Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 05 апреля 2011 г.
Выпуск: 1883

КРЕАТИВ

МОСКВА В "ШОКОЛАДЕ"!
Медиа-холдинг  «Румедиа»/«Объединенные Медиа» 1 апреля 2011г запускает масштабную рекламную кампанию своего нового проекта - радио «Шоколад». Концепция радио Шоколад, вещающем на частоте 98 FM в московском диапазоне - радио для современных женщин.
Дальше...

ИМУНЕЛЕ РАДУЕТ
Новый ролик бренда напоминает о необходимости заботы о здоровье в период весенней нестабильной погоды, когда еще высок уровень заболеваемости, и о преимуществах такой заботы при помощи Имунеле 3 АКТИВ.
Дальше...

СВОЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ НА ВЕСНУ ПРЕДСТАВИЛА ТМ "АКТИМЕЛЬ" И YOUNG & RUBICAM UKRAINE
Свой прогноз погоды на весну представила ТМ «Актимель» компании «Данон» в новом ролике, идея которого принадлежит креативному агентству Young & Rubicam Ukraine.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - 2011. ФОТОРЕПОРТАЖ
Фоторепортаж с 17 Выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», которая проходит с 4 по 7 апреля в Центральном Доме Художника.
Дальше...

КАК ОТРЫВАЛСЯ "КАЛЕНДАРЬ"
На выставке «Дизайн и Реклама» наши календари «отрывались», как могли. О том, что было достойным внимания на выставке «Календарь Коллекция»  - специальный репортаж Advertogy.Ru
Дальше...

КНИГИ
Чичваркин и "К". Лужники - Лондон, или Путь гениального торговца

ЧИЧВАРКИН И "К". ЛУЖНИКИ - ЛОНДОН, ИЛИ ПУТЬ ГЕНИАЛЬНОГО ТОРГОВЦА
Евгений Чичваркин построил брэнд на эпатаже, доскональном знании рынка и постоянном снижении цен. Сегодня "Евросеть" на продаже телефонов зарабатывает больше всехв России, но уже без своих отцов-основателей. Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев, продавшие...
Дальше...

Техники
холодных звонков

ТЕХНИКИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ
Неподражаемый стиль автора - лидера в области обучения продавцов - не позволяет оторваться от увлекательного чтения книги, являющейся бестселлером в области продаж. Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам,...
Дальше...

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы
привлечь максимальное число клиентов

ПРОДАЮЩЕЕ ПИСЬМО. КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ
В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя "на...
Дальше...

И
ботаники делают бизнес

И БОТАНИКИ ДЕЛАЮТ БИЗНЕС
О чем эта книга Можно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил круто изменить свою жизнь и начать собственное дело и что...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное