Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 22.08.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки
Предложения
Европейские рекламодатели все еще не доверяют Сети.
 
Известные фирмы и компании Европы все еще с неохотой тратят деньги в Сети, хотя европейцы проводят в интернете все больше и больше времени, сообщает CyberAtlas.
Результаты исследования, проведенного агентством Jupiter MMXI, показали, что из 113 рекламодателей 40% не планируют тратить деньги в Сети в течение 2001 г. Среди 60% готовых тратить деньги на рекламу в онлайне, 42% заявили, что потратят от 1 до 5% от бюджета. Такие цифры резко контрастируют с результатами исследования, проведенного этим же агентством, которое показало, что пользователи Великобритании стали проводить в Сети на 20% и что 81% компаний из каталога Fortune 100 проводят маркетинговые кампании в Сети. Анализируя результаты исследования эксперты Jupiter MMSI говорят, что ориентированные на потребителей бренды по большей части не используют всего потенциала Сети.
Вместе с тем, доклад компании Allegra Strategies о рынке рекламы в Великобритании продемонстрировал, что использование интернета, электронной почты и беспроводной связи подтолкнет рынок к росту: со 159 млн. фунтов стерлингов в 2000 до 1,3 млрд. - в 2005 г. При этом ожидается, что реклама через новые СМИ будет составлять 6,7% от всей рекламы.
В процессе исследования компания опросила 170 предприятий и 1500 пользователей. Как и Jupiter, Allegra считает, что успех Сети будет зависеть от поведения известных и крупных компаний. Однако Allegra прогнозирует увеличение такими компаниями своих онлайновых бюджетов. Около 2/3 опрошенных собираются увеличить затраты на онлайновую рекламу в течение ближайших 2-3 лет. А пока такие бюджеты можно описать лишь словом "экспериментальный".
 
 
За последние 6 месяцев интернет-трафик увеличился в 2 раза.
 
Последнее исследование компании Caspian Networks показало, что в настоящий момент во всем мире наблюдается беспрецедентный рост интернет-трафика.
Начиная с первого квартала 2001 г. данный показатель увеличился в 2 раза, что произошло всего лишь за 6-месячный период. Таким образом, по мнению компании, интернет трафик ежегодно учетверяется, что существенно превосходит уровень роста в 2,8 раза, наблюдавшийся с 1997 г. В тоже время отчет исследовательской компании явно противоречит мнению многих экспертов в области онлайновой статистики, которые утверждают, что в последнее время интернет-трафик скорее предрасположен к снижению.
 
 
Ожидается, что уже в 2005 году граждане Франции, обладающие доступом к Интернету, смогут получать все государственные услуги исключительно через Сеть.
 
Во Франции был официально открыт раздел правительственного портала, который называется "телесервисы" и позволяет получить прямой доступ к 60 онлайновым государственным сервисам, обеспечиваемых национальной и локальными властями.
Как заявил французский министр государственных служб Мишель Сапен (Michel Sapin), Франция входит во вторую фазу развития "электронного правительства", ознаменованная началом построения системы, которая ляжет в основу функционирования государственных служб.
По планам правительства, уже к 2005 году все государственные услуги будут представлены в Интернете. Уже сегодня, зайдя на Web-сайт www.service-public.fr, французские пользователи могут совершить такие операции, как запрос на выписку из криминального досье, оплата различных услуг, оформление заявки на материальную помощь и т.д.
В коммюнике министерства также сообщается, что Мишель Сапен объявил о создании специального центра по информационным технологиям и коммуникации, который займется решением проблем, связанных с созданием онлайновых правительственных структур.
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное