ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

ИД "Флибустьер"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Файл № 29

Lizard17
Уровень - 2
В активе имеет 9 партий, из них 7 идущих в настоящий момент.
Побед -1, проигрышей - 1
Написано комментариев - 47,
Родом из Рузаевки, что в Мордовии находится. Учусь в местном универе на инженера какого-то. Как диплом получу, так и узнаю на кого потратил 5 лет жизни :) Увлекаюсь компами и их управлением. После окончания учебы, хочу админом устроиться на фирму. Читая разные выкладки в сети по профессии админа, ни один здравый человек ни за что на свете не пошел бы на эту пытку, но меня прикалывает и нравится работать с компами, сетью, доменами. Каждому устанавливать свои права и ограничения. Да и девченки вьются вокруг.
1. Реальное ли имя Вы используете в игре? Имя реальное, если я его указывал. Сейчас не помню что там писал. Но в любом случае писал как говорится с "себя".
2. Что обозначает Ваш ник? Однажды задумался над ником в чате. Меня в универе как-то назвали ящером. Посмотрел как будет по англицки, но ящера не нашел. Нашлась ящерица. Да и lizard созвучен с wizard, что гораздо приятнее. А лизардов в сети оказалось много, поэтому приписал день своего рождения, хотя [censored]
3. Стаж игры в Мили Наверное месяца 3-4. Маленький я еще, в пеленках.
4. Первое впечатление от Мили СУПЕР!!! Сначала и ставить не хотел, а у соседа модем рухнул. Попросил меня посодействовать. Тут я решил в ней покопаться, и через час уже был зарегистрирован.
5. Что именно в игре "зацепило"? "Зацепило" именно игра с людьми. Да и требований к игре особых нет как со стороны ресурсов, так и со стороны играющего.
6. Какая партия была самой интересной и по какой причине? Самая интересная была первая партия Stavros at44. Вот тут я действительно познавал игру на "практике". Но как ни странно она мне принесла победу и уровень.
7. Какие чувства Вы испытываете при победе? Противника в этой партии я просто задавил. Сам просто не понимал как это получилось. Победе был рад конечно, но когда на сайте обнаружил рядом со своим ником в скобочках цифру 2…, вот тут действительно была радость.
8. Какие чувства Вы испытываете при поражении? Поражениям я не особо убивался. Потому как почти все проигранные мною сражения, были подхвачены с середины игры. Предыдущий игрок немного не так вел тактику и был не в лучшем виде перед противниками. Проигранные свои партии (с самого начала мои) я старался разобрать подетально, пытаясь найти свои ошибки. Запрашивал даже архивы противников, по окончании игры.
9. Можете ли Вы нарушить договоренность в игре? Я считаю что это подло и некрасиво, некорректно. Плохо. Со мною так поступили, в результате чего и я и он были "съедены" другими противниками.
10. Предавали ли Вас союзники? Какие действия Вы предпринимаете, будучи преданным? Да, предавали (см. выше). Я кричал, ругался, выяснял причину его действий. В общем не из приятных моментов.
11. Насколько для Вас важны личные отношения в игре? Стараюсь на личные отношения не давить. Это все равно что мульт. Человек должен сам решать кому ему предлагать свою защиту или наоборот, у кого ее искать и что давать взамен.
12. Что такое для Вас клан и соклановцы? Да, я видел что некоторые люди создают клан. Я так понимаю, это люди, которые либо очень давно играют, либо будут играть очень долго. Я думаю, что если в партии играет человек из клана и побеждает, то это отражается на всем клане. Это дает повышение статуса клана, в результате чего он может ставить какие-то свои условия на игру. В случае поражения - наоборот. Следовательно, чтобы создать клан, люди должны иметь гораздо большие тактические продумки на различные вариации. Иначе его просто попросят удалиться.
13. Насколько часто Вы посещаете сайт Мили? Только по необходимости. Кнопка Править и статус ника Lizard17.
14. Какие партии (дуэльные или дипломатические) Вы предпочитаете и по какой причине? Дуэльные имеют хорошее свойство. Третьего нет. Поэтому можно хорошо сконцентрироваться на одном противнике. Это позволяет отладить много тактических задач. Многопользовательские хороши со стороны всестороннего просмотра событий.
15. Что бы Вы хотели изменить в Мили? Порой играешь в игру и забываешь о предпринятых действиях, сделанных ранее за давностью сделанного хода. Поэтому хотелось бы как-то ускорить процесс ходопроизводства. Сам делаю по 2 хода в день.
16. Что бы Вы не дали изменить в Мили? Способ отображения карты. Хоть все и кричат - иди лучше денди включи, но вариант действительно предполагает задуматься над тактикой, а не над плоскостями или полигонами, рисующие обстановку.
17. Какой уровень для Вас был наиболее ценным? И по какой причине? Я как-то за уровнем не гонюсь. Конечно приятно повышение, но не это главное.
18. Что для Вас самое главное в Мили? Игра с людьми. В принципе из-за чего я и присоединился к вам.
19. Какие внемильные интересы у Вас есть? Компы, музыка, фильмы.
20. Какая награда для Вас является самой ценной и по какой причине? Наград я пока не заслужил. Но особенно мне была бы приятна награда "за помощь в развитии Мили". Или как она там называется. Админу - админовое :)
21. Сколько времени в день Вы тратише на Мили? По разному. От 20 минут, вместе с отправкой, до 8 часов. Все зависит от обстановки на карте и количества сообщений в дипе.
22. Повлияло ли увлечение Мили на Вашу жизнь? Да, повлияло. Раньше времени просто не хватало, теперь его не хватает в 2 раза больше :)
http://subscribe.ru/archive/comp.games.milinterview/200407/26220532.html 68

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное