Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Устаревшие способы прогрева автомобиля



Устаревшие способы прогрева автомобиля
2016-12-16 23:29

Технический прогресс не стоит на месте, и методики прогрева двигателя автомобиля в мороз также постепенно изменяются. То, что было актуально два десятилетия назад, может даже нанести машине вред. Прогрев необходим любому автомобильному двигателю, он позволяет добиться заданных показателей вязкости технических жидкостей и рабочих зазоров между деталями.

Вместе с тем специалисты рекомендуют при прогреве двигателя ориентироваться не на датчик его температуры, а на показатели расхода топлива, которые отражаются на бортовом компьютере. Это означает, что двигатель достаточно прогрет до нормальных показателей расхода. А вот газовать при прогреве не следует, поскольку из-за увеличения вязкости смазки при низких температурах она не протекает между трущимися поверхностями, что приводит к повышенному их износу. После такого прогрева может потребоваться не просто использование специальной автохимии, но и достаточно серьезный ремонт. Механикам после подобных работ приходится использовать специальную пасту для рук.

Не помогают прогреву автомобиля зимой и подогреватели масла. Даже если устройство достаточно мощное, масло на его поверхности будет пригорать, а весь объем по-прежнему останется холодным. После прогрева двигателя масло в коробке сохраняет низкую температуру, поэтому трогаться следует плавно и первые 300-400 метров ехать со скоростью не более 10 км/ч. При таком движении очень удобно помыть стекло жидкостью - «незамерзайкой».



Какие марки автомобилей чаще всего обращаются на СТО
2016-12-16 23:29

Недавно на одном из российских интернет-ресурсов был опубликован рейтинг автомобильных брендов, составленный в соответствии с количеством обращений клиентов на станции техобслуживания за последние четыре месяца. Как выяснилось, чаще всего обработка автохимией, в том числе различными смазками, и другие ремонтные работы требовались автомобилям Ford, на них пришлось 15% от всего количества заявок. 13% заявок относились к машинам бренда VW, 12% - к Hyundai/KIA, 11% - к Nissanи 10% - к Chevrolet. В первую десятку рейтинга вошли также BMWс 8%, Mercedesс 7%, Mitsubishiс 5% и Opelс 4%.

Тем не менее, эксперты отмечают, что это не говорит о низкой надежности перечисленных марок. Дело в том, что VW, Nissan, KIA, Hyundai, Ford, Chevrolet и Opelвходят в число наиболее популярных брендов на российском рынке. Соответственно, они оказываются на сервисе значительно чаще, чем какие-нибудь экзотические авто.

Кроме того, представители портала поясняют, что в 17% случаев автовладельцы обращаются на сервис с целью проведения комплексной диагностики, в 15% - для проведения развала-схождения или других подобных процедур, в 13% - для замены тормозных колодок и т.д., вплоть до замены летней омывающей жидкости на «незамерзайку». Как видим, чаще всего речь идет не о ремонте, а именно о техобслуживании. Таким образом, высокая позиция того или иного бренда в данном рейтинге свидетельствует скорее о его популярности и востребованности.



Будущее автодилеров под вопросом, наступает время электрокаров
2016-12-16 23:29

Международный автосалон, состоявшийся в Париже, традиционно стал индикатором состояния автомобильного рынка, а также обозначил направления дальнейшего развития производителей. Вероятно, представленная модель будущего ничем не порадует автодилеров.

Несмотря на все попытки, автопроизводителям так и не удалось создать препятствия для технического прогресса. Немалую роль в этом сыграл и «дизельгейт». Тем временем Volkswagenсосредоточил усилия на лоббировании существующих норм выхлопа и проектировании прототипов, которые нельзя считать жизнеспособными, да и остальные компании акцентировали внимание на технических решениях для следующих моделей авто.

Очевидно, что у электромобилей есть свои недостатки. Так, для их подзарядки требуется электроэнергия, которую придется произвести. К тому же при его производстве, а также транспортировке выделяется немалое количество вредных выбросов. Помимо этого, на сегодняшний день не существует технологи утилизации батарей, а сами электрокары существенно теряют запас хода при отрицательных температурах. Нельзя забывать и о том, что электромобиль легко повредить при аварии, и это совершенно не радует страховые компании. Ко всему прочему таким машинам требуется соответствующее техобслуживание с применением смазок, растворителей ржавчины и прочей автохимии, после использования которой механикам требуется специальная паста для рук.

Тем не менее, на данный момент стало очевидно, что именно эта технология будет наиболее востребованной в будущем. Так, в Париже можно было увидеть электромобили с запасом хода в 600 км и подзарядкой батареи всего за 45 минут. Добавим к этому функцию слежения за рядностью, возможность распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений.

Всего несколько лет назад подобный арсенал можно было найти только в автомобилях премиум-сегмента, но сегодня уже и масс-маркет практически готов к запуску беспилотного транспорта. Вполне возможно, что всего через несколько лет такие машины будут преобладать на американских и европейских дорогах.

Здесь нельзя не вспомнить о бизнесмене Элане Маске из Tesla, которому удалось перевернуть представление об авторитейле. Автомобили этой компании не продаются у независимых дилеров, а сами салоны Tesla – это демонстрационные площадки, на которых работают консультанты, а не продавцы. Купить машину можно только через сайт, проведя оплату в электронном формате. После этого авто доставляют домой покупателю либо он забирает машину сам.

Сейчас выбрать комплектацию машины можно, не выходя из дома. Для этого существуют специальные конфигураторы. А в ближайшее время в сфере авторитейла будет распространяться виртуальная или дополненная реальность, при которой необходимость в продавцах попросту отпадает. С другой стороны, премиальные марки наверняка сохранят традиционные шоу-румы, размещая их в центре города.

Таким образом, между производителем и покупателем выпадает звено дилера. Дело в том, что доходность от продажи электромобилей снижается, а при их распространении теряется заработок на обслуживании и запасных частях. В то же время автопроизводителям потребуются свои сети сбыта. Но трущихся деталей в электрокарах совсем немного, здесь просто нечему ломаться. Это означает, что гарантийный период будет значительно дольше, чем у обычных авто.

По сути, сервисное обслуживание электромобилей будет сводиться к шиномонтажу, а также замене батареи или техническому обслуживанию, которое потребуется достаточно редко. Нечастой будет и замена тормозных колодок и дисков. Иногда необходимо будет заменить детали подвески, а вот удаление ошибок и обновление софта будет осуществляться в режиме онлайн. Такое обслуживание не позволяет получать хорошую прибыль, поэтому автомобильные концерны сейчас заинтересованы в продаже франшизы дилерам.

Что касается Беларуси, в республике также наступает время электрокаров. Такие машины уже разрабатываются на «Белджи», в стране отменили пошлины на них, существует даже программа развития необходимой инфраструктуры. Покупка подержанного электрокара уже сейчас обходится в ту же сумму, что и бензинового авто, а совершенствование технологии производства батарей будет способствовать снижению цен.



Советы автовладельцам дизелей в зимнее время
2016-12-16 23:29

Зимой проблемы могут возникнуть у любого владельца автомобиля, в особенности если он не подготовил машину к холодам. Но даже если авто своевременно обработано растворителем ржавчины и другой автохимией, в бачок омывателя залита «незамерзайка», проверены свечи и аккумулятор и т.д., иногда дизельный двигатель достаточно сложно запустить в мороз.

Владельцы таких машин знают немало хитростей, позволяющих завести их даже в таких условиях. К слову, чаще всего автолюбители считают причиной подобных проблем качество топлива, предлагаемого автозаправочными станциями. Многие говорят о том, что разница в качестве топлива на разных АЗС очень заметна, поэтому стараются заправляться только на определенных, проверенных заправках.

Что касается запуска дизельного двигателя в мороз, некоторые водители используют для прогрева обычный бытовой фен. Особенно удобен такой вариант тем, кто живет на первом этаже и может воспользоваться для подключения этого прибора удлинителем.

Владельцы Opel, Toyotaи VW не жалуются на проблемы с запуском дизельных двигателей, хотя и признают, что наилучшим вариантом зимой является гаражное хранение автомобиля. А вот владельцы грузовых авто предпочитают провести перед наступлением зимы профилактическую чистку бака и заменить фильтры.

Примечательно, что многие автолюбители не считают целесообразным использовать керосин, бензин или всевозможные присадки для запуска дизельного двигателя в морозы. Чаще всего можно услышать о том, что технически исправный автомобиль будет заводиться и в холода, а в остальных случаях следует не добавлять что-то в бак, а показать машину специалистам.

В то же время механики, обслуживающие и ремонтирующие МАЗы, рассказывают, что даже на зимней «солярке» эти машины доставляют немало хлопот. Иногда для запуска двигателя требуется 7-10 литров бензина на 100 литров дизтоплива. Из-за подсушивающего эффекта бензина часто выходит из строя плунжерная пара, а «Арктику» в МАЗы заливают редко: ее достаточно сложно найти, и особых отличий от керосина водители не видят, хотя и стоит это топливо дороже. Те владельцы автомобилей, кто все же использует специальные присадки, заливают их не в бак, а в канистру с теплым дизтопливом. Только после этого полученная смесь попадает в бак.

По словам мастера СТО «Шате-М Плюс» Павла Дубовика, работоспособность автомобиля в зимнее время можно сохранить несколькими способами. Большинство из них не вредят топливным системам, но есть и такие методы, от которых лучше воздержаться. Специалист подтверждает, что при заряженном аккумуляторе, исправной топливной системе и соответствии топлива существующим требованиям, автомобиль должен без проблем заводиться до минус 20 градусов.

Однако топливо далеко не всегда оказывается достаточно качественным, и автовладельцы пытаются улучшить его. Одна из самых народных присадок, сохраняющая текучесть дизтоплива и позволяющая завести мотор в любой мороз – это керосин. При этом важно соблюдать пропорции, чтобы избежать «высушивания» топливной смеси и отсутствия смазки на аппаратуре. Для топливных систем Common Rail разбавленное керосином топливо лучше не использовать. Поскольку купить керосин на АЗС довольно сложно ввиду его дефицита, водители иногда заменяют его обычным бензином с еще большими высушивающими свойствами.

Что касается присадок, при их использовании главное – строго соблюдать инструкцию производителя. Если антигель добавить в бак с холодным топливом, он может только навредить, превратившись в желеобразную массу и забив топливную систему парафинами.

Хороший вариант для автомобиля зимой – обогреватели топлива и топливных магистралей, обеспечивающие бесперебойную работу дизельного двигателя в любой мороз. Но самостоятельно устанавливать подобное оборудование в бак крайне небезопасно.

Если автомобиль не завелся в мороз, лучше всего доставить его в теплое помещение с помощью эвакуатора. Толкать и «дергать» машину не рекомендуется из-за риска сложных механических поломок. То же самое касается аэрозольных эфиров, использовать которые можно только пару раз, а длительное их использование не идет на пользу мотору.

С другой стороны, ни один из перечисленных способов не порекомендует качественный автосервис. Специалисты советуют в течение всего года следить за состоянием авто, своевременно проходить техобслуживание и заправлять машину только качественным топливом.



Geely Emgrand 7 белорусской сборки
2016-12-16 23:29

Не так давно в Беларуси стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7, автомобиля отечественной сборки. Эта машина оснащена массой опций: круиз-контролем, климат-контролем, шестью подушками безопасности, ESP и другими. Правда, многие из них предлагаются только для максимальной комплектации.

Ключ зажигания наверняка понравится автолюбителям. Он выполнен настолько качественно и солидно, что опознать в нем китайский бренд смогут не все. В базовом оснащении любой версии предлагается возможность бесключевого доступа в салон с помощью специальной клавиши на ручке двери. Но работает эта функция весьма своеобразно. Так, необходимо нажать упомянутую клавишу, выходя из машины, и закрыть замки. Однако открыть двери можно только с кнопки на брелоке.

По внешнему виду автомобиль похож на Nissan или Mercedes-Benz, но откровенных заимствований здесь нет. Машина имеет современную оптику и стильный передний бампер, в который встроены светодиодные полоски ходовых огней. Если посмотреть на машину в профиль, можно заметить, что от современных тенденций в области дизайна она все же далека.

Запах в салоне вполне нормальный, без примеси «китайских ароматов», а материалы отделки отличаются высоким качеством. Так, передняя панель выполнена из мягкого пластика, приятного руке. В то же время в базовой комплектации предлагается обычная «твердая» панель. В центре передней панели присутствует узорчатая вставка из желтого пластика, не имеющая ни эстетического, ни функционального назначения.

В целом интерьер можно назвать стильным и современным. В дверных картах есть полноценные ручки, а также вставки из той же кожи, что и обивка кресел. Двигатель можно завести кнопкой, в том числе в базовой комплектации. А вот посадка многим может показаться неудобной. С одной стороны, диапазон регулировки высоты кресла ограничен, с другой – рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона, и то в небольшом диапазоне. Таким образом, удобно сидеть за рулем будут люди с ростом до 180 см, а остальным придется сдвинуть водительское сидение назад до упора и с трудом доставать руками до руля либо сидеть ближе к рулю, но с сильно согнутыми коленями.

В задней части салона особых удобств не предусмотрено, но и дискомфорта пассажиры испытывать не будут. Голова здесь не упирается в потолок, а до спинки переднего кресла остается небольшой запас. Есть также подлокотник с подстаканниками, пепельница и полноценные дверные ручки.

Открыть багажник можно как с помощью кнопки в салоне, так и с ключа, на крышке никаких клавиш нет. Сам багажник достаточно аккуратный и вместительный, но отсеков для мелочей и такелажных петель в нем нет. Стандартный набор инструментов и запаску можно найти под полом.

Geely Emgrand 7 предлагается с бензиновым мотором 1,8 л мощностью 129 лошадиных сил, соответствующим нормам Евро-5. Но на сайте завода Belgeeпредставлена версия с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Трансмиссия может быть механической пятиступенчатой, доступен также бесступенчатый вариатор бельгийского производителя PUNCH. Вариатор имеет автоматический и ручной режимы, шесть фиксированных положений шкива, имитирующих стандартные «передачи». Таким машинам потребуется качественный сервис с применением смазок и очистителей тормозов, после чего механики пользуются пастой для рук.

Что касается подвески, она передает мелкие неровности на кузов достаточно подробно. Настройки рулевого управления с гидроусилителем вызывает определенные вопросы, к тому же сам руль очень легкий в любом режиме и делает 3,5 оборота до упора. На высокой скорости по трассе машина двигается уверенно, порог комфортной езды составляет 120 км/ч, поскольку при более высоких скоростях существенно нарастает шум в салоне.

ESP срабатывает грубовато, но свою функцию выполняет. Ее невозможно отключить, но без нее склонность Geely Emgrand 7 к заносам была бы слишком заметной. Не помешала бы машине и более качественная шумоизоляция.

Отметим, что стоимость базовой версии составляет 21627 рублей, самой дорогой – 24300 рублей. В базовой комплектации предлагается полный электропакет, кондиционер, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, две подушки безопасности, датчики света и парковки сзади, стереосистема, ESP. Дорогая версия дополнена кожаной обивкой кресел, круиз-контролем для машин с вариатором, цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы, навигацией, камерой заднего вида.



В избранное