Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
4303 участника
Администратор Людмила 59

Важные темы:

Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

О РУСИ ПРИКАРПАТСКОЙ И КАРПАТСКОЙ Ч.4

О РУСИ ПРИКАРПАТСКОЙ И КАРПАТСКОЙ Ч.4 Danila сегодня в 16:05 1 0.5     история пятая колонна | А А А |

Мы зря забыли имена и фамилии галицких и карпато-русских просветителей в суете, навязанной русскому народу перестройки вечными врагами нашими… и не только из сатанинского «извне». Забвение истории своих предков привело русский народ к нынешнему столкновению между собою.

Как в 1917 – брат пошёл на брата, сын на отца и стали мы друг друга убивать, делить предками нажитое, говоря: «это моё и это не твоё», а поганые продолжают налезать на Русь со всех сторон, стремясь разодрать крепко спаянное веками «русско-славянское братство», захватить и расчленить нашу землю на отдельные территории, дабы легче было ипользоватьь богатста наши, превратив живущих на них опять в смердов безталанных и бесправных.

Работа великих галицко и карпаторусских просветителей подготовила массовое возвращение карпато-россов к Православию.

https://s30866075385.mirtesen.ru/blog/43687445075/CHto-takoe-podkarpatskaya-Rus

В селе Иза Хустского района, Закарпатской области Украины служил священник Иван Иванович Раковский – угрорусский писатель, русский патриот.

Сам оставшись униатом, он воспитал свой приход в Православной вере. В1903 году

https://pravoslavie.ru/29381.html

село Иза целиком перешло в Православие, затем стали переходить тысячи людей, одно село за другим. В Закарпатье духовным дилером православных русских сел стал иеромонах Алексей (Кабалюк), на Галицкой Руси – священномученик Максим Сандович.

По сведениям львовского униатского журнала «Нива» к 1914г. во Львовской епархии около 400 священников были предрасположены к переходу в Православие. А ещё до этого - православное движение охватило соседние с Россией территории, смежные с Буковиной. Это были: Косовский, Снятинский и почти все уезды Лемковщины.

Например, Сокальский уезд. В него перешли сёла Стенятин, Светаров, Городиловичи, Завишня, Боратин, Теляж, Доброчин, Конотопы, Кунява.

В Жолковском уезде сёла Смеряков, Туринка, Честыни. Внекоторых селах Зборовского уездаправославных священников на руках носили из храма в приходский дом (см. Андрейко И.А. «Второй венский процесс огосударственной измене против русских галичан ибуковинцев». 1915–1917г.г. «Воспоминания часть вторая». Рукопись из Львовского архива»).

Ватикан и Австро-Венгрия были, мягко говоря, недовольны. Посему решили предпринять жёсткие меры, создав «Ромофильский вектор» в украинской религиозной идеологии. Это было по сути база для «самостийного украинства», которую именовали в Европе «украинским Пьемонтом». (Об этой итальянской области смотрите здесь: https://dergachev-va.livejournal.com/267579.html )

Процесс создания «Ромофильского вектора» в Православии Украины довольно жестко и иэмоционально описывается карпато-русскими эмигрантами, которые издали в США сборник «Путями истории». В «Сборнике Карпаторусского литературного общества» (Нью-Йорк, 1977 Т.2.) написано об этом так:

« Противорусскся сепаратистская пропаганда началась вГали- чине в60-х годах XIX во Львовском университете сыновьями польских помещиков, бежавших из России после неудачного для них польского восстания. Пропаганда эта успеха не имела. Даже «самостийнические» пропагандисты избегали слова «Украина», «украинец», употребляя слова «русин» и «русский», коверкая по- следнее, прописывая его с одним «с», то есть «руський».

Но только вначале 1880-х годов при папе Льве XIII начинают ся предприниматься серьезные усилия для создания в Галичине «украинского Пьемонта», при этом используя известные наработки польских иезуитов первой половины XIX века.

https://oboguev.tripod.com/shulgin1.htm

Например, ксендза Калинки (автора «крылатой» фразы: «...Иную душу нужно влить в русина – вот главная задача для нас, поляков... Та душа будет с Запада. Пускай русин соединяется своей душой с Западом, формою – с Востоком... Тогда, быть может, возвратится Русь к братству сПольшей. Аесли бы и не сбылось, толучше Малая Русь самостоятельная, нежели Русь Российская. Если Гриць не может быть моим, тода не будет он ни моим, ни твоим».

Не правда ли, похоже на расхожую пословицу нынешних украинцев: «Якщо не з`iм, то надкушу»

Сперва «украинизации» подверглось униатское духовенство, склонявшееся к Православию и бывшее кадрами для галицко-русской интеллигенции. Это духовенство считало себя русским и воспитывало свою паству в русском духе.

https://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sokolov/papa-lev-13-ocherk-ego-zhizni-i-dejatelnosti/

Католический Рим особенно настаива на перевоспитании православных русинов по методу польских иезуитов. В 1882 году папа Лев XIII опубликовал буллу «Апостольское послание», которой он изъял галицкие, василианские монастыри из-под власти львовского митрополита и что в их (иезуитов. Прим моё) полном распоряжении будут не только монастыри, но и все имущество. Сим исключалось какое-либо вмешательство Львовского митрополита в монастырские дела, и только иезуиты будут отчитываться лично папе.

При этом в своем послании папа сказал следующие слова: «Мы ничего так не желаем, как того, чтобы послушники изучали самого святого Иосафата иему подражали» (речь шла об известном идеологе и «практике» геноцида православных на Западной Руси полоцком униатском архиепископе Иосафате Кунцевиче).

И паписты начали «подражать». Так, в 1887г. папа Пий IX, объявил себя непогрешимым, провозгласил изверга Иосафата Кунцевича святым.

https://zapadrus.su/bibli/istfbid/396-l-r54.html?start=2

Кардинал Мечислав Ледоховский, состоявший при папе, был произведен в префекты Конгрегации Пропаганды.

Сей высокопоставленный католический клирик руководил деятельностью польских иезуитов, касающейся галицких василианских монастырей. Он умер в 1902 году, но его заменил его же племянник Владимир Ледоховский, который был избран Черным Папой – так в римокатолических изданиях называют главу ордена иезуитов.

Начиная с 1880 годов непосредственно в управлении польскими монастырями участвовал польский граф Шептицкий, воспитанник Краковских иезуитов, который впоследствии сделался ми- трополитом Галицким. Он же ивозглавил «украинское» движение.

«Черный Папа» Владимир Ледоховский умер в1946 году, а Шептицкий – в1945. Непосредственным надзирателем за василинскими монастырями был младший брат Шептицкого, возглавлявший основанный митрополитом Андреем Шептицким студитский отдел Василианских монастырей.

За это время, то есть втечение 60 лет, два брата Ледоховских и два брата Шептицких воспитали несколько генераций нового униатского духовенства в сепаратистском, и русофобском духе

Теперь о том, как происходило насаждение «украинства» на Галицкой и Карпатской Руси…

Шептицкий пригласил из России Михаила Грушевского, который за немалые «гроши» написал свою надуманную версию южно-русской истории, которой и сегодня пользуется бендеровское руководство Киева (типа: укры выкрпали Чёрное море).

А если конкретно, то Грушеской взял для написания своего опуса материалы известного известного идеолога польского реваншизма 19 века, преподавателя Уманского Василианского ли- цея Франциска Духинского, который выдвинул теорию о якобы, неславянском, финно-угорском происхождении великороссов.

На австрийские деньги создается «Украинская народно-демократическая партия», костяк которой составляет воспитанное Шептицким униатское духовенство. Кроме этого создаются различные организации: «Научное товарищество им.Т.Шевченко», издаются Газеты «Дiло», «Руслан».

В1890г. «австро-украинцы» заключают пакт с австрийскими властями, называемый «мазепинской» пропагандой - «Великим переломом». Профессор Аристов так характеризует этот договор:

1.Верность Ватикану.

2.Верность Австрии

3.Союз с поляками (см. Ф.Аристов, «Карпато- русские писатели, М., 1913 г, стр.26).

Тогда же, Барвинский, один из лидеров «мазепинцев» заявил:

«Нам не нужно никакой полиции, мы сами будет жандармами». Речь шла об «охоте» на православных и русофилов.

И началась, чинимая иезуитами «Галицкая Голгофа» над православным русским людом, проживавшим на этой территории.

Первой ласточкой был процесс над Ольгой Грабарь. В 1897 году галицкий наместник граф Бадени залил кровью всю Галицкую Русь во время выборов в галицкий парламент: десятки крестьян были убиты, сотни были тяжело ранены, атысячи заключены втюрьмы.

В1 907г. в г. Горуцке Дрогобычского уезда австрийские жандармы застрелили в день выборов пятерых крестьян. Затем происходит череда политических процессов: дело Семена Бендасюка, и отца Максима Сандовича.

Далее происходят первый и второй Мармарош-Сигетские над карпато-русскими крестьянами села Иза и их священником о. Алексием Кабалюком, перешедшими в Православие. Во всю раздувается «дело братьев Геровских» на Буковине (Георгий Геровский– извес ный ученый, карпато-русских филолог. Его брат Алексей – карпато-русский политический лидер, исповедник Православия).

Но это было только начало. Далее процитируем отрывки из работ И.И.Терёха и В.Р. Ваврика – известных галицко-русских деятелей.

Итак, И.Терёх: «Украинизация Галичины» («Свободное слово Карпатской Руси», 1960 (9–10):

«Весь трагизм галицких «украинцев» состоит втом, что они хотят присоединить «Великую Украину», 35 млн., к маленькой «Западной Украине» (так они стали называть после первой мировой войны Галичину) – 4млн., то есть, выражаясь образно, хотят пришить кожух гудзику (пуговце.– Ред.), а не гудзик к кожуху.

Да и эти 4 млн. галичан нужно разделить надвое. Более или менее половина из них, то есть те, которых полякам и немцам не удалось перевести в украинство, считают себя издревле русскими, неукраинцами, и к этому термину как чужому и навязанному насильно они относятся с омерзением.

Они всегда стремились к объединению не с «Украиной», насильно внедряемым немцами, поляками и Ватиканом, а с Россией, как с Русью, с которой они жили одной государственной и культурной жизнью.

Нужно отнять порядочный миллион несознательных и малосознательных «украинцев», нефанатиков, которые, если им так скажут, будут называть себя опять русскими или русинами.

Остается всего около полмиллиона «завзятущих» галичан, которые стремятся привить свое украинство (то есть ненависть к России и всему русскому) 35 миллионам русских людей, южной России, и спомощью этой ненависти создать новый народ, литературный язык игосударство.

Здесь будет уместно изложить вкратце историю украинизации поляками, а затем немцами Галицкой (Червонной) Руси, о которой «украинцы» умалчивают, а мир о ней не знает.

После раздела старой Польши в 1772 году, и присоединения Галичины к Австрии, после неудавшихся польских восстаний в России (1830 и1863) и в Австрии (1848) сцелью восстановления польского государства - польская шляхта Галичины, состоявшая из крупных латифундий, заявила свое верноподданичество Францу Иосифу и внаграду получила полную власть над всей Галичиной, русской ее частью.

Получив такую власть, поляки иих иезуитское духовенство продолжали, как и в старой Польше, полонизировать и окатоличивать коренное русское население края. По их внушению австрийские власти неоднократно пытались уничтожить слово «русский», которым с незапамятных времен называло себя население Галичины, придумывая для него разные другие названия.

В этом отношении особенно прославился наместник Галичины – граф Голуховский, известный русоед. В 60-х годах прошлого столетия поляки пытались уничтожить кириллицу и ввести вместо нее для русского населения латинскую азбуку.

Нобурные протесты и чуть ли не восстания русского населения устрашили венское правительство, и польские политические махеры вынуждены были отказаться от своего плана отделить русский галицкий народ от остального русского мира.

Дух национального сепаратизма иненависти к России поляки постоянно поддерживали среди русского населения Галичины, особенно среди неинтеллигенции, лаская и наделяя теплыми местечками тех из них, которые согласны были ненавидеть «москалей», и преследуя тех, кто ратовал за Русь и православие.

В 1870- е гг. поляки начали прививать чувство национального сепаратизма и галицко-русскому сельскому населению, крестьянству, учредив для него во Львове спомощью вышеупомянутой т.н. интеллигенции общество «Просвiта», которое стало издавать популярные книжечки злобно сепаратистко-русофобского содержания.

До конца XIX в. термины «Украинец», «украинский» были употребляемы только кучкой украинствующих галицко-русских интеллигентов. Народ не имел о них никакого понятия, зная лишь тысячелетиями названия – Русь, русский. Русин землю свою называл русской и язык свой – русским.

Официально слово «русский» писалось с одним «с», чтобы отличить его от правильного начертания сдвумя «с», употребляемого в России. Все журналы, газеты и книги, даже украинствующие, печатались по-русски (галицким наречием), старым правописанием.

На ряде кафедр Львовского университета преподавание велось на русском языке, гимназии назывались «русскими», в них преподавали русскую историю и русский язык, читали русскую литературу.

С 1890г. все это исчезает, как бы по мановению волшебной палочки. Вводится в школах, судах и во всех ведомствах новое правописание. Издания украинствующих переходят на новое правописание, старые «русские» школьные учебники изымаются и вместо них вводятся книги с новым правописанием.

В учебнике литературы на первом месте помещается в искаженном переводе на галицко-русское наречие монография Н.Костомарова «Две русские народности», где слова «Малороссия», «Южная Русь» заменяются термином «Украина» и где подчеркивается, что «москали» похитили у малороссов имя «Русь», что стех пор они остались как бы без имени и им пришлось искать другое название. Повсей Галичине распространяется литература об угнетении украинцев москалями. Оргия насаждения украинства и ненависти к России разыгрывается во всю.

Россия, строго хранящая принципы невмешательства, в дела других государств, ни словом не реагировала в Вене на польско- немецкие проделки, открыто направленные против русского народа. Галичина стала Пьемонтом украинства.

Возглавлять этот Пьемонт приглашается из Киева Михаил Грушевский. Для него во Львовском университете учреждают кафедру «украинской истории» и поручают ему составить историю «Украины» и никогда не существовавшего «украинского народа».

В награду и благодарность за это каиново дело Грушевский получает «от народа» виллу–дом, иименуется «батьком» и «гетманом». Со стороны украинствующих начинают сыпаться клевета и доносы на русских галичан, за что доносчики получают от правительства теплые места и щедро снабжаются австрийскими кронами и немецкими марками.

Тех, кто остаются русскими и не переходят в украинство, обвиняют в том, что они получают «царские рубли». Ко всем передовым русским людям приставляются сыщики, коим ни разу не удалось перехватить эти рубли для вещественного доказательства.

Население Галичины на собраниях ивпечати протестует против нового названия инового правописания. Посылаются записки и делегации с протестами к краевому и центральному прави- тельствам, но ничего не помогает: народ, мол, устами своих представителей всейме потребовал этого.

Насаждения украинства по деревням идет туго, и оно почти не принимается. Народ держится крепко своего тысячелетнего названия. В русские села посылаются учителя украинофилы, а учителей с русскими убеждениями оставляют без места...

Русское униатское духовенство (священники были суниверситетским образованием) был чрезвычайно любимо и уважаемо народом, так как оно всегда возглавляло борьбу за Русь и русскую веру и за улучшение его материального положения, было его вождем, помощником, учителем и утешителем во всех скорбях и страданиях в тяжелой неволе.

Ватикан и поляки решают уничтожить это духовенство. Для этой цели они ставят во главе русской униатской церкви поляка графа Шептицкого, возвысив его в сан митрополита. Мечтая стать униатским патриархом «Великой Украины от Кавказа до Карпат», Шептицкий относился с нерадивостью к миссии, для которой наметили его поляки, в планы которых вовсе не входило создание Украины под Габсбургами или Гогенцоллернами, а исключительно ополячивание русского населения для будущей Польши.

Он отдался со всей пылкостью молодости (ему было всего 35 лет, когда его сделали митрополитом) служению Австрии, Германии и Ватикану для осуществления плана разгрома России, и мечтал о патриаршестве.

Тщеславный и честолюбивый, Щептицкий служим им, нужно признать, всей душою. Несмотря на свой высокий сан, он, переодетый в штатского, с подложным паспортом не раз пробирался в Россию, где с украинствующими помещиками иинтеллигентами подготовлял вторжение Австро- Венгрии и Германии на «Украину», о чем он лично докладывал Францу-Иосифу как его тайный советник по украинским делам, а секретно от него сообщал о сём и германским властям, как это было обнаружено в 1915 г. во время обыска русской разведкой его палаты во Львове, где между другими компрометирующими документами была найдена и копия его записки Вильгельму II о прогрессе «украинского движения в России».

Мечтательный и жадный к титулам и власти, пытаясь прибавить к будущему титулу патриарха титул кардинала, часто ездил в Рим, где он услаждал слух Ватикана своими россказнями о недалеком разгроме схизматической России и о присоединении к святому Престолу под скипетром Его Апостольского Величества Императора Франца-Иосифа 35 миллионов «украинских овечек».

Но польские магнаты и польские иезуиты, имевшие влияние в Ватикане, мстя Шептицкому за ослушание, недопустили его возвышения в кардиналы. После создания новой Польши и присоединения к ней Галичины, Шептицкий, надеясь на Гитлера, не переставал мечтать о патриаршестве и ратовал, как и прежде, за разгром России.

https://historicaldis.ru/blog/43839949922/Zagadki-Vladyiki-Andreya.-SHeptitskogo-otravil-Iosif-Slepoy-za-p

Но повелению карающего рока все его идеи, идеалы, мечты и грезы потерпели полное и страшное крушение. С появлением Красной Армии в восточной Галичине, он, разбитый параличом 75-летний старик Шептицкий, лишился сразу всех титулов и настоящих, и будущих, и терпел великие страсти уже на сем белом свете в наказание за свои страшные прегрешения против Руси. В русской истории его имя будет стоять рядом сименем Поцея, Терлецкого, Кунцевича и Мазепы» (конец цитаты).

Возвращаясь к насаждению украинства в Галичине, нужно отметить, что с назначением Шептицкого главной униатской униатской церкви прием вдуховные семинарии юношей русских убеждений прекращаются. Из этих семинарий выходят униатские священники, заядлые политиканы-фанатики, которых народ звал «попиками».

С церковного амвона они, делая свое каиново дело, внушали народу новую украинскую идею, всячески старались снискать для нее сторонников исеют вражду вдеревне. Народ противится, просит епископов сместить их, бойкотирует богослужения, но епископы молчат, депутаций не принимают, а на прошения не отвечают.

Эти попики» медленно и уверенно делают свое дело: часть молодежи переходит на их сторону, и вдеревне вспыхивает открытая вражда, дело доходит до схваток, иногда кровопролитных. В одних и тех же семьях одни дети остаются русскими, другие считают себя «украинцами».

Смута и вражда проникает не только вдеревню, но и в отдельные хаты. Малосознательных жителей деревни «попики» постепенно прибирают к своим рукам. Начинается вражда и борьба между соседними деревнями: одни другим разбивают народные собрания и торжества, уничтожают народное имущество (народные дома, памятники (среди них памятник Пушкину в селе Заболотовцы).

 

Массовые кровопролитные схватки иубийства учащаются. Греко-католические и светские власти на стороне воинствующих «попиков». Русские деревни не находят нигде помощи. Чтобы избавиться от «попиков», многие из униатства возвращаются в Православие и призывают на службу православных священников.

Австрийские законы предоставляли полную свободу вероисповедания, перемене его следовало только заявить административным властям. Но православные богослужения разгоняются жандармами, православные священники арестовываются и им предъявляется обвинение в государственной измене. Клевета о «царских рублях» не сходит со столбцов украинофильской печати.

Русских галичан обвиняют в«ретроградстве» и т.п., тогда как сами клеветники украинофилы, пользуясь щедрой государственной помощью отличались звериным национализмом и готовились посадить на престол Украины судившегося после войны за обман во Франции – пресловутого Габсбурга «Василия Вышиваного».

Россия и дальше молчит: дескать, не ее дело вмешиваться во внутренние дела другого государства. Галицко-русские интеллигенты, чтобы удержать фронт этой неравной борьбе, чтобы содержать свою преследуемую конфискациями прессу свои общества, облагают себя податью сто крон свыше ежемесячно собирают среди крестьянства средства спомощью так называемой лавины-подати.

Продолжение в следующей публикации...


22.08.2023
Пожаловаться Просмотров: 168  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены