Октябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
||
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://aroma.bm360test.ru
Открыта:
02-10-2014
Статистика
0 за неделю
Аромамаркетинг. Увеличение продаж с помощью ароматов!
Обонятельный маркетинг В воздухе Galeries Lafayette в Париже постоянно присутствует какой-либо аромат. И дело не в том, что проходит промо-акция нового парфюма. В начале 2003 года во время распродажи текстиля для дома в торговом зале в торговом зале можно было почувствовать свежий запах лаванды. Во время подготовки к летнему сезону с апреля по август в отделе купальников обычно раздается сладкий аромат тропических цветов. А весной прошлого года, запах кофе манил и притягивал покупателей в мини-кафе универм...
Аромамаркетинг. Увеличение продаж с помощью ароматов!
Как запах влияет на продажи? В наши дни все быстро изменяется. Меняются клиенты, их вкусы и потребности, поэтому необходимо создать для них особую атмосферу и микроклимат. Сегодня покупатель стал разборчив даже в деталях и нюансах. Процесс покупок в нашей жизни уже стал ассоциироваться с отдыхом, получением приятных эмоций, нежели рутинными поездками за конкретным товаром. Поэтому в реалиях нынешнего времени становится эффективным применять ароматехнологии, которые помогаю создать благоприятную среду в мес...
Аромамаркетинг. Увеличение продаж с помощью ароматов!
Привлечение клиентов с помощью ароматизации воздуха. Ароматизация помещений на сегодняшний день является актуальной для самых различных торговых организаций. Это маркетинговый инструмент для увеличения продаж. В условиях большой конкуренции в торговых предприятиях по всему миру успешно применяют этот способ, который для нашей страны является пока еще оригинальным. По результатам исследований Падерборнского университета (Германия, ароматизированный магазин покупатели оценивают на 90% как более привлекательн...