форму...

Относительно Вас,.. как к автору, у меня АБСОЛЮТНО никаких претензий нет и быть не может, а совсем наоборот.

Моя благодарность вам не имеет пределов, поскольку Вы один из тех немногих авторов( причем Авторов с Большой буквы,-я очень ценю Вашу работу) кто приннял участие в жизни Клуба еще тогда, когда в нем насчитывалось пара-тройка человек. ..

О статусе "Привилегированный"...

Отчасти Вы правы, и Лондон Саша об этом писал. Но глюки приходят и уходят а статус остается...Кроме того,это подсказка модераторам, чтобы не обидеть ненароком хорошего человека и автора и не спутать его с "однодневками-прохожими"

Я полагаю, Сергей, как раз потому что и у Вас есть группа, вы понимаете, чего я добиваюсь и не считаете, что меня гордыня заносит ?Wink

С искренними пожеланиями дальнейшего сотрудничества _

любящий Вас Админ !

09.11.2013

Вы правы, я как никто понимаю суть Ваших изменений в правилах. Согласен с ними. Но просто в последнее время во многих группах так унесло админов в облака, что слов нет. Даже пришлось покинуть парочку групп - то запретили публиковать анонсы в других группах, то полный текст давай... Вот и увидев, что у Вас тоже новые правила, аж испугался и расстроился - неужели и в любимой группе заморочки начались.

Но нет, всё правильно, чесно и в пределах разумного. Лишь пару моментов уточнил и получил ожидаемый ответ. Камень с души. Smile

P.S. Как-то не айс выглядит "Учимся работать с компьюте" ? Не вмещается.Laughing Варианты: Компьютерные советы, Компьютерные программы, Компьютер и пенсионер, Компьютер и интернет, ...

10.11.2013

Попробую выбрать-сосчитаю буквы...Laughing

13.11.2013

Антон Козлов 10 часов назад

Я не имею возможности писать 15 строчек. О том, о чём эта статья и так понятно в описании и заголовке. Если вас это не устраивает, то сообщите мне об этом здесь или в письме. Надеюсь на понимание и участие.

Ответить Удалить Katistark час назад

Извините, Антон, но Правила есть правила...15 не 15, но трех строчек явно недостаточно...

Работать с Вами я хочу, но давайте придем к какому-то компромиссу, чтобы и волки сыты и овцы целы.

Допускаю, что у Вас есть   препятствие в виде каких либо особых обстоятельств, тогда можно это обсудить в личке.

Если же это просто авторский снобизм - то извините, не прокатит...

Ответить Удалить Антон Козлов 54 минуты назад

Из-за вашей группы я не намерен что-то менять. Я пишу не только в вашу группу. Не хотите, чтобы я публиковал у вас свои темы, прошу сообщить.

P.S. Я бы и не узнал о вас, если бы не спаммерское письмо о вашей группе.

Ответить Удалить Katistark час назад

Помимо всего , Вы не соблюдаете еще один пункт правил- о размещении вашей темы в одном, а не в шести разделах.

Вобщем, то недобор, то перебор...

Как начинающий админ Группы -запомните наш сегодняшний диалог и вернитесь к нему через год, когда у вас начнутся подобные же проблемы с авторами

Ответить Удалить Katistark 4 минуты назад

Антон Козлов пишет:
Из-за вашей группы я не намерен что-то менять. Я пишу не только в вашу группу. Не хотите, чтобы я публиковал у вас свои темы, прошу сообщить.
P.S. Я бы и не узнал о вас, если бы не спаммерское письмо о вашей группе.

Чтобы ответить, пришлось личное письмо перенести сюда, на всеобщее обозрение...

Мой ответ Вам : вольному воля -спасенному -Рай.

Хамов не держим-с, простите

Ответить Удалить

У меня вопрос к администраторам группы такого рода:

Анонсы я здесь публикую не часто, по мере появления новых статей на моем сайте. Публикую анонс, на следуюший день он благоплолучно появляется. НО!!! Если я публикую другой анонс на следующий день или через день, то он благополучно безследно исчезает. В правилах группы нигде не прописано, что анонсы от одного автора принимаются не чаще одного раза в неделю, или не чаще 2х раз в неделю. Если такая практика существует, то наверное нужно бы прописать это в правилах группы, а не растрачивать время авторов. Вы ведь и сами люди занятые и должны понимать, что время - это самое ценное, что есть у каждого из нас.

P.S. Совсем недавно опубликовала анонс о том где и как можно получить лицензионные программы бесплатно с ключом активации. В группе "Учимся работать в компьютерных программах" тема собрала почти 2000 просмотров. Здесь тема благополучно исчезла. Я так понимаю компъютеризированным пенсионерам бесплатные лицензионные программы не нужны? Они их лучше купят? Здесь все пенсионеры = миллионеры?

12.12.2013

Здравствуйте, Татьяна !

Сначала о проблеме...

Если анонс был написан в соответствии с теми немногими Правилами, которые мы пытаемся донести до авторов, то удален он быть не мог- я не удаляла а за второго админа ручаюсь как за адекватного человека и демократичного админа.

Что могло произойти с Вашим анонсом ?

Могу предположить следующее...

В последние несколько дней все столкнулись с некоторыми неполадками на Субскрайбе.

Лично я пару дней назад в полном уме и здравии разместила у себя в Клубе тему, а на второй день не нашла её и следа...

Кроме того, размещенный для модерации анонсы дублировались от 2 до 5 раз и приходилось удалять лишние вручную.

Вывод, либо с Вашим анонсом произошло  то же самое , что и с моим (Барабашки ?!), либо он был случайно удален вместе с дубликатами.

Могу только принести свои извинения за недоразумение и попросить разместить анонс снова.

Что касается вопроса-сколько анонсов в день размещать -это личное дело каждого автора,хотя я пользы от частого размещения для авторов не вижу никакой.

Надеюсь, вопрос исчерпан ?

С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество и с наилучшими пожеланиями - Админ.

Людмила, дело не в данном конкретном анонсе. Анонсы я всегда размещаю в соответствии с правилами группы. Проблема в том, что анонсы просто не публикуются, если я размещаю  следующий анонс через день или два. Это далеко не первая моя тема, которая таким образом не прошла модерацию.  Публиковать анонсы для корзины, простите, не хочу. Я конечно не исключаю, что здесь на сабскрайб могут быть какие-то сбои. И хочу отметить, что с вашей группой мне всегда работалось достаточно комфортно. Но в последнее время это уже какая-то закономерность, что если один анонс прошел модерацию, то следующий, через день уже не проходит. По несколько анонсов в день я не размещаю никогда.

В качестве решения проблемы на данный момент могу предложить присвоить мне статус привелигированного пользователя, может тогда темы не будут исчезать. Правила я предпочитаю соблюдать, статьи стараюсь писать так, чтобы были понятны человеку с нулевым уровнем знаний, да и под категорию пенсионерки я тоже подхожу, мне 57(хотя я не пенсионерка).

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением

Татьяна.

12.12.2013

Уже ...

Впрочем, давно надо было. (Моё упущение)

И будем надеяться на лучшее !

Людмила, спасибо. Успеха Вам лично и вашей группе тоже.

25.12.2013

привет всем! очень обрадовалась когда нашла вашу группу, я уже 5 лет как пенсионерка, подружилась с компьютером, буду рада пообщаться с единомышленниками, с правилами ознакомилась и согласна.

25.12.2013

, Добро пожаловать, рады новому активному участнику !

С правила ми группы ознакомилась. Ирина Букатина.

14.03.2014

Добрый день всем! С правилами ознокомилась. Пенсионерка. Планирую публиковать статьи в рубрику "Делаем блог сами". Ирина Смирнова

14.03.2014

Будем рады ознакомиться !

27.03.2014

Здравствуйте! Прочитала правила, но вот могу ли я вступить в вашу группу, так и не поняла. До пенсии мне 2 года. Недано сделала свой сайт, много что еще не умею, но пытаюсь. Хотелось бы публиковать свои статьи, они у меня на разные темы.

27.03.2014

Да конечно же, Светлана, можете ! Кандидаты в пенсионеры тоже проходят практику общения в нашем КлубеLaughing

С удовольствием познакоимся с Вашими работами,главное,чтобы ПРАВИЛАМ публикации соответствовали .

Добро пожаловать в Клуб !

27.03.2014

Спасибо!

24.07.2014

Доброго времени суток. 

С правилами группы ознакомилась.

Имею свой блог для новичков интернета. Очень люблю создавать музыкальные открытки. Надеюсь, мои темы будут интересны.

Я - молодая пенсионерка (даже страшно писать такое!) и уверена, что среди читателей этой группы не мало желающих дарить хорошее настроение своим друзьям.

Буду стараться размещать статьи на разные темы.

26.07.2014

Добро пожаловать, Светлана!

Будем рады читать Вас в Клубе !

С наилучшими пожеланиями - админ !

Из всего написанного, я так и не понял, можно ли вставлять активную ссылку или нет? Или ткните меня носом, где это прописано.

26.07.2014

можно ли вставлять активную ссылку или нет ?

 

Куда именно ?


В комментарии

26.07.2014

"Тыкать носом" не позволит воспитание. Когда ссылка в комментариях запрещена, об этом рядом с окошком комментариев стоит  извещающая фраза.

Одна ссылка в группе разрешается в условием, что это не реклама, не пропаганда и не провокация 

Спасибо за разъяснение.

25.02.2015

Спасибо за разъяснения! С правилами ознакомилась! 

17.07.2015

Всем доброго Здравия! Smile

Очень интересная у Вас группа! Люблю людей активных, любознательных, желающих позновать и делиться знаниями.

Строгие у Вас здесь правила, познакомилась.

Так что я настроена на позитивное общение с Вами и, надеюсь, приятный разговор!

С искренним уважением,  Виктория

17.07.2015

И Вам не болеть :)

Добро пожаловать в Клуб !

Правила совсем не строгие, скорее -справедливые. Спасибо, что ознакомились !

Взаимно !

С наилучшими пожеланиями -админ.

20.02.2016

Доброго дня всем! С правилами ознакомился, раньше всё руки не доходили)

Здоровья, удачи и процветания всем участникам клуба!

С уважением, Вадим Маслий (bratmos).

Добрый день! С правилами ознакомилась,нарушать правила нет желания. Я только создала свой блог, поэтому пока читаю, знакомлюсь. С уважением, Валентина Гилина.

01.09.2016

Здравствуйте,Валентина! Рада Вас видеть в нашем Клубе !

Уверена, что мало кто сознательно идет на нарушения правил Laughing

Тем более, что не такие уж они и драконовские...

Вобщем, относитесь к своим читателям-одногруппникам так, как Вы хотели бы, чтобы относились к Вам.

Успехов Вам !

13.11.2016

Здравствуйте! Несколько раз пытаюсь напечатать статьи, они уходят в черновик, не публикуются.В чем причина? Что не так? Оформляю вроде все правильно. Жаль бесполезно потерянного времени, объясните, пожалуйста.

13.11.2016

Галя, дорогая !

Поверьте на слово- это не я !

С тех пор, как установили новый скрипт, такие и подобные проблемы возникают постоянно и со всеми. Я -не исключение.

Пробую все известные способы и изобретаю новые . Типа- меняю броузер, обновляю страницу, перехожу на старый вариант и повторяю то же самое там...

13.11.2016

Людмила, спасибо за ответ, но... Сейчас опять написала анонс, и опять не публикуется, остается в черновике. Из черновика печатается, и опять не публикуется. Что-то у Вас не так, у Вас было бы напечатано гораздо больше статей, у меня было больше десятка попыток, бесполезно. Может, нужно с кем-то посоветоваться, ведь это не дело. Например, в группе "Хочу все знать Полезные советы" никогда проблем не возникает, все публикуется моментально?!

13.11.2016

Извините, но я хочу чтобы было лучше.

13.11.2016

Я тоже...в смысле-хочу, чтобы было лучше.Но увы... Поверьте, эта проблема непредсказуема и пока что не решаема. Админов с подобной жалобой в группе общения с сервисом- пруд пруди, а реакции пока никакой... Есть группы, которые наиболее активным авторам ставят статус модератора, но я пока на такой шаг пойти не могу...

14.11.2016

Спасибо за ответ. Проблема не решаема... В группе общения с сервисом реакции никакой... Понятно...