Европейские рекламодатели все еще не доверяют Сети.
Известные фирмы и компании Европы все еще с неохотой тратят деньги в Сети, хотя европейцы проводят в интернете все больше и больше времени, сообщает CyberAtlas.
Результаты исследования, проведенного агентством Jupiter MMXI, показали, что из 113 рекламодателей 40% не планируют тратить деньги в Сети в течение 2001 г. Среди 60% готовых тратить деньги на рекламу в онлайне, 42% заявили, что потратят от 1 до 5% от бюджета. Такие цифры резко контрастируют с результатами исследования, проведенного этим же агентством, которое показало, что пользователи Великобритании стали проводить в Сети на 20% и что 81% компаний из каталога Fortune 100 проводят маркетинговые кампании в Сети. Анализируя результаты исследования эксперты Jupiter MMSI говорят, что ориентированные на потребителей бренды по большей части не используют всего потенциала Сети.
Вместе с тем, доклад компании Allegra Strategies о рынке рекламы в Великобритании продемонстрировал, что использование интернета, электронной почты и беспроводной связи подтолкнет рынок к росту: со 159 млн. фунтов стерлингов в 2000 до 1,3 млрд. - в 2005 г. При этом ожидается, что реклама через новые СМИ будет составлять 6,7% от всей рекламы.
В процессе исследования компания опросила 170 предприятий и 1500 пользователей. Как и Jupiter, Allegra считает, что успех Сети будет зависеть от поведения известных и крупных компаний. Однако Allegra прогнозирует увеличение такими компаниями своих онлайновых бюджетов. Около 2/3 опрошенных собираются увеличить затраты на онлайновую рекламу в течение ближайших 2-3 лет. А пока такие бюджеты можно описать лишь словом "экспериментальный".
За последние 6 месяцев интернет-трафик увеличился в 2 раза.
Последнее исследование компании Caspian Networks показало, что в настоящий момент во всем мире наблюдается беспрецедентный рост интернет-трафика.
Начиная с первого квартала 2001 г. данный показатель увеличился в 2 раза, что произошло всего лишь за 6-месячный период. Таким образом, по мнению компании, интернет трафик ежегодно учетверяется, что существенно превосходит уровень роста в 2,8 раза, наблюдавшийся с 1997 г. В тоже время отчет исследовательской компании явно противоречит мнению многих экспертов в области онлайновой статистики, которые утверждают, что в последнее время интернет-трафик скорее предрасположен к снижению.
Ожидается, что уже в 2005 году граждане Франции, обладающие доступом к Интернету, смогут получать все государственные услуги исключительно через Сеть.
Во Франции был официально открыт раздел правительственного портала, который называется "телесервисы" и позволяет получить прямой доступ к 60 онлайновым государственным сервисам, обеспечиваемых национальной и локальными властями.
Как заявил французский министр государственных служб Мишель Сапен (Michel Sapin), Франция входит во вторую фазу развития "электронного правительства", ознаменованная началом построения системы, которая ляжет в основу функционирования государственных служб.
По планам правительства, уже к 2005 году все государственные услуги будут представлены в Интернете. Уже сегодня, зайдя на Web-сайт www.service-public.fr, французские пользователи могут совершить такие операции, как запрос на выписку из криминального досье, оплата различных услуг, оформление заявки на материальную помощь и т.д.
В коммюнике министерства также сообщается, что Мишель Сапен объявил о создании специального центра по информационным технологиям и коммуникации, который займется решением проблем, связанных с созданием онлайновых правительственных структур.