Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аромамаркетинг. Увеличение продаж с помощью ароматов!

Обонятельный маркетинг В воздухе Galeries Lafayette в Париже постоянно присутствует какой-либо аромат. И дело не в том, что проходит промо-акция нового парфюма. В начале 2003 года во время распродажи текстиля для дома в торговом зале в торговом зале можно было почувствовать свежий запах лаванды. Во время подготовки к летнему сезону с апреля по август в отделе купальников обычно раздается сладкий аромат тропических цветов. А весной прошлого года, запах кофе манил и притягивал покупателей в мини-кафе универм...

2014-10-06 23:08:44 + Комментировать

Аромамаркетинг. Увеличение продаж с помощью ароматов!

Как запах влияет на продажи? В наши дни все быстро изменяется. Меняются клиенты, их вкусы и потребности, поэтому необходимо создать для них особую атмосферу и микроклимат. Сегодня покупатель стал разборчив даже в деталях и нюансах. Процесс покупок в нашей жизни уже стал ассоциироваться с отдыхом, получением приятных эмоций, нежели рутинными поездками за конкретным товаром. Поэтому в реалиях нынешнего времени становится эффективным применять ароматехнологии, которые помогаю создать благоприятную среду в мес...

2014-10-06 23:06:35 + Комментировать

Аромамаркетинг. Увеличение продаж с помощью ароматов!

Привлечение клиентов с помощью ароматизации воздуха. Ароматизация помещений на сегодняшний день является актуальной для самых различных торговых организаций. Это маркетинговый инструмент для увеличения продаж. В условиях большой конкуренции в торговых предприятиях по всему миру успешно применяют этот способ, который для нашей страны является пока еще оригинальным. По результатам исследований Падерборнского университета (Германия, ароматизированный магазин покупатели оценивают на 90% как более привлекательн...

2014-10-06 22:57:21 + Комментировать