Re: Медленный комп

On Thu, Dec 18, 2003 at 08:22:29PM +0200, Igor Galchevsky wrote:
> Что-то кроме ОО можешь посоветовать для открытия Excell? Я не помню
> точно, но кажется что KOffice не умеет открывать виндовские .xls
gnumeric?

   Pavel aka crazy 2003-12-18 22:00:54 (#37874)

Re: Медленный комп

On Thu, 18 Dec 2003 20:22:29 +0200, Igor Galchevsky
<kondorlo***@o*****.ua> wrote:

> Что-то кроме ОО можешь посоветовать для открытия Excell? Я не помню
> точно, но кажется что KOffice не умеет открывать виндовские .xls
Gnumeric(Gnome office)

   NixoiD 2003-12-18 21:57:05 (#37867)

Re: Медленный комп

mamont wrote:
> Ядро перекомпиль, памяти докупи...
К стати, разница большая будет в скорости если это сделать?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Igor Galchevsky 2003-12-18 21:43:10 (#37861)

Re: Медленный комп

d2r wrote:

> Самый главный вопрос: сколько оперативной памяти? Потому, что скорость
> компьютера под линукс в первую очередь зависит не от быстроты процессора а
> от объема оперативной памяти.
>
> Кстати, запускаемые приложения тоже надо подбирать по объему памяти.
> Например, мозилу на 32 метра запускать - опасно для нервной системы. А OO в
> такой конфигурации - вообще смертельно.
Что-то кроме ОО можешь посоветовать для открытия Excell? Я не помню
точно, но кажется что KOffice не умеет открывать виндовские .xls

> [...]

   Igor Galchevsky 2003-12-18 21:40:42 (#37860)

Re: Не могу поставить alsa

>Насколько я знаю если модули загружены, устройство >правильно работает само
по себе, то надо запустить >alsamixer и включить как минимум 2 канала master
и pcm, >посколько по умолчанию они выключены, и даже если все >работает, то самого
звука может быть неслышно. Кстати KMix >тоже подойдет.

Не, все включено. Кстати, хотя в инструкции написано, что после установке все
каналы заMUTEны :) - сколько раз ставил все время каналы были включены. Мож ставлю
неправильно?

Best regards,
iluha mailto:iluha35625***@y*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-18 21:40:06 (#37858)

[ Re:11] Не могу поставить alsa

>И опишите пожалуйста более подробно Вашу проблему.
>По ранним Вашим сообщениям я понял, что у Вас просто играет >через модуля совместимости
с oss. Проясните ситуацию, >пожалуйста.

Итак. Все поставил, сконфигурил по интсрукции.
1. Запускаем иксы. Пытаемся проиграть файл - XMMS пишет что устройство занято
(вывод через OSS стоит).
2. Ставим вывод через alsa - опять устройство занято.
3. Ставим снова вывод через oss - все играет.
Через alsa не играет совсем!!!.

Вобщем, как я понял из вашего поста надо перекомпилить ядро, отключив все, связанное
со звуком, кроме его поддержки. Отсюда вытекает вопрос: чтобы совсем избавиться
от всяких старых модулей, драйверов и т.п. звука, что надо почистить, кроме /etc/modules.conf?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-18 21:38:30 (#37852)

Re: вопрос по Samba

Mike Potopaev wrote:

> А как ты сам думаешь, откуда твоя SAMBA узнает, что ей во внешний мир
> отдавать,
> а что нет? Мало поставить пакет. Его ещё и настроить нужно.
> Ты же надеюсь знаешь, что и в ХР прежде чем ресурс будет по сети доступен
> надо явно указать что к нему возможен сетевой доступ.
> Читай документацию по SAMBe.
> Или воспользуйся внешними программами конфигурации SAMBы.
Спасибо что сказал, а я то думал что уж всё так просто :) Работала у
меня уже та же настройка на 98 видне, а когда на тот же тазик поставили
ХР - лавочка прикрылась.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Igor Galchevsky 2003-12-18 19:29:14 (#37768)

2.6.0

Поздравляю всех с выходом сабжа.
Кто пробовал Win4Lin на 2.6.0-* просьба откликнуться.

Старый.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-18 19:27:08 (#37764)

Re: Русификация slackwari

On Thu, Dec 18, 2003 at 08:55:44AM +1000, Sergey A.Polubanov wrote:

> Это всё сделано, и тот же самый config в ASPLinux 9 прекрасно
> работает.
Возможно отсутствуют шрифты, прописанные в конфиге, а в ASP они есть.

   Pavel aka crazy 2003-12-18 19:26:04 (#37760)

[...]

С уважением Ярош Александр

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-18 18:44:02 (#37727)

Re: Шаблоны документов для OOo

Hello Korovay,

K> Есть ли где коллекции Шаблонов документов для OpenOffice ?

http://docs.openoffice.ru/%7Edoc/ooextras/

   VASA 2003-12-18 17:22:27 (#37657)

Шаблоны документов для OOo

Есть ли где коллекции Шаблонов документов для OpenOffice ?

Александр

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.discuss&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Korovay" 2003-12-18 17:05:53 (#37639)

Re: Медленный комп

On Thursday 18 December 2003 13:00, you wrote:
> On Thu, 18 Dec 2003 11:29:43 +0200
>
> Для просмотра незаковыристых страниц хорош links (в графическом режиме
> links -g). Но не путайте с elinks....rpm Там нет графического режима.
> HTMLную документацию смотреть им очень комфортно.

А вот за links -g - отельное спасибо! Век живи, век учись. Что-то я даже и не

подозревал, что у этой штуки есть такой режим - попользуюсь на своем
дохловатом лаптопе с интернет через dialup (дохлый - потому, что памяти мало,

92M. А процессор мощный - P2-200! Хватает за глаза даже для OO. Так что KDE и

gnome там редкие гости, WindowMaker в основном). Единственная странная штука

- один раз я попал на страницы, в которых упорно не показывалась русская
буква я в кодировке CP1251 (даже можно предположить почему - насколько я
помню у нее кодировка 0xFF?) - см. www.cherski.ru. Причем где-то "я" есть, а

где-то на той-же странице "я" нет (или меня?). К чему бы это?

Еще - несколько неудобно, что картинки отключаются глубоко из меню. Горячей
клавиши не обраружил. В Opera это наиболее удобно сделано - кнопка на
интерфейсе.

   Vladimir Efremov 2003-12-18 14:35:37 (#37449)

Re: Переезд из Win в Linux - The Bat

W> Про экспорт правил я уже и не заикаюсь. :(

В дополнение к вышеуказанным способам переноса данных могу
посоветовать способ, облегчающий перенос правил - то есть путем ctrl-c
и ctrl-v можно заполнить некоторые поля:

В Бате ставим на нужное правило курсор, нажимаем ctrl-c и в
какой-нибудь файлик (ctrl-v) складываем правила. То есть при ctrl-с в
Бате копируется правило в буфер обмена со всеми настройками,
включенными в нем. А потом открываем в почтовике (где надо
настроить правило) инструмент для создания фильтров, и постепенно из
этого файла, куда складывали, заполняем необходимые поля.

По мне, так тут есть еще одна проблемка - перенос шаблонов писем. Со
своими подписями я готов распрощаться хоть сейчас, но вот иногда с
помощью шаблонов составляется автоматом письмо нужного содержания с
нужными вложениями, а например в thunderbird я не разобрался с
созданием шаблонов письма, хотя где-то видел, что такая возможность
там есть. Может, подскажет кто чего?

   2003-12-18 14:26:34 (#37435)
  • 1
  • 2