Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Главное, что мы потеряли в процессе воспитания, образования?


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2012-12-18

Архив рассылки

Выпуск 449

 

Главное, что мы потеряли в процессе воспитания, образования?

Всех приветствую.

Итак, вопрос, который возник в процессе рассуждений на тему стратегии страны Главное - дети: Главное, что мы потеряли в процессе воспитания, образования?

Ниже мы его коротко затронем.

А для тех кто не откладывает, но пропустил прошлые выпуски сообщаю - распродажа устроенная в честь моего дня рождения приближается к завершению. Кто-то даже успел взять подарки, которые я вообще предлагал бесплатно.

Тем не менее, в 21.00 по МСК, тренинг Переговоры 2.0 «Мастерство»: http://okno.federalra.ru/peregovoryi/  будет снят с акции. И купить его по такой цене вы уже не сможете никогда.

Продолжим тему воспитания, образования. Если помните, я приводил в рассылке комментарии тех, кто принял активное участие в обсуждении вопроса: Что делать с точки зрения стратегии страны Главное – дети?», повторю:

«Воспитание детей начинается с воспитания самого себя (родителя). Изменяйте свои привычки, характер, расширяйте мировоззрение и вы увидите, как меняются ваши дети. Дети - это в первую очередь, зеркало родителей, а уже потом, на этот фундамент накладываются слои СМИ, моды, друзей и т.п.»

Так вот, главное, что мы потеряли в процессе воспитания, образования мы потеряли умение менять свои привычки. С возрастом наши привычки становятся непоколебимей и железобетонней.

Хорошо если это железобетонные стены прекрасного дома мечты, а если это железобетонные стены, ограничивающие ваши желания?

Итак, привычки могут быть хорошими, например привычка делать по утрам зарядку, или мыть за собой посуду, а могут быть плохими, например, привычка суетится, или не доделывать дела.

Но речь сейчас не о плохих привычках, и не о хороших, ведь если бы все было так просто составил два списка, один плохие привычки, второй хорошие. Хорошие положил в сторонку, а с плохими немного поработал, сначала придумал, на какие хорошие привычки следует заменить плохие и…  и шаг за шагом день за днем привык,  по новой.

Так вот самая большая проблема будет не в том, чтобы составить списки, хотя уверен большую часть привычек с первого раза не заметите, бОльшая сложность будет в том, чтобы привычки сменить.

Смена привычек это и есть процесс обучения. Это очень наглядно видно в спорте, в единоборствах. Приходит новичок, у которого годами сформирована привычка ходить, двигаться, перемещаться, как-то, а здесь ему эти привычки следует изменить. И он с каждым движением, с каждым перемещением, меняет свою привычку, и проверяет на экзаменах или в спаррингах, насколько он гибок и готов к критическим ситуациям.

Так что мы разучились быть исследователями, мы разучились экспериментировать, мы разучились выдвигать гипотезы и проверять их. Мы разучились учится.

Т.е. главное, что мы потеряли  - это умение учится.

Вот и если привязать все это к общению, мы все как-то общаемся, как привыкли.

В большинстве случаев от того, как мы общаемся, проводим переговоры, зависят результаты.

Мы привычно общаемся с работодателем, привычно общаемся с сотрудниками, привычно общаемся в семье, и закономерно, что результаты у нас привычные.

Для того чтобы у нас результаты стали не привычные, т.е. изменились в лучшую сторону нам следует начать управляемо менять свои привычки.

Изменить привычку делать, изменить привычку говорить, изменить привычку думать, и вообще в научится менять привычки – научится учится.

Т.е не становится с каждым годом все деревянней и железобетонней, а наоборот становится все гибче и текучей, как вода.  

И это стратегическая задача любого обучения, не сформировать из кирпичей знаний новые шаблоны, новые стереотипы, т.е. не сформировать новые заборы и ограничения, а наоборот научить, экспериментировать, исследовать и используя  знания строить города своей мечты.

Если вы зададитесь вопросом, что в нашем устройстве, как человека отмирает, когда мы разучиваемся учится, вы будете повергнуты в шок. Но об этом вообще отдельный разговор.

А я приведу вам небольшой отрывок из отклика на тренинг Переговоры, что бы вы поняли, что кроме всего прочего, т.е. финансовых результатов и т.п. еще и способность учится у каждого участника тренинга развивается:

«Если бы меня попросили описать систему обучения Чернявского 2-мя словами, я бы сказал, что это - восточный подход. Где видеть причинно-следственную связь текущей ситуации - основной навык. Где много вопросов, правильных вопросов - и нет готовых ответов.

Обучаясь в таком стиле, постепенно сам учишься задавать себе правильные вопросы и находить на них адекватные реальности ответы.

В этой системе почти нет готовых шаблонов, ответы всегда находишь из контекста реальной ситуации. Сергей не дает готовые инструменты (переговоров, продвижения), он учит их создавать самостоятельно».

И продолжу, чем отличается наемный сотрудник от руководителя?

Как минимум количеством принимаемых решений, вообще главная функция руководителя в деле оценивать и принимать решение – Управлять.

И приведу краткий отрывок из отклика на тренинг «Искусство Управлять просто»:

«На данный момент, большинство решений (пусть это будет 80%) связаны с внедрением изменений, результатом которых будет увеличение эффективности управления. Это также связано с тренингом.

Т. е. с уверенностью можно сказать, что количество значимых решений увеличилось. Ну и темп соответственно. Примерно статистика такая: ранее 80% времени и прочих ресурсов тратилось на решение текучки, и 20% ресурсов - на стратегические вопросы. Теперь ситуация изменилась в точности до наоборот».

Так что же в нас, с точки зрения устройства человека оценивает и принимает решение, и что в первую очередь следует развивать?

Вы можете подумать над этим вопросом, а те, кто примет мое предложение начнет это ДЕЛАТЬ – развивать в себе главное, и учится учиться.  

- Тренинг Переговоры 2.0 «Мастерство»: http://okno.federalra.ru/peregovoryi/  с бонусами: Видео-тренингом «Живые переговоры от нуля и выше…» и блоком с тренинга: «Устройство человека по понятиям Русской культуры». В 21.00 по МСК тренинг снимается с акции.

- Тренинг «Искусство Управлять просто»: http://okno.federalra.ru/upravlenie/ с бонусами: «Фундаментальная матрица победных переговоров» и «Живые переговоры от нуля и выше…».

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. До снятия тренинга  Переговоры 2.0 «Мастерство» с акции осталось 3 часа: http://okno.federalra.ru/15dec/.

П.П.С. А руководителям и собственникам я в следующем выпуске сделаю предложение, от которого вам будет трудно отказаться.

Не откладывайте, сегодня вы еще можете приобрести эти тренинги со скидкой 70%, пройдите, возьмите: http://okno.federalra.ru/15dec/.

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное