Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2205
Понедельник, 23 июля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

КАК ПЛОХОЙ ПРОДАКШЕН УБИВАЕТ РЕКЛАМУ
Рынок digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду, обеспечивающую прямой контакт с аудиторией.

ПРИМЕНЕНИЕ СИМВОЛИКИ РФ В ЛОГОТИПАХ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
Логотип представляет собой часть образа компании. Однако, то как будет выглядеть логотип компании зависит не только от фантазии разработчика. Законодательство не допускает применение государственной символики в логотипах коммерческих компаний.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

КИТАЙ СТАНОВИТСЯ ЛЮКСОВЫМ РЫНКОМ ОДЕЖДЫ
Вектор развития люксовых брендов задают теперь потребители и производители из России, Китая и других развивающихся стран.

КАК СПАСТИ NOKIA: ТОП АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР ПО МНЕНИЮ РУНЕТА
Накануне публикации финансовой отчетности компании Nokia ресурс Hi-Tech@Mail.Ru исследовал мнение российской аудитории.

60% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ GOOGLE НЕ ВИДЯТ ОРГАНИЧЕСКОЙ ВЫДАЧИ
В январе Google предупреждал о возможной пессимизации сайтов за то, что они переполнены рекламой. В частности речь идет о том, что при переходе на сайт пользователь должен видеть в первую очередь основной контент.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ПОЧЕМУ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
Выбирая показ объявлений в спецразмещении, рекламодатели часто забывают указывать дополнительные ссылки - инструмент, позволяющий значительно повысить кликабельность рекламы и сделать ее более привлекательной для пользователей.

КАК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ, ОТПРАВЛЯЯ КЛИЕНТОВ К КОНКУРЕНТАМ
Пользовательская поддержка интернет-магазина обуви и одежды Zappos.com уже стала легендарной. Она известна тем, что заказывает клиентам пиццу, делает особые фотографии товаров по просьбе клиентов и помогает подобрать товар по цвету и фасону. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

РОССИЙСКИЙ РЫНОК IPHONE-ПРИЛОЖЕНИЙ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТЕТ
Россия оказалась в списке стран с наиболее быстрорастущими рынками iPhone-приложений. Согласно исследованию аналитической компании Distimo, объём продаж iPhone-приложений за пределами США значительно вырос за последние 2 года, и этот рынок постепенно становится действительно глобальным.

РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН В ПРОШЛОМ ГОДУ ВЫРОС НА ТРЕТЬ
Согласно данным, предоставленным компанией InFOLIO Research Group, рынок автомобильных шин всех видов в 2011 г. составил 54,8 млн. шт., продемонстрировав рост  в 28,1% по сравнению с предыдущим годом. В денежном выражении рынок составил 207,1 млрд. руб.  (прирост 39%). Главными факторами роста рынка шин стало расширение парка легковых (на 4,5% - до 35,6 млн. шт.) и грузовых (на 1,1% - до почти 3,5 млн. шт.) автомобилей.

РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ СОСТАВИЛИ РЕЙТИНГ ГАДЖЕТОВ ДЛЯ ОТПУСКА
Накануне отпускного сезона проект Hi-Tech@Mail.Ru провел голосование среди российских туристов об использовании гаджетов на отдыхе. Результаты опроса около 15 000 человек показали, что фотоаппараты для многих больше не являются обязательным атрибутом в отпуске - в рейтинге популярности их потеснили телефоны и планшеты.

АНТИТАБАЧНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ МИНЗДРАВА ПРИВЕДЕТ К УПАДКУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Большинство положений законопроекта Минздрава "О защите населения от последствий потребления табака" грозит серьезным ущербом для предпринимательской деятельности, развитием "бытовой" коррупции и черного рынка табачных изделий в России, - к таким выводам пришли эксперты Российской академии народного хозяйства и Высшей школы экономики.


 

КРЕАТИВ

 

BBDO MOSCOW ПРЕВРАТИЛО ЧИПСЫ В ПИВО
Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s- Lay`s Strong. Lay`s Strong - это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом.

AMBIENT: ОХЛАЖДАЮЩИЙ ЭФФЕКТ ИНДИЙСКИХ БРИТВ
Чтобы прорекламировать охлаждающий эффект бритв индийского бренда одежды и продуктов по уходу за внешностью для мужчин Park Avenue креативщики из Publicis (Мумбаи) использовали решетки потолочного кондиционера.

DUREX ПРОСИТ НЕ ОБИЖАТЬ ОДНОГЛАЗОГО МОНСТРА И КИСКУ
Если твой одноглазый монстр или твоя киска грустят, значит ты о них плохо заботишься, заявляет Durex в своей печатной рекламе. 

KFC И COMEDY CENTRAL ПОМОГАЮТ РАЗЪЕХАТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ
KFC и принадлежащий Viacom комедийный телеканал Comedy Central запустили серию юмористических роликов и Интернет-конкурс под названием Growing Up and Getting Out ("Вырастай и уезжай").

DIGITAL-РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОДВОДНЫЙ МИР
Калифорнийский океанариум Monterey Bay Aquarium позволил пассажирам общественного транспорта погрузится на 150 футов в глубь морских недр. Реклама на остановках имитирует богатую жизнь подводного мира. 

АЭРОФЛОТ ЗАПУСТИЛ ГЛОБАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА RT
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" запустил глобальную рекламную кампанию, которая стартовала в эфире круглосуточного информационного телеканала RT.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

SIEBERTHEAD СДЕЛАЛИ ДИЗАЙН ДЛЯ ЭКСПОРТНОГО ФРУКТОВОГО ПИВА EFES ZERO
Агентство создало дизайн этикетки и картонного мультипака, а также POS-материалов для экспортных вариантов безалкогольного пива Efes Zero для рынков Ближнего Востока и Северной Африки.

АРХИВЕЩЬ
Краткий обзор Advertology.Ru о лауреатах RedDot 2012 в категории промышленного дизайна.

AROMA-ДИЗАЙНЕР ЙОТАМ БЕЦАЛЕЛЬ О ДИЗАЙНЕ КАК СПОСОБЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ
Его детство прошло в Израильском музее в Иерусалиме в окружении картин, фотографий, эскизов, где работала его мама. Ни в спорте, ни в учении он не проявлял никаких способностей.

ЗАБАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ УКРАСИЛИ УПАКОВКУ ОРЕШКОВ
В этом году крупный американский онлайн-продавец орешков NutsOnline.com сменил название и адрес на Nuts.com. В честь этого события специалисты студии Pentagram разработали новую айдентику и дизайн упаковки.

АССОРТИМЕНТНАЯ ЛИНЕЙКА ВОДОК "VIRIN" ПОПОЛНИЛАСЬ НОВОЙ МАРКОЙ
Ассортиментная линейка водок "Virin", одного из крупнейших производителей в Сибирском федеральном округе ОАО "Байкалфарм", пополнилась новой маркой.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

КИМ ДУШИНСКИ ОБ ЭКСТАЗЕ ОТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ
Ким Душински, основатель Mobile Marketing Profits, автор книги-бестселлера "Энциклопедия мобильного маркетинга. Пошаговый план проведения динамичных маркетинговых кампаний", об уже зарекомендовавших себя MM-инструментах.


 

НОВОСТИ

 

КОМПАНИЯ "БИ-БИ-СИ" ОБВИНИЛА БИЗНЕСМЕНА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕЕ БРЕНДА
Компания "Би-би-си" направила британскому предпринимателю Терри Джейкобсу письмо с требованием изменить название его фирмы, занимающейся мелким бытовым ремонтом и починкой домашнего оборудования. 

NESTLE ИСПОЛЬЗОВАЛА В РЕКЛАМЕ ПЕДОФИЛЬСКОГО МЕМА
19 июля компании Nestle пришлось удалить с Facebook-страницы шоколадного батончика Kit Kat фотографию человека в костюме медведя.

FACEBOOK ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОИСКА
Facebook объявил о начале тестирования сервиса, который позволит рекламодателям показывать контекстные рекламные объявления среди результатов поиска. 

"ВКОНТАКТЕ" ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРЕМИУМ-БРЕНДОВ
Социальная сеть "Вконтакте" объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма.

ВРАЧИ И ДЕПУТАТЫ РАСКРИТИКОВАЛИ АЛЕКСЕЯ НЕМОВА ЗА РЕКЛАМУ ВИСКИ
За неделю до начала Олимпийских игр в Лондоне российские парламентарии и наркологи обрушились с критикой на спортсмена Алексея Немова, ставшего лицом шотландского виски Johnnie Walker.

TWITTER ВКЛЮЧИЛ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
19 июля Twitter объявил о запуске таргетинга для рекламодателей. Теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства.

PR-АКЦИЯ ШВЕДСКОГО АГЕНТСТВА В БЕЛОРУССИИ ОБЕРНУЛАСЬ АРЕСТАМИ
Шведское PR-агентство Studio Total стало причиной нечто похожего на политический кризис в Белоруссии, выпустив над страной игрушечных мишек с плакатами, призывающими к свободе слова.

ФАС РАЗБЕРЕТСЯ С ДЕПУТАТАМИ, ЗАПРЕТИВШИМИ ПРОДАЖИ ЭНЕРГЕТИКОВ
ФАС возбудила дела в отношении законодательных собраний Архангельской области и Краснодарского края, объявивших вне закона на своих территориях отдельные виды напитков.

СОЧИ НЕ СПЕШИТ ТОРГОВАТЬСЯ ЗА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Торги на право размещать наружную рекламу в олимпийском Сочи приостановлены. Городская администрация должна была сегодня объявить победителей открытого конкурса, но теперь сделает это не раньше 26 июля.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

BAYER ЗАВОЕВЫВАЕТ МАМОЧЕК
Фармацевтическая компания Bayer создала специально для мам - целевой аудитории многих своих продуктов - информационно-развлекательный портал Baby Забота. 

HEINEKEN СВАРИТ ПИВО В АЗИИ
В Азии разворачивается борьба за рынок по производству пива. Голландская пивоваренная группа Heineken объявила о готовности купить за $4,1 млрд долю в одном из крупнейших азиатских производителей пива Asia Pacific Breweries.

GOOGLE И ТЕЙТ МОДЕРН ПРЕДЛАГАЮТ ВЫРАСТИТЬ "ИЗЫСКАННЫЙ ЛЕС"
Google и лондонская галерея современного искусства Тейт Модерн запустили в Интернете интерактивный арт-проект под названием This Exquisite Forest ("Этот изысканный лес").

PHILIP MORRIS ОТКАЗАЛАСЬ ОТ БОРЬБЫ ЗА БРЕНД "ОПТИМА ЗОЛОТАЯ"
Как уже было известно, Арбитражный суд города Москвы в апреле этого года отказал в регистрации товарного знака "Оптима Золотая" швейцарской компании Philip Morris.

КРЕАТИВНЫЙ "МАТЕРИАЛЬНЫЙ" ОТЧЕТ ОТ AGL
Коммуникационный холдинг Atlantic Group нестандартно подошел к вопросу отчетности на тему Евро-2012.

7 СЕНТЯБРЯ NOKIA "УДИВИТ ВЕСЬ МИР"
В начале осени финская компания Nokia, по ее собственным утверждениям, "очень сильно удивит весь мир". Этому будет способствовать какое-то новое мобильное устройство, которое она собирается представить 7 сентября. 

FACEBOOK ЗАПУСТИЛ TIMELINE ДЛЯ СТРАНИЦ КОМПАНИЙ В МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ
На прошлой неделе Facebook начал внедрять элементы оформления из Timeline для страниц брендов в своём мобильном приложении.

IKEA И MCCANN ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАТАЛОГ
Компания IKEA выпустила тизер, показывающий, что ее каталог 2013 года будет интерактивным - пользователи смогут просматривать в нем фотографии, видео и другие материалы с помощью планшетов и смартфонов.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ - СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Согласно данным НАУЭТ, по итогам 2011 года оборот российского рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2010 годом более чем на 15%, превысив 892 млрд. рублей.

AUDI ОКОЛЬЦЕВАЛ DUCATI
Компания Audi закрыла сделку по приобретению итальянского производителя элитных мотоциклов Ducati. С помощью Ducati немецкий автопроизводитель рассчитывает наладить собственное производство мотоциклов.

УРСА КАПИТАЛ ПРОВЕЛА РЕСТАЙЛИНГ СВОЕЙ МЕДВЕДИЦЫ
Новый фирменный стиль для Группы компаний УРСА Капитал разработало агентство MEDIACRAT.

MICROSOFT ПОГОРЕЛ НА РЕКЛАМЕ
Microsoft впервые за 26 лет закрыл квартал с убытками, да еще на полмиллиарда долларов. В компании плачевный результат объясняют неудачной покупкой рекламного агентства aQuantive за $6,2 млрд.

JOHNSON & JOHNSON ЗАПЛАТИТ $2,2 МЛРД ЗА МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОМАХ
Американская компания Johnson & Johnson (J&J) и федеральная прокуратура США достигли соглашения об урегулировании претензий, касающихся нарушений при маркетинге антипсихотического препарата Risperdal.

GOOGLE ОТМЕТИЛ РОСТ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Google укрепляет свои позиции. Компания представила финансовые результаты за второй квартал 2012г. Чистая прибыль выросла на 11% до $2,79 млрд. по сравнению с тем же периодом прошлого года.

СБЕРБАНК ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ К ОЛИМПИАДЕ
Сбербанк, выступая генеральным партнером XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года в г. Сочи, представляет новую креативную концепцию.

"СВЯЗНОЙ" УТОПИЛ НОВЫЙ SONY XPERIA GO
Лидирующий независимый сотовый ритейлер "Связной" предложил необычный способ продвижения нового экстремального смартфона Sony Xperia go, способного работать под водой.

САЙТ СОВЕТОВ ОТ ВЕЛИКИХ РЕКЛАМИСТОВ
Колумбийский проект для специалистов рекламной индустрии Conferencias Publicitarias cоздал промо-сайт Looking For Advice.

KASPERSKY ОТКРЫЛ АКАДЕМИЮ ВОЖДЕНИЯ НА YOUTUBE
Лаборатория Касперского обзавелась виртуальной школой гонщиков. Брендированная YouTube-страница Kaspersky Internet Driving Academy дает шанс каждому интернет-пользователю почувствовать себя пилотом гоночного болида.

ДВЕРИ ХОЛОДИЛЬНИКА ОКАЗАЛИСЬ ДВЕРЬМИ БИЗНЕС-ЦЕНТРА
Краснодарская рекламная компания "Индиго", которая успешно ведет работу в области indoor-рекламы, провела необычную рекламную кампанию для магазина Техносклад.

СМЕНА РУКОВОДСТВА МЕДИА ПЛЮС
1 августа 2012 года Вице-президент Европейской медиа группы, руководитель Медиа Плюс Мария Смирнова покидает ЕМГ.

"ОЧАКОВО" ПРЕДЛАГАЕТ ПОСМОТРЕТЬ НА ЛУЧШИЕ ФУТБОЛЬНЫЕ ГОЛЫ
В июле стартовала беспрецедентная акция от Виктора Гусева и пива "Очаково". Каждому купившему две бутылки любого пива "Очаково" объемом 2,5 л в подарок DVD-диск от Виктора Гусева - "50 лучших голов Чемпионата России".

SPN OGILVY – ЕДИНСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ЛАУРЕАТ IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2012
Проект "Все на ВольтЗарядку" петербургского офиса SPN Ogilvy стал единственным российским лауреатом премии IPRA Golden World Awards 2012, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью.

ГАЗЕТА "ЭКСТРА М" ПОЯВИЛАСЬ В "ПЯТЕРОЧКАХ"
Этим летом газета "Экстра М" появилась на стойках магазинов московской сети "Пятерочка".

HUAWEI МОЖЕТ СТАТЬ ТРЕТЬИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СМАРТФОНОВ
Huawei станет третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung и Apple, обогнав по итогам квартала теряющие позиции Nokia и RIM, считают эксперты. 

"РОСТЕЛЕКОМ" НЕ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ПОКУПКЕ "ЕВРОСЕТИ" ВМЕСТЕ С "МЕГАФОНОМ"
"Ростелеком" не будет участвовать в выкупе акций "Евросети" cовместно с "МегаФоном". Эта сделка рассматривалась как часть более крупного контракта двух сотовых операторов - создание MVNO-оператора в регионах. 

ВТБ ПРИОБРЕТАЕТ ОПЕРАТОРОВ МТТ И "СТАРТ ТЕЛЕКОМ"
Транзитный оператор "Межрегиональный транзиттелеком" (МТТ) нашел себе покупателя. "Промсвязькапитал" договорился с фондом Alternative Capital Investments о выкупе 75% оператора, а также 100% компании "Старт Телеком".


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02.07.2012 - 08.07.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.07.2012 - 08.07.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02.07.2012 - 08.07.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.07.2012 - 08.07.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02.07.2012 - 08.07.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.07.2012 - 08.07.2012

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (02.07.2012 - 08.07.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.07.2012 - 08.07.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Мой
удивительный мир моды. Книга для рисования, творчества и мечты

МОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МОДЫ. КНИГА ДЛЯ РИСОВАНИЯ, ТВОРЧЕСТВА И МЕЧТЫ
Тебе когда-нибудь было интересно, что надевала на вечеринку жена фараона?Ты знаешь, как "варить" футболку?Что общего у туфель на платформе с древней японской обувью?Рисунки, которые надо закончить и раскрасить, одежда,...

"Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для
поколения Y

"КРУТЫЕ" ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ "КРУТЫМИ". БРЕНДИНГ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Y
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество и бизнес....

Каждый
человек способен творить чудеса

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН ТВОРИТЬ ЧУДЕСА
Автор знаменитого бестселлера "Думай и богатей!" объясняет, как любой из Вас может открыть в себе волшебный источник удивительной внутренней силы, моделировать свою жизнь в соответствии с поставленными задачами, преодолевать трудности и добиваться...

Точки
контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов
вашей компании

ТОЧКИ КОНТАКТА. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МАРКЕТИНГА И УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна!Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях....


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное