Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2196
Вторник, 10 июля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / С Днем рождения! / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДМИТРИЯ ПЕРЫШКОВА, АГЕНТСТВО DDVB
Бренд "Дима Перышков" давно известен на рынке и характеризуется как фан-тас-ти-чес-ки привлекательный, обаятельный, замечательный, внимательный, обворожительный.


 

СТАТЬИ

 

СТОЛИЧНЫЕ РЕКЛАМЩИКИ ВЗБУНТОВАЛИСЬ ПРОТИВ ВЛАДИМИРА ЧЕРНИКОВА
На Пушкинской площади Москвы 2 и 3 июля прошли митинги работников сферы наружной рекламы. Представители отрасли выражали недовольство политикой, проводимой главой столичного департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым.

ДОКТОР ХАОС
В 48 лет Евгений Бутман решил начать все с нуля. Он покинул созданную им сеть re:Store и "развелся" с партнером. Теперь Бутман - стартапер. В его активе портфель необычных ритейл-брендов, которые используют "управляемый хаос" и театрализованные продажи.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

РОССИЯНЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ ЗВЕЗДАМ В РЕКЛАМЕ И ИХ ВКУСУ
Звезда в кадре стоит больше $20 млн. Объем рынка рекламы с участием российских селебрити достиг рекордной отметки. Однако, по данным агентства Fuse, большинство потребителей рекламы не доверяют такому промоушену.

ЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТОМ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ
По мере того как потребители осваивают смартфоны, они всё охотнее используют технологию геолокации для более эффективного шопинга.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ПОПУЛЯРНЫЙ TWITTER БЕЗ ХЛОПОТ
Если вы работаете не в рекламном агенстве или крупной компании с обширными тратами на маркетинг, то это в 99% случаев означает, что бюджета у вас нет. Соответственно, купить даже Pro аккаунт в Hootsuite - это несбыточная мечта, и нужно делать все бесплатно.

СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ E-MAIL РАССЫЛОК: КАК СДЕЛАТЬ ПИСЬМО ЭФФЕКТИВНЫМ
Повышение эффективности e-mail рассылки - одна из важнейших задач, удачное решение которой позволит превратить читателей в покупателей. Добиться этого можно, прибегнув к методике сплит-тестирования.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

РЫНОК МАЙОНЕЗОВ: CALVE – АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР
Каждую неделю множество людей покупает продукты, при этом трое из пяти покупателей никогда не проходит мимо полки с майонезом. 30% из них отдают предпочтение Calve. Майонез Calve занимает верхнюю позицию по всем показателям: покупка, знание бренда, знание рекламы.

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЗНАЮТ ВСЕ О СВОИХ ЧИТАТЕЛЯХ
Многие века чтение было уединенным занятием, теперь с развитием новых технологий оно вполне "измеримо" и квази-публично.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ IPHONE ТРАТЯТ НА СОТОВУЮ СВЯЗЬ И ИНТЕРНЕТ БОЛЬШЕ
Пользователи iPhone тратят на сотовую связь и Интернет больше, чем владельцы устройств на других мобильных платформах. По данным операторов и ритейлеров, средние месячные расходы у пользователя операционной системы iOS достигают 1,3 тыс. руб. Эксперты объясняют такую разницу широким модельным рядом у операционных систем Android и Symbian.

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ С УЧАСТИЕМ СЕЛЕБРИТИ ПРЕВЫСИЛ 20 МЛН ДОЛЛАРОВ
За последние пять лет размер рынка селебрити-рекламы вырос, по разным оценкам, в два-три раза и превысил 20 млн долл. в год, подсчитало коммуникационное агентство Fuse (входит в BBDO Group). Подобная реклама достаточно дорога: гонорары российских звезд варьируются от 20 тыс. долл. за приглашение на какое-то событие до 2,5 млн долл. за лицо бренда. Однако ее количество уже превышает норму - звезды стали надоедать.


 

КРЕАТИВ

 

PETA ЗАПУСТИЛА СМЕРТЕЛЬНЫЙ ТОТАЛИЗАТОР
Организация PETA, занимающаяся борьбой за права животных, продолжает привлекать к себе внимание шокирующими рекламными кампаниями.

ЖАТЕЦКИЙ ГУСЬ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ ПИВА
В конце июня 2012 года в эфирах украинских телеканалов появилась экранизация знаменитой чешской легенды о гусе, который помогал пивоварам города Жатец отбирать для приготовления пива хмель.

ЗВЕРСКИ ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ В РЕКЛАМЕ "РАСТИШКИ"
В эфир вышел новый ролик бренда "Растишка", созданный агентством Young&Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках промо-кампании "Летние приключения".

СПАСИБО ЗА ДЖИНСЫ БОСОНОЖКАМ
Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию "Спасибо" банковской карты "Мегакарт".

БАБУШКА-ХИПСТЕР
American Apparel привлек для участия в новой рекламной кампании пожилую модель.

GOODYEAR: ИНОГДА СЛОЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ
Считается, что лопать пупырышки на воздушно-пузырчатой пленке - занятие, которое невозможно остановить. Такой инсайт был положен в основу рекламной кампании для шин Goodyear. 

ОДИН ЛАЙК - ОДНА КАПЛЯ
Польская гуманитарная акция (PAH) провела благотворительную кампанию на платформе Фейсбук по привлечению спонсоров для поставки питьевой воды в Южный Судан. 


 

ПРО ДИЗАЙН

 

В ALLBERRY РАЗРАБОТАН ДИЗАЙН ВОДОК "МОЛОДЫЕ ХЛЕБА"
В рамках работы над проектом в Allberry был создан дизайн бутылки, оформление этикеток для продуктовой линейки, включающей в себя 3 SKU; дизайн других комплектующих.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ХАВЬЕР ГАРСИЯ-ЛАРРАЧЕ ОБ ИМИДЖЕ ИСПАНСКИХ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ
Советник по вопросам культуры посольства Испании рассказал о своем понимании бренда Испания и значении футбола в формировании его имиджа.


 

БРЕНДИНГ

 

"КИТ-МАРКЕТИНГ" ПОРАБОТАЛО НАД СТИЛЕМ SOLEN
Для инжиниринговой компании Solen, специализирующейся на комплексных энергосистемах, было разработано понятное позиционирование, сформулированы ключевые сообщения, марочный слоган.

ОФТАЛЬМОЛОГИ - СЛЕПОМУ АРБИТРУ ВИКТОРУ КАШШАИ
Идея видеоролика и демотиватора "Скидка слепому судье" возникла у PR-агентства Ostrogliad PR сразу после скандального матча "Украина-Англия" во время ЕВРО-2012, когда венгерский судья Виктор Кашшаи не засчитал явный гол в ворота англичан.


 

НОВОСТИ

 

ГЛАВА ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА ЗАЩИТИЛ MCDONALD`S И COCA-COLA ОТ КРИТИКОВ
Глава Международного олимпийского Комитета Жак Рогге заявил, что не будет менять состав спонсоров на Олимпийских играх.

MARKETPLACE СОЕДИНИТ ЗВЕЗД YOUTUBE С БРЕНДАМИ
YouTube поможет рекламодателям и агентствам, желающим сделать вирусное видео, найти подходящих креативщиков из числа своих контент-партнеров.

БЛОГЕР РОМА ЖЕЛУДЬ ЗАРАБОТАЕТ НА ФУТБОЛКАХ СО СВОИМ ПОРТРЕТОМ
Видеоблогер Рома Желудь решил создать интернет-магазин, где будут продаваться сумки и футболки. Для этого он регистрирует свой псевдоним как товарный знак.

РЕКЛАМУ КЕМЕРОВСКОГО ТАКСИ MAXIM ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННОЙ
Служба заказа такси Maxim не имеет разрешения на перевозку пассажиров и багажа. Однако организация позиционирует себя не как диспетчерский пункт, а как такси.

В ЗАКОННОСТИ НЕ УСОМНИЛИСЬ
Суд все же взыскивает штраф со "Сладкой слободы" за ТМ "Птичье молоко" и "Коровка".

ИНОГОРОДНАЯ УЛИЦА В РЕКЛАМЕ "ЮЛМАРТ"
Рядом с новгородским автовокзалом на рекламном щите появилась реклама "Юлмарта" на Благодатной улице, которая находится... в Питере. 

U ОТ KOTEX ПОМОЖЕТ ДЕВУШКАМ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
Принадлежащий Kimberly-Clark бренд U от Kotex в рамках кампании "Ты знаешь, что работает" запускает в Австралии новую маркетинговую инициативу, нацеленную на девушек, страдающих боязнью что-то пропустить.

FACEBOOK ПРОСЛЕДИТ ЗА ПРИЛОЖЕНИЯМИ ДЛЯ ТАРГЕТИНГА РЕКЛАМЫ
В этом месяце социальная сеть предложит разработчикам и рекламодателям размещать рекламу приложений напрямую в мобильной версии новостной ленты пользователя.

В ЛОНДОНЕ УСТАНОВИЛИ ГОВОРЯЩИЙ КОФЕЙНЫЙ АВТОМАТ
В Лондоне установили говорящий вендинговый автомат, раздающий кофе. Автомат был назван "Кеннет".

ТРЕТЬЕ РЕКЛАМНОЕ КОЛЬЦО
Власти Москвы определились с тем, какую наружную рекламу они готовы оставить в столице.

БРИТАНЦЫ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА РЕКЛАМУ СО СТРЕЛЬБОЙ ПО ОПЕРНОМУ ТЕНОРУ
Британский регулятор ASA получил 43 жалобы на рекламный ролик страховой компании Go Compare. Как сообщает The Sun, причиной жалоб стало его вызывающее содержание.

ЕС ЗАПРЕТИЛ ПРОДАВАТЬ НАПИТКИ ОТ ИМЕНИ ШЕКСПИРА
Европейский суд общей юрисдикции запретил австрийской компании Jackson International Trading продавать алкогольные напитки, соки и минеральную воду под брендом Royal Shakespeare.

"ДОКТОР ХАУС" ЗАВЛЕКАЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТ
Медиахолдинг "СТС Медиа" приобрел права на показ восьмого сезона "Доктора Хауса" на видеопортале VideoMore.ru.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ПОКУПАТЕЛЕМ VALENTINO МОЖЕТ СТАТЬ КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ ИЗ КАТАРА
Инвестиционная компания Permira продает модный дом Valentino за 600 млн евро, потратив на него пять лет назад почти в девять раз больше.

КИНЕТИЧЕСКИЙ ДОЖДЬ В АЭРОПОРТУ
Сингапурский аэропорт Чанги удивляет пассажиров необычной инсталляцией. 

ФЕСТИВАЛЬ DIGITAL ASIA НАЧАЛ ПРИЕМ ЗАЯВОК
Молодой Фестиваль Digital Asia - двухдневное мероприятие, демонстрирующее, объединяющее и награждающее все самое лучшее, что есть в азиатском digital marketing, начал регистрацию конкурсных работ и делегатов.

НОВЫЙ ФОРМАТ "М.ВИДЕО" НОМИНИРОВАН НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ПРЕМИЮ
"М.Видео" вошла в шортлист номинации "Лучший дизайн года в крупном формате розницы категории нон-фуд" международного конкурса Retail Week Interiors Awards с новым дизайном магазинов, разработанным агентством CampbellRigg .

EBOLA COMMUNICATIONS СТАЛА ЧАСТЬЮ ХОЛДИНГА ATLANTIC GROUP
С 1 июля 2012 года компания Ebola Communications стала частью холдинга Atlantic Group и вошла в состав Австрийско-Украинской компании Liquid7 Digital Content House.

COCA-COLA АДАПТИРУЕТ КАМПАНИЮ MOVE TO THE BEAT РАДИ КИТАЯ
Запустив глобальную кампанию Move to the Beat, Coca-Cola столкнулась с тем, что молодые китайцы не воспринимают Лондон как столицу современной музыки, хотя в основе олимпийской инициативы главным был именно этот факт.

СМАРТФОНЫ NOKIA LUMIA ПОЛУЧАТ КАМЕРЫ PUREVIEW
Смартфон 808 PureView стал последним творением Nokia, получившим ОС Symbian.

"ГАЗПРОМ" УЛУЧШИТ ИМИДЖ С ПОМОЩЬЮ УЕФА
"Газпром" подписал спонсорский контракт, став официальным партнером футбольной Лиги чемпионов в сезонах 2012-2015 гг.

"ЛЬВОВСКОЕ БЕЛЫЙ ЛЕВ" ПРЕДЛАГАЕТ ОТКРЫТЬ ТАЙНУ ГОРОДА
2 июля 2012 началась новая рекламная акция от ТМ "Львовское Белый Лев" в сети Интернет.

ИТОГИ ФОРУМА "МОЛОДЕЖЬ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ"
Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила модератором секции "Продвижение инновационного проекта" на Всероссийском деловом форуме "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня".

БЫВШИЕ СОТРУДНИКИ NOKIA ДАДУТ MEEGO НОВУЮ ЖИЗНЬ
Бывшие сотрудники Nokia основали стартап, который разработает и выпустит в продажу новые смартфоны на платформе MeeGo.

КОМПАНИИ YAHOO! И FACEBOOK УРЕГУЛИРОВАЛИ ПАТЕНТНЫЙ СПОР
Теряющая позиции корпорация Yahoo! поделится с соцсетью некоторыми патентами, усилит интеграцию своих сервисов с Facebook и разделит рынок рекламы.

ТОРГОВЫЙ АВТОМАТ БРОСАЕТ ВЫЗОВ
Людям иногда хочется подурачиться, выпустить пар, сделать какую-нибудь глупость, просто дайте им мотив, предоставьте алиби перед строгой общественностью. 

REVLON ПРЕДЛАГАЕТ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ВНЕШНОСТЬЮ
Revlon запустил в США онлайн-инициативу "Эксперимент по самовыражению", в рамках которой предлагает женщинам примерить на себя разные образы и рассказать о том, как они себя в них чувствуют.

COCA-COLA ПРЕДСТАВЛЯЕТ АМЕРИКАНЦАМ "САМЫХ ИНТРИГУЮЩИХ" ОЛИМПИЙЦЕВ
Одновременно с проведением своей глобальной кампании Move to the Beat Coca-Cola дает американцам возможность поближе познакомиться с "самыми интригующими представителями" олимпийской сборной США.

ЖУРНАЛ SEVENTEEN ПООБЕЩАЛ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОТОШОП
Редакция американского журнала Seventeen пообещала не менять внешний вид моделей на фотографиях, чтобы сделать их более худыми или привлекательными.

"СВЕЖАЯ КРОВЬ" НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ
Речь идет о команде e-not production, которая специализируется на производстве вирусного видео.

ДЭМИЕН ХЕРСТ ПОДАРИЛ СВОЮ РАБОТУ РЕСТОРАНУ BURGER KING
Британский художник Дэмиен Херст подарил ресторану Burger King свою картину "На открытом огне" ("Flame Grilled").

AVON ПРЕДЛАГАЕТ СДЕЛАТЬ СВОЙ ВКЛАД В ОХРАНУ ТРОПИЧЕСКИХ ЛЕСОВ
Компания Avon в рамках Глобальной экологической инициативы Hello Green Tomorrow выпустила браслет EcoHero. 100% прибыли будут направлены на поддержку всемирной программы по остановке вырубки лесов.

OBUV.COM ЗАГРУЗИЛА ОБУВЬ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ
Обувной ритейлер Obuv.com ведет переговоры о покупке швейцарского производителя обуви Masai Barefoot Technology (MBT).

СТИЛЬНЫЙ КОМБИКОРМ
Ачинский зерноперерабатывающий комбинат провел редизайн упаковки для комбикормов и кормосмесей.

РЖД ОТКРОЮТ НА ВОКЗАЛАХ РЕСТОРАНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Ужин при свечах можно будет устроить и на Киевском, и на Павелецком.

NISSAN БУДЕТ ПРОДВИГАТЬ ПЯТЬ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ПОМОЩИ FACEBOOK
Отсчет провозглашенного Nissan North America "Самого инновационного года в истории" начался на прошлой неделе - с запуска первой из пяти машин, выход которых запланирован на следующие 15 месяцев.

ONETWOTRIP ПОДЕЛИТСЯ БРЕНДОМ
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов OneTwoTrip запускает франчайзинговый проект на зарубежных рынках.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Лидеры медиа-рейтинга - Интернет-ресурсы gazetayakutia.ru и 1sn.ru, а также газета Якутск вечерний в республике Саха, а также информагентство Телеинформ, телекомпания Ас Байкал ТВ и газета Байкальские вести в Иркутской области.


 

КНИГИ

 
Маркетинг на
100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

МАРКЕТИНГ НА 100%. РЕМИКС. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО МАРКЕТИНГУ
Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету...

Корпоративное
управление. Вопросы практики и оценки российских компаний

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ И ОЦЕНКИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и практика по...

Несправедливое преимущество

НЕСПРАВЕДЛИВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Книга Роберта Кийосаки заставит нас отказаться от стереотипа, что мы должны постоянно едва сводить концы с концами. Истинное финансовое образование дает вам шанс зажить такой жизнью, о которой вы всегда мечтали. Роберт Кийосаки призывает вас изменить то...

Дар Мидаса

ДАР МИДАСА
Узнайте секрет того, как двум иконам бизнеса удается с каждым днем становиться богаче! Как считают Дональд Трамп и Роберт Кийосаки, у успешных людей есть так называемый дар Мидаса. Впервые одни из величайших бизнесменов в мире поделятся своими...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное