Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Какие авто покупают белорусы?



Какие авто покупают белорусы?
2016-12-04 17:29

В Беларуси за последние 15 лет количество автомобилей на душу населения выросло вдвое, причем лидером оказалась Гродненская область, а не столица. Меньше всего машин в Гомельской области. Самым распространенным авто в республике уже несколько лет подряд является Volkswagen. Причины такой популярности заключаются в практичности и недорогом ремонте: достаточно своевременно обрабатывать машину растворителем ржавчины и другой автохимией, вовремя менять летнюю омывающую жидкость на «незамерзайку» и проводить другие несложные профилактические работы, чтобы авто не доставляло проблем в эксплуатации.

Самым продаваемым автомобилем в стране является Renault, не обходят белорусы вниманием и редкие бренды от Eagleдо Rolls-Royce.

Что касается цен на топливо, они в Беларуси не повышались почти два года. С 2010 года в стране было введено в эксплуатацию 1323 км автодорог. В целом протяженность дорог общего пользования составляла в 2015 году 101,6 тысячи км, из которых 87,6 тысячи км приходилось на дороги с твердым покрытием. С 2011 года количество точек придорожного сервиса возросло на 100, а количество мотелей, кемпингов и других мест отдыха возросло незначительно.



Новая BMW 5-й серии
2016-12-04 17:29

В компании BMWнаконец рассказали о новом седане пятой серии G30, построенной на той же платформе, что и флагманская седьмая серия. В сравнении с предшественницей F10, машина стала легче на 100 кг, но вместительнее и крупнее. Так, багажник увеличился на 10 литров, а длина авто – на 36 мм. Заявлен также лучший в сегменте коэффициент динамического сопротивления, равный 0,22.

Салон оборудован новым поколением системы iDrive, в которой доступны голосовые команды и жесты. В машине прибавилось электронных помощников. Речь идет о системе удержания в полосе, защите от боковых столкновений, активном круиз-контроле, автоматическом выключении и перезапуске двигателя, а также дистанционной парковке при помощи ключа.

Машины оснащаются двигателями новой линейки EfficientDynamics, изначально покупателям будут предложены две дизельные и две бензиновые версии. Все модели предполагают техническое обслуживание в установленные производителем сроки. Такие работы производятся на авторизированных СТО с применением качественных смазок и растворителей ржавчины. Механики на таких станциях пользуются только профессиональными пастами для рук.

В марте 2017 года ожидается появление самого экономичного дизельного варианта 520d EfficientDynamics, полноприводной M550i xDrive, а также 530e iPerformanceс гибридной установкой. «Пятерка» М5 с 4,4-литровым V8 Biturboпоявится не ранее конца следующего года. В феврале дизельную версию 520d можно будет купить у немецких дилеров за 45,2 тысячи евро.

BMW 5-й серии



Рекомендации по управлению автомобилем зимой
2016-12-04 17:29

Наступила зима, и осенняя слякоть постепенно превратилась в каток. В холодное время количество мелких ДТП заметно возрастает, машины регулярно получают повреждения, и механикам на СТО приходится очень активно работать, а по окончании своей работы с автомобилями, им необходимо пользоваться специальной пастой для рук. Давайте рассмотрим некоторые моменты вождения авто в зимнее время.

В целом ошибки в управлении автомобилем на зимней дороге можно разделить на две группы. Первая из них - это неправильное торможение, а ко второй относятся неверные действия рулем. Очень часто можно увидеть ситуацию, когда на достаточно ровной дороге машина вдруг идет юзом, толкая движущееся впереди авто. Бывает и так, что автомобиль вдруг встает боком на большой скорости, закручивается волчком и вылетает в кювет. В этой ситуации водителю очень повезет, если он избежит контакта со встречной полосой.

На самом деле проблема заключается не в каком-то странном законе, заставляющем машину совершать такие странные маневры, а лишь в низком сцеплении колес с дорожным полотном и инерции. Остальное довершают сами водители, которые полностью «отключают» свои ощущения и полагаются на АБС.

В зимнее время года даже скользкая дорога не настолько опасна, как микст, речь идет об участках одной полосы, имеющих разное покрытие. Например, одна половина может быть полностью обледеневшей, а другую грейдер успел очистить до асфальта. В результате одно колесо находится на льду, а другое – на твердом покрытии. При торможении одна сторона машины будет цепляться за асфальт, а другая – нет. Соответственно, возникнет крутящий момент, и кузов поведет в сторону.

При таком развитии событий даже новые машины с АБС двигаются пугающе, не говоря уж о более старых моделях. Например, при необходимости резкого торможения авто резко забросит заднюю часть и далее все будет зависеть от мастерства водителя и скорости движения. Если повезет, машина остановится на обочине в снегу, где колесам уже будет, за что зацепиться.

В таких ситуациях ни в коем случае нельзя поддаваться панике. Необходимо научиться чувствовать свое авто, а также имитировать работу системы АБС. Нельзя всем телом наваливаться на педаль тормоза при каждой опасности, следует дозировать усилие, нажимая и отпуская педаль. Чем быстрее водитель сможет делать это, тем лучше. Именно так ведут себя профессиональные гонщики на ралли.

Дело в том, что удар по педали более эффективен, чем электроника, даже при наличии АБС. В результате колеса не успеют заблокироваться, провернутся и машина сохранит управляемость. Тогда ее можно будет направлять в безопасную сторону. Кроме того, не следует лихорадочно выкручивать руль, не поняв четко, в каком положении находятся колеса.

В современных автомобилях развесовка выверена достаточно грамотно, сами по себе они не пойдут юзом и не преподнесут беспричинных сюрпризов. Машины закручиваются волчком из-за поведения водителей, причем чаще всего происходит это примерно одинаково. Водитель поворачивает руль на льду, авто не реагирует, и испугавшийся владелец закручивает руль еще больше. Эффект все равно отсутствует, и тогда руль закручивается до упора. Здесь уже колеса встают плугом и схватывают за дорогу, заставляя машину метнуться в сторону. Водитель пытается вернуть машине равновесие, снова крутит руль, но уже в обратную сторону, и опять с излишним усердием. Колеса еще раз схватываются за покрытие и машина буквально прыгает в сторону. Поймать ее после этого практически невозможно.

Избежать этой опасности можно с помощью специального навыка, предварительно потренировавшись на безопасной площадке. В любом случае, перед тем, как повернуть руль, нужно понять расположение колес. Таким образом, колеса необходимо направлять в ту сторону, куда должна поехать машина, и не пугаться выполнения команд с задержкой. Авто стабилизируется с помощью гироскопического эффекта и поедет за колесами.

Не следует забывать и о торможении двигателем, ведь нередко на обледеневшем асфальте машина тормозит слабо, несмотря на сработавшую АБС. Для торможения двигателем нужно заранее выставить пониженную передачу на ручной коробке и дождаться, когда автомобиль сбросит скорость. В этой ситуации, при кручении колес автомобиль ведет себя на дороге гораздо увереннее. Современные автоматы также оснащаются мануальным режимом с принудительным выбором ступеней.

В целом выполнение этих несложных советов наряду с контролем технического состояния машины в зимнее время, обработкой соответствующей автохимией и использованием «незамерзайки», позволяющей сохранять ясный обзор дороги, поможет избежать множества сложных ситуаций с неприятными последствиями на скользкой дороге.



Рейтинг автомобилей, которые больше всех ржавеют
2016-12-04 17:29

Коррозии в разной степени подвержены все автомобили, в особенности в белорусском климате. Соответственно, автовладельцам приходится обращаться в специализированные центры для проведения антикоррозийной обработки. По данным одного из таких центров, чаще всего ржавеют внедорожники Toyota. Уже в первый год эксплуатации у Land Cruiserржавеют сварные швы, а затем коррозия распространяется по всей раме. То же самое касается аналогичных моделей Lexus. При этом у легковых авто обоих брендов такой проблемы нет.

Нередко обращаются в антикоррозийные центры и владельцы VW, в первую очередь, Touran и Passat. На третьем месте находится Nissan, наиболее проблемная модель этой марки – Patrol. С ржавчиной приходится бороться также владельцам новых бюджетных авто этого бренда и недорогих кроссоверов. Автослесарям при работе с такими автомобиля, приходиться постоянно пользоваться растворителем ржавчины. Mazda оказалась на четвертом месте, причем это касается всех моделей, в том числе новых. Пятерку замыкает Mitsubishi, поскольку у моделей Pajero и L200есть проблемы с гниющей рамой и коррозией внутренних полостей крыльев и дверей, а также элементами подвески.

Тем автолюбителям, машины которых не вошли в ТОП-5, следует помнить, что в зимнее время в белорусском климате авто нуждается не только в замене омывающей жидкости на «незамерзайку» и прочей автохимией, но и в своевременном устранении очагов ржавчины.



В избранное