Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 11 апреля 2011 г.
Выпуск: 1887

СТАТЬИ

ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
Лидерами мнений рождаются или становятся? Одни попадают в эту категорию и остаются в ней на всю жизнь, другие задерживаются лишь на незначительное время. Лидеры мнений не определяются через демографические характеристики, так как они есть во всех демографических группах, а отличаются своими психологическими чертами, интересами.
Дальше...

ХМЕЛЬНОЕ ДЕЛО
Докризисные бюджеты рекламных кампаний были весьма значительны. На современном этапе гарант успеха в рыночной борьбе - оптимизация затрат и инновационные решения, что и демонстрирует пивная отрасль
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ 3D-ЭФФЕКТА
Зрители перестают ходить в кинотеатры на 3D-фильмы, телевизоры со стереоскопическим изображением не раскупаются. Новая технология, бум на которую породил выход голливудского блокбастера «Аватар», может загнуться. Трехмерная картинка начинает вызывать раздражение у значительного числа потребителей, она уже не воспринимается как увлекательный аттракцион.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЖУРНАЛИСТИКА БРЕНДОВ
В журналистской среде к корпоративным СМИ обычно относятся снисходительно. Многотиражки - какой с них спрос... Между тем медийный ландшафт меняется. Корпорации производят все больше контента и могут теперь сами его публиковать и распространять. Выстраивая собственные каналы коммуникаций, корпорации начинают конкурировать с традиционными СМИ. Теперь бренд - это тоже медиа.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПРОДВИЖЕНИЕ СПОРТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Потребности человеческого организма - едва ли не главная движущая сила любой деятельности, а реклама, призывающая удовлетворить эти потребности, - одна из самых ярких и эффективных. Потребность быть здоровым и красивым, вести активный образ жизни - не исключение.
Дальше...

КРЕАТИВ

AUDI A6 – ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА
Рекламное агентство из Великобритании BBH London разработало интересный ролик для Audi. Новый автомобиль, уверены создатели видео, наверняка понравится всем потенциальным покупателям.
Дальше...

CELEBRATIONS – КОГДА ХОЧЕТСЯ ЧТО-ТО ОТПРАЗДНОВАТЬ
Поводом для праздника может послужить все что угодно, уверены создатели данной серии плакатов из агентства CLM BBDO. Главное, чтобы под рукой были конфеты Celebrations, тогда и праздник получится отличным.
Дальше...

RAY-BAN: ВСЕ ИЗ-ЗА ПОМИДОРОВ
Рекламное агентство из США Cutwater с помощью данного ролика, который был разработан для Ray-Ban, отлично продемонстрировало, зачем некоторые граждане выращивают дома помидоры.
Дальше...

UNICEF: ЗНАМЕНИТОСТИ И ВОДА
С помощью кампании «Tap Project» организация UNICEF пытается помочь людям, для которых чистая вода - настоящая роскошь. В проекте могут принять участие не только знаменитости, но и обычные граждане.
Дальше...

БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ФАНТАЗИЙ
С рекламируемым средством от преждевременной эякуляции Prolong, уверяют создатели плаката из агентства DDB Chile, у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться и процессом, и своими фантазиями.
Дальше...

LEROY MERLIN: ОТКРЫТИЕ!
Данная серия плакатов, разработанная агентством Kuryo, должна мотивировать граждан обязательно посетить открывшиеся магазины Leroy Merlin. Ведь именно там можно купить все, чтобы улучшить свой дом.
Дальше...

"РОЛЛТОН": НЕПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ
4 апреля стартовала мультимедийная рекламная кампания «Роллтон». В основе видеосюжета - непридуманные истории лояльных потребителей Роллтон.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

ВИННЫЕ ПОНТОНЫ
В основе винного дизайна Plural - долгоиграющая программа сочетания цветов. Вместо привычной серии картинок испанская студия BrandSession размещает на этикете различные наборы понтонов.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

ТАТЬЯНА КОВАЛЕВА: "УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЯХ – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛЛЕНДЖ ДЛЯ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ АГЕНТСТВА"
Татьяна Ковалева,  директор агентства «Full Contact» отметила рост уровня работ, подаваемых на конкурс "Серебряный Меркурий", и как они к этому пришли.
Дальше...

НОВОСТИ

АДСКАЯ БЕЛОЧКА МИНЗДРАВА СТАНЕТ ВОДОЧНЫМ БРЕНДОМ
Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки. Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Белочка».
Дальше...

ВЛАСТИ ВЛАДИВОСТОКА НАЧАЛИ КАМПАНИЮ ПО ДЕМОНТАЖУ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ К САММИТУ АТЭС
Мэрия Владивостока начала кампанию по демонтажу наружной рекламы, расположенной на «гостевом маршруте» саммита АТЭС-2012. Как сообщили «ФедералПресс» 7 апреля, в пресс-службе администрации Приморского края, губернатор Сергей Дарькин считает, что наружная реклама «не должна уродовать облик города, особенно его историческую часть.
Дальше...

APPLE НЕДОВОЛЬНА РЕКЛАМОЙ TOYOTA
Toyota запустила рекламную кампанию нового автомобиля Scion, нацеленную исключительно на пользователей взломанных смартфонов iPhone. Компания Apple просит не использовать взломанные телефоны для продвижения японского бренда.
Дальше...

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АГЕНТСТВА ПО-РАЗНОМУ ОЦЕНИЛИ СТОИМОСТЬ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ
Начало года - время подведения не только финансовых итогов деятельности компаний, но и ранжирования их брендов в рейтингах специализированных агентств.
Дальше...

МОСКОВСКИЕ ПИАРЩИКИ ВОВРЕМЯ ВЗЯЛИ МЕДВЕЖИЙ СЛЕД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
На этой неделе стали известны официальные итоги прошедшего в феврале конкурса на разработку стратегии развития бренда Омской области. Победителем конкурса, который претендует на то, чтобы стать самым масштабным в Сибирском федеральном округе проектом по продвижению региональных брендов, стало московское агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».
Дальше...

БЕЛОРУССИЯ И РОССИЯ СОЗДАДУТ СП ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МОЛОКА
Белоруссия и Россия планируют создать объединенную компанию по переработке молока и реализации молочной продукции на рынке СНГ. Договоренность об этом была достигнута 7 апреля на совместном совещании в Минске Министерства сельского хозяйства и продовольствия Белоруссии и Национального союза производителей молока ("Союзмолоко").
Дальше...

MICROSOFT ВЫПУСТИЛ BING FOR IPAD
Компания Microsoft представила новое поисковое приложение Bing, оптимизированное специально под «планшетные» компьютеры Apple iPad.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ СПОРТОМ - ЕГОРОВА
Появление на улицах города социальной рекламы спортивной направленности помогло бы привлечь детей в спортивные секции. Такое мнение в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» высказала шестикратная олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Любовь Егорова.
Дальше...

ВТБ ПЛАНИРУЕТ СОХРАНИТЬ БРЕНД БАНКА МОСКВЫ
ВТБ, владеющий напрямую 46,48% акций Банка Москвы и заявивший в пятницу о получении достаточной поддержки других акционеров для операционного контроля над ним, планирует сохранить бренд Банка Москвы, сказал РИА Новости первый вице-президент Банка Москвы, выходец из ВТБ Михаил Кузовлев.
Дальше...

СУД ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ЖАЛОБЫ ВАСИЛЬЕВОЙ ПО ИСКАМ К "ТВ-ЦЕНТРУ" И "ТНТ"
Девятый арбитражный апелляционный суд зарегистрировал две жалобы актрисы Татьяны Васильевой на решения суда об отказе в удовлетворении исков к ОАО "ТВ Центр" и ОАО "ТНТ-Телесеть" о взыскании компенсации за нарушение ее прав при показе рекламного ролика "Тариф "Новогодний", сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ/ infosud.ru) представитель суда.
Дальше...

HTC УТРОИЛА ЗА ГОД ПОКАЗАТЕЛЬ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ
Компания HTC, второй крупнейший производитель смартфонов в Азии, сегодня опубликовала рекордные квартальные итоги, показав существенный рост прибыли и выручки на фоне стабильно растущих продаж смартфонов.
Дальше...

ИТОГИ ЗАКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ ДОМЕНОВ ".РФ" ПЕРЕСМОТРЯТ
Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ) и новое руководство компании Ru-Center, в ноябре прошлого года устроившей вопреки установленным КЦ правилам аукционную торговлю доменными именами в зоне «.рф», приняли в четверг компромиссное решение о пересмотре итогов такой торговли.
Дальше...

БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ РОССИЯН ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ
18-21 марта 2011 г. аналитики «Левада-Центра» провели опрос 1600 российских граждан в возрасте от 18 лет и выяснили, что 62% из них вообще не пользуются интернетом. Опрос проводился по репрезентативной выборке в 130 населенных пунктах страны. Статистическая погрешность исследования при этом 3,4%.
Дальше...

APPLE ОТКРОЕТ ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН ПОД БОКОМ У ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА
Как рассказали РБК daily несколько источников на рынке мобильного ритейла, компания Apple собирается открыть в России первый магазин Apple Store. Такие магазины работают в Нью-Йорке и Лондоне (всего в 37 странах мира). Отличие Apple Store от обычных авторизованных точек продаж Apple в том, что в них новинки американской компании появляются одновременно и обычно на несколько месяцев раньше, чем в остальных магазинах по всему миру.
Дальше...

ИЗРАИЛЬСКИЙ МИЛЛИАРДЕР СОЗДАСТ ЕВРЕЙСКУЮ "АЛЬ-ДЖАЗИРУ"
Предприниматель Александр Машкевич, президент Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК), заявил о намерении создать новостной телеканал, который будет представлять Израиль на международном уровне. Об этом сообщает The Jerusalem Post.
Дальше...

БЫВШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ САЙТА BBC ПЕРЕШЕЛ В MICROSOFT
Бывший руководитель BBC News Interactive Пит Клифтон (Pete Clifton) возглавил британский портал MSN, принадлежащий корпорации Microsoft. Об этом пишет The Marketing Week.
Дальше...

В РУКОВОДСТВЕ GOOGLE ПРОИЗОШЛИ КРУПНЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ
Новый гендиректор Google Ларри Пейдж провел перестановки в руководстве интернет-компании. Об этом пишет газета The Los Angeles Times. Пейдж повысил в должности шестерых вице-президентов компании Google, сделав их старшими вице-президентами, которые будут возглавлять различные подразделения.
Дальше...

СОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ САМОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В США
Рекламный ролик нового батончика Snickers с арахисовым маслом занял первое место в рейтинге самой эффективной американской телерекламы первого квартала 2011 года, составленном маркетингово-аналитической компанией Ace Metrix. Об этом сообщает издание Marketing Daily. 4 из 10 строк рейтинга заняла реклама различной продукции компании Mars.
Дальше...

СУРИКАТ ОРЛОВ ИЗ БРИТАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НАЙДЕТ ПОМОЩНИКА СРЕДИ ЛЮДЕЙ
Сурикат Александр Орлов, герой телевизионных рекламных роликов портала "Compare The Meerkаt" ("Сравни суриката"), ищет нового сотрудника для своей компании, который будет представлять деревню сурикатов Meerkovo в Великобритании. Требования к работнику перечисляются в официальном пресс-релизе Александра Орлова.
Дальше...

ВЛАСТИ АВСТРАЛИИ ПОКАЖУТ КУРИЛЬЩИКАМ "СМЕРТЬ И БОЛЕЗНИ" В ЦВЕТЕ
Австралия стала первой в мире страной, парламент которой рассмотрит законопроект, запрещающий производителям табачных изделий помещать на пачках сигарет красочную рекламу, логотип и бренд компании. Вместо этого власти предлагают ввести пачки нового образца с изображением органов, пораженных раком, и больных детей. Табачные компании уже заявили о намерении подавать на правительство в суд, если законопроект будет принят.
Дальше...

ГОРОДА УРАВНЯЮТ В ЦВЕТЕ И ЗАПАХЕ
В минувшую среду президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с главами муниципальных образований пообещал, что теперь во время командировок по регионам будет незапланированно проверять состояние дворов и подъездов. Как должен выглядеть идеальный двор или район, уже придумал Минрегион, опубликовавший вчера проект по благоустройству территорий муниципальных образований.
Дальше...

В ГРЕЦИИ БАСТУЕТ ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ
Греческие СМИ начали четырехдневную забастовку. Она коснется радио, телевидения, печатных и электронных изданий. В акции принимают участие 7 крупнейших журналистских профсоюзов страны. Они требуют от работодателей остановить сокращение рабочих мест и доходов, сообщил "Коммерсантъ FM" корреспондент РИА "Новости" в Греции Алексей Богдановский.
Дальше...

"СТУДИЯ 1+1" ПОКАЗАЛА РОСТ
Терявшая аудиторию на протяжении последних нескольких лет "Студия 1+1" начала восстанавливать показатели. По итогам I квартала по трем основным коммерческим аудиториям канал сократил отставание от лидера рынка - "Интера". В этом году у "1+1" другая проблема - низкая заполняемость рекламных блоков - против канала играет альянс крупнейших сейлз-хаусов.
Дальше...

ЕСН ПОЛУЧИЛА БИЛЕТЫ НА METRO
Шведский медиаконцерн Metro International S.A. раскрыл условия сотрудничества с российским лицензиатом - группой ЕСН Григория Березкина, основным владельцем газеты Metro в Москве. Шведы могут исполнить опцион на увеличение своей доли в московском издании с 0,81 до 40%, после чего продать ЕСН 51% в своей петербургской газете. При этих сделках московская Metro будет оценена в €11,2 млн, а петербургская - в €15,3-15,4 млн.
Дальше...

СТС НЕ ПЕРЕВАРИЛ МЫЛО
Снижение в прошлом году среднесуточной доли телеканалов СТС и ДТВ на 0,3 и 0,1 процентного пункта соответственно обернулось для шести топ-менеджеров холдинга "СТС Медиа" (управляет еще и телеканалом "Домашний") почти $398 тыс. недополученных бонусов.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ DUBAI LYNX
30 марта были объявлены победители конкурса Dubai Lynx во время самой ожидаемой премии Gala, которая состоялась на арене Madinat Jumierah, где  учувствовало более 1400 человек.
Дальше...

ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ 2011"
По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист лучших работ ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». В финал конкурса вышло 82 проекта из 362 представленных. Всего в конкурсе зарегистрировались 84 агентства, что вдвое больше, чем в 2010 году. В конкурсе приняли участие коммуникационные агентства из России,  Белоруссии и Украины.
Дальше...

БЮРО ПИРОГОВА РАЗРАБОТАЛО ЛОГОТИП MAFLEAGUE
Проектная группа Бюро разработала логотип и на данный момент ведет работы по созданию сайта для Лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия". Заказчиком проекта выступает MAFLEAGUE (Мафлига) - компания, профессионально занимающаяся всем, что связано с интеллектуальной игрой "Мафия", объединяющая ведущие клубы, наиболее ярких игроков, профессионалов и экспертов игры.
Дальше...

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРА И УПАКОВКА КОКОСОВОГО СОКА "COCOBONGO"
Рекламное агентство Ruport представляет фирменный стиль компании, которая занимается доставкой и реализацией кокосового сока из Тайланда.
Дальше...

ЕКАТЕРИНА МИНИНА НАЗНАЧЕНА НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ MEDIA ARTS GROUP
С 5 апреля Екатерина Минина, ранее занимавшая в холдинге должность директора по новому бизнесу агентства FCB MA (c 2008 года - Draftfcb), назначена руководителем департамента интегрированных проектов Media Arts Group.
Дальше...

"РАСТИШКА" - КЛЮЧ К ИГРЕ
Danone Россия и креативное интернет-агентство DigitaliZm запустили новую интегрированную кампанию с целью продвижения бренда «Растишка». Впервые для коммуникации бренда Danone Россия использовал технологию «дополненной реальности», которая позволила превратить бутылочку «Растишки» в джойстик для захватывающей интернет-игры.
Дальше...

ВЕСНА В ГОРОДЕ
RUNWAY BRANDING разработало креативную концепцию весенней кампании сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ. Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало креативное решение связывающее воедино внутреннее оформление магазинов и внешнюю рекламную кампанию. В рамках данного проекта была проведена рекламная фотосессия, найдено дизайн-решение десятков носителей креативной концепции.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РЕЙТИНГИ ЦИТИРУЕМОСТИ НОВОСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ РУНЕТА В РАЗНЫХ КАТЕГОРИЯХ СМИ, МАРТ 2011
Как выяснилось в результате исследования, в марте лидером по цитируемости на ТВ и радио осталась gazeta.ru, другие категории СМИ и блогосфера предпочитали  ресурс lenta.ru.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.03.2011 - 03.04.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.03.2011 - 03.04.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.03.2011 - 03.04.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.03.2011 - 03.04.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.03.2011 - 03.04.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.03.2011 - 03.04.2011
Дальше...

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (28.03.2011 - 03.04.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.03.2011 - 03.04.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Обрести
уверенность в себе. Что означает быть ассертивным

ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. ЧТО ОЗНАЧАЕТ БЫТЬ АССЕРТИВНЫМ
Мы многое теряем в своей жизни из-за неуверенности и пассивности, полагая, что все вокруг должны разделять наши чувства и знать, как к нам следует относиться. Но агрессия и манипулирование другими - еще хуже. Главное - научиться уверенно и четко...
Дальше...

Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц

ОВЛАДЕВАЯ ITIL. СКЕПТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ
Эта книга рекомендуется к прочтению всем ответственным лицам, как связанным с ИТ. так и не связанным, вовлеченным в принятие решений в отношении ITIL-проектов или просто встречающим слова вроде "ITIL" или "Сервис-менеджмент" в своем бюджете. Здесь вы...
Дальше...

Помощник
рекламиста, или Редактор рекламных текстов

ПОМОЩНИК РЕКЛАМИСТА, ИЛИ РЕДАКТОР РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Изданий о рекламе за последние годы появилось много, но ни в одном из них рекламные тексты не оценивались с позиций логики, теории композиции, критериев работы с фактами. В книге подробно разбираются несколько десятков примеров печатной рекламы и рекламы...
Дальше...

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства
корпорации

МАРКЕТИНГ И ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: НОВЫЕ МЕТРИКИ БОГАТСТВА КОРПОРАЦИИ
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное