Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

Навигация

Навигация, для облегчения перемещения.

Новости   new
Форум   new
Вопрос-Ответ
Вопросы
Доска объявлений
Совет   new
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки
  • Квесты   new
    Контакты

  • Приветствие

    ХА !!! Не ждали, удивлены, что слишком рано (!?), вот и я так думаю, но информации уже предостаточно, и тянуть уже нет смысла.

    Вот и сбылось то, что говорили разработчики :о(

    На форуме все ругались, что разработчики сидят как "партизаны" и не хотят делиться информацией о КР2, на что получили ответ - "Вам сейчас дай пару скриншотов и вы начнете критиковать даже не видя самой игры", и весь форум заявил, что никто ничего критиковать не будет !
    А что теперь (!?) Вот вам скриншоты, а вот вам "горы" критики :о(

    Отсюда вывод: ЧТО разработчики всегда правы :о)


    НОВОСТИ

    Скриншоты КР2

    Данная информация взята из сайта http://www.elementalgames.com/rus/r_scr.php


    Новости от Elemental Games

    Компания Elemental Games продолжает разработку игры “Космические рейнджеры 2. Доминаторы”. Дата выхода игры – первый квартал 2004 года. В разделе скриншоты, вы сможете найти несколько игровых экранов из будущей игры. Обсуждение проходит на форуме "EG" и на форуме "1C". Интервью о проекте можно прочитать здесь.

    Интервью с Elemental Games

    Данная информация взята из сайта http://www.toms-hardware.ru/

    Космические рейнджеры 2. Доминаторы

    Совсем недавно в сводном игровом обзоре Русский космос: Космические рейнджеры и The Kreed мы рассказывали о вышедшем в конце прошлого года проекте "Космические рейнджеры" от владивостокской компании Elemental Games, завоевавшем, по мнению многих российских игровых изданий, звание "Лучшей отечественной игры 2002 года".

    Безусловно, столь популярная игра не могла остаться без продолжения, и 22 сентября 2003 года издательство официально подтвердило ходившие уже более месяца слухи об усиленной работе над ним разработчиков из Elemental Games. Релиз "Космических рейнджеров 2. Доминаторов" запланирован на первый квартал 2004 года, однако первую информацию о грядущем проекте наши читатели могут получить уже сейчас, причём - из первых рук.

    Связавшись с разработчиками на следующий же после официального анонса день, мы попросили их дать сайту THG.ru небольшое интервью и раскрыть нашим посетителям несколько секретов создания "Космических рейнджеров 2"...

    Со стороны Elemental Games в разговоре приняли участие Дмитрий Гусаров, генеральный директор компании, и Илья Плюснин, заместитель генерального директора.

    Дмитрий Гусаров
    Илья Плюснин

    Комментирует: BerkooT
    Я недавно познакомился с Ильёй, он мне помог кое в чем (на данный момент это секрет :о), за это ему огромное спасибо (!!!)

    Интервью

    THG.ru Расскажите о вашей компании. Как она образовалась, кто входит в её штат, откуда появились те или иные сотрудники, кто они?

    Илья Плюснин: В нашем офисе в городе Владивостоке сейчас работают 9 штатных сотрудников (а ещё есть внештатные авторы музыкальных композиций и игровых квестов со всей России, с Украины и из Белоруссии). Все мы живем во Владивостоке и объединились в Elemental Games благодаря нашему общему стремлению к созданию компьютерных игр.

    Безусловно, каждый наш сотрудник обладает необходимыми талантом и профессионализмом в своей специальности, хотя ранее все мы работали в областях, совершенно не связанных с созданием игр. Например, Дмитрий Гусаров преподавал в ВУЗе программирование, Александр Язынин был веб-дизайнером, а я работал криэйтором в рекламном агентстве и веб-дизайнером. Интересно также то, что все мы до момента нашей совместной работы в Elemental Games создавали небольшие компьютерные игрушки. Кто-то - просто для себя, а кто-то всерьез пытался выходить со своими наработками на более широкую аудиторию.

    THG.ru Расскажите немного о появлении у вас идеи оригинальной игры "Космические рейнджеры". Что подтолкнуло вас к её созданию? Какие игры, книги или фильмы оказали влияние на процесс её разработки в большей степени? Какие люди помогали вам в работе над ней?

    Дмитрий Гусаров: Много мыслей было почерпнуто из фильмов саги "Звёздные войны" (имеются в виду старые части, во время появления идеи "Космических рейнджеров" эпизодов I-II ещё не существовало). Часть рас была позаимствована из сериала "Вавилон-5". К этой космической опере у нас, вообще, очень трепетное отношение: все мы мечтаем посмотреть "Вавилон-5" от начала до конца, в том числе и не показанный у нас в России 5-й, последний сезон. Может, кто-нибудь подарит нам его с переводом (улыбается)?

    Илья Плюснин: Будем очень рады подарку. А дарителя включим потом в титры игры. Вот представьте: "Особая благодарность человеку, подарившему нам все части "Вавилона-5" - Пупкину Василию Борисовичу из Сыктывкара".

    Дмитрий Гусаров: Ещё хочется вспомнить фильм "Кин-дза-дза" - безусловный шедевр отечественной кинопродукции. Из него мы взяли название "транклюкатор".

    Илья Плюснин: Из книг, не считая серьёзной литературы, оказавших влияние на разработку, можно назвать произведения Роберта Шекли, Орсона Скота Карда, Айзека Азимова, Гарри Гарисона...

    THG.ru Многими игровыми изданиями оригинальная игра "Космические рейнджеры" была признана "Лучшей отечественной игрой 2002 года". Совершенно, кстати, заслуженно: хорошо известно о большом количестве поклонников вашей игры и о крайне положительных отзывах о ней со стороны огромного числа "простых" геймеров. Однако у нас в России термины "популярная игра" и "финансово успешная" (в первую очередь - для её авторов) не всегда являются синонимами. Ощутили ли вы в финансовом смысле, что создали лучшую отечественную игру 2002 года?

    Дмитрий Гусаров: В этот раз мы надеемся ощутить это ещё более полно, для чего прилагаем все силы. Первую часть мы делали для того, чтобы реализовать себя: работали долго, но слаженно, и когда увидели результат, то остались довольны. Для создания второй части мы собрали большую профессиональную команду, которая идёт к заветной цели семимильными шагами.

    THG.ru: И последний вопрос по первой части "Космических рейнджеров". Что творится с европейским и североамериканским релизами игры?

    Илья Плюснин: Релизы игры "Космические рейнджеры", предназначенные для других стран, будут уже совсем скоро. Правда, пока они появятся только в Венгрии и Чехии. Американский рынок почему-то не видит в нашей игре изюминки, игнорируя проект. Собственно, мы не особо переживаем по этому поводу.

    THG.ru: Думаю, что для "захвата" Европы очень важен немецкий рынок. Планируется ли выпуск игры в Германии?

    Дмитрий Гусаров: Данный вопрос находится в компетенции издателя - фирмы "1С". Мы, понятное дело, хотим, чтобы наша игра вышла во всём мире, включая Зимбабве (смеётся).

    THG.ru: Перейдём к "Космическим рейнджерам 2". Первый вопрос относится к названию: "Космические Рейнджеры 2. Доминаторы". Вам не кажется, что все эти "доминаторы", боевые роботы и прочие кросс-линки на масскульт разрушают очень цельную и оригинальную игровую вселенную "Косморейнджеров"? Привносят в неё определённый китч, ей изначально не свойственный (но так любимый российскими разработчиками)?

    Дмитрий Гусаров: Никакого разрушения стилистики игры не будет, "Косморейнджеры" станут более насыщенными в плане игровых возможностей. Доминаторы - часть сценарного плана. Они - новые враги, которые заставят попотеть рейнджеров на космических просторах. Именно доминаторы будут на устах игрока во время погружения в мир "Космических рейнджеров 2".

    Илья Плюснин: А вообще "Доминатор" - это название зерноуборочного комбайна (смеётся).

    THG.ru: Зерноуборочного комбайна? Какая-то KKnD 2 (Krush, Kill and Destroy 2: Krossfire, Beam Software/Melbourn House, 1998) получается... Это всё - не оттуда ли?

    Илья Плюснин: Этот зерноуборочный комбайн не из игры, а из реальной жизни. "Доминатор" - это название немецкого комбайна. В самой игре никаких зерноуборочных комбайнов не будет (улыбается).

    THG.ru:Какие изменения, по сравнению с оригиналом, планируется ввести в продолжение? Новый графический движок? Новый дизайн (меню, изображения персонажей, модели кораблей и всяческой техники)? Новые принципы игрового процесса? Многопользовательский режим? Увеличение и усложнение игровой вселенной?

    Илья Плюснин: Во второй части нового графического движка, в целом, не будет, однако, для планетарных битв будет использован наш новый движок. В основе его лежат технологии последних версий Direct X, в нём предусмотрена плавающая камера и полигональные модели боевых единиц.
    Дизайн игры мы поменяли почти полностью: созданы новые меню, кнопки и т.д. Из ярких отличий от первой части можно назвать 3D-стратегию на планетах, новые космические базы, иные типы ведения боя в космосе.
    Текстовые квесты никуда не пропадут, наоборот - будут ещё лучше (честь и хвала авторам, которые неумолимо бьются над ними). Есть даже сайт, созданный специально для квестоделов "Космических рейнджеров": Союз независимых квестописателей. Надо отдать должное членам СНК: у них есть всё - даже устав! На сайте постоянно ведётся статистика: сколько активных участников, сколько новых квестов, опросы по квестам... Да много ещё чего! Они даже сами написали FAQ и учебник по созданию текстовых квестов. Ребята отлично справляются. СНК - целое наше виртуальное подразделение.
    Многопользовательский режим во второй части не планируется - просто не успеваем физически. Но в третьих "Косморейнджерах" он будет реализован обязательно.
    Сам по себе мир рейнджеров в продолжении станет более насыщенным. Появится много новых деталей и нововведений: например, торговля в космосе, космические банки и прочее...

    THG.ru: Из пресс-релиза, опубликованного вашим издателем, стало известно, что в игровой процесс добавятся бои на планетах, выполненные в виде стратегии в реальном времени. Почему именно стратегия в реальном времени показалась вам хорошим добавлением к оригинальному игровому процессу? Каковы мотивы этого выбора? Были ли иные варианты, и по каким причинам они не прошли?

    Илья Плюснин:У нас были некоторые другие варианты развития событий на планетах; например, аркадная "бродилка" и "стрелялка". Но после долгих совещаний, споров и выяснений выдержанности стилистики мы пришли к выводу, что стратегия - лучший вариант.

    Комментирует: BerkooT
    Было бы очень круто, если бы разработчики сделали что-то типа Фаллаута :о)

    Дмитрий Гусаров: Один из сильнейших аргументов в пользу стратегии - необычный и интересный игровой процесс. Стратегия позволит игроку не только путешествовать по просторам вселенной на своём корабле, но и побывать в фантастических мирах поверхности планет. Это делает "Космические Рейнджеры 2" разноплановой игрой.

    THG.ru: А как конкретно будут проходить стратегические бои на планетах? Постройка базы? Захват зданий, бараков и заводов? Откуда вообще у одинокого рейнджера возьмутся ресурсы для открытия целого фронта? Нет ли в этом разрыва в логике?

    Дмитрий Гусаров: Когда игрок освободит звёздную систему, в ней будут оставаться планеты, на которых роботы уже "окопались" - эти планеты и надо будет освободить от гнёта доминаторов. Правительство даёт рейнджеру задание избавить планету от захватчиков, повстанцы захватывают базу роботов, игрок ей управляет. Конечно, и захват зданий, и их уничтожение в стратегической части будет. Никакого разрыва в логике, только усиление игровых моментов.

    THG.ru: Но почему - в реальном времени? Что это даст игровому процессу?

    Дмитрий Гусаров: Благодаря реальному времени, мы потенциально получаем многопользовательский режим игры.

    THG.ru: В своем интервью сайту CRPG.ru вы сравниваете режим планетарных боев с древней "спектрумовской" игрушкой Nether Earth (Argus Press Software Ltd, 1987). Хотелось бы понять, что это означает: "складывание" боевых единиц из "кубиков"? Или что-то иное?

    Дмитрий Гусаров: Стратегия будет необычная - она будет с некоторыми элементами аркады. Мы постараемся слегка объединить эти два жанра (стратегию и аркаду). Получится, мы надеемся, необычно (улыбается).

    Илья Плюснин: Про "складывание" боевых единиц. Нужно будет собирать робота из некоторого количества узлов, а затем программировать его. Например, вариант боевой единицы: аннигиляционный пулемёт + пневматическая ходовая часть в виде ног + гранатомёт + огнеупорная броня. Возможны любые варианты: вместо пулемёта - огнемёт, вместо пневматической ходовой части - шасси. И так далее...

    THG.ru: Исходя из сказанного выше, значит ли это, что в режиме стратегии будет использоваться так называемая "пауза по "пробелу"?

    Дмитрий Гусаров: Нет. Это значит, что игровой процесс будет заключаться не в применении приёма "выделил всех и послал в бой". Поиграйте в старую добрую Nether Earth (улыбается).

    Илья Плюснин: Нет, "паузы по "пробелу", которая есть в космических полётах, в стратегической части не будет. Просто игровой процесс будет отличаться от своих аналогов из известных стратегий типа Starcraft или Warcraft...

    THG.ru: Понятно. Но ведь при наличии "узловой" сборки в игровом процессе есть одна тонкость - искусственный интеллект. Вы не боитесь, что компьютер в "Космический рейнджерах 2" просто не сможет эффективно воевать, имея такое разнообразие вариантов?

    Илья Плюснин: За искусственный интеллект беспокойства нет. Наоборот: компьютеру будет легко работать со всем этим разнообразием вариантов. Это мы уже продумали заранее. Логику пишет Дмитрий Гусаров, поэтому переживать за компьютерных бойцов не приходится. Игроку тоже будет несложно - на деле всё всегда проще, нежели на бумаге.

    THG.ru: Какова судьба аркадного режима подпространственных боев в "Космических рейнджерах 2"? Он сохранится? Исчезнет? Изменится?

    Дмитрий Гусаров: Аркадный режим останется, но мы постараемся немного изменить его графически для придания большей серьёзности.

    THG.ru: Насколько я помню, сюжет для оригинальных "Космических рейнджеров" вам писал какой-то известный писатель? А кто пишет сюжет для продолжения?

    Илья Плюснин: Сюжет нам помогает писать Юрий Нестеренко - знаменитый сетевой и не-сетевой писатель. С его творениями вы сможете ознакомиться на личной "Башне" Юрия.

    Дмитрий Гусаров: Юрий пишет для "Космических рейнджеров 2" диалоги, предисловия, сюжет... В общем, активно участвует в создании игрового мира.

    THG.ru: Кто вам пишет музыку для "Космических рейнджеров 2"?

    Илья Плюснин: Музыкальные произведения из первой части были созданы композиторами из разных городов. Для второй части "Космических рейнджеров" музыка создаётся таким же образом. Интересная деталь - не все произведения в первой части были созданы профессиональными музыкантами, а вот в продолжении, скорее всего, количество профессионалов возрастёт. Если какие-нибудь независимые авторы захотят участвовать в создании музыкальных композиций для грядущей игры, то мы всегда будем им рады (mail@elementalgames.com).

    THG.ru: Я понимаю, что сейчас ещё сложно что-либо прогнозировать, но... Каковы будут оптимальные системные требования для "Космических рейнджеров 2"?

    Илья Плюснин: Конечно, на данном этапе прогнозировать оптимальные системные требования ещё трудно, но в общих чертах можно сказать следующее: "Космические рейнджеры 2. Доминаторы" будут работать на компьютерах довольно широкого диапазона возможностей. Минимально, что вам понадобится для запуска игры, - это Windows 95/98/NT/ME/2000/XP, Pentium 233 МГц, 64 Мб ОЗУ, видеокарта, поддерживающая режим 800*600, High Color (16 бит), 300 Мб на жёстком диске и 4-скоростной привод CD-ROM. Правда, подобная конфигурация не позволит геймеру вести полноценную жизнь в мире "Космических рейнджеров 2" - планетарные стратегические битвы будут недоступны для владельцев столь слабых машин. А вот обладатели 3D-акселераторов и мощных процессоров смогут наслаждаться всеми прелестями игры.

    THG.ru:Последний вопрос. Я уже отмечал, что вокруг "Космических рейнджеров" сложилось довольно крепкое и сплочённое игровое сообщество. Видите ли вы от него какую-то помощь?

    Илья Плюснин: Отдача от игрового сообщества огромная. Одни активные геймеры присылают нам свои идеи, квесты. Другие шлют творческие наработки, созданные с помощью Flash-технологии, рисуют обои для рабочего стола или просто различные картинки с персонажами игры.

    THG.ru: Что ж, большое спасибо за интересное интервью. Желаем вам и вашим играм огромных успехов.

    Elemental Games

    Компания "Elemental Games" образована во Владивостоке в 1999 году. Областью деятельности компании является разработка игрового программного обеспечения. До 2002 года компания носила имя "NewGame Software", а затем была переименована в "Elemental Games", сокращённо EG.
    В период 1999-2002 гг. компанией были разработаны игровые проекты "Генерал" и "Космические Рейнджеры", а также создан офисный пакет "Панельки", имеющий в своём составе ряд игр.


    Песнь о Цукен-Пое

    Автор: nazgul

    Вот пеленги - народ до денег жадный,
    Один кредит - и факт уже отрадный!
    И во пиратстве пеленг преуспел -
    Ведь даже им, гаальцам - надоел.

    И был один из них дурацкий -
    Крови в нём не было пиратской.
    В маштабе он совсем не местный -
    Вояка в нём проснулся честный.

    Но был тот пеленг не дурак,
    Внутри он был совсем не так
    Добропорядочен, и жив
    В нём был тот пеленгский мотив.

    Который их к пиратству подстрекал,
    Он деньги и романтику давал,
    Давал им цель, и волю, силу,
    Давал им ту идею милу.

    Что всех сильнее будем мы,
    Мы завоюем все миры,
    И будем править бесконечно,
    Жестоко, страшно, бессердечно!

    Однако наш герой загнал
    Куда подальше ту идею,
    Из дома он тогда сбежал,
    Нашёл тогда он свою фею.

    Тогда и родилась мечта!
    Летать, стрелять и разрушать!
    Хоть не пиратская его была душа,
    Не смог он всё ж тогда раздумать!

    Потом война с клисанами! Позор!
    И полетел герой на рейнджерский сбор.
    И нарекли его там рейнджер Цукен-Пой,
    И вскоре он вступил в свой первый бой...

    Уж много лет прошло с тех пор,
    Как наш герой вступил в свой первый бой.
    И Центр воинов ему сказал, что вор
    Теперь наш бравый Цукен-Пой.

    Итак, служака честный Цукен-Пой,
    Клисанов замочивший целый рой,
    Летал теперь меж тех клисан остатков,
    Забив свой трюм почти что под завязку.

    Не мог же он предположить,
    Что эть саму Плазмонить
    Придётся здесь ему оставить,
    Чтоб хоть бы бак бы поддозаправить!

    Летал меж ними Цукен-Пой,
    Когда в систему целый рой
    Его соратников вернулся,
    Один же сразу развернулся.

    Ребята же, всё в миг порасхватив,
    Пустили в космос странный миф:
    Что где-то протоплазмы море -
    Кто всё возьмёт, тому не будет горя.

    Вояка бравый Цукен-пой,
    Кричавший рейнджерам: "Стой!",
    Летел навтречу протоплазме.
    За ним летели всяки разны.

    Но он не первым был у цели -
    Совсем уж рядом Опси-Ели.
    Однако места в трюме нет,
    Решил он сбросить кварки две.

    Наш бравый вояка, воитель седой,
    Совсем уж не думал своей головой.
    Не слушал он совсем чужой базар,
    Что кварки бомбы - страшненький товар.

    Могу упомнить про страховку,
    Семье ж положено сто тыщ,
    Отдали их с большой полоской:
    "Причина смерти - Нондус Дрыщ".

    Обсудить на форуме

    История пирата-малока

    Автор: nazgul

    Стремительный полёт пирата,
    Уж с пушками то всё как надо!
    Сейчас пришпорим акробата
    По имени Бамбай Румадо!

    Бамбай Румадо не спешит,
    Он прямо в клешни к нам летит.
    Какой же из него пират,
    Когда он красный как томат?

    Быть может, он башку потёр,
    Быть может, кровь туда прилипла,
    Но у него в мозгах затор,
    Мысля в мозгах его затихла.

    Какой-то странный тот Бамбай,
    В душе, наверное, самурай.
    Наверное, думает, что красный
    Сегодня цвет совсем уж страшный!

    Столкнулись два пирата грозных,
    Летали в небе плазмы клочья.
    Что либо хоть понять уж сложно,
    Подрались б дроиды, возможно!

    Военщина с планет поднялась,
    У всех в момент душа отнялась.
    Спросили воины пирата:
    Не страшно ли тебе, Румадо?

    В пылу сраженья не заметил,
    Кто к ним уже летит навстречу.
    Вопросом на вопрос ответил.
    Сейчас тебе я как отвечу!

    Я что такого сделал вам?
    Ты сорок тысяч должен нам!
    Но вы ж вояки! Вот позор!
    Получишь тюрем ты обзор!

    Бамбай Румадо, малок чести,
    Убил пирата Омни-Ести.
    Пирата-пеленга убил,
    И в этой битве победил.

    Но дракары его схватили,
    Подробно очень допросили,
    В тюрьму героя посадили,
    А там его, несчастного, убили. :о(

    Обсудить на форуме

    Старый добрый Эгемон

    Автор: nazgul

    Один был старый Эгемон,
    Мутят возил он как паром.
    Детей любил он, малышей,
    От жабродюз и до ушей.

    Один мутенок, Пыресванк,
    Он всех наглей был, аки танк!
    И прокатиться бы ему,
    На Эгемоне, одному!

    Он прицепился к Эгемону
    И закричал ему он: "Трогай!"
    Старик от страха прыгнул резко,
    Мутёнок наглый ехал дерзко!

    Старик припомнил всё былое,
    Лицо Махпеллы вспомнил злое,
    Он вспомнил рогост свой раздроблен,
    Он вспомнил, как он обособлен.

    Он, знаю точно, смог схватить
    Нейрощупом за плазмонить.
    А Пыресванк хотел уж спрыгнуть,
    Но он не мог ни лапой дрыгнуть.

    К себе его он притянул,
    Мутёнок пискнул:"Обманул!"
    "Да я тебя щас одурачил,
    К звезде тебя я присобачу!"

    Мутёнок бедный, Пыресванк,
    Пытался крикнуть так и сяк.
    Однако умер он, несчастный,
    Погибелью и впрямь ужасной.

    Отсда вывод: скок не прыгай,
    Могилу сразу себе вырой!
    А то прильнёшь ты к Эгемону,
    Убьёт тебя он без резону!

    Обсудить на форуме

    Клан =СНК=

    Список СНК на данный момент (выделены избранные советники):

    01. Кот Ученый =СНК=
    02. Helionaut =СНК=
    03. -=FRC|Silencer*|U=-

    04. n@f =СНК=
    05. Dubokif =СНК=
    06. Agent 007 =СНК+С=
    07. Мохнатый Лап =СНК=
    08. BerkooT =СНК=
    09. Maza-f... =снк=
    10. Андрей Грумад =СНК=
    11. AlexSav =СНК=
    12. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
    13. neytrino =СНК=
    14. Рейнджер FoX =СНК=
    15. SpaceNeo =СНК=
    16. TONIC =СНК=
    17. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
    18. Azazel =СНК=
    19. Archon =СНК=
    20. Gaalam =(LB)=
    21. NanoKing =СНК=
    22. MIKL =СНК=
    23. Feuer =СНК=
    24. InseKto =СНК=


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@targomir.com   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Что нового и интересного на форуме

    Combat Mission Barbarossa to Berlin
    вопрос к Azazely.
    Песнь о Цукен-Пое
    -=Фан клуб Аниме=-
    Авторский квест: математический
    to Артем Пяткин
    Осталось 20% галактики!!!
    Хотелось бы узнать?
    save/load и черные дыры
    Игра за пиратов
    Трейнеры или кряки
    Помогите - не хочу заново начинать!
    Еще 2 вопроса...
    Что эффективнее?
    Будем наглыми!!!!!!! Достали !!!!! Чемпионат!!!!
    КР-2: ВОЙНА С ТРАНКЛЮКАТОРАМИ (предложения по сюжету)
    История пирата-малока

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос

    Все умные и все всё знают.

    ВОПРОСЫ

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: Тимур Хорев
    Стратегические советы    Часть 10

    Как сражаться в космосе
    Сражение в космосе проходит в пошаговом режиме. Вы прокладываете путь, назначаете пушкам цели в пределах досягаемости, нажимаете пробел и наблюдаете, что получилось. Затем делаете следующий ход.
    Можно просто приказать своему кораблю атаковать врага всем имеющимся арсеналом, и он будет это делать самостоятельно, преследуя и атакуя врага. Получается такой своеобразный автопилот.
    Не распыляйте огонь из пушек по разным целям. Это можно делать в одном случае — если почти добитому врагу точно хватит одного выстрела. Только тогда другие пушки можно направить на следующего противника. Если вы будете стрелять в разные стороны, то превратитесь в безголовую курицу, без толку носящуюся в гуще битвы. Занимайтесь одним врагом, пока он не превратится в космическую пыль, затем переключайтесь на другого. Лучше всего сначала атаковать самого слабого противника (в случае с клисанами это — мутенки).
    Внимательно следите за степенью износа вашего оборудования. Не ввязывайтесь в жаркий бой на полурабочем оборудовании. Естественно, следите за целостностью корпуса — это и есть "здоровье" вашего корабля. Оценивайте "жаркость" битвы. Если становится слишком жарко, делайте ноги — в этом вам поможет хороший двигатель. На движке вообще экономить не надо — поможет в квестах, спасет в бою, сожрет все деньги на ремонте.
    Ноги можно сделать на планету. На планете вы спокойно сможете отремонтировать откровенно сломанные детали, залатать корпус, заправиться. Если планета далеко или вы находитесь в клисанской системе, то прыгайте в гиперпространство и подлечитесь в других системах.
    Лучше вовремя убежать, чем бесславно погибнуть.

    Ударил и убежал
    Клисаны берут числом. Обычно они наваливаются сразу большой кучей, состоящей из мелких доставучих мутенков, более крупных рогитов и опасных катаури. Где-то позади в это время обычно подтягиваются к линии фронта нондусы или, не приведи господи, эгемоны.
    Лучше всего убивать сначала мутенков — так вы будете поднимать личный счетчик убитых клисанов без особых проблем. Затем могут подплыть нондусы и, если вы недостаточно сильны, тут самое время дать работу другим рейнджерам и военным. Прячьтесь за их крепкими спинами, а если спин нет, то просто смывайтесь.
    Если вы с другим рейнджером (не обязательно наемным) влетели в клисанскую систему, а тот вдруг резко развернулся и решил сделать ноги, знайте — опасность действительно велика. Неплохо бы последовать примеру мудрого рейнджера.
    Если вы уверены в своей скорости и можете свободно обогнать мутенка, то используйте тактику "hit and run" ("ударил и убежал"). Если у вас маломощный двигатель, немедленно используйте тактику "run for your life!" ("спасайся, кто может!").
    Тактика "hit and run" является обычной для рейнджеров. Заключается она в следующем: вы влетаете в клисанскую систему, набиваете как можно больше врагов, а когда ситуация начнет становиться жаркой, резко делаете ноги. Обычно под вашу горячую руку попадают легкие корабли клисанов — тяжелые просто могут не успеть за вами. Иногда можно начать дразнить зеленые корабли, летая кругами по системе вокруг центральной звезды. Время от времени подпускайте к себе поближе отдельных мутенков и рогитов. Расправляйтесь с ними.
    Если у вас есть в наличии ремонтный дроид, то, оторвавшись, вы можете починиться. Тут, однако, надо следить за износом оборудования: если у вас откажет двигатель, вы — покойник. Наличие на борту нанитоидов, самостоятельно чинящих оборудование, избавит вас от этой головной боли — вот еще один повод посещать черные дыры.



    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: Helionaut   Набор курсоров  (???кб)
    Автор: SpaceNeo   Постер =СНК=  (98кб)
    Автор: Helionaut  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Пеленг"  (44КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Малок" (60КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Гаалец"  (56КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Фэянин"  (43КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Человек"  (39КБ)
    Автор: LoOK  Флэш-интро "Elemental Games" (???КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (81КБ)
    Автор: LoOK  Арт 2  (15КБ)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (229КБ)
    Собрал: BerkooT & Helionaut KRcursors 1.1v (???КБ) - Набор ярлыков и курсоров.
    Автор: BerkooT   Arcada.mp3(1.45мб)  - Музыка
    Автор: BerkooT   Fly.mp3(1.76мб)  - Музыка

    Квесты

    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Математический.  NEW
    Автор: Azazel   Квест:  Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
    Автор: FRC|Silencer*|U   Квест:  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
    Автор: Рейнджер Эйс Смирнов   Квест:  Парк сказочных аттракционов.
    Автор: Кот Ученый   Квест:  Чемпионат по боям на мини-роботах.
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Чемпионат по кулачным боям
    Автор: Ragnar   Квест:  Цитадели
    Автор: Dubokif   Квест:  Диверсия
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Разборка Икебаны
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Колония
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана в батискафе
    Автор: Gaalam   Квест:  Assassination
    Автор: Konstantin Lyaptsev   Квест:  Вещество
    Автор: Santa(=WR=)   Квест:  Первый мой квест!
    Автор: Azazel   Квест:  Водитель специального транспорта
    Автор: Ragnar   Квест:  Зоид
    Автор: TONIC   Квест:  Охота на пенчекряков
    Автор: TONIC   Квест:  Взрыв пеленгской пушки
    Автор: Iberwill   Квест:  Погоня за безумным профессором
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Хакер
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Война
    Автор: neytrino   Квест:  Школьные годы рейнджера
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Поиски фэян. профессора на малок. планете
    Автор: Dubokif   Квест:  Контракт на убийство малока-террориста
    Автор: FRC|Roland|U(Kiev)   Квест:  Чемпионат мира по крестикам-ноликам
    Автор: Нондус кипяшок 12   Квест:  Туннель к центру планеты

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Рассылка Subscribe.Ru
    Космические Рейнджеры

    Elemental Games
    Официальный Cайт
    Официальный Форум
    Официальный Чат
    Письмо в редакцию!

    Кланы
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана СВР
    Сайт клана -=FRC=-


    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

    Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29

     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное