Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Ярославские корабелы закладывают первый сейнер для норвежцев

07.07.06 на ОАО "Ярославский судостроительный завод" (ЯСЗ) состоялась торжественная закладка первого рыболовного сейнера для норвежской компании Bergtun Fiskeriselskap AS. Контракт на строительство серии таких сейнеров заключен между ярославским заводом и норвежскими заказчиками в декабре 2005 года.
Сейнеру присвоено имя "HARTO". Он является первым в серии сейнеров данного проекта, которые будут строиться на верфи ЯСЗ для норвежских компаний. Сейнер предназначен для кошелькового и донного лова.
Строительство этой серии судов является весьма значимым и ответственным событием для ЯСЗ и для отечественной судостроительной отрасли в целом, так как впервые за многие годы российское судостроительное предприятие выполняет заказ европейского судовладельца по строительству полнокомплектных рыбопромысловых судов.

Полный текст >>>


Третий корпус для голландцев заложен на Интернационале

07.07.06 на заводе имени III Интернационала, входящем в Группу МНП, состоялась закладка третьего корпуса-сухогруза проекта Azolla для компании Rensen Shipbuilding B.V.
Контракт на строительство двух корпусов был заключен с голландской компанией летом 2005 года, на третий корпус – в декабре 2005 года. Три сухогруза в рамках контракта будут сданы заказчику в течение 2006 года.

Полный текст >>>


Начат прием заявок на включение в реестр бункеровочных компаний

10.07.06 начинается прием заявок на включение в Реестр организаций, осуществляющих бункеровочную деятельность и перемещение нефтепродуктов на территории Санкт-Петербурга (акваториях Морского порта Санкт-Петербург, Невской губы и Финского залива).
Приглашаем ознакомиться с Положением о Реестре организаций, осуществляющих бункеровочную деятельность и перемещение нефтепродуктов на территории Санкт-Петербурга .

Полный текст >>>


Первые виртуальные учения по ЛРН

Первые виртуальные командно-штабные учения по ликвидации аварийного разлива нефти (ЛРН) проведены ГМА им. адм. С.О. Макарова. Учения носили международный характер с участием "сил реагирования" России, Финляндии и Эстонии по отработке взаимодействия сил и средств этих государств в операции ЛРН в Финском заливе.
Цель учения – проверить и продемонстрировать технические возможности объединенных Антикризисных центров, сформированных в Морском УТЦ ГМА (Сант-Петербург, Россия), Институте прикладных наук региона Кименлааксо (Котка, Финлянидя) и Эстонской морской академии (Таллинн, Эстония) и оценить эффективность их использования в подготовке специалистов разных стран к совместным действиям в реальных условиях борьбы с разливами нефти.

Полный текст >>>


Навис выиграл тендер

В конце июня "Навис" выиграл тендер на поставку СУТС (системы управления техническими средствами судна) собственного производства на таможенное судно ледового класса проекта 22120, которое будет построенно на судостроительном заводе "Алмаз".

Полный текст >>>


Заводу Нижегородский теплоход – 95 лет

07.07.06 Нижегородский Теплоход, входящий в Группу МНП, отмечает 95-летие.
Почти вековая история завода связано со строительством судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Завод заложен в июле 1911 года известным российским судопромышленником и последним мэром дореволюционного Нижнего Новгорода Дмитрием Васильевичем Сироткиным.
В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К), по заказу ООО "Газфлот", землесоса пр. 1-516, по заказу ГУ "Волжское ГБУВПиС", 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding B.V. В ноябре 2004 года ОАО "Завод Нижегородский теплоход" вручен Сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Построить порт на деньги Южной Кореи

06.07.06 Правительство Хабаровского края провело презентацию инвестиционных проектов для представителей южнокорейской бизнес-миссии.
Корейским бизнесменам предложили вложить деньги в строительство портового комплекса в поселке Ванино. Отмечено, что в крае нет специализированных терминалов для транспортировки традиционного экспорта - леса, угля, нефтепродуктов. Притом, что порт Ванино гораздо ближе к западным регионам страны, чем порты Приморья. Поэтому строительство комплекса в Хабаровском крае обеспечило бы странам АТР более короткие сроки доставки и более низкие тарифы на перевозку.
Также представителям Южной Кореи было предложено поучаствовать в доразведке и освоении нефтегазовых месторождений в шельфе Татарского пролива, где ресурсы нефти оцениваются в 270 млн. тонн, а газа - 400 млрд. куб. м.

Подробности >>>


Нужны ли китайцам "Зубры"?

Китайская сторона затягивает решение вопроса о поставке Россией в Поднебесную военных десантных кораблей "Зубр".
ФГУП "Рособоронэкспорт" в марте-апреле 2006 года должно было возобновить переговоры с Китаем о поставке десантных кораблей на воздушной подушке "Зубр", строительством которых имеет все шансы заняться питерское ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз".
Однако стало известно, что переговоры до сих пор даже не начинались, к ним все еще готовятся.

Подробности >>>


DIRECTUM на флагмане проектирования

ФГУП "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" совместно с компанией "Проекты и Решения" завершил пилотный проект внедрения DIRECTUM в Отделе маркетинга и рекламы.
В ходе работ было упорядочено хранение электронных документов в отделе маркетинга и рекламы, сокращены затраты времени на поиск документов за счет использования единого структурированного хранения документов с возможностью поиска по ключевым полям и тексту документов. Это помогло оптимизировать взаимодействие сотрудников и повысить уровень корпоративной культуры.
После успешного завершения пилотного проекта приступили к поэтапному внедрению системы DIRECTUM на всем предприятии.

Подробности >>>


Минпромэнерго готовит программу развития машиностроения РФ

Министерство промышленности и энергетики РФ готовит программу развития машиностроительного комплекса страны. Об этом заявил статс-секретарь -- заместитель главы Минпромэнерго РФ Иван Матеров.
"Сегодня к числу приоритетов мы относим энергомашиностроение, в первую очередь, увязывая его с программой развития электроэнергетики", которую недавно озвучил глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко на заседании правительства.
По словам замминистра, в план-график заседаний правительства на второе полугодие внесена и тема развития судостроения. "В министерстве сейчас активно обсуждается стратегия развития этого сектора. В ближайшие 2-3 года необходимо провести техническое перевооружение судостроительных верфей страны, что позволит в обозримом будущем выдержать конкуренцию со стороны зарубежных предприятий. Эти вопросы мы будем обсуждать также на заседании Межведомственной комиссии по судостроению Морской коллегии при правительстве РФ", -- рассказал Матеров.

Подробности >>>


Около 30% иностранных морских портов занимаются перевалкой российских грузов

Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму провел парламентские слушания на тему: "Ситуация с техническим состоянием, регулированием регламента передачи в аренду федерального недвижимого имущества (причалов) морских портов России, а также государственно-частным партнерством в транспортной сфере". Открывая парламентские слушания, председатель Комитета Валерий Драганов сообщил, что развитие портовых и припортовых зон имеет серьезное градо- и системообразующее значение.
Участниками слушаний отмечалось, что развитие портов сдерживает несовершенство нормативно-правовой базы. Так отсутствуют правовые акты, устанавливающие порядок образования, строительства, открытия, функционирования, реконструкции, закрытия, ликвидации морских портов, определения границ их территорий и акваторий.
Эту проблему должен решить закон "О морских портах", ожидаемый от Правительства РФ, как сообщил В.Драганов, в ближайшее время. По его словам, порядка 30% иностранных морских портов занимаются перевалкой наших российских грузов. Это связано и с тем, что уже сейчас портовые сборы, взимаемые государством, превышают сборы наших морских соседей. Кроме этого, к их преимуществам относится и то, что они работают в условиях свободных экономических зон.

Подробности >>>


ЛУКОЙЛ построит суда в Сингапуре

Сингапурская судостроительная компания Keppel Corp. построит два судна ледового класса общей стоимостью 260 млн. сингапурских долларов ($164 млн.) для дочернего предприятия НК "ЛУКОЙЛ" - "ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть".
Дочерняя фирма Keppel Singmarine Pte ранее выиграла тендер на строительство судов, которые будут использоваться в Баренцевом и других Арктических морях. По условиям контракта, Keppel поставит суда заказчику в конце 2007 - середине 2008 годов. Другая дочерняя компания Keppel - Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O&M) также заключила с "ЛУКОЙЛом" соглашение о возможности строительства офшорных буровых установок, специального шельфового оборудования и судов.

Подробности >>>


Jumbo дозаказывет 4-й супертяж на 1800 тонн

В 2004 году голландский оператор судов для перевозки тяжеловесов и негабаритов Jumbo установил новый мировой рекорд, построив первые два судна класса J, способные поднимать своими кранами грузы до 1600 тонн. Это Jumbo Javelin и Fairpartner.
В сентябре прошлого года, в связи с ростом запросов на проведение шельфовых монтажных и строительных работ, компания заказала третье судно с возможностью дозаказа четвертого. И вот на днях Jumbo приняла решение дозаказать четвертое. Спрос вызвал модернизацию Jumbo Javelin и Fairpartner, теперь они могут поднимать грузы до 1800 тонн, а строящиеся суда столь-же мощными.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное