Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Сдан в эксплуатацию танкер-продуктовоз "Казань"

09.07.06 верфью Pendik (Тузла, Турция) был сдан в эксплуатацию танкер-продуктовоз неограниченного района плавания "Казань" дедвейтом 4320 тонн, достроенный и модернизированный по проекту ST19 Морского Инженерного Бюро (Одесса, Украина).
Танкер предназначен для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, без ограничения по температуре вспышки, с одновременной перевозкой трех сортов груза.
Корпус судна был куплен на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М.Горького (исходный проект 16510Т) в незавершенном виде и достроен в Турции с изменением класса и общего расположения. В 2004 году во время достройки был осуществлен подъем второго дна до уровня, регламентированного Международной Конвенции МАРПОЛ 73/78.

Полный текст >>>


"Балткран" выиграл тендер в Казахстане

ОАО "Балткран" (Калининград) поставит в Казахстан специальный козловой электрический передвижной рельсовый кран для обслуживания временного хранилища отработанного ядерного топлива.
Компания приняла участие в объявленном казахским АТОМПРОМом конкурсе на проектирование, изготовление и поставку козлового крана г/п 150 тонн для временного хранилища отработанного ядерного топлива реактора при демонтаже АЭС - и одержала победу в конкурсной борьбе.

Полный текст >>>


"Балткран" - член международной Ассоциации производителей портового оборудования "РЕМА"

В июне 2006 года калининградская акционерная компания "Балткран" - изготовитель сложного грузоподъёмного оборудования была официально принята в члены международной Ассоциации изготовителей портового оборудования "РЕМА" (Port Equipment Manufacturers Association).

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Защитим Каспий от чужой нефти

Запуск трубопровода Баку – Тбилиси – Джейхан странным образом совпал с началом кампании по защите экологии Каспия. Росприроднадзор России начал проверку качества танкеров, транспортирующих нефть через акваторию моря, по стране прошел ряд митингов в поддержку экологии Каспия.
И это еще не конец, считают эксперты.

Подробности >>>


Главная проблема будущего судоходства - кадры

Заказать или купить судно может любой, а вот набрать экипаж, это уже проблема, и похоже, станет главной проблемой ближайшего будущего.

Подробности >>>


Нефть без России

13.07.06 с большой помпой прошла церемония официального пуска в эксплуатацию нефтепровода Баку – Тбилиси – Джейхан. Проект, который задумывался как альтернатива российским трубопроводам и турецким проливам, снизит влияние России в регионе.
Строительство преследовало две основные цели: избавиться от монополии России на транспорт каспийской нефти и обойти по суше самое узкое место транспортного коридора Каспий – Европа – проливы Босфор и Дарданеллы.
Однако эксперты не видят в этом большой проблемы.

Подробности >>>


Начался монтаж платформы

12.07.06 ГАО"Черноморнефтегаз" приступило к монтажу платформы для разработки Одесского газоконденсатного месторождения (Украина) в северо-западной части шельфа Черного моря. В специализированном порту "Черноморск" крановые суда "Нептун-3" и "Богатырь" спустили на воду последнюю конструкцию опорного блока добывающей платформы.

Подробности >>>


Новые терминалы в Норвегии и в Кольском заливе

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ рассматривает проекты строительства морских нефтетерминалов в Норвегии и в Кольском заливе (Мурманская область) для перевалки сырой нефти из Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции.
Новый терминал необходим "ЛУКОЙЛу" для транспортировки нефти на экспорт с терминала в поселке Варандей Ненецкого автономного округа на побережье Баренцева моря. Из-за глубин и ледовой обстановки этот терминал может отгружать нефть на танкеры-челноки дедвейтом максимум до 70.000 тонн.
Для экспорта нефти на глобальный рынок ЛУКОЙЛу необходимо перегружать сырье на танкеры в 100.000-300.000 тонн. Именно для этого компания планирует построить на Баренцевом море еще один терминал.

Подробности >>>


Турция намерена лишить Россиию транзита каспийской нефти

Нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан, по экспертным оценкам, понизит конкурентоспособность не только транзита нефти через Новороссийск и Туапсе, но и рентабельность нефтеэкспортных терминалов в этих портах.
Переговоры Астаны с Баку и Анкарой о транзите каспийской нефти через Джейхан велись с 2002 г., и, по имеющейся информации, Россия периодически снижала транзитные тарифы для казахстанской нефти, чтобы сохранить ее для Новороссийского терминала. Именно нефть Казахстана минимум на 60% ежегодно загружает этот терминал и почти на 40% - терминал в Туапсе. Но оттуда она пока направляется преимущественно через Босфор - Дарданеллы, где Турция, вопреки международным конвенциям по этим проливам, ограничивает с 1995 г. танкерное судоходство.
Именно в 1995 г. было официально объявлено о проекте Баку-Тбилиси-Джейхан, который позволяет перекачивать каспийскую нефть по кратчайшему маршруту и минуя упомянутые проливы.

Подробности >>>


Новый глава ФГУП "Росморпорт"

На должность генерального директора ФГУП "Росморпорт" приказом от 12 июня 2006 года N 74/К-МРФ назначен Юрий Парфенов. Конкурс на замещение должности директора ФГУП "Росморпорт" был назначен на 11.06.07.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное