Завершился очередной этап клубного проекта L&M Sound d’Vision, подготовленного агентством UNIONLINX
2008-05-14 00:00
Завершился очередной этап клубного проекта L&M Sound d’Vision, подготовленного агентством UNIONLINX для компании Philip Morris. Перед агентством была поставлена задача установить под эгидой L&M новый клубный стандарт в регионах: мощный звук, технологичный подход к организации, современная электронная музыка и актуальная интересам целевой аудитории интерактивная программа.
В Екатеринбурге флешки продают на улице всем подряд.
2008-05-14 00:00
Новый способ продажи и привлечения внимания реализовала сеть компьютерных магазинов Sunrise, установив в центре города «автомат» нового формата по продаже флешек. Его так и назвали «Флешкомат». Даешь «автомату» деньги, а он взамен – флешку. По сути, главной задачей «Флешкомата» являлось привлечение внимания к магазинам Sunrise, но прохожие хорошо приняли и отреагировали на него. В первые же часы появления «Флешкомата» на улице, флешки стали раскупаться с бешеной скоростью. Новинку фотографировали, к ней выстраивалась очередь желающих купить флешку. В течение выходных люди рассказывали о «Флешкомате» знакомым и те приходили посмотреть на него. Самое интересное, что «Флешкомат» - живой, секрет в том, что в нем находится человек. Помогали «Флешкомату» промоутеры в психоделических костюмах, привлекавших своим видом. В целом, рекламная кампания удалась, и будет идти все лето.
Уникальный полицейский MINI от "Agent Provocateur" на Life Ball 2008
2008-05-14 00:00
Двери с тюремными прутьями, розовая мигалка, кожаный салон и экстравагантная сетчатая крыша, стилизованная под чулочный рисунок. Чтобы оказаться в таком автомобиле, можно пойти на преступление.
Tuborg Greenfest 2008
2008-05-14 00:00
Компания «АйТиКом» сообщает об успешном старте реализованного для Tuborg / TVIN BTL национального промо Tuborg Greenfest 2008.
Завершился очередной этап клубного проекта L&M Sound d’Vision, подготовленного агентством UNIONLINX
2008-05-14 00:00
Завершился очередной этап клубного проекта L&M Sound d’Vision, подготовленного агентством UNIONLINX для компании Philip Morris. Перед агентством была поставлена задача установить под эгидой L&M новый клубный стандарт в регионах: мощный звук, технологичный подход к организации, современная электронная музыка и актуальная интересам целевой аудитории интерактивная программа.
В Екатеринбурге флешки продают на улице всем подряд.
2008-05-14 00:00
Новый способ продажи и привлечения внимания реализовала сеть компьютерных магазинов Sunrise, установив в центре города «автомат» нового формата по продаже флешек. Его так и назвали «Флешкомат». Даешь «автомату» деньги, а он взамен – флешку. По сути, главной задачей «Флешкомата» являлось привлечение внимания к магазинам Sunrise, но прохожие хорошо приняли и отреагировали на него. В первые же часы появления «Флешкомата» на улице, флешки стали раскупаться с бешеной скоростью. Новинку фотографировали, к ней выстраивалась очередь желающих купить флешку. В течение выходных люди рассказывали о «Флешкомате» знакомым и те приходили посмотреть на него. Самое интересное, что «Флешкомат» - живой, секрет в том, что в нем находится человек. Помогали «Флешкомату» промоутеры в психоделических костюмах, привлекавших своим видом. В целом, рекламная кампания удалась, и будет идти все лето.
Уникальный полицейский MINI от "Agent Provocateur" на Life Ball 2008
2008-05-14 00:00
Двери с тюремными прутьями, розовая мигалка, кожаный салон и экстравагантная сетчатая крыша, стилизованная под чулочный рисунок. Чтобы оказаться в таком автомобиле, можно пойти на преступление.
Tuborg Greenfest 2008
2008-05-14 00:00
Компания «АйТиКом» сообщает об успешном старте реализованного для Tuborg / TVIN BTL национального промо Tuborg Greenfest 2008.