Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4296
Пятница, 16 апреля 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

В поисках новых инструментов для восстановления бизнеса
Я никогда не видел, чтобы технологии были настолько полезны такому количеству людей, семей, сообществ, компаний и стран. Сейчас их использование стало динамичным как никогда. Технологии были для всех нас спасательным кругом в условиях изоляции, и в ближайшем будущем они станут важным катализатором устойчивого и ускоренного восстановления.


 

Анализ рынков

 

Исследование RAMBLER&CO: более половины россиян уверенно владеют интернетом
Портал "Рамблер" (входит в Rambler&Co) опросил пользователей о цифровой грамотности.


 

Креатив

 

Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима
Многим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. 


 

Новости

 

Серия фотокора РИА Новости завоевала "золото" на WORLD PRESS PHOTO-2021
Лучшей в категории "Главные новости/Серии" (General News/Stories) ведущей фотографической премии мира World Press Photo в 2021 году стала серия специального фотокорреспондента РИА Новости Валерия Мельникова. Завоевавшая в этой категории "золото" фотоистория "Потерянный рай" (Paradise Lost) была снята Мельниковым  в ходе вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе в сентябре – ноябре 2020 года.

Кампания Авито и DENTSU на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы
Агентство People&Screens совместно с Posterscope (входят в коммуникационную группу dentsu Russia) реализовали O2O-кампанию для сервиса Авито – "Автотека" (проверка истории автомобиля перед его покупкой) – с применением данных МТС. Пилот подтвердил возможность измерять эффективность наружной рекламы не только на цифровых конструкциях (DOOH), но и на традиционных носителях.

МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы с помощью BIG DATA
МТС разработала технологию оценки конверсии наружной рекламы (OOH), размещенной на нецифровых носителях. Пилотный проект с применением технологии был реализован МТС с рекламным агентством Posterscope из коммуникационной группы dentsu Russia совместно с People&Screens для сервиса Авито — "Автотека". Проект позволил сравнить эффективность offline- и online-продвижения для разных целевых действий пользователей.


 

Новости компаний

 

Кристина Альтман вошла в совет директоров коммуникационного агентства PROGRESS
В состав совета директоров коммуникационного агентства PROGRESS вошла Кристина Альтман – известный российский продюсер, галерист, крупный специалист в сфере искусства и креативной экономики.

"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу "Вместе за здоровое будущее"
ПАО "Магнит" и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса объединятся для реализации Инициативы "Вместе за здоровое будущее". Об этом на конференции РБК 15 апреля заявил президент и генеральный директор розничной сети "Магнит" Ян Дюннинг. Помимо "Магнита" сопредседателями Инициативы станут Nestlé и Johnson & Johnson Consumer Health. К Инициативе также присоединятся Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble. Ожидается, что участниками Инициативы смогут стать и другие производители.

Лес рук за лес рек: PROCTER&GAMBLE и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России
Компания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов "Лента" объявляют о старте совместной программы "Я выбираю леса и реки России" для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.

Эксперты IAB RUSSIA подготовили гайд по работе с аудиторными данными
Аудиторные данные стали неотъемлемой частью коммуникационных стратегий рекламодателей. Эксперты комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic заинтересованы в том, чтобы данные стали не просто ориентиром для настройки рекламы, но и по-настоящему ценным активом для игроков рынка. Поэтому был создан гайд White Paper Big Data & Programmatic Practice Stories, в котором представлены примеры эффективного использования данных для достижения KPI рекламодателей. 


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное