Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Циркадные ритмы сельскохозяйственных культур ...


2011-09-15 00:13 Циркадные ритмы сельскохозяйственных культур ...

Сельское хозяйствоПроблема перенаселённости планеты сияет на горизонте будущего уже много лет, а проблема продовольственной обеспеченности населения Земли уже не раз затрагивала даже существующих жителей планеты. Антиглобалисты скажут, что это всё общемировой заговор и на самом деле голодающие в Африке служат лишь средством пиара. Вегетарианцы скажут, что во всём виновато животноводство и любители мяса, предложив очередную утопию по переводу человечества на растительную пищу. А фриганы обвинят во всём тривиальных жертв современного консьюмеризма, таких как обеспеченные молодые особы с декоративными собачками, разъезжающие на своих MINI One по городу, не заботясь ни о каких глобальных проблемах.

Мы с вами тоже можем глубокомысленно вещать о том, «как надо», и каждый будет по-своему прав. Но научное сообщество пользуется своими методами решения проблем. Научными. Что касается проблемы продовольствия, то здесь очевидных результатов уже достигла генная инженерия, которая продолжает создавать всё новые и новые модификации в первую очередь растений с улучшенными характеристиками и увеличенной урожайностью. Но сегодня перед нами предстанет ещё одно открытие в этой области.

Читать полностью


2011-09-15 00:00 Электромобили меняют представления об экономичности

Именно цены на бензин определяют конечную стоимость эксплуатации автомобиляКак мы обычно определяем экономичность автомобиля? В первую очередь, мы смотрим на ежедневные затраты на бензин или дизельное топливо. Американцы и британцы предпочитаю измерять этот показатель в милях на галлон, а именно, сколько миль (1.6 км) может проехать автомобиль на одном галлоне (3.8 л) топлива. В Европе же принято считать сколько нужно литров топлива, чтоб проехать 100 км.

И все бы ничего, но для новых типов автомобилей эти единицы абсолютно неуместны.

Ведь если гибридные авто и используют топливо, то они начинают его использовать после разрядки аккумуляторов. Это значит, что часть дистанции автомобиль проедет, не потратив ни одного литра или галлона топлива. С другой стороны, измерять км/л довольно удобно для производителей, им не нужно беспокоиться о ценах на топливо в разных странах и в разное время. Пусть об этом побеспокоятся сами покупатели.

Читать полностью



В избранное