Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Спуск на воду несамоходной баржи

14.07.06 на астраханском заводе Лотос, входящем в Группу МНП, состоялся спуск на воду несамоходной баржи проекта Р-248 для азиатского отделения швейцарского консорциума Panalpina - Panalpina Central Asia Ec, Bahrain.
В рамках контракта, заключенного 28.10.05 года, на двух заводах МНП – Волгоградском судостроительном заводе и астраханском судостроительном заводе Лотос будут построены две баржи проекта Р-248. Баржи были заложены в феврале 2006 года.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Наш водочный бренд вырвался на мировой рынок

Создать в период 11-й пятилетки (2006-2010 гг.) десяток брэндов мирового класса решили в Китае. Одновременно предполагается сосредоточить усилия на создании еще 100 брендов, которые в перспективе могли бы стать всемирно известными.
Отрасли, в которых Китай решил обзавестись брендами мирового уровня – в легкой и текстильной промышленности, машиностроении, информатике, нефтяной химии, космонавтике, авиации, судостроении и технологии новых материалов.
В России подобная задача даже не ставится. Заводы один за другим отказываются от собственных разработок и переходят на выпуск продукции по лицензиям и в партнерстве с западными компаниями. А ведь бренд это не только экономика, это, если хотите, национальная политика. Сделано в такой-то стране и эта страна становится известной всему миру.

Подробности >>>


ЛУКОЙЛ купил долю в проекте СРП в Кот-д'Ивуаре

Дочерняя компания ЛУКОЙЛа ЛУКОЙЛ Оверсиз приобрела 63% долю участия в соглашении о разделе продукции по геологоразведке и добыче на блоке CI-205 на морском шельфе Кот-д'Ивуара.
Блок CI-205 находится на глубоководном шельфе Гвинейского залива; в настоящее время там идет второй разведочный этап, в ходе которого консорциум обязан пробурить одну разведочную скважину.
В случае коммерческого открытия углеводородов продолжительность периода разработки блока составит 25 лет с возможным продлением на 10 лет.

Подробности >>>


Есть цель – пустите в путь!

Проблемы в российском кораблестроении требуют кардинальных решений

Программа вооружений России на предстоящие восемь лет обсуждается не только на всех уровнях власти, но и в ученых кругах. Многих волнует вопрос, какое все-таки место отведут руководители страны российским корабелам.
О перспективах отечественного судостроения нашему рассказывает научный руководитель – директор ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт им. академика А.Н. Крылова", академик РАН Валентин Пашин.
– Судостроение является отраслью собирательной, системообразующей и аккумулирующей достижения науки и техники во многих областях. Следует также иметь в виду, что морская деятельность всегда была и остается делом прибыльным. Например, стоимость фрахта транспортных судов для перевозки мировых грузов морем ежегодно составляет $120–150 млрд. При этом российская доля в перевозках собственных экспортно-импортных грузов упала с конца 80-х годов с 60% до 5–6%, что привело к ежегодным потерям около $5 млрд.

Подробности >>>


Белоруссия выбрала Клайпедский порт

Белоруссия через Клайпедский порт в этом году перевезет до 1,5 млн.тонн калийных удобрений, а Литва пересмотрит возможности снижения с 2007 года тарифов их перевозки и погрузки. Кроме того, Белоруссия обязалась вскоре начать регулярный экспорт нефтепродуктов через Клайпедский порт.
Это предусмотрено в подписанном 13.07.06 протоколе литовско-белорусской рабочей группы.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное