Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Как тюнингуют Mercedes Vito



Как тюнингуют Mercedes Vito
2016-12-14 11:29

Как правило, микроавтобусы вроде Mercedes Vito используются для коммерческих нужд, и для их владельцев дизайн и роскошный интерьер не имеют особого значения. Их больше волнует простота в эксплуатации и отсутствие серьезных проблем, которых можно избежать с помощью своевременного технического обслуживания, на котором применяется профессиональная автохимия, например, очиститель тормозов, а также производиться своевременная замена жидкостей, в том числе и «незамерзайки». Для любителей комфорта больше подойдет Mercedes V-Class, и специалисты по тюнингу обычно занимаются машинами V-Class. Тем не менее, бывают и исключения.

Так, компания Carlex Design полностью переделала Mercedes Vito, который, к слову, стоит намного дешевле, чем V-Class. Автомобиль получил агрессивный передний спойлер, задний диффузор, боковые «юбки» и новую выхлопную систему. Кроме того, по всему кузову расставлены зеленые и черные акценты. В салоне везде использовалась белая и черная кожа, а шумоизоляция машины существенно улучшена.

Правда, автомобиль оснащен 1,6-литровым турбодизельным мотором мощностью 88 или 114 л.с. Но расход топлива у этого переднеприводного авто всего 5,7 литра на сто километров.

Mercedes Vito



"Незамерзайка", антиобледенители, размораживатели и другие зимние продукты
2016-12-14 11:29

В среде автовладельцев,специальная зимняя незамерзающая жидкость для стеклоомывателя, имеет несколько жаргонных названий - вот самые популярные из них: «омывайка», «незамерзайка», «антиобледенитель», «стеклоомыватель» и некоторые другие.

Данный тип продуктовможет выпускаться в различной таре: от флакончика, ёмкостью 250 мл., до огромных ёмкостей более двухсот литров, которые, в первую очередь, востребованы крупными предприятиями, имеющими в хозяйстве большое количество транспортных средств. Если говорить о готовом к применению продукте, то самыми востребованными расфасовками, являются 4-х и 5-ти литровые канистры. Но самыми качественными продуктами этой серии, бесспорно, являются концентраты, разбавляемые водой в соотношении, зависящем от температуры окружающего воздуха. Среди таких продуктов очень популярны одна-, и пятилитровые флаконы и канистры.

В линейке антиобледенителей FÖRCH присутствует несколько видов продуктов данного типа:

  1. Незамерзающая жидкость в бочок омывателяКонцентрат для стеклоомывателя зимний R537– продукт высочайшего качества, поставляемый из Германии, отвечающий требованиям и качеству первичной комплектации большинства премиальных автопроизводителей. Его декларируемая температура незамерзания в концентрированном виде до -70оС, а реальная ещё больше. Он отвечает международным требованиям ASTM 1177-82, подходит для веерных форсунок стеклоомывателя, поликарбонатных стекол фар и имеет запах лимона. По европейским нормам этот антиобледенитель имеет специальные присадки, не позволяющие ему сразу после омыва испаряться с ветрового стекла. Это обеспечивает отсутствие грязевых полос, препятствующих обзору и способствующих износу щеток и шлифованию стекла. Такой продукт поставляется в однолитровых флаконах и канистрах, объемом 5л. В каталоге FÖRCH эти продуктыможно найти по артикулам, соответственно 6160 0151 и 6160 0152.

  1. Жидкость антиобледенительная стеклоомывающая FBT– это готовая для использования жидкость с гарантированной температурой незамерзания Незамерзающая жидкость, готоваядо -25оС. Она также может применяться для веерных форсунок стеклоомывателя, подходит для поликарбонатных стекол фар и имеет приятный запах. Очень удобна в применении, т. к. нет необходимости разбавлять продукт водой, а значит использовать бутылки или другую тару. Поставляется этот продукт в четырёхлитровых канистрах, для удобства пользования оснащённых специальным «носиком», предотвращающим пролив жидкости мимо бачка и обеспечивающим более точное попадание струи в горловину.

  1. РазмораживателиКроме жидкостей, заливаемых непосредственно в бачок стеклоомывателя, в программе поставок компании FÖRCH, присутствуют продукты, имеющие схожее назначение. Так, к примеру, популярным, в зимнее время, является Размораживатель стекол, который распыляется на обмерзшее стекло и быстро удаляет наледь. Естественно, при этом отпадает необходимость использовать скребок, который наносит существенный урон стеклу, царапая его абразивом песка, налипшего накануне и заледеневшего вместе с влагой. Такой размораживатель поставляется в ручном триггере-пульверизаторе, объёмом 500 мл. Его можно найти под артикулом 6160 0980.Также очень полезным может оказаться и Размораживатель замков, впрыскиваемый прямо в скважину при отрицательных температурах и мгновенно восстанавливающий работу механизма. Он поставляется в удобном герметичном флакончике 50 мл., который можно носить в кармане. Этот продукт имеет артикул 6160 0174.

  1. Наряду с размораживающими жидкостями очень полезным может оказаться такой продукт, как Вазелиновый карандаш. Он применяется для обработки всех резиновых уплотнителей в автомобиле, восстанавливает их, предотвращает примерзание, прилипание и старение. Изготавливается в форм-факторе губной помады, имеет объём 25 мл., что делает его очень удобным в применении. Его артикул 6160 0985.

Эти и другие продуктыавтохимиибрендаFÖRCH вы можете найти в нашемкаталоге.

Другие популярные продукты немецкого концерна FÖRCH:

Растворитель ржавчины

Очиститель тормозов

Смазки (адгезивные)

Смазки (общего назначения)

Смазки (высокотемпературные)

Смазки (консистентные)

Смазки (пищевые)

Незамерзайка, размораживатели



Что необходимо АКБ, для нормальной работы в морозы
2016-12-14 11:29

Приближается зима, уже начались первые заморозки, и у автомобилистов возникли обычные для этого времени года проблемы. Как правило, они связаны с системой зажигания и разряженной батареей. Однако от подобных неожиданностей вполне можно уберечься.

Гарантийный срок качественного аккумулятора составляет порядка 5 лет. Тем не менее, это не означает, что до истечения этого времени батарее не потребуется внимание. Многое здесь зависит от качества изготовления, и в первую очередь это касается продукции среднего ценового сегмента.

Аккумуляторы разряжаются из-за разрушения и выпадения ячеек. Обычно причиной становятся высокие нагрузки, приводящие к эксплуатационному износу. Например, если в автомобиле установлена нештатная музыкальная система, хорошие колонки и дополнительные обогреватели, а также другие подобные устройства, можно не сомневаться в том, что клеммы окислятся, а электролит почернеет. Еще одна опасность – это толкание старых авто в пробках. Слабые генераторы не успевают компенсировать недостаток энергии, и батареи работают на износ.

Для того, чтобы машина завелась без особых проблем, аккумулятор должен сохранить не менее половины заряда и удерживать суточные энергии без нагрузки в пределах 2% в сутки. В ином случае понижение температуры приведет к снижению заряда еще в два раза.

Для определения работоспособности аккумулятора существует мультиметр. Если напряжение не соответствует стандартному показателю, перед морозами необходимо посетить автосервис, где авто подключат к нагрузочной вилке и определят, сможет ли батарея обеспечить потребности бортовой сети. Может оказаться, что АКБ нуждается в замене. Заодно не помешает обработать машину соответствующей автохимией, в том числе растворителем ржавчины, а также поменять омывающую жидкость на «незамерзайку».

По словам технического эксперта CarFixОлега Чиркова, ячейки теряют работоспособность за счет окисления и образования налета. В худшем случае это может привести к пробоям, электролит нагревается и испаряется, а корпус распухает и теряет энергию.

В принципе, аккумуляторы ремонтировать нельзя, но гаражные специалисты знают множество способов реанимировать батарею. Наиболее простым способом является добавление электролита, но здесь есть свои нюансы. Если плотность и консистенция заправки будут нарушены, АКБ будет нанесен еще больший вред. В банки необходимо наливать не простую воду, а дистиллированную, добавляя присадку против отложений. Важно также соблюдать пропорции смеси и готовить ее в отдельной таре в течение двух суток. После заливки батарее требуется несколько циклов зарядки-разрядки, и это лучше доверить специалисту.

Многие автовладельцы в морозы забирают аккумуляторы домой, и это в некоторой степени помогает. Но систематически делать это вредно, ведь исправные аккумуляторы нормально переживают морозы, а неисправные выходят из строя даже в тепле. Кроме того, ячейки подвергаются дополнительной нагрузке из-за смены температуры, поэтому АКБ лучше хранить на балконе в холоде.

Еще одна проблема заключается в том, что при снятии батареи с авто информация бортовых систем аннулируется. Блок возобновляет базовые настройки, а это приводит к определенным неудобствам.

Если авто не используется, а аккумулятор находится дома, его необходимо заряжать раз в три месяца, иначе ячейки начнут разрушаться. Временные нагрузки нужны батарее даже в спящем состоянии.

Серьезная опасность для аккумулятора кроется во включенных габаритных огнях. При вытаскивании ключа они не гаснут и продолжают потреблять энергию вплоть до полного истощения. В этом случае даже хорошая батарея разрядится на морозе всего за несколько часов. Чаще всего в таких случаях требуется «прикуривание», но можно попробовать выключить все приборы и поморгать дальним светом с задержкой в несколько секунд. Это активизирует процессы внутри АКБ, после чего можно будет включить зажигание.

Если стартер крутится, а авто не заводится, проблема заключается не в аккумуляторе. К слову, при слабом прокручивании мотора операцию нельзя повторять более 7 секунд из-за нежелательного нагрева в батарее и кабелях. Цикл можно повторить через 30 секунд, а после пуска двигателя лучше поездить на машине и не глушить ее на стоянке. Затем следует проверить генератор и проводку на предмет неисправностей, если на стенде АКБ работает нормально.



Возмещение ущерба автовладельцам дорожными службами и ГАИ
2016-12-14 11:29

На прошлой неделе глава Минского областного исполкома Семен Шапиро заявил, что все дорожно-транспортные происшествия, произошедшие по вине дорожников, должны оплачиваться за счет руководителей дорожных организаций, а также ГАИ и председателей районных исполкомов. Он потребовал предоставить ему информацию обо всех авариях, в которых граждане получили ущерб из-за состояния дорожного покрытия.

На днях в ходе пресс-конференции это заявление прокомментировали в Минтрансе и Госавтоинспекции. Так, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Станислав Соловей пояснил, что виновник ДТП определяется в соответствии с законодательством. Это может быть водитель, который двигался небезопасно, с превышением скорости, а может быть организация, если снег был убран не вовремя.

По словам заместителя руководителя главного управления автодорог Минтранса Сергея Леончика, на место ДТП на республиканских дорогах всегда выезжают представители дорожных служб, а виновное в аварии лицо определяется следствием. Он признал, что ответственность лежит не только на водителях, которые нарушили правила или не обеспечили должное состояние машины (для поддержания автомобиля в исправном состоянии, необходимо периодически проводить обработку смазками или другой автохимией, своевременно менять летнюю омывающую жидкость на зимнюю «незамерзайку» и т.п.). В таких ситуациях виновны также люди, которые своевременно не устранили опасность или не обозначили проблемный участок должным образом.



Белорус Сергей Сак стал чемпионом по дрифтингу
2016-12-14 11:29

На днях в Москве на стадионе «Олимпийский» состоялась «Гонка тысячелетия», на которую пригласили настоящих звезд автомобильного спорта. Постановкой шоу занимался театральный режиссер Филипп Григорьян, обладатель российской театральной премии «Золотая маска». Главным героем стал простой автомеханик Алекс, который любит свой автомобиль и проводит многие часы в гараже, обрабатывая машину всевозможными смазками, растворителями ржавчины и пользуясь регулярно пастой для рук.

Он также любит один погонять по старому треку, но однажды прекрасная незнакомка убеждает его поучаствовать в самой крутой гонке. Парню удается обойти соперников, однако он проигрывает буквально в шаге от победы.

Участниками этого зрелищного шоу стали лучшие дрифтеры РФ Никита Шиков и Аркадий Цареградцев, чемпионы мира по дрифтингу из Японии Хидэюки Фудзино и Масато Кавабата, а также велосипедисты-экстремалы и команда мотофристайла. Победителем гонки и обладателем золотого шлема стал чемпион Беларуси по дрифтингу, пилот команды G-Drive Сергей Сак, который стал основным соперником главного героя. Отметим, что билеты на шоу стоили 400-3000 российских рублей или 12-94 белорусских рубля.



Брать полный привод или нет?
2016-12-14 11:29

Многие считают, что для нормальной езды по скользким дорогам достаточно зимних шин, незамерзайки и полного привода. На самом деле это не совсем так, хотя нередко полноприводные авто ведут себя на льду лучше, чем внедорожники. Специалисты отмечают, что такая машина способна проявлять черты заднего, переднего и полного привода попеременно. Это касалось, например, предыдущей модели «Нивы».

Дело в том, что несколько десятилетий назад электроники, способной компенсировать недостатки, еще не существовало. В результате короткая база трехдверной версии в сочетании с постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом могла преподнести сюрприз. В частности, под газом машину могло повести вперед, а за счет компенсирующего торможения на миксте она закручивалась волчком.

Но сейчас на рынке появилось немало полноприводных моделей. Следует отметить, что инженеры давно убедились в том, что полный привод вреден для машины. Передние и задние колеса, вращающиеся под тягой, создают дополнительное напряжение в механике, что приводит к разрушению «железа». Соответственно, необходимо было обеспечить свободное вращение колес, поэтому и появился отключаемый привод.

Наиболее простым вариантом является установка сцепной зубчатой муфты для соединения валов в раздаточной коробке. В этом случае полный привод работает только на небольших скоростях и подходит для бездорожья. Он бесполезен на льду, ведь при быстром разгоне можно угробить шестерни, а если дать чуть больше газа, передние колеса уткнутся в снег и машина начнет «танцевать».

Все это было характерно для пикапов прошлых поколений, которые часто оснащались приводом такого типа. В результате ведущие задние колеса плохо цеплялись за лед, перед с тяжелой кабиной проваливался в снег, и пикапы становились настоящими «танцорами».

Чтобы полноприводное авто ездило быстро, нужно разделить заднюю и переднюю оси, но при этом соединить и синхронизировать их. Для этого предназначен межосевой дифференциал, установленный на всех «Нивах», премиальных Porsche, Audi, Subaruи др. все колеса здесь имеют хорошую тягу, а при пробуксовке тяга перебрасывается за счет дифференциала.

В свое время первыми авто с постоянным полным приводом стали раллийные Audi quattro, которые завоевали немало побед. Впоследствии трансмиссию начали устанавливать и на другие авто. Ее до сих пор считают наиболее надежной для зимних дорог, т.е. из-за отсутствия электроники здесь просто нечему ломаться. Именно постоянный полный привод quattroс блокировками Торсена позволял Audiпоказывать фигуры высшего пилотажа и сделал модели с соответствующим шильдиком столь популярными на вторичном рынке.

Но постоянный полный привод с межосевым дифференциалом был слишком дорогим удовольствием, доступным для владельцев раллийных и люксовых машин. Инженеры искали более дешевую альтернативу, и ею стала вискомуфта или вязкостная муфта. В 1954 году она была создана британской компанией «Фергюсон», но до конвейера добралась только в 1980 году.

Впервые вискомуфта появилась на Volkswagen Caravelle Syncro и Golf 2, а затем на Subaru Rex Twin Visco была установлена трансмиссия с двумя такими муфтами. Но при всей своей дешевизне этот вариант имеет ряд недостатков, например, схватывает в разные периоды времени. В 1990-х годах от ее использования отказались, тем более что появилась такая же муфта с электроникой, имитирующей работу межосевого дифференциала. Такой вариант можно увидеть на Renault Duster и кроссоверах Nissan. Основной недостаток такой муфты заключается в склонности к перегреву, из-за которого она может отключиться. Следующим этапом стало создание гидравлической муфты, которая может блокировать диски, ослаблять блокировку и имитировать работу межосевого дифференциала. Такие муфты устанавливают на Volvo, а также на Audi A3 и Q3. Правда, при перегреве такой муфты потребуется дорогостоящий ремонт с применением смазок и прочей автохимии.

Самый продвинутый вариант полного привода – это симбиоз электромагнитных муфт и механических дифференциалов. Эти трансмиссии устанавливают на интеллектуальные BMW xDrive. Обходятся они недешево, но способны показать на скользкой дороге настоящие чудеса. В них есть фрикционные муфты, управляемые электроникой, и сложная механика с дифференциалами. Трансмиссия может быть моно- или полноприводной, а при недостаточной проворачиваемости колес электроника перебросит тягу между ними и подтолкнет машину к повороту.



В избранное