Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2016
Пятница, 07 октября 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Приглашаем на награждение Tribute to summer
Подведены итоги конкурса http://tribute-to-summer.ru/!
Награждение победителей произойдет в пятницу, 7 октября в 19.00, в арт-пространстве "Фотохаб Manometr" (дизайн-завод Artplay на Яузе), где будет организована выставка лучших работ конкурса.
Призы будут вручать, Андрей Бартенев, Петр Банков, Артемий Троицкий, ребята из Би-2 и основатель сайта free-lance Василий Воропаев.
Гостей фестиваля ждет бесплатный бар Grolsch, интерактивные развлечения и выступление групп Встреча Рыбы, Diatonique, Stoned Boys.
Вход свободный

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

"РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ"!
Конкурс дурацкой рекламы "АРТиШОК" подвел итоги. Они, как всегда удивительны и прекрасны: рекламная дурь - как пена на пиве, имеет упругий вид и свидетельствует о жизнеспособности и непобедимости индустрии.

КАК СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ В США
Вместо того чтобы пытаться подстроиться под массовый запрос, при котором лидер стал бы "все-уничтожающим терминатором метящим в президенты", я предлагаю взглянуть объективно на то, каким должен быть лидер, в аспекте наиболее востребованных профессиональных качеств.

$350 МИЛЛИАРДОВ ИЗ ГАРАЖА
Стив Джобс бросил учебу в колледже, чтобы с другом Стивом Возняком собирать компьютеры в родительском гараже. В 1976 году они основали Apple. Сейчас компания стоит $350 млрд: ее история - это история провалов, скандалов и в итоге феноменального успеха.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ТЕЛЕВИДЕНИЕ МОЛОДЫМ НЕ НУЖНО
"Телевидение должно предлагать свои услуги зрителю как проститутка..." -заявил генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, представляя на MIPCOM 2011 свое видение настоящего и будущего ТВ.

APPLE БУДЕТ ДЕЛАТЬ СТАВКУ НА СОФТ
Производитель iPhone все меньше полагается на "железо", делая ставку на софт. К чему это может привести?


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК ПРОДАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ НА СТАРОМ РЫНКЕ
Современный потребитель очень избалован. Заставить его купить нечто новое - практически невозможно. Если только не знать, почему человек так любит привычное и так опасается всего нового. Нажмите на тайные струны души потребителя, и он купит у вас все.

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ. ТОЛЬКО ЛИ РАСПРОДАЖИ?
Первые распродажи (или по-английски - sales) начали проводиться в Европе с конца XVIII века, а в России - с начала XIX века. Везде они преследовали одну цель: владельцы магазинов стремились реализовать залежалый товар. С тех пор мало что изменилось.

ЯЗЫК УБЕЖДАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ
Рекламный текст - это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так, как книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы. Вопрос языка рекламы мало изучен.

МАРКЕТОЛОГИ ПРОТИВ ПРОДАЖНИКОВ: КТО КОГО?
Контра в любых ее проявлениях - неотъемлемая часть нормального рабочего процесса... нормального ли? Дело ли, когда две структурные единицы одной организации вместо того, чтобы решать общую задачу, обвиняют друг друга во всех смертных грехах?

7 СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ БЕЗ БЮДЖЕТА
Печатная отрасль переживает не лучшие времена. Бюджеты на продвижение часто выделяются маленькие или не выделяются вовсе. Что делать в такой ситуации? Как продолжать мелькать на ТВ, радио, на постерах и рекламных щитах и не дать забыть о себе потребителям?


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ДЕТИ - АКТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ПЛАТНОГО КОНТЕНТА
Аналитическая компания NPD Group опубликовала материалы исследования "Дети и развлекательный контент, 2011 год". Согласно полученным результатам, дети являются активными потребителями платных медиаресурсов.


 

КРЕАТИВ

 

ВАША КОЖА ВАС ПЕРЕЖИВЕТ!
Оказывается, в Голландии не только с  эвтаназией, там еще и с косметикой все прекрасно. Амстердамское агентство Etcetera, кажется, вплотную приблизило уход за кожей к уходу из жизни.

ОБИДЕЛИ КИСКУ
Чаще всего в телерекламах мы видим идеалистическую картину отношений кошек со своими хозяевами. Но ведь это не всегда так!


 

ИНТЕРВЬЮ

 

КАК ОБЛЕЧЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ В НУЖНУЮ ВАШЕМУ БРЕНДУ ФОРМУ
Джереми  Кларк  более 15 лет работает в области маркетинговых коммуникаций и спонсорства. В блиц-интервью он делится мыслями о лучшем использовании Евро-2012 спонсорами и не только.

ЛАРС ВАЛЛЕНТИН: "УПАКОВКА РЕШАЕТ ВСЕ"
Ларсу Валлентину 72 года. При этом он в любом городе мира старается ходить пешком. Во-первых, полезно, а во-вторых, можно подробнее изучить городскую рекламу.

"МЫ НЕ МОЖЕМ ДИКТОВАТЬ РЫНКУ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ"
Сергей Васильев, гендиректор "Видео Интернешнл" (ВИ), рассказал о том, как рекламная индустрия может вести себя в условиях нестабильности на рынках и нарастающей конкуренции между массмедиа.


 

НОВОСТИ

 

ВЫРУЧКА СОЦСЕТЕЙ ОТ РЕКЛАМЫ ПРЕВЫСИТ 5 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Выручка социальных сетей от рекламы в текущем году составит 5,54 миллиарда долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 55,6 процента.

В АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКА ЖАЛУЮТСЯ НА МТС
По информации делового еженедельника "Золотой рог" в администрации Владивостока решается вопрос об отказе от действующего на данный момент оператора мобильной связи МТС.

КОНКУРС "КЛЕВЕР`11" ЗАВЕРШЕН
26 сентября 2011 г. в рамках 8-го Международного молодёжного форума MoscowPRWeek2011 состоялось награждение победителей седьмого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов "Клевер`11".

"ЧЕРНЫЙ РУССКИЙ" В КОНЬЯЧНОМ СТИЛЕ
Один из самых популярных российских баночных коктейлей обновил дизайн и представил новый коктейль со вкусом двойного эспрессо.

ФАС ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМУ "ДАРИ СЕЙЧАС - ПЛАТИ ПОТОМ!"
Московское управление ФАС запретило компаниии "Связной" рекламу кредитов для покупки техники "Дари сейчас - плати потом!".

ASUS НЕ ЖЕЛАЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С IPAD С ПОМОЩЬЮ ЦЕНЫ
Исполнительный директор ASUS Джери Шен (Jerry Shen) решил прокомментировать прогнозы аналитиков о том, что компания  вскоре понизит цену своих планшетов и задержит запуск Eee Pad Transformer 2.

СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ ДЭЙЗИ ЛОУ В РЕКЛАМЕ НОВОГО ГАДЖЕТА
Нижнее белье, чулки, высокие каблуки, эротичные позы и томные взгляды - Дэйзи Лоу знает, как эффективно продавать электронные гаджеты.

БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА ГАЗЕТЫ "МК" - ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КАННИБАЛИЗМ
Последние две недели в Москве у различных станций метро промоутеры бесплатно раздают газету "МК".

БИТВА БРЕНДОВ – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ОТ IHSBM
Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов.

АШАН ОТКРЫЛ ГИПЕРМАРКЕТ В КАЗАНИ
6 октября 2011 года в Казани состоялось торжественное открытие гипермаркета АШАН Казань.

TELE2 РЕКЛАМИРУЕТ ВЫГОДНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Tele2 начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием "Вечеринка в наушниках" создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.

PERONI NASTRO AZZURRO ПРЕДЛАГАЕТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПИВОМ В ХОЛОДА
Peroni Nastro Azzurro запускает вторую - осенне-зимнюю - часть своей рекламной кампании "Четыре сезона итальянcкого стиля".

"ЛИЦОМ" PANTENE В БРИТАНИИ СТАНЕТ ЛИВ ТАЙЛЕР
Известная актриса и модель Лив Тайлер (Liv Tyler) будет новым "лицом" продуктов для волос Pantene в Великобритании.

SMIRNOFF ВЫПУСКАЕТ ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ
Smirnoff выпускает новую лимитированную серию, посвященную четырем мировым центрам ночной жизни - Лондону, Нью-Йорку, Рио-де-Жанейро и Австралии.

P&G "ОМОЛАЖИВАЕТ" СВОЕ СТАРЕЙШЕЕ МЫЛО IVORY
P&G обновляет дизайн упаковки своего легендарного мыла Ivory, которое производится вот уже 132 года, и запускает новую кампанию по его продвижению.

ОТКРОВЕННОЕ УЛИЧНОЕ ПРОМО ДЛЯ RETHINK BREAST CANCER
В этот понедельник в Торонто можно было стать свидетелем необычного уличного промо.

STARCOM ВЫРАСТИЛ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ САД
Агентство Starcom MediaVest/Nu-Venture вырастило первый в ЮАР вертикальный сад. Он был возведен в Кейптауне на улице Kloof по заказу Emirates Airlines. Подрядчиком выступал Tractor Outdoor.

РАДИОСТАНЦИЯ "КУЛЬТУРА" ПРОДОЛЖИТ ВЕЩАНИЕ В FM-ДИАПАЗОНЕ
На ВГТРК не видят причин для беспокойства за вещание радиостанции "Культура".

GUCCI И TIFFANY ПЕРЕКРОЮТ КИСЛОРОД КИТАЙСКИМ ПОДДЕЛКАМ
Производители товаров класса люкс Gucci и Tiffany пытаются остановить поток китайских подделок своей продукции. 

VOLKSWAGEN ВОЗВРАЩАЕТ SEAT В РОССИЮ
Испанская марка Seat, принадлежащая концерну Volkswagen, в третий раз попытается завоевать российский автомобильный рынок. В этот раз ей помогут многомиллионный рекламный бюджет и "более конкурентоспособные" цены.

"ЯНДЕКС" ОПУСТИТ В ВЫДАЧЕ САЙТЫ С "НЕУМЕСТНОЙ" РЕКЛАМОЙ
Сегодня в блоге команды поиска "Яндекса" появилось грозное предупреждение для вебмастеров: отныне "Яндекс" начинает учитывать юзабилити сайтов при ранжировании.

NISSAN ВОЗРОДИТ БРЕНД DATSUN
До 1983 года в мире существовала автомобильная компания Datsun. Сейчас многие люди знают ее под именем Nissan.

BBC РАЗВИВАЕТ "ГРАЖДАНСКУЮ ЖУРНАЛИСТИКУ"
BBC планирует запустить новое приложение для смартфонов, которое предлагает любому возможность ощутить себя журналистом Би-Би-Си.

LT IDENTITY РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ЛИТОВСКОЙ ВОДКИ
Литовская студия LT Identity разработала дизайн для коллекционной серии водки Lithuanian Vodka от местного производителя Stumbras.

"БУРДА" И "СИНДИКА" ЗАРАБОТАЮТ НА "ЗАКРЫТОЙ ШКОЛЕ"
"СТС-медиа" запускает журнал "Закрытая школа", посвященный одноименному сериалу, который выходит на телеканале.

PEPSICO СОГЛАСНА, ЧТО КВАС НЕ КОЛА
PepsiCo договаривается о покупке новгородского предприятия "Дека" (бренд "Никола"), крупнейшего в России производителя кваса.

ОСНОВАТЕЛЬ APPLE СТИВ ДЖОБС УШЕЛ ИЗ ЖИЗНИ
Создатель и бывший глава Apple Стив Джобс скончался в среду 5 октября в возрасте 56 лет, сообщает официальный сайт корпорации.

"ВЫМПЕЛКОМ" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ КОНТЕНТ "СТС МЕДИА"
"ВымпелКом" собирается на платной основе предлагать своим абонентам подписку на контент, принадлежащий компании "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ). 

PEPSICO ЗАЩИЩАЕТ КВАС "РУССКИЙ ДАР"
Компания PepsiCo зарегистрировала в Роспатенте свой товарный знак "Русский дар" по классу алкогольных напитков и табака.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

БИЗНЕС-ЗАВТРАК "НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ"
25 октября 2011 г. на бизнес-завтраке Юридической фирмы "Клифф" будут обозначены основные нарушения при размещении рекламы, допущенные хозяйствующими субъектами на рынках кредитования, лекарственных средств, авто и продуктовых рынках и принятые по указанным делам решения ФАС.

ПРИГЛАШАЕМ НА НАГРАЖДЕНИЕ TRIBUTE TO SUMMER
Рады сообщить, что подведены итоги конкурса http://tribute-to-summer.ru/!

"АВТОРАДИО" - ЛИДЕР РАДИОЭФИРА
Согласно данным TNS (Radio-Index), "Авторадио" занимает первое место среди всех московских радиостанций по охвату ежедневной аудиторий в возрастной группе 12+.

ВКПМ - РАДИОХОЛДИНГ №1
По данным TNS (Radio Index - Москва, Daily Reach) за январь-август 2011 года "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) занимает первое место в основных целевых группах среди всех московских радиохолдингов.

KEISS MEDIA ПОЗДРАВИЛО ВЛАДИМИРА ПУТИНА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
В преддверии Дня рождения Владимира Владимировича Путина, агентство Keiss Media подготовило весьма нестандартный, и, пожалуй, самый глобальный подарок имениннику.

VOGUE И TATLER ОБРЕЛИ НОВЫХ ДИРЕКТОРОВ ПО РЕКЛАМЕ
Наталья Никитенко назначена директором по рекламе журнала VOGUE. Елена Рунг назначена директором по рекламе TATLER.

ТЕЛЕКАНАЛ ОБЛАЧАЕТСЯ В РОЗОВОЕ
В новом телесезоне Телеканал Sony Entertainment Television предстанет перед зрителями в обновлённом дизайне, радуя поклонников яркими модными цветами.

ЖУРНАЛ BURDA НА ВЫСТАВКЕ "ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ"
С 4 по 7 марта 2011 года в КВЦ "Сокольники" прошла VI Международная выставка-продажа "Формула рукоделия".

С 9 ОКТЯБРЯ ВМЕСТО НТК В ЭФИР ВЫХОДИТ "ДЕВЯТЫЙ КАНАЛ"
Вещание под новым брендом ориентировано преимущественно на аудиторию среднего возраста. Об этом представителям СМИ сообщил директор телекомпании "Новое телевидение Кубани" (НТК) Дмитрий Никифоров.

ТТК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД
Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, сегодня представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со Cтратегией развития компании до 2015 года.

OLYMPUS НАНОСИТ QR-КОДОВ
Компания Olympus запустила проект по нанесению QR-кодов на рекламные материалы.

ГАЗЕТА METRO ЗАХВАТЫВАЕТ РЫНОК ЛОКАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Газета Metro в полтора раза увеличила свою долю на рынке локальной рекламы в печатных СМИ Москвы.  

"ЗНАКОВЫЕ" ПРИЗЕРЫ 2011
28 сентября в Мраморном зале павильона "Форум" в ЦВК "Экспоцентр" состоялась церемония награждения победителей 7-го Международного конкурса наружной рекламы "Знак".

ПОЯВИЛИСЬ "КАРЬЕРНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ" ОТ JOB.RU
В Москве и еще в двенадцати городах появились "социальные лифты" и "карьерные лестницы" от JOB.RU

РАЗЫГРАЛИСЬ УЖ СОВСЕМ!
Стали известны результаты третьей квартальной акции "Розыгрыш ценных призов" от компании "Пошторг Украина".

"МОНКАСА" ПРИОБРЕЛО УКРАИНСКОГО ДИСТРИБЬЮТОРА
08 сентября 2011 г. российская компания "Монкаса" приобрела 100% долей украинского дистрибьютора ТОВ "Нучар". 16 сентября 2011 г. принято решение о переименовании ТОВ "Нучар" в ТОВ "Монкаса".

БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ РАЗЛОЖИЛИ "МОЙ РАЙОН" ПО ПОЛОЧКАМ
С 10.09.2011 газету "Мой район" можно найти в 95-ти бизнес-центрах Москвы "А", "B+" и "B"-класса, расположенных, в основном, в пределах Третьего транспортного кольца.

ЖЕНСКОЕ РЕГБИ БЕЗ КУПЮР
В открытом доступе появилась необработанная серия фотографий сентябрьской фотосессии женской Сборной России по регби для календаря "ПРО РЕГБИ - 2012".

ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ
АВАТАР, APPLE - кто следующий? Как зажигаются звезды? На каких ожиданиях потребителей им удалось построить свои империи? Какие решения и приемы из их практики можно использовать в своей работе?


 

РЕЙТИНГИ

 

РОССИЯНЕ КОНСЕРВАТИВНЫ В СВОЕЙ ЛЮБВИ К БРЕНДАМ
Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой ежегодной волны исследования "Любимые бренды россиян".

САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиа-ресурсов Нижегородской области за III квартал 2011 года.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (12.09.2011 - 18.09.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.09.2011 - 18.09.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (12.09.2011 - 18.09.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.09.2011 - 18.09.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (12.09.2011 - 18.09.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.09.2011 - 18.09.2011

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (12.09.2011 - 18.09.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.09.2011 - 18.09.2011


 

КНИГИ

 
Мудрость
Конфуция в менеджменте. Истина и опыт в XXI веке

МУДРОСТЬ КОНФУЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. ИСТИНА И ОПЫТ В XXI ВЕКЕ
В современном экономически нестабильном мире особое значение приобретают такие основополагающие понятия, как управление, шкала ценностей и предпринимательская культура. Конфуций сформулировал много истин, которые можно использовать и в профессиональной...

A-List. Кто
есть кто. Реклама, маркетинг, медиа

A-LIST. КТО ЕСТЬ КТО. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ, МЕДИА
Все люди, профессионально занимающиеся анализом социальных трендов, сходятся в одном - мы живем в эпоху очеловечивания. Офисные сотрудники позволяют себе приходить на переговоры в джинсах. Премьер-министр Японии призывает граждан не носить летом...

Эмоции и
работа. Теории, исследования и методы применения

ЭМОЦИИ И РАБОТА. ТЕОРИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Книга "Эмоции и работа" объединяет эмоциональные проявления и рациональную работу, которые противопоставлены в бизнес-литературе. В современной организации дефицит эмоциональных переживаний четко приводит к потерям в работе. Поэтому основная идея книги -...

Русский
маркетинг

РУССКИЙ МАРКЕТИНГ
В книге представлено популярное изложение основ исследования и анализа рынка, политики цен, рекламы и брендинга, формирования спроса и стимулирования сбыта в сочетании с примерами из деловой практики. Для руководителей предприятий, специалистов...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное