ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

Рассылка от клана Пираты XXI века: Файл №...


Информационный Канал Subscribe.Ru

Файл № 28

Юрий Ульянов, он же Wiland
Уровень - 6
В активе имеет 40 партий, из них 16 идущих в настоящий момент.
Побед -17, проигрышей - 7
Награды: Значок Шустрый, Орден Победы, Воздушный ас, Георгиевский крест, Одинокий волк, Орден Нокаутер, Спаситель партий
Написано комментариев - 1489,
Мыслей -2
Состоит в клане Корсары:))
1. Реальное ли имя Вы используете в игре? Ну пока меня в игре звали Юрий Ульянов, это было самое что ни на есть реальное имя. А когда стал использовать Wiland, ну как сказать… Это тоже реальное имя, ведь большая часть народу с которым я знаком в реале(по жизни) знают меня под Именем Wiland, а настоящего не знают...
2. Что обозначает Ваш ник? Тут все проще.. Wiland - средневековое, западно-европейское реальное имя.
3. Стаж игры в Мили Дата регистрации: 2003-10-01 18:53:14 Вот в принципе весь мой стаж.
4. Первое впечатление от Мили Интересно... Никогда такого не видел... Делать все равно нечего, можно поиграть...
5. Что именно в игре "зацепило"? Это сложный вопрос... Скорее всего, в играх меня цепляет все, если не все, то больше месяца не играю.
6. Какая партия была самой интересной и по какой причине? Ну скорее всего Рыцари 40 островов АвтоЗР Б150. Эта партия была для меня интересной потому, что когда я присоединялся, я себе сказал: "Здесь я должен победить один". На обдумывание хода в партии у меня очень часто уходило больше часа. И не только на обдумывания движения войск. Мне приходилось предугадывать ситуацию которая будет на карте через 10 ходов, чтоб вовремя связать соперников различными договорами... В общем тут как дипломат я неплохо потрудился.
7. Какие чувства Вы испытываете при победе? Если мне было тяжело победить, то радость. Если играть было скучно, то безразличие.
8. Какие чувства Вы испытываете при поражении? Тут опять таки двояко. Если я проиграл из-за хорошей игры противника, то удовлетворение.. хоть и проиграл, зато узнал пару хороших приемов. Если же я проиграл по собственной глупости, то обиду на себя. Но это в основном, а вообще каждая партия вызывает разные чувства...
9. Можете ли Вы нарушить договоренность в игре? Прямую договоренность не нарушаю. А вот через дырочку пролезть могу, но такое случается очень редко.
10. Предавали ли Вас союзники? Какие действия Вы предпринимаете, будучи преданным? Союзники меня не предавали. А действия если что.. ну тут все по стандарту, обычные PR акции. Покричать на весь мир, пофлудить на странице игры, пригрозить ЧМ...
11. Насколько для Вас важны личные отношения в игре? Личные отношения для меня важны, пока я не зашел в игру. Там уж извините, я руководствуюсь только интересами государства, и никаких личностей. Могу союзить с "врагом", могу "подставить" соклановца.
12. Что такое для Вас клан и соклановцы? Ну... Это как семья. Сплоченный коллектив, все друг за друга горой встанут, ну и т.д.
13. Насколько часто Вы посещаете сайт Мили? В зависимости от свободного времени. Так часто, как только могу себе позволить.
14. Какие партии (дуэльные или дипломатические) Вы предпочитаете и по какой причине? Дипломатические скорее, там интрига, игра на чувствах соперников, там нужны дальновидные просчеты политической ситуации. В общем там мне интересное. Хотя дуэльки тоже играю довольно часто.
15. Что бы Вы хотели изменить в Мили? Ну я как революционер хотел бы поменять многое. Я люблю нововведения, это разнообразит. Другое дело на сколько я в состоянии что-либо изменит?
16. Что бы Вы не дали изменить в Мили? Не хотелось бы, чтоб изменялся дух игры, но это зависит только от самих игроков.
17. Какой уровень для Вас был наиболее ценным? И по какой причине? Мне уровни безразличны.
18. Что для Вас самое главное в Мили? Скорее всего общение с игроками. То общение которое уже выходит за рамки проекта мили.
19. Какие внемильные интересы у Вас есть? Тут все как бы ограниченно, а с другой стороны обширно. Я считаю себя ролевиком. Это такие люди которые хотят почувствовать себя в какой либо другой ситуации, сыграть какую либо роль. Проявляется это моим интересом к фэнтези, компьютерным RPG, AD&D, Полевым играм, Историческому фехтованию...
20. Какая награда для Вас является самой ценной и по какой причине? Одинокий волк. Довольно сложно получить, и партия была интересная. Еще наверно Воздушный асс, поскольку первая.
21. Сколько времени в день Вы тратите на Мили? Очень много... 2-5 часов. Бывает и больше. Но это время уходит не столько на ходопроизводство, сколько на общение с игроками, ГМство, разрабатывание различных проектов...
22. Повлияло ли увлечение Мили на Вашу жизнь? Еще как... У меня раньше, когда то очень давно, примерно 8 месяцев назад, было много свободного времени... а теперь его почти нет )))

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное