Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
4303 участника
Администратор Людмила 59

Важные темы:

Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Скифия - прародина пиктов и скоттов

Скифия - прародина пиктов и скоттов  622:22 - 24/Ноя/23  Ольга Семёнова-...  

«Историю переписывают для того,

чтобы потом переписать имущество».

Осознавала ли русская царица Екатерина Вторая, что её предки – прусаки из Щецина (нем. Stettin, Восточная Германия) - за 500 лет до её рождения говорили на славянском языке и были Славянами? Не известно. Но в своей личной переписке с другом, французом Ф.М. Гриммом она сообщала, что собрав все сведения о древних славянах «могла бы легко доказать, что они дали имена большинству рек, гор, долин… во Франции, Испании, Шотландии и в других странах… вся раса Людовиков была древними славянами, как и все короли вандалов в Испании.»

(Источник: Алексей Виноградов «От индоевропейцев к славянам» Изд. Ломоносов, 2016, стр.142).

То есть, Екатерина Вторая в личной переписке, всего в одной фразе, подтверждает всё то, что я стремлюсь доказать на примере огромного количества источников – Славяне жили и на западе от реки Эльба/Лаба, занимая колоссальные территории вплоть до берегов Атлантического океана. (См. Ольга Семёнова-Роттердам • Славенбюрг, Утрехт, Лейден, Дордрехт – города, основанные Славянами. Славянские поселения в Голландии (aftershock.news)) Перефразируя оппонентов, скажу так: была Азия – от Владивостока до Лиссабона. Европа – это геополитический проект.

Помимо голландских источников (я владею голландским языком и читаю источники в оригинале), упоминания о Славянах Крайне Западной Европы сохранились и в другой исторической литературе. Этих упоминаний достаточно много, чтобы подтвердить факт того, что наши предки жили на огромных территориях, включая, земли Рейна, Мааса, Шельды и , даже, Темзы.

И об этом сейчас очень подробно.

Начну я с отечественного историка и исследователя. Удивительно, но российские учёные 19-го века знали гораздо больше о нашем прошлом и о наших предках чем мы с вами, «всесторонне развитые» современники.

Фёдор Лукич Морошкин (1804 -1857 г.г.) - русский учёный-правовед, ординарный профессор Московского университета, действительный статский советник. Будучи юристом по образованию, очень образованным человеком, Фёдор Лукич серьёзно занимался историей Руссов и Славян. А отличное знание немецкого языка позволило ему читать и ознакомиться с источниками не известными в широких российских кругах.  Проанализировав добытые им знания из немецких книг, в своей работе «Историко-критические исследования о руссах и славянах» 1842 года, он делает следующее заключение:

«Не подвержено ни малѣйшему сомнѣнію , что , кромѣ Росси Славянской при Балтийскомъ морѣ, была Россія Славянско-Тевтоническая на Нємецкомъ морѣ , и называлась также Ruthenia и Russia. Она начиналась съ устья Эльбы и простиралась чрезъ Фризію, Батавiно и Фландріо вѣроятно до устья рѣки Сены или Луара» . (стр. 53)

(Источник:  Морошкин Ф.Л. Историко-критические исследования о руссах и славянах. Спб, 1842 год. /Историко-критические исследования о руссах и славянах . : BMK BRZ : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive)

А может российский исследователь Фёдор Морошкин ошибался? Ну какая такая Ruthenia и Russia на берегах Немецкого, то есть Северного, моря до устья Лауры?

Нет, не ошибался.

Диодор Сицилийский, живший очень давно, ещё до нашей эры (около 90 — 30 гг. до н. э.), считается одним из столпов античной исторической науки. Вот,  что он записал в своём труде:

«23. (1) Впро­чем, отно­си­тель­но оло­ва огра­ни­чим­ся ска­зан­ным и пере­й­дем теперь к янта­рю. Напро­тив бере­гов Ски­фии, кото­рая рас­по­ло­же­на над Гал­ли­ей, в откры­том Оке­ане лежит ост­ров по назва­нию Бази­лея (Цар­ский). При­лив выно­сит на этот ост­ров в изоби­лии янтарь, кото­рый нигде боль­ше в мире не встре­ча­ет­ся». (Книга 4).

(Источник: Диодор Сицилийский. Греческая мифология (Историческая библиотека). М., Лабиринт, 2000. (Серия «Античное наследие») / Диодор Сицилийский. Историческая библиотека. Книга IV. (ancientrome.ru)

Диодор, повествует о янтарном острове, который лежал напротив Скифии (!), которая расположена над Галлией! Уверенна, историки-аналитики никогда не заостряли своё внимание на этой фразе и не брали её в разработку, так как за отсутствием необходимых знаний, считали её абсурдной и не логичной. В умы вложили идею пребывания загадочных скифов исключительного в пределах Понтийского моря и где-то на просторах степей. Обывателю кувалдой вдалбливалось, что скифы, - это кочевое племя, полудикое, воинственное, без привязанностей и ценностей. А тут вдруг Скифы, - те, что над Галлией расположены, на берегах Атлантического океана!!! Да ещё и из уст самого Диодора Сицилийского, писавшего свой труд 2-е тысячи лет назад!!!

Под Галлией античные историки подразумевали, в первую очередь, территории современной Франции, Бельгии, самый юг Голландии. Исходя из тех знаний, которые мы уже выудили из глубин спрятанной от нас истинной истории, можно с уверенностью сказать, что Диодор, конкретно в этой фразе (говоря о Галлии), под Скифией подразумевал территории современной Голландии. И как раз напротив Скифии-Голландии, находится остров, и именно в открытом океане (!), на котором могли добывать янтарь в больших размерах для экспорта:

«янтарь соби­ра­ют на выше­упо­мя­ну­том ост­ро­ве, мест­ные жите­ли достав­ля­ют его на лежа­щий напро­тив мате­рик, и уже оттуда он попа­да­ет в наши края…». (Книга 4).

(Источник: Диодор Сицилийский)

Как-то не вяжется с оскоминой о скифах-кочевниках…

Так вот, этот остров, что 2 тысячи лет назад назывался Бази­лея (Цар­ский), сейчас именуется Амеланд (Ameland). И сегодня, гуляя по берегу острова, можно довольно часто найти куски янтаря, порою существенных размеров. В «Музее природы» на Амеланде (Het Natuurcentrum op Ameland ) хранится кусок янтаря, найденный в 1990 году, весом в 5,5 килограмм. А в 20212 году был найден «камешек» весом в 880 грамм.

Фото: Кусок голландского янтаря весом в 5.5 кг, найденный в 1990 году. В центре монетка в одно евро. Находится в «Музее природы», Амеланд.

Фото: Янтарь весом в 880 гр., найденный в 2012 году. Находится в  частной коллекции, Голландия.

(Источник: Barnsteen op het strand van de Waddeneilanden | Dier en Natuur: Diversen (infonu.nl)

Карта: Красной каплей обозначен янтарный остров Амеланд.

То есть, приведённые мною выше авторы (Ф. Морошкин и Диодор Сицилийский), ничтоже сумняшеся,  располагают земли Скифии-Русии, в том числе и, на крайнем западе Европы. Это снимает все сомнения о расселении славянского рода-племени по всей территории Азии (Ассии) – от Тихого океана на востоке до Атлантического океана на западе.

Мы ещё вернёмся к Скифии на берегах Северного моря, а сейчас перейдём к следующему российскому исследователю – к Александру Гильфердингу (1831 – 1872), изучавшему историю Славян. Потомок обрусевшего немца, Гильфердинг родился в Варшаве, был крещён в православие в 15 лет и стал истинным защитником славянской культуры и истории. Удивительный человек. Владел нескольким языками, изучил санскрит, закончил историко-филологический факультет Московского университета со степенью кандидата, изучал историю и быт Славян, работал в Министерстве иностранных дел. (Источник: Википедия). Именно ему принадлежит повторное открытие Славян на земле далёкой и мокрой страны Голландии. Да. Благодаря Александру Гильфердингу, имевшему возможность познакомиться и прочитать голландскую хронику на языке оригинала, в российских научных кругах в середине 19-го века стало известно, что люди, называвшие себя Славянами населяли земли в устье реки Рейн. Но эта информация прошла незамеченной. От слова «вообще». Мысль о существовании Славян так далеко на запад казалось настолько немыслимой и не реальной, что никто из историков не воспринял её серьёзно и не взял в разработку. Увы и ах… Нет пророка в своём отечестве

Есть ли надежда, что третье открытие Славян на крайнем западе Европы, станет, наконец, прорывом в отечественной исторической науке?

В книге «История балтийских славян» у Гильфе́рдинга посвящена целая глава славянам Голландии и Англии. Он ссылается на англо-саксонского хрониста 8-го века Беда Достопочтенного, писавшего об Утрехте, как о городе Славян-Вилтов – Вилтенбурге. А потом упоминает некую Голландскую летопись Утрехтского летописца, составленную в 15 веке. Отсыл к «утрехтскому летописцу» говорит о том, что он имел возможность познакомиться не с «Гаудской хроникой», написанной так же в 15-ом веке, а с неким иным трудом.

Вот выдержка из этой главы.

«Утрехтский летописец не мог прийти к мысли о поселениях велетов близ устьев Рейна, если бы не знал о них по народным преданиям Голландии. Замечательно в его рассказе, что голландские славяне обитают там с самых древних времен и, хоть воинственны, но живут в ладу с окружающими фризами и саксами: эти три народа избирают себе общих вождей, и славянский город Вильтенбург является у них как бы столицей. К несчастью, из невнятного повествования Утрехтского летописца нельзя вывести никаких заключений о делах и судьбе местных славян. Он сообщает нам определенно только два-три события, и то самых бесцветных, именно, что король франкский Дагоберт (в начале VII в.) покорил фризов и славян-вильтов, разрушил Вильтенбург и укрепил город Trajectum (Утрехт); что Пипин Геристальский, полностью подчинив своей власти Славонию (т. е. фризскую) и Голландию, превратил их в область, которая получила название восточной Франции; что св. Виллиброрд освятил церковь "у древнего Славенбурга, что теперь Vloerdingen"; наконец, он уверяет, будто бы св. Бонифаций, знаменитый проповедник христианства в западной Германии, послал (в 702 г.) 30 священников и дьяконов в Славию (т. е. землю славян во Фризии) обращать язычников, и потом сам пришел туда, убедил некоторых, но вскоре погиб с товарищами мученической смертью от тамошнего народа. Другие сказания приписывают его убиение собственно фризам...

Несомненную связь с поселениями велетов в Голландии имели велеты (вильты) английские. Может быть даже, часть славян, приехавших в Голландию, по какому-либо случаю переселилась потом в Англию. Утрехтский летописец повествует, что в века глубокой древности славяне-вильты, изгнанные из Англии, прибыли в Голландию и там основались... Тот же писатель говорит, что с англами и саксами, которых Генгист и Горса привели в Британию, были также славяне... Во всяком случае, о значительном поселении славян велетского племени на юго-запад от Бристольского канала, свидетельствуют имена, как-то: страна Вильтс, в старину Wiltsoeten, т. е. селение вильтов, город Вильтон, графство Вильтшир и т. д. Впрочем, эти вильты, как и голландские, не имели своей собственной истории: рано утратив славянскую народность, они во всем разделяли судьбу англо-саксонского племени». (Глава 31).

(Источник: Гильфердинг Александр Федорович «Когда Европа была нашей: история балтийских славян». Издательство: Эксмо, 2010 г. Серия: Древняя Русь / Lib.ru/Классика: Гильфердинг Александр Фёдорович. История балтийских славян /az.lib.ru/g/gilxferding_a_f/text_1872_istoria_baltiyskih_slavyan.shtml)

Кропотливо собранные мною данные говорят о том, что «утрехтский летописец» ничего не путал. Славяне-Вилты действительно прибыли на континент со стороны туманного Альбиона не менее чем за тысячу лет до н.э.. (Источник: «Гаудская хроника»). Оставшиеся на острове, по всей видимости, ушли на север и были названы римлянами «пиктами». Спустя почти полторы тысячи лет славяне голландских земель в компании других приморских племён, которые в своей основной массе так же имели или славянское происхождение (как то Вилты, Рутены, Морины, Менапии, Фризы) или были в родственных связях со славянами (Саксы, Даны), вернулись на Альбион, что бы поселиться опять на земле своих предков. Это было второе пришествие Славян на великий остров Альбион.

Выше я упомянула, что Гильфердинг совершил повторное открытие Славян на Крайнем Западе Европы. Именно открытие. Так как он, по какому-ту совпадению, смог самостоятельно ознакомиться с хроникой 15-го века «утрехтского летописца» и (что очевидно из его книги) ничего не знал о труде Мавро Орбини. Именно Орбини (из славистов) первым нашёл Славян в Голландии о чём и записал в своём труде «Славянское царство». Его книга была переведена на русский язык и издана в 1722 году.              Кстати, Российская академия наук была основана Петром Первым двумя годами позже, в 1724 году. Вопрос: почему в российской исторической школе были взяты за основу труды немецких, так сказать «исследователей», но были проигнорированы уже известный в России труд  Мавро Орбини и труды Ломоносова? «Гуманисты» эпохи «Просвещения» постарались?

Мавро Орбини ссылается в своём труде на работы историков со всей Европы. Вот что он пишет о Славянах Голландии с реки Маас:                 

«… утверждает Петр Суффрид Леовардийский в первой книге «Происхождения фризов»: «Все историки, писавшие об истории Британии, сходились во мнении о том, что Брут, назвавший Британию, прежде именовавшуюся Альбионом, по собственному имени, изгнал с этого острова великанов, именовавшихся славянами. Последние, как видно из «Голландской хроники», будучи изгнаны из тех краев и находясь в поисках нового местожительства, прибыли к берегам Нижней Саксонии, именуемой ныне Фризией. Не найдя там никого, они сошли на землю, но вскоре были оттеснены к своим кораблям местными жителями, которые неожиданно на них напали. Сев на корабли, они отправились дальше на запад, пока не вошли в устье реки Маас (Mosa) и не остановились там. Вскоре недалеко от этого места близ древней Влардинги они возвели мощную цитадель, назвав ее по своему имени Славенбург. Произошло это во времена израильского царя Самуила за 900 лет до пришествия Христа. С этой «Историей Голландии» согласны все соседние народы».

(Источник: Мавро Орбини «Славянское царство». ОЛМА Медиа Групп. 2010).

Итак, Орбини нашёл источник, утверждавший на голубом глазу, что Голландию населяли Славяне. Автор, на которого ссылается Мавро, не сказочник. Нет. Он просто констатирует то, о чём я уже говорила выше. На около-голландских землях располагалась Скифия (вспоминаем слова Диодора Сицилийского), и эта Скифия получила своё имя от Славян, которые поселились на этих землях.  Славян, которые были вынуждены, частично, покинуть Альбион и найти другое место жительства. А вот как Скифы-Славяне оказались в Британии – тема отдельного расследования. Материал уже находится в работе.

Любопытно, что авторство цитаты, приведённой в книге Мавро Орбини, принадлежит, собственно, не голландцу, а фризскому историку – Петру Суффриду Леовардийскому. Леовардийскому, - потому, что он был уроженцем города Леоварден (Leeuwarden) , что сейчас есть столица провинции Фрисланд. Я нашла ту самую книгу Петра Суффрида, с которой ознакомился бенедиктинский монах Орбини.

Один из её экземпляров можно почитать в The British Library, St. Pancras, London - Suffridi Petri, «De Frisiorum antiquitate et origine libri tres, etc.», 1590, Keulen. Или здесь: Suffridi Petri, De Frisiorum antiquitate et origine libri tres, etc - Suffridus‏ Petri - Google Книги

Пётр Суффрид или Suffridus‏ Petri (по фризски - Sjoerd Petersz), годы жизни 1527 – 1597, – был очень известным в своё время историком, ссылки на которого можно встретить в ряде работ его современников. Возможно в своей книге «De Frisiorum antiquitate» = «О древности и происхождении Фризии» он опирался на своего земляка, предшественника – Эггерика Бенинга (Eggerik Beninga,1490 – 1562 г. г.). Белее поздние «историки» стали критиковать Суффрида за «не критичность к материалу». Как, например, немец с характерной фамилией П. Мюллер.

(Источник: Мюллер, Питер Лодевейк, "Petrus, Suffridus" в: Allgemeine Deutsche Biographie 25 (1887), pp. 539-540 / URL: https://www.deutsche-biographie.de/pnd129891738.html#adbcontent )

Но мы то знаем, что имел ввиду Мюллер, говоря о «некритичности»... А вот во Фрисландии Петром Суффридом восхищались и хвалили. Указом от 28 октября 1590 г. Штаты Фрисландии назначили Суффрида историком страны с годовым окладом в 300 гульденов и единоразовой выплатой на эту же сумму. Приличные деньги по тем временам!

(Источник: Encyclopedie van Friesland / ENCYCLOPEDIE VAN FRIESLAND (1958) ONDER REDACTIE VAN PROF. DR. J.H. BROUWER).

Мне, у Суффрида, бросились в глаза две детальки, которые теряются за грандиозностью его повествования. Первое, он пишет:

«Все историки, писавшие об истории Британии, сходились во мнении о том, что Брут… изгнал с этого острова великанов, именовавшихся славянами». Тое есть, в его время ещё можно было сказать, что все британские учёные знали о славянах Альбиона! И далее: «С этой «Историей Голландии» согласны все соседние народы».

Получается, что никто до 16-го века не протестовал по поводу именно такой подачи истории Голландии. Кто же её вычеркнул из голландских учебников и запретил, так, что современные голландцы «ни сном ни духом» не знают ничего о своих истинных предках? Ответ мы уже знаем – Корнелиус Аврелиус – голландский «историк» и «просветитель».

Кстати, об историках, писавших о прошлом Британии. Томас Уильям Шор (Thomas William Shore, 1840 - 1905 г. г.) – был геологом, антикваром, основателем Археологического общества, серьёзно занимался историей. Уже после его смерти, в 1906 году, была издана его работа «Происхождение англосаксонской расы» в которой он, в частности, писал следующее:

«Утверждение Беды Достопочтенного, что ругини (Rugini) или руги были среди племен, от которых произошли англичане, являлось свидетельством современника». 

(На полях: Тому, что рутены/руги и есть русы будет посвящена одна из последующих статей).

Здесь подчеркну следующее, - Беда считал ругов одними из предков современных британцев.

Теперь ещё одна цитата из Т. Шора:

«Потомки изолированных славянских поселенцев возле Утрехта (Utrecht) и в других частях долины Рейна также вскоре были ассимилированы немцами.Этнологические данные, касающиеся нынешних обитателей этих районов, а также их древних топонимов, подтверждает мнение ранних хронистов о поселении славян в регионе, где ныне располагается Голландия».

(Источник: Thomas William Shore «Origin of the Anglo-Saxon Race».  London. 1906.

 Первая часть книги Т.У. Шора "Происхождение англо-саксонского народа", в переводе на русский. - Древняя Русь и её соседи — ЖЖ (livejournal.com) / оригинал Происхождение англосаксонской расы — Викитека, бесплатная онлайн-библиотека (wikisource.org))

Т. Шор (в 1906 году) ссылается, что не мало важно, на дополнительные историографические источники: этнологические данные и топонимика местности, - то есть он старается расширить фактологию. Но его ошибка, как и многих других исследователей, заключается в том, что в те далёкие времена, о которых мы говорим, не было никаких «немцев» в их современном классическом понимании. Как мы сейчас видим, немцами/германцами назывались любые племена центральной и восточной Европы, в том числе, и славянские племена. И ещё. Не «немцы» шли с востока на запад, а франки (потомки беглых троянцев) шли с крестом в руках с запада на восток, поливали кровью землю и ассимилировали населения тех территорий, которые они позже, с подачи Рима, назовут Европой. Не было «дранга нах вестен» («поход на запад»), был и есть «поход на восток» («дранг нах остен»).

Что там писал Томас Шор о Славянах Рейна?:

«Потомки изолированных славянских поселенцев возле Утрехта (Utrecht) и в других частях долины Рейна…».

А вот, что об этих Славянах Рейна пишет «Гаудская хроника» :

«Оттуда он (Цезарь, - автор) спустился (по Рейну, - автор) и достиг диких Славян. С большим трудом прошло сражение, так как он там потерял много людей. Наконец они решили поговорить [друг с другом]. И те Славяне спросили у Юлиуса Цезаря кто он такой и откуда он пришёл». (стр. 4 r). =

«Van daer toech hi neder.ende quam tot die wilde slauen Daer hi mit groter sorghen teghen street. want hi daer veel volcs verloes Ende ten lesten quamt soe verre dat si spraec hilden En de die slauen vraechden iulius cesar. wien dat hi waer. ende waen dat hi quaem». (стр. 4 r).

(Источник: Die cronike of die hystorie van Hollant, van Zeelant ende Vrieslant ende vanden Sticht van Utrecht door Jan van Naaldwijck. Gouda : Gerard Leeu. 1478, Nationale bibliotheek van Nederland / Gouds kroniekje (goudaopschrift.nl)

Цезарь бился со Славянами Рейна! Наверное с теми Славянами, что «жили изолированно возле Утрехта».

Историю мира до такой степени переформатировали, что слова русской царицы, от незнания истины, стали казаться совершенным абсурдом.      «… Вся раса Людовиков была древними славянами…», - да, она, что там, белены объелась? Нет. Просто правду от нас тщательно прячут.

Полагаю, что после всего выше упомянутого материала, следующие показания британских историков о расположении Западной Скифии, уже не покажутся моему читателю чем-то из ряда вон выходящим.

Вот что пишет британский священник-историк Гальфрид Монмутский  (1100 -1154г. г.):

«В его правление (Веспасиана (9-79 г. г.,- автор)) некий король пиктов по имени Родрикприбыл из Скифии с великим народом, прибыл в северную часть Британии, которая называется Албанией, и начал опустошать эту страну.» (Гл. 17, книга 4, стр. 153). =

«In his reign a certain king f the Picts, named Rodric, came from Scythia with a great : ieet, and arrived in the north part of Britain, which is called Albania, and began to ravage that country». (Гл. 17, книга 4, стр. 153).

(Источник: Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765 / Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765. nr 90023523 : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive / ttps://archive.org/details/b24869065/page/398/mode/2up?q=picts)

Речь идёт о 1-ом веке нашей эры. Рим жаждет новых земель. Бриты уже покорены, отпор дают только северяне – пикты. Как я докажу в дальнейшем расследовании, пикты – это часть Альбионских Славян, оставшихся на своих землях, но вынужденных уйти на север после столкновения с бриттами (они и земли свои на севере, по-прежнему называют Албанией/Альбионом, как следует из текста Монмутского). Королю пиктов нужна помощь в отражении римского напора. И он отправляется за ней в Скифию! В Скифию на Чёрном море? Нет, конечно. В Скифию на другом берегу пролива Ла-Манш, к своим родственникам. И Скифы не оставили «брата» в беде! Именно поэтому римляне НИКОГДА не владели северной, пиктской Албанией (Британией)!

Спустя столетие ситуация повторяется, но уже с другим героем. Фулоний (Fuloenius) собирает вокруг себя антиримское сопротивление. Сенатор Северус (146 – 211 г. г.), отправленный в Британию, устраивает там резню. Фулоний в жестоких схватках противостоит римским захватчикам, но его сил явно не хватает. Гальфрид говорит далее:

«… Фулоний был не в силах сопротивляться, он совершил поездку в Скифию, чтобы просить помощи пиктов в его восстановлении». =

«But Fuloenius thaen he was unable to make any longer resistance, made a voyage into Scythia, to desire the assistance of the Picts wards his restoration». (Гл. 2, книга 5, стр. 156)

(Источник: Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765 / Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765. nr 90023523 : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive).

Фулоний, как и его предшественник, получил помощь в Скифии; скоро «он вернулся с большим флотом в море и осадил Йорк» (стр. 156). Он вернулся с флотом (!), а не на лошадях кочевников! Он отправился в Скифию – морскую державу! Эта Скифия, учитывая время, которое затратил Фулоний на поездку, могла лежать только на берегу Атлантического океана, но никак ни на Чёрном или, даже, Балтийском морях.

(Справка: Что касается «скифских пиктов». Вероятно, автор хотел этим наименованием дать понять, что Фулоний направлялся к своим родственникам, к таким же как и он сам «пиктам», к слово-родичам, у которых с  британскими пиктами были общие предки - Альбионцы).

Теперь дадим слово другому старинному британскому хронисту Неннию, «История бриттов». В параграфе 31 он рассказывает о событиях имевших место в 447 году:

«Саксы были приняты Вортигерном через четыреста сорок семь лет после страстей Христовых». Этих саксов звали Хорса и Хенгист и они, вроде как, и стали зачинателями того самого англо-саксонского вторжения в Британию. «Вортигерн принял их как друзей и передал им остров, который на их языке называется Танет, а у бриттов – Руйм» = «called Thanet, and, by the Britons, Ruym».

Интересно, но в английском комментарии к этой фразе, есть такое замечание: этот остров «иногда называемый Руоичин, Руит-ин» = «Sometimes called Ruoichin, Ruith-in». (стр. 397).

(Источник: Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765 / Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765. nr 90023523 : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive).

То есть бриты, отдав остров в распоряжение прибывших, закрепили в памяти и в названии земель имя поселенцев – Руичи-Руиты- Руты- Рутены. Получается, Саксы – есть Рутены.

Да, да, - это были потомки тех самых Ругов-Рутенов (о которых писал Беда Достопочтенный), которые Славяне. А ещё помните, что А. Гильфердинг вычитал у «утрехтского летописца»?

Цитата: «Тот же писатель говорит, что с англами и саксами, которых Генгист и Горса привели в Британию, были также славяне...». (Гл.31).

(Источник: Гильфердинг Александр Федорович «Когда Европа была нашей: история балтийских славян».Издательство: Эксмо, 2010 г. Серия: Древняя Русь / Lib.ru/Классика: Гильфердинг Александр Фёдорович. История балтийских славян)

Но это ещё не всё. В параграфе 37 Ненний продолжает так:

«Вортигерн согласился с этим предложением (вызвать дополнительное количество воинов, - автор), и посланцы были отправлены в Скифию, где, набрав несколько воинственных войск, они вернулись с шестнадцатью судами, взяв с собой прекрасную дочь Хенгиста». (Стр. 399). =

«Vortigern assenting to this proposal messengers were despatched to Scythia, where selecting a number of warlike troops, they returned with sixteen vessels, hringing with them the beautiful daughter of Hengist». (Стр. 399).

(Источник: Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765 / Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765. nr 90023523 : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive).

Подождите, подождите! Но ведь Хенгис и Хорс, согласно Неннию, были саксами. В какую Скифию они отправляют посланцев для набора дополнительного войска и за прекрасной девушкой? Ну, точно не в черноморскую Скифию!

Наверно в ту часть Скифии, которую Фёдор Морошкин назвал Славянско-Тевтонической Русью. Я уже цитировала в начале статьи этого российского исследователя. И в свете тех знаний, которые мы теперь имеем, его слава не кажутся более нелепыми или абсурдными: «… кромѣ Росси Славянской при Балтийскомъ морѣ, была Россія Славянско-Тевтоническая на Нємецкомъ морѣ , и называлась также Ruthenia и Russia. Она начиналась съ устья Эльбы и простиралась чрезъ Фризію, Батавiно и Фландріо вѣроятно до устья рѣки Сены или Луара». (стр53). 

(Источник:  Морошкин Ф.Л. Историко-критические исследования о руссах и славянах. Спб, 1842 год. /Историко-критические исследования о руссах и славянах . : BMK BRZ : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive)

И именно в эту Рутению/Руссию, за короля Руси, в 11-м веке, отдавал в жёны свою сестру король Дании Кнуд Великий. Известие об этом браке встречается только у Адама Бременского — в приписке (схолии), сделанной самим Адамом: «Кнуд отдал свою сестру Эстрид замуж за короля Руси».

(Источник: А дам Бременский. Деяния архиепископов Гамбургской церкви, книга 2, глава 54 (52), схолия 39 (40). — С. 52, 121. / Читать Славянские хроники онлайн (полностью и бесплатно) (mir-knig.com)).

У Эстрид (Маргариты) Датской  (дат. Estrid Svendsdatter; годы жизни: 990 --1057/1073 г. .г.), по видимому, это был не первый брак. Но для нас важно другое. Идентификация «сына короля Руси», вызывает споры у исследователей. У русских князей на тот момент не было сыновей, подходящих под роль жениха. Споры о «короле Руси» существуют потому, что академические историки ничего не знают о том, что Славяне проживали в 10 веке не только в Руси Киевской, но и в Руси Нижне-Рейнской. Той самой, о которой пишет Фёдор Морошкин. Тогда отпадают все противоречия.

Эстрид (Маргарит) Датская - Estrid Svendsdatter.

А сейчас подобьём итоги.

О Славянах, некогда живших на побережье Атлантического океана, пишут не только Голландские, Британские, Бельгийские, Фризские источники. О Скифах-Славянах на западном краю Азии упоминают и другие стародавние историки и хронисты о чём мы только что убедились сами. В этой связи, племя Моринов, живших, согласно Цезарю («Гальские войны» Книга 2, гл. 4 / Гай Юлий Цезарь. Записки о галльской войне (dugward.ru)), где-то в устье реки Шельды на берегу Северного моря, уже не кажутся нам чужаками. Нет. Они такие же Славяне, как и Поморы Архангельска и Поморяне с восточно-германских земель.

Очевидные несостыковки в некоторых рукописях с расположением Скифии и/или Русии, говорят о том, что наши знания о мире кто-то тщательно вычистил, даже выскоблил, что бы мы (не дай Бог!) не узнали об истинном прошлом человечества и о роли Славян в истории Азиатского континента. Заговор молчания – один из методов борьбы тёмных сил с силами им противостоящими. Но добро всегда побеждает зло. Правду не возможно утаить. Помните, как говорил великий защитник Земли Русской Александр Невский?: «Не в силе Бог, а в Правде»!

На посошок: Прежде, чем писать в комментариях гадости (а ещё хуже - глупости), пройдитесь, пожалуйста, по всем указанным в статье источникам и убедитесь в том, что история - точная наука.


25.11.2023
Пожаловаться Просмотров: 228  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены