Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Новое судно в составе флота ПМП

06.07.06 на норвежской верфи Aker Langsten состоялось крещение нового снабженца "Pacific Endurance", построенного Приморским морским пароходством (PRISCO) совместно с судоходной компанией SWIRE PACIFIC OFFSHORE.
Новый снабженец, второй в серии из трех судов, запланированных согласно совместному проекту, - самое современное, оборудованное с учетом всех новейших технологий, судно, предназначено для обслуживания сахалинских проектов.

Полный текст >>>


Линия KSDL отметила 15-летие со дня основания

Одной из ведущих контейнерных линий Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) – KSDL- исполнилось 15 лет.
Линия Korea Soviet Direct Line (КСДЛ) Дальневосточного морского пароходства была организована 6 июля 1991 года на основе российско-корейского неправительственного Соглашения о совместной линии.
До настоящего времени КСДЛ связывает порты Южной Кореи с портами российского Дальневосточного региона посредством линейного контейнерного сервиса.

Полный текст >>>


МЭРиТ наградил "Лучших российских экспортеров 2005 года"

28.06.07 в Культурном центре ГлавУпДК при МИДе России состоялась официальная церемония награждения победителей конкурса "Лучший российский экспортер 2005 года".
Министерство экономического развития и торговли РФ (МЭРиТ) в этом году проводило конкурс, ставший уже традиционным, по четырем номинациям: "Лучший экспортер отрасли" (15 отраслей), "Лучший экспортер в страны СНГ", "Самый динамично развивающийся экспортер" и "За содействие в продвижении экспорта". Компании - победители конкурса получили специальный знак и почетный диплом "Лучшего экспортера года".

Полный текст >>>


Навис осуществил поставку двух тренажеров динамического позиционирования

30.06.06 "Навис" заключил контракт с компанией Transas Ltd. на поставку компонентов для тренажеров систем динамического позиционирования.
Первый из двух тренажеров (класс системы динамического позиционирования – DP1) будет установлен в академии ALAM (Akademi Lant Malaysia), Малaйзия; второй (класс системы – DP2) – в Университете Рио-де-Жанейро.

Полный текст >>>


Американцы просят о помощи

Необычная спасательная операция в районе Северного полюса предстоит морякам атомного ледокола "Ямал" под управлением Мурманского морского пароходства (ММП). Они должны эвакуировать двух участников американской экспедиции, впервые в истории намеревавшихся в летний период покорить северную вершину планеты. Помощь российских моряков на данный момент - единственная реальная возможность спасти терпящих бедствие в Арктике. По графику атомоход должен прибыть в район Полюса 8 июля.
Спасательная операция пройдет по согласованию с МИДом России. Это уже не первый случай, когда попавшим в экстремальную ситуацию в Арктике иностранным визитерам удается избежать серьезных последствий и потерь благодаря профессионализму моряков ММП.

Полный текст >>>


В Волгограде заложили сухогруз

30.06.06 на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), состоялась закладка киля второго многоцелевого сухогрузного теплохода класса "Волго-Дон макс" проекта RSD19 типа "Хазар" дедвейтом около 6750 т (строительный номер 242).
Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро (г. Одесса).
Класс Российского Морского Регистра судоходства - ЛУ2 [1] I А1.
Всего заказано 4 судна, опцион еще 4 судна.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

На Сахалине началось бурение новых нефтяных скважин

05.07.06 началось бурение новых разведочных скважин по поиску нефти на шельфе Сахалина. К залежам углеводородов на дне Охотского моря пробивается морская платформа Legend компании Transocean. Работа выполняется в рамках проекта "Сахалин-5".
На сахалинском шельфе в 2006 г. также будет вести бурение разведочной скважины морская платформа "Кантан-3" китайской государственной нефтегазовой корпорации Sinopec. Нефтяники из КНР будут работать по проекту "Сахалин-3".

Подробности >>>


Инвестиции "по-флотски"

Оздоровление морской и речной отрасли Украины невозможно без привлечения частного капитала. К приватизации готовят малые и крупные порты

По мнению экспертов, государство не сможет обойтись без привлечения частного капитала в отечественную "морскую" отрасль. В настоящее время большинство судов физически и морально устарели. Реконструкции требуют сами порты, причалы и другие сооружения.
По подсчетам специалистов, для того чтобы до 2010 г. не менее 50% стратегически важных для Украины грузов перевозилось украинскими судами, отрасль требует увеличения общего дедвейта флота более чем в 2 раза. Это потребует, по самым грубым подсчетам, минимум около $1,2 млрд. инвестиций. Планируется, что изначально частный капитал будет привлечен в отрасль через приватизацию портов.

Подробности >>>


В Северодвинске построят сухой док

Создание в Северодвинске построечно-спускового комплекса с сухим доком 420х100х14 м в целях обеспечения государственных интересов в области морской деятельности по строительству и ремонту больших надводных кораблей и судов на сегодняшний день является насущной необходимостью. Об этом заявил на морском совете при главе администрации Архангельской области главный инженер ФГУП "Звездочка" Олег Фролов.
По его словам, ориентировочная стоимость строительства открытого сухого дока составит $572 млн, а закрытого - $750 млн. Срок окупаемости дока с учетом инвестиционного периода составляет примерно 8 лет. Рентабельность выпускаемой продукции - 8-10%. По расчетам, строительство совместно с разработкой проектно-сметной документации составит примерно 7 лет.
В новом доке можно будет строить корабли водоизмещением свыше ста тысяч тонн - в том числе авианосцы, тяжелые атомные ракетные крейсера, плавучие платформы, крупнотоннажные лихтеровозы, танкеры и газовозы.
По словам Олега Фролова, Северодвинск был выбран для такого строительства потому, что он располагает высокой концентрацией предприятий, обеспечивающих строительство и ремонт стратегических и многоцелевых подводных лодок, а также высоким техническим уровнем существующих производственных мощностей, наличием производственной базы и свободных площадей для строительства такого объекта на территории ФГУП "Звездочка".

Подробности >>>


Первые иностранные инвестиции в российское судостроение пришли из Кореи

Во Владивостоке зарегистрировано новое совместное российско-корейское предприятие "Дальневосточная верфь". Российскую сторону представляет ОАО "Холдинговая компания "Дальзавод"". Партнером выступила четвертая корейская и десятая в мире судостроительная компания и владелец флота из 300 судов- южнокорейская STX.
Новое СП будет строить handysize балкеры на базе "Дальзавода", где имеются условия для изготовления судов дедвейтом в 20-30 тыс.т., которых еще не строили на Дальнем Востоке. Под этот проект формируется Дальневосточное конструкторское бюро, технические вузы получат заявку на подготовку корабелов, будет создано дополнительно 800 рабочих мест.
Следует отметить, что данное СП - это первый пример полноценных инвестиций в судостроительную отрасль России из-за границы.

Подробности >>>


"Трансмашхолдинг" вышел на Балтику

ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) купило 51% акций АО "Рижский электромашиностроительный завод" (РЭЗ). РЭЗ проектирует и выпускает электрооборудование для железнодорожного и городского рельсового транспорта.
"Приобретение завода связано с необходимостью укрепления позиций холдинга в области производства ключевых компонентов современного подвижного состава",– пояснили в ТМХ. Вторую сторону в сделке и ее сумму в компании не раскрывают. По мнению отраслевых экспертов, доля в РЭЗ обошлась ТМХ в $20-25 млн.

Коммерсант № 120, 05.07.06




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное