Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Дизельная электростанция застрахована на период транспортировки

Филиал "Ингосстраха" в г. Архангельске застраховал дизельную электростанцию на период транспортировки ЗАО "Беломортранс" из порта Архангельск в п. Варандей, расположенный на побережье Белого моря.
Груз перевозится на двух морских судах. Страховая сумма по договору составляет 23 млн. 500 тыс. евро. ЗАО "Беломортранс" - многолетний и постоянный партнер "Ингосстраха".

Полный текст >>>


"Tранстек-2006"

Вашему вниманию предлагается текст приветствия Президента ОАО "Российские Железные Дороги" гостям и участникам выставки и конференции "ТРАНСТЕК-2006".

Подробности >>>


Отраслевые новости

"Атака на Shell и Сhevron может обойтись России дороже"

Угрожая разорвать контракты с западными компаниями, разрабатывающими нефтегазовые месторождения на Сахалинском шельфе, Россия рискует потерять гораздо больше, чем она может потенциально выручить, оттеснив иностранные фирмы от сахалинской нефти.
Так американские эксперты комментируют новые претензии российских природоохранных ведомств к консорциуму, возглавляемому концерном Shell.

Подробности >>>


Паромный комплекс Ильичевского порта наращивает грузооборот

По сравнению с аналогичным периодом 2005 года грузооборот паромного комплекса Ильичевского порта увеличился в январе-августе 2006 года на 13,9% - до 1 млн. 14 тыс. т. Перевалка автомобильных ТI и ro-ro грузов увеличилась на 18,6% - до 115 тыс. т.
Единственный в Украине мультимодальный комплекс Ильичевского морского торгового порта - базовый для развития транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия (TRACECA).
Комплекс обслуживают суда украинской судоходной компании "Укрферри" и иностранной - "Болгарский морской флот", работающие на основных железнодорожно-паромных линиях Черного моря: Варна (Болгария) - Ильичевск - Поти/Батуми (Грузия), Ильичевск-Дериндже (Турция).

Подробности >>>


Транспортные коридоры пустуют

Представители Евросоюза критикуют Россию за недостаточное наполнение грузами международных транспортных коридоров.
26.09.06 в Санкт-Петербурге прошел съезд Евро-Азиатского транспортного союза (ЕАТС) в рамках конференции "Транстек-2006". Несколько неожиданным для собравшихся было выступление на нем бывшего еврокомиссара по транспорту, а ныне чиновника Еврокомиссии Лойла де Палассио. Участники съезда восприняли его как призыв отказаться от концепции создания транспортных коридоров.
Новый президент ЕАТС Александр Генделев подтвердил , что "в ЕС раздаются голоса о том, что концепция "транспортных коридоров" изжила себя. Однако рентабельность перевозок по отработанным уже маршрутам существенно выше, чем по регулярно обновляемым, – отметил Александр Генделев. – Поэтому мы рассматриваем предложения об отмене построения грузопотоков по системе транспортных коридоров как элементы конкурентной борьбы. Как попытку вытеснить Россию с рынка евро-азиатского транзита".

Подробности >>>

Гудок 27.09.06


"Трансконтейнер" заберет груз у моряков

Дочернее предприятие ОАО "РЖД" – ОАО "Трансконтейнер" готовит демонстрационные рейсы контейнерных поездов по трем маршрутам: Мальме (Швеция) – Шанхай (Китай), порт Восточный – Алма-Ата и порт Восточный – станция Марцево (район Таганрога).
Предполагается, что эти проекты позволят "Трансконтейнеру" увеличить объемы перевозок на 45 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (TEU). Отправка транзитного поезда из Швеции в Китай запланирована на конец октября 2006 года. Поезда до Марцева и Алма-Аты будут отправлены в первой декаде ноября.
Решение об осуществлении транзитного рейса было принято 26.09.06 на рабочем совещании ОАО "Трансконтейнер", в котором приняли участие шведские и эстонские транспортные компании.

Подробности >>>

Гудок 27.09.06


Sakhalin Energy планирует зафрахтовать два танкера ПМП

27-28.09.06 компания Sakhalin Energy (оператор проекта "Сахалин-2") планирует подписать документы на фрахт двух танкеров, принадлежащих Приморскому морскому пароходству (ПМП). Транспорты "Игорь Фархутдинов" и "Остров Сахалин" грузоподъемностью по 100 тыс.т. будут перевозить нефть проекта "Сахалин-2".

Подробности >>>


Паром для любого порта

Осень 2006 года станет важной вехой в развитии железнодорожно-паромного сообщения на Черном море. По заказу компании Reserved Capital Enterprises Corp. (Швейцария) и UPM Transportion (Турция) ОАО "Херсонский судостроительный завод" ведет строительство двух железнодорожных паромов, по проекту "Морского инженерного бюро" (Одесса, Украина).
В период с 28.09. по 30.09.06, головное судно "СМАТ" из этой серии готовится к спуску на воду, планируемый срок ввода в эксплуатацию – октябрь 2006 года.
Параллельно на заводе строится еще один, аналогичный, паром - "Феруз". Он будет сдан в эксплуатацию в 2007 году.
Паромы спроектированы и строятся на класс Российского речного Регистра (РРР* М-СП 3,5). Проект также прошел экспертизу в главном управлении Российского морского регистра судоходства, специалистами которого признано, что судно строится с учетом всех конвенционных правил и требований для подобных судов.

Подробности >>>


"Грифону" добавили буксиров

29.09.06 ОАО "Судостроительный завод "Пелла" спустит на воду буксир, построенный по заказу ООО "Грифон" (петербургская частная буксирная компания). Стоимость этого азимутального буксира мощностью 2,5 тыс. л. с. - около 4,5 млн евро. Это будет шестой буксир у "Грифона".
В петербургском порту работает около 30 буксиров, управляемых четырьмя компаниями, крупнейшая из которых - ЗАО "Портовый флот".

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное