ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

ИД "Флибустьер"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Файл № 30

Руслан Актуганов, он же Deeptown
Уровень - 5
В активе имеет 29 партий, из них 7 идущих в настоящий момент.
Побед -12, проигрышей - 9
Награды: Золотая звезда, Орден Победы, Одинокий Волк, Мертвый Орден
Написано комментариев - 213,
Состоит в клане КБФ
Немного о себе: 25 лет, работаю то ли программистом, то ли бухгалтером сам порой не пойму, учусь заочно (в своё время лень было, а тут видно поумнел, понял, что вышка - большой плюс), жена (к счастью терпеть не может компьютеры), сын скоро 3 года стукнет.
1. Реальное ли имя Вы используете в игре? Да.
2. Что обозначает Ваш ник? Долгая история. Лет 5 назад затеяли мы с друзьями дело - решило открыть игровой компьютерный клуб (молодые были - энтузазизма много было, а мозгов маловато, поэтому, наверно, в итоге ничего не вышло, да и финансовая сторона подкачала). Так вот, я в то время прочитал книгу Лукьяненко (название подзабыл), очень-но она меня зацепила (кто не читал - рекомендую). И решили мы наш клуб назвать ДИПТАУН. С тех пор у меня и пошло, везде в инете мой ник deeptown..
3. Стаж игры в Мили Если не ошибаюсь, два года скоро будет.
4. Первое впечатление от Мили Сейчас уже не помню. Но скорее всего восторженное, иначе давно бросил.
5. Что именно в игре "зацепило"? Не буду оригинален. Люди. Разные, хорошие и не очень (таких, правда, лично не встречал, только в комментах читал :. Возможность сразится интеллектами и поспорить даже из-за какого-нибудь пустяка и многое другое. А в общем, сама атмосфера Мили…
6. Какая партия была самой интересной и по какой причине? Слишком много было различных партий, чтобы можно было выделить какую-нибудь одну.
7. Какие чувства Вы испытываете при победе? Если победа была вырвана с трудом, например, дуэль с кем-нибудь из метров, или, если в большой партии удается вырваться из грязи в князи, то гордость, а если же победа оказалась закономерной, или противники слабы, или удачная (??) дипломатия, то просто чувство облегчения, что партия наконец-то закончилась. Не люблю играть, когда у меня и/или союзников большой перевес. Стараюсь по быстрее заканчивать такие партии. Не люблю играть до нуля, когда уже все ясно.
8. Какие чувства Вы испытываете при поражении? Если поражение не по моей вине, то досаду. А если же я сглупил, то "ядрить-раскудрить, какой же я ….!!!".
9. Можете ли Вы нарушить договоренность в игре? Нет. В крайнем случае пытаюсь, это обосновать и по обоюдному согласию.
10. Предавали ли Вас союзники? Какие действия Вы предпринимаете, будучи преданным? В первых играх вроде как было. Что делал?? Орал благим матом, какая он бяка, грозил карой небесной, ему и всем его потомкам до 10-го колена, а через пару недель всё забывал. :
11. Насколько для Вас важны личные отношения в игре? Важны. И противники и союзники всегда выбираются исходя из личных отношений.
12. Что такое для Вас клан и соклановцы? Люди, которым я доверяю и в которых я уверен. К сожалению, ни кого до сих пор не знаю лично.
13. Насколько часто Вы посещаете сайт Мили? На работе частенько, дома от случая к случаю.
14. Какие партии (дуэльные или дипломатические) Вы предпочитаете и по какой причине? И в тех и в других, есть свой смак. Но дуэли интересны, только когда противник сильный, а дипломатические, когда ходят более менее часто, а то пока след. ход придет, всё уже и забылось.
15. Что бы Вы хотели изменить в Мили? Да практически ничего. Лучше увидеть абсолютно новое Мили-2.
16. Что бы Вы не дали изменить в Мили? ДУХ Мили.
17. Какой уровень для Вас был наиболее ценным? И по какой причине? -
18. Что для Вас самое главное в Мили? Все предыдущие ответы на вопросы.
19. Какие внемильные интересы у Вас есть? На первом месте сын, остальное машина, компьютер, друзья, пиво, де.. (упс. вдруг жена прочитает :).
20. Какая награда для Вас является самой ценной и по какой причине? Все по своему ценны. Но приятнее всего одинокий волк, наверное потому, что редко встречается.
21. Сколько времени в день Вы тратише на Мили? От 0 до часов 4.
22. Повлияло ли увлечение Мили на Вашу жизнь? Да. Однозначно, да.
http://subscribe.ru/archive/comp.games.milinterview/200407/26220540.html 68

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное