Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Решающие операции на "Приразломной"

На Севмаше идут подготовительные работы к выводу кессона МЛСП "Приразломная" на котлован акватории. Операция назначена на 18 июля.

Полный текст >>>


Буровые установки для ВСТО

Завод Стройдормаш осуществляет поставку бурильной машины серии ГЕО - БГМ-1М на шасси гусеничного вездехода ТМ-130 для компании-подрядчика, ведущей изыскательские работы на месте строительства нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий Океан" (ВСТО).
Каждая машина серии ГЕО представляет собой уникальное конструкторское и технологическое решение. Она разрабатывается и производится под индивидуальные потребности клиента.
По словам представителя инженерно-геологической фирмы, буровая установка БГМ-1М наилучшим образом отвечает выполнению сложных задач, поставленных перед ними заказчиком - ОАО "АК "Транснефть".

Полный текст >>>


Модернизированные сухогрузные баржи ОАО "Донречфлот"

В 2004-2006 годах заводы Ростовской области (ООО "Судоверфь Дон - Кассенс" в Аксае, СРЗ в Усть-Донецке и Калаче) провели модернизацию несамоходных сухогрузных барж проектов Р79 и Р79А для ОАО "Донречфлот", входящем в ЗАО "Азово-Донское пароходство".
В результате модернизационных работ, которые включали изготовление и установку люковых закрытий, подкрепления продольных комингсов трюма, настила верхней палубы и днищевых связей, была осуществлена переклассификация 3 барж проекта Р79 "ВД-3751", "ВД-3752", "ВД-3753" и 3 барж проекта Р79А "ВД-3757", "ВД-3758", "ВД-3761" с класса О-ПР (лед) на класс М-ПР 2.5 (лед 20).

Полный текст >>>


СУДОСТРОЕНИЕ 3 2006

Приглашаем ознакомиться с дайджестом нового номера.

Полный текст >>>


Управление судостроительной промышленности приглашает

В период с 24 по 27 сентября 2007 года в Санкт-Петербурге пройдет Девятая международная выставка и конференция по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "НЕВА-2007" - одна из крупнейших в мире среди гражданских морских выставок.
Управление судостроительной промышленности считает участие Вашего предприятия в работе выставки "НЕВА-2007" необходимым и надеется, что это будет содействовать продвижению Вашей продукции на мировой рынок, повышению международного авторитета российского судостроения.

Подробности >>>


ММП завершил спасательную операцию

08.07.06 состоялась необычная спасательная операция в районе Северного полюса. Моряками Мурманского морского пароходства (ММП) была обеспечена эвакуация двух участников экспедиции к Северному полюсу. Путешественники из далекой Америки были приняты на борт Российского атомного ледокола "Ямал" для их последующей доставки в Мурманск.
Атомный ледокол "Ямал", начиная еще с давних Советских времен, достигает Северный полюс уже в 36-ой раз!

Полный текст >>>


"Кер-Оглы" передан заказчику

08.07.06 на заводе Красное Сормово, входящем в Группу МНП, состоялась техническая передача (с членами команды) четвертого нефтеналивного танкера под названием "Koroglu", построенного для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства. Танкер отправился в Астрахань, где состоится подписание акта приема-передачи.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

ДВМП откажется от услуг "Трансконтейнера"

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) намерено организовать собственную систему комплексного сервиса по перевозке контейнерных грузов. Через три месяца ДВМП планирует экспедировать все контейнеры самостоятельно.
До 01.07.06 само ДВМП экспедировало только 40-футовые контейнеры типа High Cube (высотой 2,9 фута). Сейчас оно начинает экспедировать и так называемые 40-футовые "низкие" контейнеры (2,6 фута), а через три месяца – организовывать доставку по железной дороге и 20-футовых контейнеров.
Отметим, что 08.07.06 ДВМП и ОАО "Трансконтейнер" (дочерняя структура ОАО "Российские железные дороги") все-таки подписали договор о взаимном использовании контейнеров. Как сообщили "Ъ" в "Трансконтейнере", договор заключен бессрочно, но "в течение трех месяцев предполагается его корректировка".

Коммерсант №123П, 10.07.06


"Сомневаться в конкурентоспособности российских портов не стоит"

Стивидорный бизнес в России снижает темпы роста. Компании, работающие в портах, не первый год ждут от государства формирования необходимой для нормальной работы законодательной базы. При этом конкуренция с зарубежными портами возрастает.
О том как оценивает эти проблемы бизнес рассказывает председатель Совета директоров Ассоциации морских торговых портов Виталий Южилин.

Подробности >>>


Новая технология от "НЭБ-Буксирный сервис"

10.07.06 буксиры компании "НЭБ-Буксирный сервис" перешли на использование собственных буксирных тросов, имеющих разрывное усилие 130 тонн (превышающих максимальный упор буксира более чем в 3 раза).
Новая технология, широко применяющаяся в портах мира, позволит безопасно для членов экипажей буксира и буксируемого судна принимать и отдавать конец, особенно с носа судна на ходу, сократив время данной операции.

Подробности >>>


Танкер для "Латвийского пароходства"

08.07.06 на хорватском судостроительном заводе "3 мая" был сдан в эксплуатацию первый танкер, заказанный "Латвийским пароходством" (ЛП).
Планируется, что в течение двух года ЛП получит от "3 мая" еще девять двухкорпусных танкеров ледового класса грузоподъемностью в 51 800 тонн каждый. Танкеры будет соответствовать требованиям ЕС и международных конвенций в сфере безопасности судоходства. Под весь проект десяти танкеров был взят банковский кредит в $360 млн. Планируется, что около 30% общей суммы заказа составят непосредственно активы ЛП.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное