Новое исследование компании AMR Research констатирует рост бюджетов американских фирм, занятых в электронном онлайновом бизнесе, наблюдавшийся в последней четверти 2001 г., на 9%.
Также до 66% выросло число компаний, в планы которых входит увеличение расходов на ведение дел на электронном рынке. Самая активная динамика роста наблюдалась на посредническом рынке - здесь количество компаний, планирующих увеличить соответствующие бюджеты, выросло до 72% по сравнению с 54% третьего квартала года.
Однако, наряду с этим, возросло и число компаний, которые сокращают свои "электронные" бюджеты - с 6 до 13%. Значительная часть электронных бюджетов компаний нацелена на те виды активности, которые приносят наиболее ощутимый доход, как-то на обеспечение продаж и CRM. Увеличиваются и расходы на обучение персонала, иллюстрируя возросшую актуальность опоры на собственные кадры.
Microsoft снова обвиняют в шпионаже за пользователями
По данным независимого американского эксперта по вопросам безопасности и охраны личной информации в Сети Ричарда Смита (Richard Smith), файлы cookie, используемые корпорацией Microsoft в новейшей версии медийного проигрывателя Windows Media Player XP (MPXP) позволяют корпорации не только отслеживать зрительские предпочтения тех, кто использует MPXP для просмотра фильмов, но и применять полученную таким образом информацию в маркетинговых целях. В своем исследовании, посвященном данному вопросу, г-н Смит в частности констатирует, что "использование хорошо всем известных приемов по синхронизации cookie-файлов позволяет Microsoft ассоциировать с таким файлом электронный почтовый адрес любого пользователя MPXP".
Всякий раз, когда из Сети загружается тот или иной фильм, плеер сообщается с сетевым сервером Microsoft для получения информации о фильме, загружаемом для данного пользователя.
Эти обвинения в адрес Microsoft были отклонены руководителем группы разработчиков отделения WIndows Digital Media Джонатаном Ашером (Jonathan Usher), который заявил, что используемые в MPXP файлы cookie действительно регистрируют, но не сохраняют пользовательскую информацию. Далее он подчеркнул, что ни при каких обстоятельствах, личная информация, так или иначе оказавшаяся в распоряжении Microsoft не может быть связана с процессом просмотра фильма с использованием MPXP. Более того, корпорацией подписан договор Safe Harbour, посвященный вопросам охраны личной информации в Сети, что свидетельствует о том, что Microsoft соблюдает европейское законодательство в области информационной защиты. Последним аргументом Ашера в пользу Microsoft была фраза о том, что любой, кто не желает подвергать себя опасностям мониторинга, пусть даже и вполне невинного, просто может отключить файлы cookie в IE.
Сегодня состоялась российская премьера нового мобильного телефона финской компании Nokia - Nokia 8910. Компания считает, что данная модель заинтересует людей старше 30 лет и профессионалов. Новинка, работающая в стандарте EGSM 900/1800, напичкана практически всеми современными функциями. Размеры: 103(140)х46х20 мм.
Вес: 110 г.
Время работы (в зависимости от батареи):
- в режиме ожидания: от 100 до 300 часов;
- в режиме разговора: 2-4 часа.
GPRS
HSCSD
WAP (браузер v1.2.1). Предусмотрена возможность делать звонки с WAP-сайта и записывать информацию с WAP-сайта непосредственно в адресную книгу аппарата.
Bluetooth
Поддержка факс-модемной связи до 14400 бод.
IrDA
SMS (прием и отправка текстовых и графических сообщений, SMS-чат, функция T9).
Органайзер (часы и дата, будильник, калькулятор, конвертер валют, секундомер, список задач на 30 записей и календарь с функцией напоминания).
Телефон имеет встроенный диктофон, позволяющий записывать разговор продолжительностью до 3 минут.
Конференц-связь с шестью или менее участниками.
Голосовой набор номера, голосовые команды (параметры настройки, управление голосовой почтой).
Телефонная книга новинки рассчитана на 500 записей с возможность записи нескольких номеров на одно имя.
SIM Application Toolkit
4 игры с возможностью загрузки дополнительных уровней (Snake II, Pairs II, Snowboarding, Bantumi).
К сожалению, при всем богатстве функций, которыми оснащен новый мобильник, он имеет небольшой дисплей (84х48), при котором веб-серфинг кажется не таким уж привлекательным.
Компания делает особый акцент на то, что внешний корпус Nokia 8910 изготовлен из титана. Телефон будет выпускаться в корпусе двух цветов - титанового и черного. В Москве новинка появится во втором квартале этого года. И, по словам старшего регионального менеджера по продажам Nokia Mobile Phones, директора московского филиала ЗАО "Нокиа" Раймо Ниукканена (Paimo Niukkanena), будет стоить "меньше $1000, но больше $500" .