Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будь-здоров!

[Будь-здоров! 2] Медицинские истории. моя поездка в Нью-Йорк удалась... Всемирный день врача-травматолога. Это профессиональный праздник врачей, специализирующихся в травматологии

[Будь-здоров! 2] Медицинские истории. моя поездка в Нью-Йорк удалась... Всемирный день врача-травматолога. Это профессиональный праздник врачей, специализирующихся в травматологии
приветствует Вас!
росыпаюсь утром в номере отеля New Yorker и вижу прекрасный вид на
Эмпайер Стейт Билдинг. Обычно мне в Нью-Йорке попадались отели "с видом"
в какой-то каменный мешок с кондиционерами на дне. А тут красота. Окна
хорошо видны на сайте отеля. Мое окно на 19-м этаже под первым уступом
здания.

Дай-ка, думаю, приоткрою окно, получше все рассмотрю и заодно узнаю,
какая погода на улице и нет ли дождя. И тут произошло то, что описывает
поговорка <<Любопытной Варваре на базаре нос оторвали!>>. Оторвать, слава
богу, не оторвали, но слегка повредили. Приподнимаю двумя руками левую
форточку окна. Она должна открываться по-американски снизу вверх, как у
нас в старых автобусах и трамваях. Тут верхняя часть форточки неожиданно
срывается с пазов и бьет меня по носу. Я сначала испугался за свои
слетевшие очки - целы ли они, а потом пошел в ванную посмотреть в
зеркало, что с моим носом. На носу ссадина и кровь течет. Я промыл
ссадину водой, заклеил ее пластырем и позвонил на лобби рассказать про
неисправное окно, которое так удачно разбило мне нос, что очки и само
окно остались целыми. Меня попросил спуститься вниз к людям, отвечающим
за безопасность. Те дали мне бланк, попросили изложить в нем, что со
мной случилось, и отправили в местный травмпункт. Я кой-как заполнил
бланк и пошел в этот травмпункт. Такси, конечно, в тот момент, когда оно
очень нужно, не поймаешь, и я добрался пешком с 34-й на 42-у улицу, с
8-й на 10-ю авеню.

В травмпункте я объяснил, что со мной случилось. Они меня сразу
спросили, есть ли у меня деньги или страховка. Я показал страховку
Ингосстраха, которая их совершенно не заинтересовала. Меня попросили
показать деньги или кредитную карту. Я показал карточку Visa Credit, и
они убедились, что там деньги есть (<<кто же в Нью-Йорк без денег
ездит?!>>). После этого у меня измерили температуру и давление, опросили,
нет ли у меня хронических болезней, аллергии на лекарства и проч. После
этого я подписал кучу бумаг и мне врач наложил на нос три шва. Потом
сделали укол, рентгеновский снимкок, убедились, что кости носа целы,
дали сменные лейкопластыри и какую-то смазку для носа и выставили счет
на 1238 долларов, который я оплатил по кредитке.

Звоню после этого (или до этого - уже точно не помню) по скайпу своим
американским партнерам, у которых я должен был быть на переговорах в это
время, и объясняю, что со мной случилось. Один (оптимист) сказал, что
мне крупно повезло - теперь я могу получить от отеля хорошую
компенсацию. Как минимум, это оплата счета от врача и бесплатное
проживание в отеле. Как максимум - плюс ко всему возмещение морального
вреда и <<потери товарного вида>>. Другой (реалист) сказал, что если я
хочу что-то получить (сорвать) от отеля, то мне нужно брать отпуск и
крупный кредит в банке на гонорары не просто адвокатам (250 долларов в
час), а очень хорошим адвокатам и на прочие расходы и судиться с отелем.
Мне больше понравилось мнение оптимиста, чем реалиста, и я пошел назад в
отель требовать компенсации или, как минимум - оплаты услуг врача.

Вернувшись в отель я поднялся в номер с представителем отеля (или это
было до моего визита к врачу - сейчас уже не помню), который убедился,
что окно неисправно, и даже сфотографировал его. Я тоже его
сфотографировал - на фото видна рука охранника и само его отражение в
стекле окна, которое из американского захотело сделаться европейским и
открываться не вверх, а вперед.
К вечеру, кстати, окно починили - навинтили на форточку
накладки-ограничители, препятствующие выпадению ее из пазов.

Когда я начал <<качать права>> в отеле, то мне сказали, что они не так
богаты, чтобы мне что-то сразу оплатить, но сообщат о случившемся в свою
страховую компанию и та примет нужное решение. Я пытался было скандалить
и грозить им судом, но понял, что это бесполезно - они люди тертые. Тем
более, когда тон нашего разговора стал повышаться, ко мне сзади подошли
два рослых черных охранника и встали по бокам от меня. Сейчас, думаю,
повалят они меня на пол и еще что-нибудь на лице разобьют. Хорошо, что я
дорогу в травмпункт знаю. Я только попросил от отеля извинений в
письменной форме, что менеджер по работе с гостями и сделал: <<Просим
простить за инцидент, надеемся видеть Вас еще в нашем отеле и проч. и

врача и другие бумаги в Ингосстрах на оплату. Страховая компания вернула
мне на карточку деньги (что-то около 43000 рублей) за лечение. Они,
кстати говоря, могли это и не делать, так как я позвонил им после, а не
до обращения к врачу. (Внимательно читайте страховки!). Я подумал, что у
них в Москве ночь и не захотел их будить... Скорее всего, я об этом
вообще не думал...

Через месяц после моего приключения я решил написать в отель и спросить
у них, как отреагировала на мой нос страховая компания отеля. Меня
переправили в эту страховую компанию, с которой я переписывался месяца два.

Во время переписки я спросил у моего американского коллеги-реалиста, что
мне требовать от отеля. Он в свою очередь спросил об этом у своего
зятя-юриста, который сказал, что если не было перелома костей и нет
желания, денег и времени судится, то нужно с отеля запросить 5000
долларов. Они в ответ предложат 3000 - и согласиться на 4000. Так и
получилось. Я в Москве по чеку получил от американской страховой
компании эти деньги и потратил их на поездку в Стамбул с женой. Не
забыв, конечно, перед этим застраховаться...

За границей меня мало интересуют разные достопримечательности - все это
можно увидеть по TV или Интернету. Главное - это общение с разными
людьми в разных жизненных ситуациях! В этом смысле данная моя поездка в
Нью-Йорк удалась...

Ответить   Mon, 20 May 2024 18:19:14 +0300 (#3704783)