Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Сдан в эксплуатацию первый сухогруз класса "Азов макс"

12.07.06 судоходной компании ALBROS принят в эксплуатацию первый сухогруз "Азов макс" класса дедвейтом 8023 тонн. Название судна - "Azov Concept".
Данное судно типа "Azov XL" построено на верфи Гелиболу (Турция). Проект RSD12, проектант - Морское Инженерное Бюро, г. Одесса. Класс Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А1.

Полный текст >>>


"Тюменьсудокомплект": две баржи и два дизель-генератора

ЗАО "Тюменьсудокомплект" в июне месяце сдало заказчику две несамоходные нефтеналивные баржи грузоподъемностью 2000 т (корпус проекта 432) и 1000 т (корпус проекта 562 Д).
Для уменьшения времени ожидания в пунктах погрузки на данных судах были установлены грузовые насосы и предусмотрена автономная выдача, и прием нефтепродуктов.
Также предприятие изготовило и передало заказчику - ОАО "Судоремонтно-судостроительный завод "Вымпел"" - два дизель-генератора, 50кВт ДГМ 2А 50/1500, приемка Российского морского регистра судоходства (РС).

Полный текст >>>


ДВМП: новое назначение

Заместителем Генерального директора ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) по терминальному обслуживанию и развитию 10 июля 2006 года назначен Александр Щербинин.
Решением Совета директоров ОАО "ДВМП" в рамках предприятия создано новое подразделение, в сферу ответственности которого включено развитие терминального обслуживания клиентов компании.
Основная деятельность данного подразделения будет направлена на повышение качества обслуживания флота ОАО "ДВМП" терминалами и портовыми мощностями, на которых ДВМП проводит обработку своих судов. Кроме того, данное подразделение займется развитием как имеющихся, так и новых морских и сухопутных терминалов группы компаний FESCO, в соответствии со стратегией развития компании как крупнейшего российского мультимодального перевозчика.

Полный текст >>>


Новые разработки для перегрузки рулонной стали

Специалисты группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" спроектировали и изготовили 2 клещевых захвата для выгрузки стали в рулонах весом до 22 тонн.
Ранее для обработки рулонной стали портовики использовали захват, грузоподъемность которого не превышала 16 тонн, а конструкция имела очень сложный элемент закрытия.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Правительство определило план работы на второе полугодие

Правительство РФ наметило для себя ряд конкретных направлений деятельности во втором полугодии 2006 года. Прежде всего, они будут касаться решения вопросов промышленной политики, преодоления технологических разрывов.
По словам премьер-министра Михаила Фрадкова, в ближайшие месяцы кабинет министров планирует решать вопросы продвижения высоких и информационных технологий, в том числе нанотехнологий, поддерживать отечественный экспорт, судостроение.

Подробности >>>


Cистема предсказания погоды

Правительство Японии объявило о начале создания уникальной системы, которая призвана с достаточной точностью предсказывать тайфуны, сильные снегопады, резкие повышения температуры и другие атмосферные стихийные бедствия на 20-30 лет вперед.
Ее ключевым элементом станет суперкомпьютер Earth Simulator /"Земной симулятор"/, работающий со средней скоростью 5 триллионов вычислений в секунду. Используя "Земной симулятор", японские специалисты намерены в конечном итоге создать систему предсказания погоды с точностью до 4 кв. километров на всей поверхности планеты. Реальное осуществление проекта начнется с весны будущего года.

Подробности >>>


Бананам вырастят порт

Один из крупнейших российских импортеров фруктов петербургское ЗАО "СОРУС" инвестирует $150 млн в строительство морского терминала в Кронштадте.
Мощность терминала составляет 2,5 млн т в год. Правом застройки порта и всей документацией обладает ЗАО "Кронимпэкспорт" - специально созданная для реализации проекта структура, принадлежащая менеджменту ЗАО "Кронимпэкспорт". "Сорус" выступит инвестором проекта и после окончания строительства получит терминал в собственность.
Терминал планируется расположить по соседству с действующим терминалом ООО "Моби Дик" и неподалеку от военно-морской базы Литке. Для его строительства предполагается намыть территорию примерно в 14 га, на которой и расположатся все инфраструктурные объекты. Срок окупаемости, по мнению специалистов "Кронимпэкспорта", составит 8-9 лет. Начать строительные работы планируется в 2008 г. Генеральным проектировщиком выступит ЗАО "ГТ "Морстрой".
Валерий Линецкий, президент "Соруса", планы компании подтвердил, пояснив, что инвестиции будут привлекаться за счет заемных средств, однако от дальнейших комментариев отказался до завершения этапа согласования проекта.

Подробности >>>


Углеводородные кризисы XXI века

Наличие у России ресурсов еще не означает возможности их своевременного использования

Россия как энергетическая супердержава – этот вопрос в центре общественного и государственного интереса, что и понятно. От его решения зависит наше благосостояние, устойчивость экономического роста и политическая обстановка в мире.
Я (Автор - Евгений Велихов) оставлю в стороне термин "супердержава", но важно то, что Россия – единственная вместе с Канадой индустриально развитая страна, самодостаточная по энергетическим ресурсам, владеющая практически всеми энерготехнологиями и способная в значительной степени влиять на стабилизацию глобального энергетического рынка. Интерес связан и со встречей руководителей стран "большой восьмерки" в Санкт-Петербурге, где вопрос глобальной энергобезопасности будет центральным.

Подробности >>>


Яхта от "Звездочки"

Начало июля на северодвинской "Звездочке" (Архангельская область) было отмечено большим событием – выведена из эллинга и спущена на воду яхта трансатлантического класса.
Постройка яхты - первый опыт сотрудничества двух предприятий: "Звездочки" и судостроительной компании "Судоверфь "Хотча". При ее строительстве были использованы современные конструкционные материалы и самые передовые технологии, одна из которых – работа с космическим материалом, алюминием.
Высокое качество нового судна подтверждено заключениями квалификационного общества Бюро Веритас и Агентства по мореходству и береговой охране Великобритании.
Имя будущего владельца океанской красавицы до сих пор держится в секрете.

Подробности >>>


В РНБ открылась выставка "Российскому подводному флоту -- 100 лет"

Выставка "Российскому подводному флоту – 100 лет" открылась в Главном здании Российской национальной библиотеки (РНБ).
Экспозиция знакомит с изданиями, повествующими о подводных лодках Российского Императорского флота, с историей подводных лодок, принимавших участие в Русско-японской войне ("Подводные хищники. Война под водой", 1929 г.) и затонувших при Порт-Артуре, а также с книгами, рассказывающими о субмаринах Великой Отечественной войны ("Подводный флот Великой Победы" и др.), и о судьбах знаменитых подводников.

Подробности >>>


Построен самый большой в мире контейнеровоз

Новое судно Xin Los Angeles поднимает 9,6 тысячи так называемых единиц TEU (что эквивалентно такому же числу 20-футовых контейнеров), насчитывает 336,7 метров в длину, 45,6 -- в ширину, а его осадка равна 15 метрам. Этого исполина изготовила компания Samsung Heavy Industries.
Благодаря широкой автоматизации, экипаж этого колосса составляет всего 19 человек. Дизельный двигатель MAN B&W 12K98MC-C Mk6 мощностью 68,52 мегаватта обеспечивает судну скорость в 25,4 узла (47 километров в час).
Владелец судна -- китайская компания CSCL. Xin Los Angeles будет ходить между Поднебесной и Европой, а позже -- начнёт рейсы и в США.
А тем временем Samsung Heavy Industries работает над проектами контейнеровозов с грузоподъёмностью в 12 и 14 тысяч TEU.

Подробности >>>


Мегатанкер Knock Nevis выпивает месторождения залпом

Он мог бы легко взять на борт Эмпайр Стейт Билдинг и Эйфелеву башню. Но его груз -- нефть на сумму $195 миллионов. Он пережил нескольких хозяев и носит уже четвёртое имя. Его подбивали ракетами и резали пополам. И всё же -- более 20 лет он остаётся самым большим судном на планете.

Подробности >>>


Крупнейшие в мире моторы тянут морских гигантов

Огромные контейнеровозы -- это крупный и бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Таким судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе двигатели. И именно для таких гигантов финны строят самые большие в мире единичные ДВС мощностью около 100 тысяч лошадиных сил.

Подробности >>>


ЛУКОЙЛ готовит турецкий проект

По сообщениям турецких СМИ, ЛУКОЙЛ намерен построить на Черноморском побережье Турции крупный нефтеперерабатывающий завод. Такой шаг позволит компании частично разрешить "проблему проливов" и одновременно закрепиться на региональном топливном рынке.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное