Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Какие марки автомобилей чаще всего обращаются на СТО



Какие марки автомобилей чаще всего обращаются на СТО
2016-11-30 23:29

Недавно на одном из российских интернет-ресурсов был опубликован рейтинг автомобильных брендов, составленный в соответствии с количеством обращений клиентов на станции техобслуживания за последние четыре месяца. Как выяснилось, чаще всего обработка автохимией, в том числе различными смазками, и другие ремонтные работы требовались автомобилям Ford, на них пришлось 15% от всего количества заявок. 13% заявок относились к машинам бренда VW, 12% - к Hyundai/KIA, 11% - к Nissanи 10% - к Chevrolet. В первую десятку рейтинга вошли также BMWс 8%, Mercedesс 7%, Mitsubishiс 5% и Opelс 4%.

Тем не менее, эксперты отмечают, что это не говорит о низкой надежности перечисленных марок. Дело в том, что VW, Nissan, KIA, Hyundai, Ford, Chevrolet и Opelвходят в число наиболее популярных брендов на российском рынке. Соответственно, они оказываются на сервисе значительно чаще, чем какие-нибудь экзотические авто.

Кроме того, представители портала поясняют, что в 17% случаев автовладельцы обращаются на сервис с целью проведения комплексной диагностики, в 15% - для проведения развала-схождения или других подобных процедур, в 13% - для замены тормозных колодок и т.д., вплоть до замены летней омывающей жидкости на «незамерзайку». Как видим, чаще всего речь идет не о ремонте, а именно о техобслуживании. Таким образом, высокая позиция того или иного бренда в данном рейтинге свидетельствует скорее о его популярности и востребованности.



Устаревшие способы прогрева автомобиля
2016-11-30 23:29

Технический прогресс не стоит на месте, и методики прогрева двигателя автомобиля в мороз также постепенно изменяются. То, что было актуально два десятилетия назад, может даже нанести машине вред. Прогрев необходим любому автомобильному двигателю, он позволяет добиться заданных показателей вязкости технических жидкостей и рабочих зазоров между деталями.

Вместе с тем специалисты рекомендуют при прогреве двигателя ориентироваться не на датчик его температуры, а на показатели расхода топлива, которые отражаются на бортовом компьютере. Это означает, что двигатель достаточно прогрет до нормальных показателей расхода. А вот газовать при прогреве не следует, поскольку из-за увеличения вязкости смазки при низких температурах она не протекает между трущимися поверхностями, что приводит к повышенному их износу. После такого прогрева может потребоваться не просто использование специальной автохимии, но и достаточно серьезный ремонт. Механикам после подобных работ приходится использовать специальную пасту для рук.

Не помогают прогреву автомобиля зимой и подогреватели масла. Даже если устройство достаточно мощное, масло на его поверхности будет пригорать, а весь объем по-прежнему останется холодным. После прогрева двигателя масло в коробке сохраняет низкую температуру, поэтому трогаться следует плавно и первые 300-400 метров ехать со скоростью не более 10 км/ч. При таком движении очень удобно помыть стекло жидкостью - «незамерзайкой».



Будущее автодилеров под вопросом, наступает время электрокаров
2016-11-30 23:29

Международный автосалон, состоявшийся в Париже, традиционно стал индикатором состояния автомобильного рынка, а также обозначил направления дальнейшего развития производителей. Вероятно, представленная модель будущего ничем не порадует автодилеров.

Несмотря на все попытки, автопроизводителям так и не удалось создать препятствия для технического прогресса. Немалую роль в этом сыграл и «дизельгейт». Тем временем Volkswagenсосредоточил усилия на лоббировании существующих норм выхлопа и проектировании прототипов, которые нельзя считать жизнеспособными, да и остальные компании акцентировали внимание на технических решениях для следующих моделей авто.

Очевидно, что у электромобилей есть свои недостатки. Так, для их подзарядки требуется электроэнергия, которую придется произвести. К тому же при его производстве, а также транспортировке выделяется немалое количество вредных выбросов. Помимо этого, на сегодняшний день не существует технологи утилизации батарей, а сами электрокары существенно теряют запас хода при отрицательных температурах. Нельзя забывать и о том, что электромобиль легко повредить при аварии, и это совершенно не радует страховые компании. Ко всему прочему таким машинам требуется соответствующее техобслуживание с применением смазок, растворителей ржавчины и прочей автохимии, после использования которой механикам требуется специальная паста для рук.

Тем не менее, на данный момент стало очевидно, что именно эта технология будет наиболее востребованной в будущем. Так, в Париже можно было увидеть электромобили с запасом хода в 600 км и подзарядкой батареи всего за 45 минут. Добавим к этому функцию слежения за рядностью, возможность распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений.

Всего несколько лет назад подобный арсенал можно было найти только в автомобилях премиум-сегмента, но сегодня уже и масс-маркет практически готов к запуску беспилотного транспорта. Вполне возможно, что всего через несколько лет такие машины будут преобладать на американских и европейских дорогах.

Здесь нельзя не вспомнить о бизнесмене Элане Маске из Tesla, которому удалось перевернуть представление об авторитейле. Автомобили этой компании не продаются у независимых дилеров, а сами салоны Tesla – это демонстрационные площадки, на которых работают консультанты, а не продавцы. Купить машину можно только через сайт, проведя оплату в электронном формате. После этого авто доставляют домой покупателю либо он забирает машину сам.

Сейчас выбрать комплектацию машины можно, не выходя из дома. Для этого существуют специальные конфигураторы. А в ближайшее время в сфере авторитейла будет распространяться виртуальная или дополненная реальность, при которой необходимость в продавцах попросту отпадает. С другой стороны, премиальные марки наверняка сохранят традиционные шоу-румы, размещая их в центре города.

Таким образом, между производителем и покупателем выпадает звено дилера. Дело в том, что доходность от продажи электромобилей снижается, а при их распространении теряется заработок на обслуживании и запасных частях. В то же время автопроизводителям потребуются свои сети сбыта. Но трущихся деталей в электрокарах совсем немного, здесь просто нечему ломаться. Это означает, что гарантийный период будет значительно дольше, чем у обычных авто.

По сути, сервисное обслуживание электромобилей будет сводиться к шиномонтажу, а также замене батареи или техническому обслуживанию, которое потребуется достаточно редко. Нечастой будет и замена тормозных колодок и дисков. Иногда необходимо будет заменить детали подвески, а вот удаление ошибок и обновление софта будет осуществляться в режиме онлайн. Такое обслуживание не позволяет получать хорошую прибыль, поэтому автомобильные концерны сейчас заинтересованы в продаже франшизы дилерам.

Что касается Беларуси, в республике также наступает время электрокаров. Такие машины уже разрабатываются на «Белджи», в стране отменили пошлины на них, существует даже программа развития необходимой инфраструктуры. Покупка подержанного электрокара уже сейчас обходится в ту же сумму, что и бензинового авто, а совершенствование технологии производства батарей будет способствовать снижению цен.



Geely Emgrand 7 белорусской сборки
2016-11-30 23:29

Не так давно в Беларуси стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7, автомобиля отечественной сборки. Эта машина оснащена массой опций: круиз-контролем, климат-контролем, шестью подушками безопасности, ESP и другими. Правда, многие из них предлагаются только для максимальной комплектации.

Ключ зажигания наверняка понравится автолюбителям. Он выполнен настолько качественно и солидно, что опознать в нем китайский бренд смогут не все. В базовом оснащении любой версии предлагается возможность бесключевого доступа в салон с помощью специальной клавиши на ручке двери. Но работает эта функция весьма своеобразно. Так, необходимо нажать упомянутую клавишу, выходя из машины, и закрыть замки. Однако открыть двери можно только с кнопки на брелоке.

По внешнему виду автомобиль похож на Nissan или Mercedes-Benz, но откровенных заимствований здесь нет. Машина имеет современную оптику и стильный передний бампер, в который встроены светодиодные полоски ходовых огней. Если посмотреть на машину в профиль, можно заметить, что от современных тенденций в области дизайна она все же далека.

Запах в салоне вполне нормальный, без примеси «китайских ароматов», а материалы отделки отличаются высоким качеством. Так, передняя панель выполнена из мягкого пластика, приятного руке. В то же время в базовой комплектации предлагается обычная «твердая» панель. В центре передней панели присутствует узорчатая вставка из желтого пластика, не имеющая ни эстетического, ни функционального назначения.

В целом интерьер можно назвать стильным и современным. В дверных картах есть полноценные ручки, а также вставки из той же кожи, что и обивка кресел. Двигатель можно завести кнопкой, в том числе в базовой комплектации. А вот посадка многим может показаться неудобной. С одной стороны, диапазон регулировки высоты кресла ограничен, с другой – рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона, и то в небольшом диапазоне. Таким образом, удобно сидеть за рулем будут люди с ростом до 180 см, а остальным придется сдвинуть водительское сидение назад до упора и с трудом доставать руками до руля либо сидеть ближе к рулю, но с сильно согнутыми коленями.

В задней части салона особых удобств не предусмотрено, но и дискомфорта пассажиры испытывать не будут. Голова здесь не упирается в потолок, а до спинки переднего кресла остается небольшой запас. Есть также подлокотник с подстаканниками, пепельница и полноценные дверные ручки.

Открыть багажник можно как с помощью кнопки в салоне, так и с ключа, на крышке никаких клавиш нет. Сам багажник достаточно аккуратный и вместительный, но отсеков для мелочей и такелажных петель в нем нет. Стандартный набор инструментов и запаску можно найти под полом.

Geely Emgrand 7 предлагается с бензиновым мотором 1,8 л мощностью 129 лошадиных сил, соответствующим нормам Евро-5. Но на сайте завода Belgeeпредставлена версия с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Трансмиссия может быть механической пятиступенчатой, доступен также бесступенчатый вариатор бельгийского производителя PUNCH. Вариатор имеет автоматический и ручной режимы, шесть фиксированных положений шкива, имитирующих стандартные «передачи». Таким машинам потребуется качественный сервис с применением смазок и очистителей тормозов, после чего механики пользуются пастой для рук.

Что касается подвески, она передает мелкие неровности на кузов достаточно подробно. Настройки рулевого управления с гидроусилителем вызывает определенные вопросы, к тому же сам руль очень легкий в любом режиме и делает 3,5 оборота до упора. На высокой скорости по трассе машина двигается уверенно, порог комфортной езды составляет 120 км/ч, поскольку при более высоких скоростях существенно нарастает шум в салоне.

ESP срабатывает грубовато, но свою функцию выполняет. Ее невозможно отключить, но без нее склонность Geely Emgrand 7 к заносам была бы слишком заметной. Не помешала бы машине и более качественная шумоизоляция.

Отметим, что стоимость базовой версии составляет 21627 рублей, самой дорогой – 24300 рублей. В базовой комплектации предлагается полный электропакет, кондиционер, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, две подушки безопасности, датчики света и парковки сзади, стереосистема, ESP. Дорогая версия дополнена кожаной обивкой кресел, круиз-контролем для машин с вариатором, цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы, навигацией, камерой заднего вида.



В избранное