Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2203
Четверг, 19 июля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ОТКРОВЕНИЯ РЕКЛАМИСТА
О том, что могут рассказать бутылки редкого шампанского 170-летней выдержки, найденные среди обломков корабля, затонувшего на дне Балтийского моря, о силе истории бренда. И о том, во что мы готовы верить в поисках объяснения, почему мы хотим того, чего хотим.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

У КАЖДОГО СВОЙ "ЛУЧШИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ КОНТЕНТА НА FACEBOOK"
Приводим данные исследования о лучшем дне для публикации тематического контента. Например, max вовлеченность подписчиков автомобильных брендов - во вторник. Вы замечали такую связь на своем опыте?

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БРЕНДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СИСТЕМУ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ
Большинство маркетологов думают, что "лайки" в Facebook означают одобрение контента, однако для пользователей это скорее выражение лояльности к бренду.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ НЕЗАКОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Незаконным использованием товарного знака признается любое его использование без разрешения правообладателя либо использование сходного до степени смешения обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых был зарегистрирован товарный знак.

9 СПОСОБОВ УБЕДИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СТАТЬ ПОКУПАТЕЛЕМ
Автор этой статьи Пол Рук - главный специлист по юзабилити и конверсиям в консалтинговой компании PRWD, которая занимается анализом и разработкой стратегий убеждения совершить покупку, которые могут использоваться интернет-магазинами.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА – РАСТУЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТ РЫНКА
Третье издание отчета `Do you CEE?` - совместного аналитического исследования компаний Gemius и IAB Europe теперь доступно пользователям.

АГЕНТСТВА МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫХ УСЛУГ: НА РЫНКЕ И В ИНТЕРНЕТЕ
Мы продолжаем серию обзоров, посвященных рынку агентских услуг. На этот раз мы собрали информацию об агентствах, оказывающих услуги мерчандайзинга. И снова мы действовали самым очевидным способом, проследив путь обычного пользователя (т.е. Клиента) и его шаги.

90% УКРАИНСКИХ ПИАРЩИКОВ ИСПОЛЬЗУЮТ FACEBOOK ДЛЯ РАБОТЫ
Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) обнародовала результаты исследования на тему: "Практика связей с общественностью в ведущих компаниях Украины в 2011-2012 годах", проведенного в сотрудничестве с украинским офисом IFAK Institut.

81% РОССИЯН ЛЮБЯТ СМОТРЕТЬ СЕРИАЛЫ
В основном это люди в возрасте 31-35 лет, предпочитающие смотреть по телевизору "мыльные оперы" отечественного производства.


 

КРЕАТИВ

 

МАЛЕНЬКИЕ ПЛЮСЫ В МАЛЕНЬКИХ МИНУСАХ
Поисковый гигант Google решил извлечь выгоду из собственной ошибки, допущенной в конструкции упаковки подающего надежды планшета Nexus 7.

ИРИНА ШЕЙК ВЗЯЛАСЬ ЗА УКРАШЕНИЯ
Ирина Шейк, oдна из самых сексуальных фотомоделей мира и по совместительству невеста знаменитого футболиста Криштиану Роналду, стала лицом итальянского ювелирного бренда Morellato.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ LANVIN
Для рекламной кампании осенне-зимней коллекции Lanvin 2012 года Альбер Эльбаз отказался от профессиональных моделей и сфотографировал вещи на реальных людях от 10 до 80 лет. 

В НОВОМ РОЛИКЕ FIAT ИММИГРИРУЕТ В АМЕРИКУ
В последнем ролике под тэглайном "Иммигранты" для Fiat 500 креативщики из Richards Group, Dallas TX отправили полную серию автомобилей в океан, чтобы они могли добраться из Италии в США.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ПИВО В СТИЛЕ IKEA
После опытов с шоколадом, джемом, а также собственной линейкой встраиваемой бытовой техники, IKEA займется выпуском собственного пива.

СТУДИЯ "ЭКСТРИМ ДИЗАЙН" РАЗРАБОТАЛА СЕРИЮ ЗНАКОВ ПРОТИВ МУСОРА
Одной из проблем российской экологии является повсеместное загрязнение бытовым мусором загородных территорий и водоемов вблизи крупных городов. Основным источником мусора становятся отдыхающие на природе люди.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ART4YOU - ЭТО НЕ ПЛАН, ЭТО ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ
Об истории развития художественно-производственной студии ART4you, о заказчиках и рынке сувенирной продукции рассказывают основатели студии - ее Генеральный директор Павел Нестеров и арт-директор Андрей Кокеев.

ВЕНЕРИК ВОС О ТОМ, КАК БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ Y-ЛИЧНОСТЯМ
Главное отличие предыдущего поколения (Х) от нынешнего (Y) состоит в том, что все последние стали личностями с широким кругом интересов, которые индивидуальны для каждого из них.


 

НОВОСТИ

 

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ - ДЛЯ РЕКЛАМЫ, А НЕ ДЛЯ ПРИЗНАНИЙ В ЛЮБВИ
17 июля Кемеровское УФАС России рассматривало два аналогичных дела. Владельцы 2-х рекламных щитов нарушили ФЗ "О рекламе": на конструкциях находились поздравления с рождением ребенка и признание в любви.

РЕКЛАМА НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ
От размещения рекламы на общественном наземном транспорте Москва пока получила меньше денег, чем было изначально предусмотрено договором.

ПРОПАЛИ СОТНИ БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Следственные органы выясняют обстоятельства пропажи бланков из столичного Департамента рекламы и СМИ. Об этом сообщил его руководитель Владимир Черников. 

РЕКЛАМУ В МОСКВЕ РАСПРЕДЕЛЯТ ПО ЗОНАМ
Глава департамента СМИ и рекламы объявил о новой концепции наружки, согласно которой Москва будет поделена на 14 зон. План зонирования уже согласован с Москомархитектуры и с Мосгорнаследием.

ЖИТЕЛИ СЧИТАЮТ ЦЕНТР ВЛАДИМИРА УРОДЛИВЫМ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
Семьдесят процентов вывесок в историческом центре Владимира выполнены непрофессионально и не вписываются в стиль старинных зданий. 

В АВТОБУСАХ ВЛАДИВОСТОКА ПОЯВИТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Организатором мероприятия является Общественная молодежная палата. Члены молодежной палаты на очередном заседании 17 июля  приняли листовки, которые в скором времени появятся в общественном транспорте города.

РЕКЛАМУ РЯДОМ С ОБЪЕКТАМИ ОЛИМПИАДЫ ПРОДАЛИ НЕ ЕЕ СПОНСОРАМ
Крупнейший оператор наружной рекламы в Лондоне, компания CBS Outdoor, объявил о том, что распроданы все рекламные носители в радиусе нескольких сотен метров от олимпийских объектов.

РИАННА, ЛАНА ДЕЛЬ РЭЙ И МИЛА КУНИС ОБЪЯВИЛИ О СВОИХ РЕКЛАМНЫХ КОНТРАКТАХ
Американская певица Рианна создаст линию одежды под маркой River Island. Коллекция Рианны поступит в продажу весной 2013 года.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

В ЮАР ЗАРЕГИСТРИРОВАН МАРКЕТИНГОВЫЙ ОФИС РОСАТОМА
ЮАР стала третьей страной, где зарегистрирован маркетинговый офис глобальной сети Госкорпорации "Росатом". Офис является представительством ЗАО "Русатом Оверсиз".

ОБЪЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ ИЛИ НЕСТАНДАРТНЫЙ INDOOR ДЛЯ ОБУХОВСКОЙ-10
Рекламная группа Deltaplan запустила indoor проект для минеральной воды "Обуховская 10" в рамках кампании "Здоровые привычки".

BLIZKO И ЛЕГКО
Ресурс Blizko.Ru, действующий в Москве и Петербурге, отформатирован под нужды покупателя, но является интегратором бизнеса.

HEINZ ПЕРЕХОДИТ НА ЭКО-БУТЫЛКИ ДЛЯ КЕТЧУПА И САЖАЕТТ ДЕРЕВЬЯ
Heinz Ketchup запустил кампанию"Присоединяйтесь к растущему движению", в центре которой - на 100% перерабатываемая ресторанная бутылка кетчупа бренда, изготовленная по технологии PlantBottle от Coca-Cola.

MINI И PUMA ЗАЙМУТСЯ СОВМЕСТНЫМ ВЫПУСКОМ ОДЕЖДЫ
MINI и PUMA на несколько лет станут партнерами для выпуска коллекций одежды, обуви и аксессуаров, в которых смешаются легендарные стили обоих брендов.

HANKOOK ЗАПУСТИЛ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В ЛОНДОНЕ
Производитель шин класса премиум планирует усилить свое присутствие в знаковых местах Лондона с июня по сентябрь 2012 года.

ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА 2012: НАВСТРЕЧУ РЕКОРДАМ!
27 июля 2012 года во время празднования Дня PR-специалиста, которое организуют Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ "PRОПАГАНДА" на площадке дизайн-завода "Флакон", состоится награждение лучших из лучших в коммуникационной отрасли России.

"РУССКИЙ ПИОНЕР" СОЗДАСТ ЗАКРЫТУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
Журнал "Русский пионер", входящий в принадлежащую Михаилу Прохорову медиагруппу "Живи", создает на своем сайте закрытое сообщество "Рай".

"ГАЗПРОМ" СТАЛ СПОНСОРОМ "ЧЕЛСИ"
Российская компания "Газпром" стала официальным глобальным энергетическим партнером английского футбольного клуба "Челси". Об этом говорится в сообщении на сайте ФК.

22 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА RED APPLE
Если Вы мечтаете о признании Вашей работы, то мы поможем Вам с выбором.

КОМПАНИЯ GFK ОБЪЕДИНЯЕТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Элен Зейтун будет руководить интеграцией исследований в области управления маркой, коммуникацией, удовлетворенностью и лояльностью потребителей.

NIKE ЗАПУСТИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ NIKE SHOE BOXXXX
Настоящие коллекционеры получают удовольствие не только от собирания тех или иных вещей, но и любят ими обмениваться друг с другом. 

NIKE ПРОВЕДЕТ В TWITTER РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ВО ВРЕМЯ ОЛИМПИАДЫ
Производитель спортивных товаров Nike запустит в социальной сети Twitter рекламную кампанию, приуроченную к Олимпиаде-2012 в Лондоне. 

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОТОВЯТ К ПЯТОМУ ПРИШЕСТВИЮ IPHONE
Ведущие международные деловые СМИ сообщают, что европейские мобильные операторы уже подготовились к поступлению на склады ожидаемых многими потребителями iPhone 5.

СЫРНЫЙ КОНВЕРТ ОТ MULTIVAC
Компанией MULTIVAC специально для компании Maaslander было разработано уникальное упаковочное решение - упаковка в виде конверта для сыра с возможностью многочисленных повторных закрываний.

DIAGEO ПОДНЕСЛА АПЕРИТИВ
Крупнейший мировой производитель алкоголя Diageo занялся в России продажей аперитивов: компания выводит на рынок популярный британский напиток Pimm`s, который должен составить конкуренцию Campari.

ПРОХЛАДНОЕ ЛЕТО В ЭСТОНИИ УВЕЛИЧИЛО ПРОДАЖИ ШОКОЛАДА KALEV НА 25%
Эстонская шоколадная фабрика AS Kalev в июне продала в среднем на 25 процентов больше сладостей, чем в тот же период прошлого года. Схожая тенденция роста продолжилась и в июле.

КРЕАТИВНЫЕ НОВИНКИ ОТ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МОЛКОМБИНАТА
55-летие отмечает в июле Зеленодольский молкомбинат. В честь юбилея на заводе внедрили две новые торговые марки.


 

КНИГИ

 
Цвет. Большая
книга

ЦВЕТ. БОЛЬШАЯ КНИГА
Цвет окружает нас повсюду. Все, что мы носим, небо над нашими головами, экраны компьютеров, лейблы на наших покупках - все это помогает почувствовать, насколько пронизан цветом наш мир. Цвет - это едва ли не первое, что мы замечаем, входя в помещение или...

Эффективное
PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов

ЭФФЕКТИВНОЕ PR-МЫШЛЕНИЕ. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛОВ
Книга посвящена проблемам эффективности в области PR. Эффективный PR - это не столько свободное творчество, сколько осмысленность и системность, в основе которых лежит определенный способ профессионального мышления, предполагающий рассмотрение каждого...

Секс и
насилие в рекламе

СЕКС И НАСИЛИЕ В РЕКЛАМЕ
Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на...

Index Design.
Выпуск №8, 2006

INDEX DESIGN. ВЫПУСК №8, 2006
В ежегоднике представлен срез рынка российского графического дизайна. Его величина - один год. Сделать это было крайне сложно. Небольшие дизайнерские студии превращаются в монстров рекламного рынка, вчерашних студентов чествуют овациями на...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное