codecs

Где найти и как поставить кодеки для плеера Xine, некоторые фильмы
требуют. Поделитесь опытом :)

   2003-12-02 23:26:08 (#28536)

Re: Robotics

On Tue, Dec 02, 2003 at 08:13:55PM +0300, Igor Zaitsev wrote:
> 1) Модель - новая, прошивка - новая, не будет ли у меня проблем с
> драйверами? (ведь насколько я понимаю, драйвер нужен всегда, будь модем
> хоть дважды железным)
модем управляется посредством AT-команд, следовательно на хардварные
модемы драйвера не нужны, более того драйвера на железные модемы это
просто миф.

   Pavel aka crazy 2003-12-02 23:04:43 (#28529)

Спасибо за инфу!

NixoiD wrote:

>www.mplayerhq.hu(mencoder'ом, который входит в сосатв mplayer)

>www.linuxbegin.ru - там есть атблица "Аналоги window$-программ в линукс".
>Очень даже не плохая таблица ;)

>www.mplayerhq.hu(mencoder'ом, который входит в сосатв mplayer)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-02 22:59:35 (#28527)

Re: Видеомонтаж под Linux

Hotbox wrote:

> [...]
>2. Монтаж (типа Adobe Primier)
>3. Перегон результатов в DIVX
>Принимаю все возможные ссылки на документы и программы для этих задач/

Понимаю.
Потратил много времени, помучил десяток программ.
Убедился - пока нет ничего достойного из софта написаного под Lin.
Ни одна серьёзная плата не имеет аппаратной поддержки в Linux
(нету драйверов, никто писать не хочет).
Нет ничего что может сравнится с Premiere`ом.
Сейчас у нас 6 станций P4_2.8-800-1Gb-"Canopus DV Storm" под XP.
Невероятно, но работают очень устойчиво.
Хотя изначально под Linux хотели.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Mike Potopaev 2003-12-02 22:42:34 (#28521)

Re: Видеомонтаж под Linux

(o< Hello Hotbox,
//\ сейчас 2 декабря 2003 г. 22:29
\_/_ 2 декабря 2003 г., 22:08:33, you wrote:

> [...]
H> языке для заданной темы.
H> Надоела Winda сил нету, есть необходимость решения задач:
mainactor. только оно не бесплатно,но это решаемо (в мыло,если
интересно).

H> 3. Перегон результатов в DIVX
H> Принимаю все возможные ссылки на документы и программы для этих задач/
H> Заранее спасибо!

| [] : tokyodawn2k-looza-nightmare in blue

   "Denis '$mile' Gudtsov" 2003-12-02 22:33:04 (#28520)

Re: бХДЕНЛНМРЮФ ОНД Linux

> [...]

www.mplayerhq.hu(mencoder'ом, который входит в сосатв mplayer)
> Принимаю все возможные ссылки на документы и программы для этих задач/

   NixoiD 2003-12-02 22:30:26 (#28518)

Re[2]: Linux на КПК

Привет, Роман!

RG> 5500 из-за бугра был привезен - эт точно. Другие прошивки ставил. Ситуация
там

RG> примерно такая - есть некий http://www.handhelds.org/. Там живут free-версии

RG> linux для Sharp and IPAQ. Все бы хорошо, но не хватает обычных для PDA
RG> приложений под них. Вернее так - есть Sharp со своими имиджами для флешки
- в

RG> них есть вся базовая поставка. Но Шарп модифицирует базовую кутопию (ГУИ
RG> среда по умолчанию). И форкнулся от версии 1.5 кутопии (могу врать про
RG> точный номер -) ). И шарповкая среда после установки последних апдейтов
RG> по-удобнее. Бинарной совместимости между Sharp Qtopia приложения и OPIE
(это

> [...]
RG> исходники -). Еще GPE - это GTK-среда + X-сервер (можно удаленные приложения

RG> иксовые юзать). OpenZaurus по сравнению с дефолтной Sharp-поставкой пустоват.

RG> Хотя, вобщем, все исправимо. Кроме того, есть штук 5 прошивок для Z,
RG> сделанных на базе шарповких - там отличий много, каждый делал под себя. В
RG> общем, выбрать есть из чего -). Насчет покупки - с этим у нас в стране
RG> сложности. Насколько мне известно, Sharp даже в Европу и Штаты не делает
RG> официальных поставок своих девасов на данный момент(хотя может какие-небудь
RG> серии всетаки и поставляли). В основном везде эти девайсы серые.

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!

Роман

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-02 21:47:30 (#28504)

Re: dosemu+ukrainian symbols

Gennadiy Zolotaryov wrote:

> Вопрос к тем, у кого работает украиница в dosemu:
> нет у меня украинских буквочек.
>
> На сколько я понимаю, проблемы в фонте,
> указываемом в ~/.dosemurc
>
> $_X_font = "vgacyr"
>
> помогите найти фонт, pls.

К вопосу о украинских буквочках :
нашлось на

http://www.linux.kiev.ua/materials/dosemu-ua/

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-02 21:11:32 (#28480)

Re: Robotics

Привет, Igor

> Привет, дисскусия.
> наблюдается в "56к US Robotics Sportster ext mod 5686". И теперь у меня 2

Могу сказать, что мой "U.S. Robotics 56K FAX EXT Rev. 11.15.19"
распознается в моем ASPLinux 7.3 без проблем и работает просто отлично.
Думаю, что "56к US Robotics Sportster ext mod 5686" тоже должен работать.
;-)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   unDEFER 2003-12-02 21:09:00 (#28475)

Re: Как взломать root-a

Александр wrote:

> Ну да сломать.... дожил... сам своими руками сервер пытаюсь сломать.... работа
> стоит.
> Поможите люди....
> может из под юзера че можно заломать...
> сервак за тридевять земель....неужто ехать((((

Доступ от простого юзера есть?

1. Поискать в системе суицидные программульки (find / -type f -perm -004000),
по том поискать эксплоит по полученному списку.

2. Тут недавно эксплоит на pthreads нашумел...

3. Поискать свежих эксплоитов

4. Найти мальчика, который у Дебиана локального Рута поимел,
разговорить - у тебя почти наверняка эта дырочка сработает :))

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-02 21:05:58 (#28469)

Видеомонтаж под Linux

[...]

   2003-12-02 21:03:24 (#28468)

Re: kppp

Новиков Леонид wrote:

> А вот это как раз на правду и не похоже с чего бы провайдеру назначать тебе
> IP из диапазона предназначенного для локальных сетей

Угу, это из адрес из фэйковых, сорри...

Хотя это особой роли и не играет - если у провайдера в локале
они бегают, а наружу маскарадятся, то может и работать,
хотя и не солидно :)

> Iface

> ppp0

> 0

> 0

> 0 ppp0

> Тут возможно и ошибаюсь но то же на правду не похоже мы сами себя назначили
> шлюзом для самих же себя это не правильно ИМХО в более правильном виде
> последняя строчка выглядила бы как
> 0.0.0.0 0.0.0.0 0.0.0.0 UG 0 0 0 ppp0

Тэк-с посмотрим еще раз:

1) АйПи интерфейса с моей стороны - 195.5.8.29 - реальный,
со стороны провайдера - 192.168.16.4 - фейковый.

2) Есть маршрут на хост (на ту сторону провода) через dev ppp0

3) Есть дефолтовый маршрут через gw 192.168.16.4

IMHO, _при_условии_, что у провайдера работают
фэйковые адреса, оно _должно_ работать...

> Что у тебя прописанно в /etc/gateways ? Если у тебя там написанно
> 192.168.16.4 то это лучше стереть.

pppd выставляет default route сам, если ему об этом сказано

либо /etc/ppp/options || /etc/ppp/options.ttyXX
либо параметром

man pppd, /defaultroute

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-02 20:54:55 (#28457)

Re: mount

Mon, 1 Dec 2003 17:42:34 +0500
"Andrey K." <akv@u*****.su> написал:

> Здравствуйте
>
> Приходится часто подключать, отключать разные HDD с одним и более
> разделами. Как сделать, чтоб при загрузке автоматически примонти-
> ровал все разделы, как это сделано в Mandrake 9.0(заранее не изве-
> стно сколько их, какая ф.с., hd*), у меня ALT Master 2.2?
Посмотреть, как это сделано в Mandrake 9.0 (если он есть под рукой).
Или скриптик написать. Есть пример:

http://www.linux.org.ua/twiki/pub/Main/VolodymyrLisivka/omount-ext2
http://www.linux.org.ua/twiki/pub/Main/VolodymyrLisivka/omount-fat32

(возможно, прийдётся подгонять по месту. Кроме того, это не единственный
возможный способ)

Либо вариант #3, хреновый: прописать все возможные разделы в fstab
в типом ФС auto и монтировать то, что монтируется.

> Почему
> mount выдает, что для данной команды нужны привелегии root и под
> другими пользователями не работает?
...потому что для неё нужны такие привелегии ;)
В fstab, в опции надо дописать user - это позволит пользователям
монтировать/демонтировать раздел. Но это работает только для ФС,
прописанных в fstab.

> Как под рутом примонтировать
> раздел, чтобы он был доступный всем пользователям?
см. опции umask (fmode и dmode, если есть), uid, gid, owner в mount(8) -
это для систем, где нет своих прав (FAT, ISO 9660, ...).
Для юниксовых систем сохраняются их собственные права, изменить
можно через chmod & chown...

> И вопросик не по теме: что сделать чтоб при загрузке не отключался
> NumLock?
setleds +num

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Alex Suykov 2003-12-02 20:50:55 (#28453)

Re: "Висящий" порт в RedHat 7.1

Михаил wrote:

> [...]

> tcp 0 0 0.0.0.0:80 0.0.0.0:* LISTEN

> -
> tcp 0 0 0.0.0.0:22 0.0.0.0:* LISTEN

> 622/sshd
>
> Что за процесс занял порт 80 - не понятно. Соответственно, апач работать не
хочет.
> Сервак не мой, стоит далеко, я захожу лишь изредка, а потому не могу сказать,
> что там происходит и кто на неё что выделавыет. :)
> Ну и вопрос поэтому не слишком глобальный: как освободить занятый неизвестно
> кем порт 80?
> Вариант "перегрузить тачку" помогает, но надо бы без перезагрузки сделать...

lsof -i:80

> Система RedHat 7.1.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=